Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

В рестайле бортовик переключается в такое положение кнопкой на магнитоле, если не ошибаюсь кнопочка "mode", если временно, то кнопкой на подрулевом, который щетками управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В рестайле бортовик переключается в такое положение кнопкой на магнитоле, если не ошибаюсь кнопочка "mode", если временно, то кнопкой на подрулевом, который щетками управляет.

спасибо, а до рестайла можно как то сделать вид как на фото выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет стоять другой дисплей, то не получится. Кстати на ресте тож бывают другие дисплеи. Кнопка переключения режимов может быть возле дисплея.

К слову, на фото похоже дизель. У себя таких значений до следующей заправки никогда не видел))))

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет стоять другой дисплей, то не получится. Кстати на ресте тож бывают другие дисплеи. Кнопка переключения режимов может быть возле дисплея.

К слову, на фото похоже дизель. У себя таких значений до следующей заправки никогда не видел))))

да, там дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, то, что ты описал это нормальное поведение для атмосферных бензиновых двигателей сравнительно небольших литражов.

ты говоришь сейчас как крест, в тот момент я ездил на атмо вольво 1.8 с моментом 170, машина на порядок была динамичнее. когда эта машина не обгонит троллейбус, всё станет понятно.

это самое тупое сочетание трансмиссии и двигателя в данной модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, то, что ты описал это нормальное поведение для атмосферных бензиновых двигателей сравнительно небольших литражов.

ты говоришь сейчас как крест, в тот момент я ездил на атмо вольво 1.8 с моментом 170, машина на порядок была динамичнее. когда эта машина не обгонит троллейбус, всё станет понятно.это самое тупое сочетание трансмиссии и двигателя в данной модели

Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, то, что ты описал это нормальное поведение для атмосферных бензиновых двигателей сравнительно небольших литражов.

ты говоришь сейчас как крест, в тот момент я ездил на атмо вольво 1.8 с моментом 170, машина на порядок была динамичнее. когда эта машина не обгонит троллейбус, всё станет понятно.это самое тупое сочетание трансмиссии и двигателя в данной модели

Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по кузовщине: отломаны крепления (1-2 шт) молдинга переднего бампера. Станет ли геометрически китайский/корейский молдинг. Или же можно родной как-то спаять. Дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по кузовщине: отломаны крепления (1-2 шт) молдинга переднего бампера. Станет ли геометрически китайский/корейский молдинг. Или же можно родной как-то спаять. Дорестайл.

фотку пакежь.Вариант приклеить не подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по кузовщине: отломаны крепления (1-2 шт) молдинга переднего бампера. Станет ли геометрически китайский/корейский молдинг. Или же можно родной как-то спаять. Дорестайл.

можно склеить попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста оригинальный номер( или по бош) лямбды, которая после катализатораЮ на пежо 307 1.6 16кл. 2004г.в. Чтобы ничего не поять, типа фишки и чтобы был не универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСть 4 вопроса:1) сегодня сделал развал после замены рул.наконечников, рул.тяг и стоек стабилизатора(Спасибо Daivery за замену!)-при торможении появилось легкое биение руля-грешу на диски или колодки:какие из недорогих но хороших взять???2)уже как полгода тугавато стала ходить кулиса КПП, слышал что там какие-то тяги надо регулировать иль чо другое,-вовсем кто сможет подсказать что делать и поможет решить проблему за "не спасибо"???3)когда в движении набираешь обороты-иногда легкое потторможение на 2700-2900 оборотах(такое чувство,что что-то типа задерживает авто)-дроссельную заслонку чистил, свечи новые(3000 км)- в чем проблема???4) не всегда срабатывает клаксон(((-как решить???

Изменено пользователем Beaves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите как крепится спойлер на 307? на гермет стекольный или сверлят? у кого установлен - признавайтесь!

вот такой спойлер

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросим тут) какой фирмы брать комплект грм?

Continental 2 раза ставил себе.
continental не нашел, знаю такие только шины))

нашел Contitech на экзисте нет в наличии(

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реальный производитель Lian Tuoh Co., Ltd, Taiwan. Немного отзывов тут http://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=make&sstr=99 и в гугле. По большей части отзывы по качеству средние, как и на любой китайский\тайваньский бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите: 307 sw при закрытии с кнопки-ключа звучит короткий сигнал, так-то вроде все нормально, раньше такое было пару раз, но само прошло и вот опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, если при заведенном двигателе отсоединить фишку одной из форсунок. Должен ли загореться чек на панели приборов, выдаст ли бортовой компьютер ошибку? Пробовал, работа двигателя меняется, компьютер молчит, чек не загорается. Авто в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек может загореться и не сразу, а при диагностике сименса настойчиво просит не откючать форсунки при работающем двигателе иначе могут быть кратнты той самой форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте уважаемые ПЫЖеводыя к вам опять с глупым попросомпежо 307 2.0 диз. 110 сил 2002 годна данные морозы.авто прогревается не очень быстро.когда проедешь какое то расстояние набирает температуру 80 градусов.больше не подымается.(80 град. это нормальная температура для данного авто???)когда останавливаешься температура начинает падать примерно до 70 град.не сказать что б моментом,но довольно быстро.(это нормально????.)в январе,когда крякнуло сцепление,тянул пежо на веревке.мотор работал за 25 км пробега на буксире и работы на холостом двиг прогрелся до 65 град.как понимаю дизель особо не хочет прогреваться.может на холостых довольно долго молотить и не набрать рабочей температуры???заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(80 град. это нормальная температура для данного авто???)

Термостат на 83 градуса, так что скорее 85 и это нормально.И не греется дизель на холостых, это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понимаю дизель особо не хочет прогреваться.может на холостых довольно долго молотить и не набрать рабочей температуры???

Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).

Воспламеняемость

Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом.Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C.

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

http://ru.wikipedia....%EF%EB%E8%E2%EE

Температура воспламенения дизельного топлива - температура, достигнув которой нефтепродукт, который нагревается во время испытания, загорается и поддерживает горение не менее 5 с.

Пределы температур воспламенения дизельного топлива (°С): Л – 69 - 119, 3 – 62 - 105, А – 57 - 100.температура горения дизельного топлива (°С): 1100

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...