tirlik-91 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ребята, скажите, вот правильно ли все работает у меня в кондишине: вентиляторы работают на максимальной скорости и периодами то включаются и выключаются.например 3 мин маслают,2 мин отдыхают и опять..(может по времени чуть другое значение-сам процесс).Вольво джип ехал,так у того тоже на полной работает мощности.но постоянно вроде бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 при вкл. кондее должна постоянно быть первая включена, когда нагревается - вкл. вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ребята, скажите, вот правильно ли все работает у меня в кондишине: вентиляторы работают на максимальной скорости и периодами то включаются и выключаются.например 3 мин маслают,2 мин отдыхают и опять..(может по времени чуть другое значение-сам процесс).Вольво джип ехал,так у того тоже на полной работает мощности.но постоянно вроде бы..Вот и у меня такая же ситуёвина. Тоже не работает первая скорость вентилятора. И что с ней делать - хз. Это уже в болезнь превращается, судя по всему (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вот и у меня такая же ситуёвина. Тоже не работает первая скорость вентилятора. И что с ней делать - хз. Это уже в болезнь превращается, судя по всему ((где-то мильком читал,бегло,вроде надо релюшки чистить или что..Как то лечится..Надо поискать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) где-то мильком читал,бегло,вроде надо релюшки чистить или что..Как то лечится..Надо поискать..Чаще всего проподает контакт на реле. А именно нужно смотреть чтоб звонилось тестором сопротивление (большая пружина) и термопредохранитель (маленькая фиговинка над сопротивлением). Сопотивление и термопредохранитель соединены последовательно, поэтому весь этот узел должен звониться. Также еще часто просто окисляются их контакты, т.к. прикреплены не на припой, а пресом. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Чаще всего проподает контакт на реле. А именно нужно смотреть чтоб звонилось тестором сопротивление (большая пружина) и термопредохранитель (маленькая фиговинка над сопротивлением). Сопотивление и термопредохранитель соединены последовательно, поэтому весь этот узел должен звониться. Также еще часто просто окисляются их контакты, т.к. прикреплены не на припой, а пресом.Подскажи еще пожалуйста, где находится это реле) Я так понимаю где-то у вентиляторов за радиаторной решеткой?(типа как в 306?)Надеюсь снимается легко)Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Подскажи еще пожалуйста, где находится это реле) Я так понимаю где-то у вентиляторов за радиаторной решеткой?(типа как в 306?)Надеюсь снимается легко)Возле винтелятора, справа, на уровне эмблемы льва, даже бампер снимать не надо, достаточно отстегнуть 4 пластиковх кнопки сверху и отогнуть верх бампера, рука свободно туда помщается. Реле крепится одним саморезом, откручивается торексом вроди 30, уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 где-то мильком читал,бегло,вроде надо релюшки чистить или что..Как то лечится..Надо поискать..Чаще всего проподает контакт на реле. А именно нужно смотреть чтоб звонилось тестором сопротивление (большая пружина) и термопредохранитель (маленькая фиговинка над сопротивлением). Сопотивление и термопредохранитель соединены последовательно, поэтому весь этот узел должен звониться. Также еще часто просто окисляются их контакты, т.к. прикреплены не на припой, а пресом. А если не реле, не резистор и не термопредохранитель?)) (всё перечисленное в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) к другу приезжал 307.. так управление от мозгов на реле отгнили две массы. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 к другу приезжал 307.. так управление от мозгов на реле отгнили две массы. А мозги эти где? Где-то в районе блока предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите на досуге в чем проблема и как её решить:1) при торможении дергает машину,(биения по-рулю нет) - менять задние тормозныедиски с колодками?(не проехали и 10 000км), покупать ремкомплект задних суппортов?(может клинит)?2) При повороте вправо- в првой переднем колесе громкие щелчки - ШРУС?Ступичники?(полностью перебрана кроме пружин вся подвеска новая, не шило, пробег около 5000 км, до перебора также былоЮ но громко стало около 3 дней назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Подскажите на досуге в чем проблема и как её решить:1) при торможении дергает машину,(биения по-рулю нет) - менять задние тормозныедиски с колодками?(не проехали и 10 000км), покупать ремкомплект задних суппортов?(может клинит)?2) При повороте вправо- в првой переднем колесе громкие щелчки - ШРУС?Ступичники?(полностью перебрана кроме пружин вся подвеска новая, не шило, пробег около 5000 км, до перебора также былоЮ но громко стало около 3 дней назад.Скорее всего ШРУС. На целостность пыльников проверял??? Кстати, дергать может по этой же причине. Если ШРУС на валу проскакивает... Изменено 5 июня, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Подскажите на досуге в чем проблема и как её решить:1) при торможении дергает машину,(биения по-рулю нет) - менять задние тормозныедиски с колодками?(не проехали и 10 000км), покупать ремкомплект задних суппортов?(может клинит)?2) При повороте вправо- в првой переднем колесе громкие щелчки - ШРУС?Ступичники?(полностью перебрана кроме пружин вся подвеска новая, не шило, пробег около 5000 км, до перебора также былоЮ но громко стало около 3 дней назад.Скорее всего ШРУС. На целостность пыльников проверял??? Кстати, дергать может по этой же причине. Если ШРУС на валу проскакивает...пыльники удивительно, но целые...обычно же при повороте направо вродь левый выплывает...внутренний иль внешний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) У меня, когда ляснулся ШРУС левый наружный, то треск был при порототе направо (если правильно запомнил). Вина одного из СТО. Плохо хомут затянули на пыльнике. Он слез и все... Через пару месяцев попал на замену ШРУСа. Хоть и заметил вовремя и сменил хомут.. На другом СТО машину погоняли по двору и сразу определели откуда треск. Благо зима была и по двору можно было гонять во всю. Если что, рекомендую одну конторку в разделе услуги (... и Ко). Колодищи. Мастер Андрей.ШРУС и подберут и привезут прямо на СТО. Там же и 3D развал сразу сделают... Изменено 5 июня, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я вот в задумьях, у меня ведь при повороте направо в првом а нелевом...Скинь контакты в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) У меня, когда ляснулся ШРУС левый наружный, то треск был при порототе направо (если правильно запомнил). Вина одного из СТО. Плохо хомут затянули на пыльнике. Он слез и все... Через пару месяцев попал на замену ШРУСа. Хоть и заметил вовремя и сменил хомут.. На другом СТО машину погоняли по двору и сразу определели откуда треск. Благо зима была и по двору можно было гонять во всю. Если что, рекомендую одну конторку в разделе услуги (... и Ко). Колодищи. Мастер Андрей.ШРУС и подберут и привезут прямо на СТО. Там же и 3D развал сразу сделают...Простите, а что такое 3D-развал? (А вообще на 307 делается развал? ) Изменено 5 июня, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я вот в задумьях, у меня ведь при повороте направо в првом а нелевом...Скинь контакты в ЛС.Котроый раз пытаюсь отправить тебе ЛС, а там переполнено или еще что-то. Пользователь больше не может получать сообщения. Почисти ЛС и маякни - все скину... Сорри за оффтоп. Просто по-другому не могу челу сообщить, о невозможности отправить сообщение. У меня, когда ляснулся ШРУС левый наружный, то треск был при порототе направо (если правильно запомнил). Вина одного из СТО. Плохо хомут затянули на пыльнике. Он слез и все... Через пару месяцев попал на замену ШРУСа. Хоть и заметил вовремя и сменил хомут.. На другом СТО машину погоняли по двору и сразу определели откуда треск. Благо зима была и по двору можно было гонять во всю. Если что, рекомендую одну конторку в разделе услуги (... и Ко). Колодищи. Мастер Андрей.ШРУС и подберут и привезут прямо на СТО. Там же и 3D развал сразу сделают...Простите, а что такое 3D-развал? (А вообще на 307 делается развал? )Развал-схождение. У них в проге есть все параметры и в распечатке, но регулируют скорее всего схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Gigabait пробуй.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Кто вкурсе, как побороть такой хомут ( стрелкой указан ). Пытался снять не получилось. Может спец-ключ какой есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Сожми концы указанные стрелками (ключ не знаю как называется, типа разводного) и держа сжатыми стяни патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ключ называется плоскогубцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ключ называется плоскогубцы)Не, у обычных плоскогубцев, пасть не открывалась на такую ширину С помощью струбцины снял и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ключ называется плоскогубцы)Не, у обычных плоскогубцев, пасть не открывалась на такую ширину С помощью струбцины снял и поставил.Струбциной дольше, а плоскогубцы - советские использовать (у меня такие), а не китайские, тогда зева хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ключ называется плоскогубцы)Имел в виду "Переставные плоскогубцы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanata Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Здравствуйте, помогите советом: разломался ключ точнее, рассыпался по частям, собрала, машина перестала заводится. Это как-то взаимосвязано? Что делать, куда обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Выкидной ключ? Скорее при падении плата получила микротрещины или SMD детальки отвалились. Либо хорошему радиолюбителю отнести (мастеру по ремонту сотовых) либо заказывать новый (долго и дорого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а вы уверены, что все собрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Плата на управление центральным замком и сигнализацией, если таковая имеется... А вот может чип иммобилайзера потеряли, тогда не заведётся... Как вариант запасным ключом завести попробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот и я про этот чип намекал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Добрый день, после недавних дождей залило блок BSI (который под торпедой слева). Раньше такое случалось пару раз, он высыхал и все ок, а на этот раз работоспособность не вернулась. Я его снял, обнаружил там много окиси, все почистил спиртом, контакты протер, но эффекта 0. В итоге не работает Ц.З., стеклоподъемники, горит ошибка подушки пассажира и машина не заводится. Как я понимаю, накрылся иммобилайзер, т.к. насос качает, стартер крутит, а толку нет. Теперь не знаю, что и делать, может кто сталкивался? подскажите как быть... Пыж 2.0 HDI 90 коней 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения