Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел...И она горит . Я тож заметил, машина прогрета, потрубки на вход-выход с возд. фильтра горячие, поездил с час, приехал домой, поднял капот (протереть от грязи декорат. крышки), потрогал патрубки, а 1-й горячий, 2-ой холодный, видимо эл.клапан отключил циркуляцию ОЖ. Как alex162 пишит, ЕГР включился в работу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Блин, хитро сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legioner Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 кто подскажет блок АБС с английского 307 подойдет на европейца или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzews Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такаяРазъем под датчик света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Панорамная крыша перестала открываться, т.е. она начинает открываться и останавливается. Может что примерзло, пока не трогаю, пускай потеплеет. Были проблемы с пуском в сильные мороза (-18-20). Схватывает с первого раза, а через какое-то время (1-7 мин) глохнет. Но это из-за парафина, который скапливался в фильтре. Подогрев фильтра слабый. Топливо ЗИМНЕЕ, или не такое ж оно и зимнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Топливо ЗИМНЕЕ, или не такое ж оно и зимнее+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 какой посоветуете взять дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 какой посоветуете взять дизель?Не укатанный..."живой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 какой посоветуете взять дизель?Не укатанный..."живой"ей Богу, как дети.....Ваня, хош дизель, то хватай 2.0ХДИ 110 кобыл... это наверное самый нормальный и сбалансированный движок.... 90 кобыльный дизель слабо тянет... новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно.... а больше у тебя выбора и нет... на 307 1.9, 2.1 и 2,5 не ставили да и по поводу ремонта... сейчас 2.0 ХДИ настолько распространен, что при вероятном попандосе, найти б/у запцацки и агрегаты не проблема по приемлемому ценнику.... так что..... Zodiac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.Авто супер (SW рекомендую)...но мотор слабоват для нее. А с учетом особенностей КПП разгон до сотни более 14 сек...если это не учитывать то простой мотор без Фапа и заморочек. rovsjanik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно.... Правильно думаешь, хороший движочеГ... А лотерея с турбинами может оказаться на любом ХДй, если брать маслице из супермаркета, как сказал один уважаемый мной сервисмен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я на дорестайловой Бричке ездил. Жестковато после 406, но терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Жесткие - это гольфы, 307 еще куда ни шло. Вполне юзабельно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ...Ну на R16 не очень комфортно...но привыкнуть можно...спереди еще куда не шло, сзади если сесть просто жесть...Зато сама подвеска очень надежна на наших дорогах и не очень дорога в обслуживании (ради этого можно потерпеть дискомфорт, а если не в моготу то колеса ставить R15) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verter Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всем привет!Я из Мицубиси-клуба, Брест, но сейчас в силу обстоятельств собираюсь стать Пежо-водом.Хочу купить Пежо 307 SW 2,0 Б МКПП 2003 и выше года.На что посоветуете обратить особое внимание? Какие слабые места осмотреть в первую очередь?Слышал нехорошие отзывы об электронике, мол, глючит? Насколько это правда и можно ли лечить?Заранее спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Обращай внимание на все по двигателю (подтеки масла, ролики, вакуумную систему). Подвеска достаточно дешевая в обслуживании. Электрика лечится и глючит в зависимости от конкретного экземпляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 проверяй балку и двигло (комп).. чтоб внутри все работало из электрики..... ну и чтоб лишних лампочек на панели не горело... а так.... в путь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Иногда в бензиновых двигателях (2.0 б.) бывают проблемы (троит) при прогреве на холодную. У меня такое было, пришлось менять гидрокомпенсаторы и пр., вдобавок необходимо проверить как работает двигатель в прогретом состоянии - иногда может пробивать катушка зажигания, как результат троение. По двигателю - это вроде как основные проблемы, но все это можно проверить с помощью диагностического Peugeot Planet (у меня показывал, что проблемы во втором цилиндре и показывал пробои в катушке), что касается электрики, то за 1,5 года были проблемы только с abs (из-за глушителя прогорела проводка с левой стороны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Без малого год катаю 307sw, 2,0HDi 90л/с, горбатых слов говорить не приходится. Колеса R15, дорогу держит, ход достаточно мягкий, в том числе и за счёт болшей по сравнению с хетчбеком базы. Клиренс как раз для наших славянских дорог и бордюров. На слабость двигла тоже не жалуюсь - дрифтингом на дорогах не увлекаюсь, но приемистость вполне устраивает. Даже матчасть в глубине не очень изучил по причине ненадобности лезть вглубь, ибо сказано - не трогай технику, и она тебя не подведёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Спасибо за отзывы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности.вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала... Изменено 9 марта, 2010 пользователем Citrin Цитату подправил, на будущее-цитируйте правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности. вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала...Авто в целом хорошее, но случись что мало кто починит (точнее мало кто найдет в чем причина ) 1.6 ХДИ. Очень мало опыта по этим моторам . Я как посмотрел на электрические заслонки просто ошалел... Неудобно для диагностики авто и для ремонта. Вообще палка о 2-х концах 2.0 ХДИ такого года только сименс, официально в РБ не поставляются запчасти, а 1.6. БОШ запчастей куча но не удобно для ремонта и поиска неисправностей. Решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 проверяй балкуА что там проверять? Железяка, она и есть железяка... Это ж не 405, 306 с подшипниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения