Kat€ Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Я не пользовалась конечно дизелем, но у знакомого в большой мороз машина иногда не заводится 14.08.2019 в 07:53, Димыч. сказал: Хм, что же в нём ломается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 34 минуты назад, Kat€ сказал: Я не пользовалась конечно дизелем, но у знакомого в большой мороз машина иногда не заводится Не смотрит за машинкой ваш знакомый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kat€ Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Спасибо)я передам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massusek Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) 14.08.2019 в 20:52, Massusek сказал: Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить Решили проблему -на разъеме ЭБУ замкнул как-то пин и в мозгах ЭБУ сгорел драйвер (микросхема) отвечающий за форсунки, мастер вскрыл мозги заменил драйвер и вроде как полет нормальный. Может кому-нибудь мой пост поможет. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Massusek Audiomax и Sanych.by 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary2016 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Добрый день! Обратились в СТО по поводу пинков на сильной жаре АКПП, сейчас они сказали что умирает "редуктор". Что это вообще такое и куда в Минске можно обратиться с коробкой AL4. Пежо 307 1,6 2006г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Скорее, масло не очень залито, сильно разжижается с нагревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary2016 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Забыла написать. Ошибок нет, пробег 230 000. Небольшие подвывания при разгоне. Зимой пробуксовок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Доброго дня, не нашел подходящей темы - решил создать новую. Pegeot 307 1.6 HDI 110лс. 2005г. Суть: был заменен клапан EGR, расходомер (на впуске воздуха), датчик давления воздуха. Ошибки стерты и мотор заведен, через 2-5 секунд начинаются рывки, если пытаться ехать - жестко дергает машину. Если отключить расходомер, видимо уходит в аварию и мотор начинает работать ровно (но горит чек) Если отключить клапан EGR - то-же начинает работать ровно, но горит ошибка ESP на панели. Снял крышку с электроникой со старого клапана, и подключил. Провалов и дерганей нет, однако стала "тупить" при разгоне где-то с 1500-2000 оборотов, хоть гашетку в пол - практически никакой реакции... разгон еле-еле... Все разъемы до которых дотянулся, и которые мог дергать во время замены - передернул и продул. Найти нормального диагноста в нашей "деревне" проблема, а "дизель сервисы" работают с 9 до 17. Подскажите куда копнуть? Или нормального диагноста - который скажет в чем проблема, а не скажет - "у меня рабочий день до пяти." СТО и сервисы просьба не советовать, у них жесткий рабочий график, а я могу подьехать только после 18 вечера. Желательно где-то по ближе к Смолевичи-Жодино-Борисов. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 4 минуты назад, Joub сказал: Доброго дня, не нашел подходящей темы - решил создать новую. Зря. Тем про косяки предостаточно. По остальному - диагностика. Исходя из результатов диагностики делать какие-то действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal84 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) Добрый день. Кто подскажет где заправить иолис в Гомеле Пежо 307 1.6 Hdi 2007г.в. ? Изменено 13 октября, 2019 пользователем fatal84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kymman Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 При езде на одной и той же скорости руль бьёт, через пару км не бьёт.И при влажной погоде при переезде полицейского стоит какой-то хруст .Был на сервисах ни кто ни чего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Так съездить на нормальный сервис. В любом случае смотреть машину нужно, а сделать это через интернет крайне проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych.by Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 7 часов назад, kymman сказал: При езде на одной и той же скорости руль бьёт, через пару км не бьёт.И при влажной погоде при переезде полицейского стоит какой-то хруст .Был на сервисах ни кто ни чего не нашел. Опорные давно менялись? У меня тоже как-то отдавало в руль иногда, чаще на повороте конечно. На сервисе (специализирующемся на французах) мне клали руку туда,я крутил рулём и ничего типа было не слышно. Через 2 месяца лопнула пружина, оказалось что опорному был конец, причем давно. А чтобы прям на машине это услышать надо быть крутым спецом. Я б снял стойки и убедился визуально. Хрустят скорее всего втулки стабилизатора, когда они убиты в них расслаивается металлический слой, туда попадает грязь, и между втулкой и стабилизатором тоже. И всё это дело скрипит, хрустит как протертое седло боярского. Стоят оригинальные копейки, меняются элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kymman Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Всё поменяли 😭 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kymman Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 08.11.2019 в 14:53, Daiver сказал: Так съездить на нормальный сервис. В любом случае смотреть машину нужно, а сделать это через интернет крайне проблематично. Не подскажете куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Сломалась кнопка, которая откидывает заднее сиденье, может есть способ как его откинуть другим способом или как отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил SW Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сил больше нет! Приобрел 307 SW 2002года 2.0 бенз, мотор ew10j4, проблема по управлению зеркалами: ставишь переключатель зеркал в левое положение - левое зеркало регулируется нормально, ставишь переключатель в среднее положение - всё норм, нажимаю переключатель в низ - зеркала не складываются, ставлю в правое положение переключатель - бац, зеркала сложились, смотрел с помощью рр2000 ошибок нет, по тесту кнопок так же и показывает, как будто перепутано что то, плату с кнопками проверил мультиметром вроде все целое. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Пс. Зеркала два проверял с левой стороны всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimmator Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Подскажите, сколько будет стоить примерно замена ремня ГРМ: работа + ремень? Может вместе с ремнём ещё что заодно следует поменять? Пежо 307, бензин 1,6, 2007 г в. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Kimmator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Михаил SW попробуйте подкинуть другой блок кнопок, например, с разборки. Слышал, заказывают из Китая и работает. @Kimmator если авто купили недавно, то для спокойного сна не мешало бы и помпу с антифртзом поменять. Не забываем, что у антифриза должен быть допуск B71 5110. По ценам за работу узнавайте на СТО, куда будете обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 @Kimmator ремень генератора тоже стоит махнут. И его ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Сломалась кнопка, которая откидывает заднее сиденье, может есть способ как его откинуть другим способом или как отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Чтобы советовать что-то нужно видеть что и как сломано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik90 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Всем привет. Вообщем пежо 307 2003 г.в. Двигатель rhz, сажевый и егр все заводское, не глушено, не удалялось. В последнее время резко вырос расход топлива. Было 6.5-7 средний, стал около 10 литров, езда умеренная, замерял не только по бк, но и по одометру. Такое ощущение как будто турбина немного схватывает до 1800 об, а потом тупняк начинается, еду как на отмосферном. Может ли забитый сажевый давать такие симптомы? Летом была проблема, машина ушла в аварийный, больше 2700 об не набирала, был на диагностике, ошибка по саленоиду, а как оказалось просто слетел шланжик с него, с самого нижнего, если с ямы смотреть, их кстати 4 штуки стоит, так вот диагностика не показала больше никаких неисправностей, т.е сажевый егр, форсунки все в норме. Так вот незнаю куда капать, читал что можно перекинуть местами элвакумные клапаны, но если честно не совсем понимаю какой куда идёт, на диагностику пока нет возможности съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Ну, у 307 не было мотора RHZ, наверное, там RHS. Без диагностики сложно о чём-то говорить. Но забитый сажевый может к такому привести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Без диагностики можете перебирать до посинения варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik90 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Да, rhs. Всё понял, погоню на диагностику. А ещё вопрос, как на этом моторе должна включаться турбина, такое ощущение, что она постоянно работает, т.е. основной подхват с 1000 ло 2000 об, а потом её не так чувствуется после 2000об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Турбина включена всегда. Дуть начитает с 1600 где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Тоже самое было, выскачила ошибка на топливо, когда заправился в Польше, машины больше 110 не ехала и слабо набирала обороты. По приезду, сняли ошибку, заправил сб на А100 и поменять топливный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirt Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Здравствуйте. Было похожее- Выскочила ошибка: "Anti-pollution"....и машину, как будто кто-то ззади держать стал. Обороты не набирает и расход сразу увеличелся по БК. Причина: клинил клапан ЕГР. Поменяли клапан, скинули ошибку и всё стало в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik90 Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Привет, вообщем был на диагностике, турбина практически не работала, сняли 4 эвк, все 4 не рабочие, 3 восстановили, 1 поставили новый, который управление турбиной. Ещё сажевик был программно удалён, а физически был на месте, его тоже выкинули, егр на месте и программно и физически. Машина немного поехала лучше, но все ровно не то, до 2000 подхватывает, после 2000 чувствуется как тупит, и слышен стрекот форсунок. Ездили по городк с компом в машине, при максимальном ускорении турбина выдавала около 2 бар, диагност, сказал это норма. Ещё обнаружили, что заслонка, которая после интеркулера плохо работает, вся в масле. Расход после всех манипуляций особо не поменялся, т.е ок 10 по городу, снимал фишку с расходомера, ничего не поменялось, дыма нету, ошибок не выскакивает, куда тут копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения