Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Мне меняли ГРМ и ролики...Вчера сняли весь пластик двигателя-и за шестернями тоже.Вымыли весь движ от масла-грешил на подтеки помпы и ГБЦ-но походу маслице гнало наверх из под маслянного стакана и прокладки поддона...Оно дохоплывало под потоком воздуха до прокладки ГБЦ, а дальше по ней-прокладка служила как бы барьером.Сегодня жена заедет после работы к друзьям в гараж-проведут осмотр на течи.На мойку двигла ушло 4 литра 92(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!Случилась проблема - перестал работать переключатель регулировки боковых зеркал (тот, что переключает регулировку между левым/правым зеркалами).Джойстик тоже перестал работать.Тем не менее подсветка работает, т.е. питание подается.Может дело в предохранителе? В мануалке не нашел где расположен предохранитель, подскажите, а?Какие еще могут быть причины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего извлекать не надо.Новый щуп купишь на Сифтрансе, сколько он стоит скажу когда догадаюсь какой у тебя двигатель.

Партнамбер пробил уже, у официалов 3 недели под заказ (пичалька).Меня волнует, что осколок в картере будет плавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Случилась проблема - перестал работать переключатель регулировки боковых зеркал (тот, что переключает регулировку между левым/правым зеркалами).Джойстик тоже перестал работать.Тем не менее подсветка работает, т.е. питание подается.Может дело в предохранителе? В мануалке не нашел где расположен предохранитель, подскажите, а?Какие еще могут быть причины??

Пожалуйста, помогите. Не могу нормально ехать на машине ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли ГРМ и ролики...Вчера сняли весь пластик двигателя-и за шестернями тоже...

 И что, дребезг исчез или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Случилась проблема - перестал работать переключатель регулировки боковых  зеркал (тот, что переключает регулировку между левым/правым зеркалами).

Что значит перстал работать - поясни. Механически перестал переключаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел это СТО. Электрик сказал можно попробывать, но он не гарантирует что получится сменить язык, т.к. на такую машину не пробывал (странно ведь у AVIREX 307 sw ). Стоить будет как диагностика 100 тык... я подумал и прям на месте решил вставить свою прошиву записаную на диск)) будь что будет мол... электрику было тоже очень интерестно- стоял и смотрел до самого победного конца)) засунул в магнитолу, диск покрутило немного и выплюноло (хоть и говорилось в прошивке что загрузка начнется автоматически, но ничего не произошло). тогда я решил сменить язык на БК и в момент когда он запрашивал диск я его туда и засунул)) в итоге началась загрузка (появилась строка загрузки и часики) около 3-х раз строка заполнялась, потом компьютер перезапустился, потом ещё перезагрузился, выехал диск и всё ОК)) АНГЛИЙСКИЙ вместо французского)) все остальные настройки не тронуты)) Электрик улыбнулся и добавил "ну всё, катайся!!" )))P.S Где-то выше кто-то писал, что на Сифтрансе можно заказать диск с прошивой именно под ваше авто всего за 80 тыщ. Так вот... приехал, подошел к столу заказов объяснил что мне нужно...пежист потребовал тех.паспорт..забил вин и сказал что есть диск под заказ, ждать 1 месяц, цена 206 тыщ руб. Ни версию, ни дату на предложеном диске с прошивкой он назвать не смог... Я решил что мне два одинаковых диска не нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механически он работает (переключается с левого на правое зеркало и в нейтральное положение)Просто ничего не происходит при нажатии на джойстик.Такое ощущение, что нет подачи тока. Думаю, полетел предохранитель, просто не могу найти в мануале тот, что отвечает за регулировку зеркал.Остается старый добрый метод тыка - перебирать все подряд.. (((Но это же не есть самый разумный путь.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли ГРМ и ролики...Вчера сняли весь пластик двигателя-и за шестернями тоже...

 И что, дребезг исчез или как?
неа...всеравно на 2600 резонанс(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok! Спасибо!Проверю отпишусь.P.S. Он установлен в салонном блоке предохранителей или в моторном?

harlem смотри предохранитель F5

Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

harlem извиняюсь не досмотрел что у тебя электрика      МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VANтогда предохранитель нужно смотреть в BSI F4 и F9

post-13691-0-91899900-1320218220_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне обнаружил мокрый войлок под запаской,просушил.Сегодня менял резину лето на зиму,таж фигня.Мыл авто и обильно поливал зад,но никакой течи нет :blink:Неужели конденсат может создать много воды???Я правда ещё багажник выложил воздушно пузырьковой плёнкой. :mellow:Мож кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Что то Пыж 307 испытывает меня на прочность. Год 2003, пробег 143000. Все доки на обслуживание. Денег на неё не жалели, а она?? Все делаю, но каждую неделю он подкидывает мне новые испытания, даже как то интересно, за что это он мне так )

Как только купили, починил стрекозу, поменял лампочки в бортовике, потом он незаводился (был в экономном режиме 2 дня) Потом завелся, но на холодную начал сам себе подгазовывать (с этим не разобрался). Потом поехал на техосмотр, сказали менять шаровую. Ехал с ТО, перестал генератор давать зарядку. Перепаял щетки, заменил шаровую, прошел ТО. Ехал с ТО, стало выбивать ошибку АБС (тоже пока не разобрался). Потом менял шланги омывалок, потому как какой-то олень их перепутал зад с передом. Потом менял хомуты на пыльниках рулевой рейки, потому как олень с Сифа после диагностики рейки посадил эти пыльники на пластиковые хомуты и естественно они слезли через 100 метров пути. С недавнего времени начал сам себе забавляться блокиратор АКПП (тот, который блокирует рычаг АКПП в положении "Р" пока тормоз не нажмешь). Он щелкает, когда включаешь зажигание, и щелкает много. В такт ему прыгает стрелка спидометра(прыгает с 0 до 20 км/ч). Заводишься, все пропадает, начинаешь ехать, слева от руля в панели слышни глухие попискивания)))

Кароче вот так весело мне живеться)))

Мот есть какие соображения по существующим вопросам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Потом менял хомуты на пыльниках рулевой рейки, потому как олень с Сифа после диагностики рейки посадил эти пыльники на пластиковые хомуты и естественно они слезли через 100 метров пути.

Вот с этим нужно было обратиться на Сиф по гарантии и спросить какого ляда они не поставили родных хомутов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть два вопроса. Машина 2006 года.

1. Как только температура воздуха за окном опускается до +3 и ниже, индикатор температуры на бортовике начинает моргать. Вопрос: он так постоянно будет моргать?

2. Перегорела лампочка на передних противотуманках. Хочу поставить галогенки. Кто знает какой там у нас цоколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть два вопроса. Машина 2006 года.

1. Как только температура воздуха за окном опускается до +3 и ниже, индикатор температуры на бортовике начинает моргать. Вопрос: он так постоянно будет моргать?

Моргает т к это предупреждение о возможном гололёде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне обнаружил мокрый войлок под запаской,просушил.Сегодня менял резину лето на зиму,таж фигня.Мыл авто и обильно поливал зад,но никакой течи нет :blink:Неужели конденсат может создать много воды???Я правда ещё багажник выложил воздушно пузырьковой плёнкой. :mellow:Мож кто в курсе?

С проблемой разобрался,может кому и пригодится,хотя причины могут и другие быть.Вода затикала через ручку-замок багажника.После того как немного тюкнули зад я ручку менял и мне не очень понравилась прокладка резиновая.Промазал герметом и поставил на место.Всё ОК! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где можно купить электрические разъемы для лампочки ближнего света? Расплавилась пластмасса и пришла в негодность. Или можно чем-то заменить? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где можно купить электрические разъемы для лампочки ближнего света? Расплавилась пластмасса и пришла в негодность. Или можно чем-то заменить? Заранее спасибо.

на авторынке...на той же б/у шке можно даже найти, я на пикассо недавно покупал на противотуманки лежало много их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где можно купить электрические разъемы для лампочки ближнего света? Расплавилась пластмасса и пришла в негодность. Или можно чем-то заменить? Заранее спасибо.

на авторынке...на той же б/у шке можно даже найти, я на пикассо недавно покупал на противотуманки лежало много их...

Спасибо, разъемы я сделал. Но ближний свет все равно не горит. Наверное что-то коротнуло...

Все предохранители в порядке.

Померил тестером - 2,2 В. Включаю свет, остается 2,2 В. Может релюшка какая сдохла? (это всё на левой фаре)

На правой фаре всё горит, при включении напряжение 12 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разъемы я сделал. Но ближний свет все равно не горит. Наверное что-то коротнуло...

Все предохранители в порядке.

Померил тестером - 2,2 В. Включаю свет, остается 2,2 В. Может релюшка какая сдохла? (это всё на левой фаре)

На правой фаре всё горит, при включении напряжение 12 В

или реле, либо где то теряется по проводу...можешь приезжать сделаем, в лс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извеняюсь может быть за стой бональный вопрос....скажите при включенном a/c и режиме "auto" перед тем как машину глужить нужно отключать режим "auto" или нет?..просто я заглушил и под копотом раздался странный звук возник типо "у-уу-ууу-у" скорей всего это наверно кондиционер просто отключился..если я не прав то скажите что это?..и еще вопрос: при режиме "auto" i "a/c" я на жимаю на a/c и выключается полностью режим "auto" так и должно быть?получается, что все время придется ездить с включенный кондиционером при режиме "auto?...

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извеняюсь может быть за стой бональный вопрос....скажите при включенном a/c и режиме "auto" перед тем как машину глужить нужно отключать режим "auto" или нет?..просто я заглушил и под копотом раздался странный звук возник типо "у-уу-ууу-у" скорей всего это наверно кондиционер просто отключился..если я не прав то скажите что это?..и еще вопрос: при режиме "auto" i "a/c" я на жимаю на a/c и выключается полностью режим "auto" так и должно быть?получается, что все время придется ездить с включенный кондиционером при режиме "auto?...

"У-уу-ууу-у" это врятли кондиционер, может быть. вентилятор охлаждения... А в режиме авто с вкл. а/с не обозначает, что кондер постоянно включен, а что он находится в дежурном режиме и при необходимасти включится автоматически... А при выключенти а/с режим авто отключается и работает режим эко, т.е. все тоже самое, что и в авто, только без а/с... Лично я при заводке щя а/с отключаю дабы не нагружать систему, т.к. утром на улице например 4 градуса, а кондер иногда включается может для теста или еще чего (х.з. что там в его электронных мозгах), а мне это ненадо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понтяно спасибо, так а режим авто выключать нужно перед тем как заглушить(т.е полностью климу отключать)..или обсолютно без разницы включен он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите может кто знает у меня 307 sw в верхнем правом углу лобовова стекла приклеен какой то датчик.для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...