Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Seri, тоже иногда люблю так сказать ""ерундой" позаниматься)занять ручник к примеру)но у меня аварийка не срабатывает,а только зумер пищит,что езда на затянутом ручнике..

aleksander, так я бы сказал у меня она даже не густеет..полноценное жидкое состояние..просто смущает,что слабо льет..хотя на других авто в мороз,даже вязкой "незамерзайкой" прилично омывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

tirlik-91, ну комп пищит это да. тут в другом дело, в занос пускаю частенько, и аварийка срабатывала пару раз всего. почему же я и спросил тут, при каких именно условиях она срабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91, ну комп пищит это да. тут в другом дело, в занос пускаю частенько, и аварийка срабатывала пару раз всего. почему же я и спросил тут, при каких именно условиях она срабатывает.

как правило, при экстренном торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91, ну комп пищит это да. тут в другом дело, в занос пускаю частенько, и аварийка срабатывала пару раз всего. почему же я и спросил тут, при каких именно условиях она срабатывает.

как правило, при экстренном торможении

машина то не резко тормозит в моем случае. в гугле вычитал что на рестайле срабатывает эта самая система при резком торможении, но выключается она после нажатия на педаль газа.

может она срабатывает из за разной скорости вращения задних колес при заносе задней оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос что за краска, если эмульсионка -тряпками лучше не тереть, таму-как абразив убъет ЛКП, нужно отмачивать пенами и сбивать керхером, если какиенить эмали - по свежему поможет уайт спирит, он не ест заводские краски и лаки, но все равно нужно аккуратно, и процесс не быстрый.. в обоих случаях процесс завершает полироль.. под эмаль попадал сам, белый 406 стал в чудо мельчайшую синюю точку - возни было на несколько дней с подходами по часу полтора..

Согласен, керхер должен помочь. Это в принципе нормальный очиститель, да и полироль после него по любому нужна будет. Вообще попасть под «побелку» очень печальное дело… Изменено пользователем Mikhail78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как от обычной эмали, но нитроэмаль (балончики) суперски снимает ДИМЕКСИД (по телику давали советы автолюбителям, чьи автосы раскрасили падонки). Продается в любой аптеке, вреда ЛКП машине никакого, но нужно тереть без фанатизма и наносить его на мягкую безворсовую тряпку, потом просто обработанную зону сполоснуть водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопци, может кто вкурсе.. Кнопка большая ключа на открытие дверей прорвалась..Можно по идеи просто заменить кнопку...или сразу корпус целиком? А где можно приобрести что либо из этого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кнопка открытия тоже порвалась. Так и вложила обратно:lol:а вообще, можно поменять корпус, но он, как правило, продается вместе с жалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..вопросик такой..Почему практически каждое утро на 307м клима автоматом включается на авто и АС?это так сказать для "просушки" воздуха?и при прогреве в мороз утром,включать ЕСО или прогрев должен осуществляться в режиме АС+обдув стекла(к примеру)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..вопросик такой..Почему практически каждое утро на 307м клима автоматом включается на авто и АС?это так сказать для "просушки" воздуха?и при прогреве в мороз утром,включать ЕСО или прогрев должен осуществляться в режиме АС+обдув стекла(к примеру)??

Насколько я понимаю, AUTO и АС - это только индикация работы климат-контроля в автоматическом режиме, а не включения кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..вопросик такой..Почему практически каждое утро на 307м клима автоматом включается на авто и АС?это так сказать для "просушки" воздуха?и при прогреве в мороз утром,включать ЕСО или прогрев должен осуществляться в режиме АС+обдув стекла(к примеру)??

Насколько я понимаю, AUTO и АС - это только индикация работы климат-контроля в автоматическом режиме, а не включения кондиционера.
AC кондер, ECO просто печка.У меня тоже так почему, не знаю.) я када в мороз завожу, всё вырубаю. Потом када еду включаю Эко на авто, если потеет ещё и на стекло обдув, т.к. с эко расход меньше. Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AC кондер, ECO просто печка.

У меня рестайл. ЕСО на индикаторе нет вообще. Насчет обдува стекла заметил, что включение режима обдува автоматом выключает внутреннюю циркуляцию (если была включена) и включает забор воздуха снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AC кондер, ECO просто печка.

У меня рестайл. ЕСО на индикаторе нет вообще. Насчет обдува стекла заметил, что включение режима обдува автоматом выключает внутреннюю циркуляцию (если была включена) и включает забор воздуха снаружи.
при заборее воздуха с улицы окна не запотевают - это по опыту владения предыдущим авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в. Обнаружил, что из-под 4-й форсунки течет масло, пробиваются выхлопные газы. Оказалась не зажатой. Остальные форсунки сухие, чистые. Форсунки, после того, как пригнали авто, никогда никто не трогал. Форсунку поджали, сказали необходимо заменить медную шайбу. Подскажите, что еще кроме медной шайбы рекомендуется менять? Менять надо на всех 4-х, или только на форсунке, которая текла? post-19248-0-85087100-1359480937_thumb.j

Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в. Обнаружил, что из-под 4-й форсунки течет масло, пробиваются выхлопные газы. Оказалась не зажатой. Остальные форсунки сухие, чистые. Форсунки, после того, как пригнали авто, никогда никто не трогал. Форсунку поджали, сказали необходимо заменить медную шайбу. Подскажите, что еще кроме медной шайбы рекомендуется менять? Менять надо на всех 4-х, или только на форсунке, которая текла? post-19248-0-85087100-1359480937_thumb.j

зачем на всех? поменяй ту что текла и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Условия работы одинаковые. Начала сечь одна, начнут и остальные. Проще заменить все сразу, чем лазить несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия работы одинаковые. Начала сечь одна, начнут и остальные. Проще заменить все сразу, чем лазить несколько раз.

Подскажите, что именно с приведенной выше схемы (с Exist.by), обычно идет под замену? Сказали "медная шайба, сальник, кольцо", но на Exist.by совершенно другие названия, не могу соорентироваться, т.к. просто не знаю... Заранее спасибо!

Спасибо Daiver за совет (7 и 9)!!!

Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..вопросик такой..Почему практически каждое утро на 307м клима автоматом включается на авто и АС?это так сказать для "просушки" воздуха?и при прогреве в мороз утром,включать ЕСО или прогрев должен осуществляться в режиме АС+обдув стекла(к примеру)??

Так нужно. Зимой кондей вроде не включается (муфта не щелкает). Что АС, что эко один хрен. В авто режиме будет нагревать до указанной температуры, потом скорость обдува уменьшится и будет поддерживаться заданная температура.

Помогите советом. 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в. Обнаружил, что из-под 4-й форсунки течет масло, пробиваются выхлопные газы. Оказалась не зажатой. Остальные форсунки сухие, чистые. Форсунки, после того, как пригнали авто, никогда никто не трогал. Форсунку поджали, сказали необходимо заменить медную шайбу. Подскажите, что еще кроме медной шайбы рекомендуется менять? Менять надо на всех 4-х, или только на форсунке, которая текла? post-19248-0-85087100-1359480937_thumb.j

Покупал товарищу у оффов 8,9,13. Или без 13... Или может 13 вставлена была в 9... Не помню уже. Вроде он старые оставил, т.к. в нормальном состоянии были. А медное кольцо он брал за 15 тыщ на бош сервисе. У оффов нереальный ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия работы одинаковые. Начала сечь одна, начнут и остальные. Проще заменить все сразу, чем лазить несколько раз.

с таким подходом можно пол машины поменять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается свечей накала, то почему бы и нет

а смысл менять по одной? у меня наример был автос двигателем DW8 так там чтобы до свечей добраться нужно впускной снять. менял сразу все свечи, че там экономить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, то со свечами как и с батарейками - одна плоха, другая хорошая, и в итоге ресурс работы значительно меньше, т.к. большая часть нагрузки ложится на более живую батарейку, из-за чего она быстрее разряжается. Соответственно и со свечами! На счëт форсов не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...