Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел у себя на хэтче (2002 г. XS) под левой обшивкой есть разъём рядом с проводкой на подсветку багажника. Как я понял мне надо купить саму розетку 8227.E3 (на Сифтрансе 93500 р.). Кто-нибудь знает: надо ли активировать данный разъём в РР2000 для функционирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в интернете нашёл:

Модель имеет 9 модификаций: 307 XR, 307 XS Premium и XT Premium, 307 XR Presence, 307 XS и XT, 307 XS Pack Cuir и XT Pack Cuir, 307 XSi.

307 XR - наиболее простая модификация. Предлагается в трех- и пятидверном варианте и в виде универсала. Технически хэтчбек и универсал имеют некоторые различия. На хэтчбек устанавливаются силовые агрегаты 1.4 л 75 л.с. и 1.4 HDi 68 л.с., а на универсалы 1.6 л 57 л.с. и 2.0 Di 90 л.с. Серийная комплектация включает в себя, кроме прочего, регулируемую в двух плоскостях колонку рулевого управления и пять подголовников.

307 XR Presence представлены в виде трех- и пятидверных седанов и универсала. Автомобили оснащены двигателями 1.6 л 110 л.с., 2.0 HDi мощностью 90 л.с. Для универсала предлагается 110 л.с. В серийную комплектацию универсалов мощностью 110 л.с. добавили кондиционер и систему ESP.

307 XS и XT предлагаются в виде хэтчбеков и универсалов. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и дизельным силовым агрегатом HDi мощностью 90 и 110 л.с. Версии различаются только некоторыми деталями исполнения: отделка сидений и оформление интерьера. 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

307 XS Premium и XT Premium предлагаются только в виде хэтчбеков. 307 XS Premium выпускаются только в трех- и пятидверном исполнении. XT Premium существует исключительно в пятидверном варианте. Эти автомобили оснащены 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. К стандартной серийной комплектации добавлены дополнительные фары, система автоматического выключения фар, легкосплавные литые колесные диски, кондиционер с электрорегулировкой и задние стеклоподъемники с электроприводом.

307 XS Pack Cuir и XT Pack Cuir выпускаются в трех- и пятидверном варианте. Кроме базового серийного оборудования, в комплектацию входят легкосплавные колесные диски, омыватели фар, подогрев передних сидений и задние стеклоподъемники с электроприводом.

307 XSi существуют в трех- и пятидверной версии. Оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 2-литровым дизельным силовым агрегатом HDi мощностью 110 л.с.

307-ая модель имеет еще, стоящие особняком, версии: 307 SW имеет стеклянную крышу, три задних раздельных сиденья и два дополнительных, которые размещаются в багажнике автомобиля. Существует две модификации этой модели: SW (1.6 л бензиновый двигатель на 110 л.с., два дизельных силовых агрегата HDi мощностью 90 и 110 л.с.) и SW Pack (добавлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!

Peugeot 307 хэтчбэк, 1.6 HDI, 2006 г. :

 

1) должен ли загораться значок нагрева свечей накала в форме спиральки при повороте ключа зажигания? У меня не горит и не могу понять, так должно быть, либо лампочка перегорела в панели?

2) как снимается чертов плафон передней потолочной консоли? Пробовал подковыривать со всех сторон, прилагая не малое усилие, а он трещит и не вылазит. Боюсь сломать, если тянуть сильнее...

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 хэтчбэк, 1.6 HDI, 2006 г. :

1) должен ли загораться значок нагрева свечей накала в форме спиральки при повороте ключа зажигания? У меня не горит и не могу понять, так должно быть, либо лампочка перегорела в панели?

У меня такая же машина. Индикация нагрева свечей включается только при наружной температуре -5..-7 и ниже. 

В панели не лампочки, а светодиоды. Срок службы у них гораздо больше, чем у лампочек. Хотя вероятность отказа светодиода, обрыва дорожки на плате, выгорания выхода микросхемы, идущего на этот СД, и т.п. пусть и малая, но не нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Peugeot 307 хэтчбэк, 1.6 HDI, 2006 г. :

1) должен ли загораться значок нагрева свечей накала в форме спиральки при повороте ключа зажигания? У меня не горит и не могу понять, так должно быть, либо лампочка перегорела в панели?

У меня такая же машина. Индикация нагрева свечей включается только при наружной температуре -5..-7 и ниже. 

В панели не лампочки, а светодиоды. Срок службы у них гораздо больше, чем у лампочек. Хотя вероятность отказа светодиода, обрыва дорожки на плате, выгорания выхода микросхемы, идущего на этот СД, и т.п. пусть и малая, но не нулевая.

 

А у меня  почему-то всегда загорается, хоть на миг, но появляется... Может, что года машин разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня  почему-то всегда загорается, хоть на миг, но появляется... Может, что года машин разные..

2005, рестайл. Пристально не вглядывался, может, на миг и загорается, но не дольше полсекунды - иначе бы заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите!

Peugeot 307 хэтчбэк, 1.6 HDI, 2006 г. :

 

1) должен ли загораться значок нагрева свечей накала в форме спиральки при повороте ключа зажигания? У меня не горит и не могу понять, так должно быть, либо лампочка перегорела в панели?

2) как снимается чертов плафон передней потолочной консоли? Пробовал подковыривать со всех сторон, прилагая не малое усилие, а он трещит и не вылазит. Боюсь сломать, если тянуть сильнее...

1: при температуре ниже -5, далее с каждым градусом время увеличивается на 0.5 сек(если не изменяет память)

2: поддеваешь плафон от лобового, пальцами нажимать на металические пластины на плафоне и одновременно выдавливать его вниз. неудобно конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите устранить неисправности:

1) Не холодил кондиционер. Поехал проверять. Пустой. Заправили наполовину люминофором, чтобы проверить на предмет утечки, поездил километров 200. Поначалу холодило, потом перестало. Проверили ультрафиолетовым фонариком под капотом - течей нет. Попробовали еще раз заправить, только побольше дать давление. Опять хладоген ушел из системы, причем ощущался слабый посторонний запах в салоне при работе кондиционера. Я так понимаю тут либо радиатор кондиционера течет, либо соединение радиатор-патрубок. Стал разбирать торпедо. Радиатор отопителя (печка) стоит в тоннеле возле правой ступни водителя, а вот где стоит радиатор кондиционера так и не нашел. Может кто сталкивался с такой ситуацией или есть изображение-схема расположения радиатора кондиционера... 

 

2) когда еду по ухабам, чувствуется глухой стук со стороны левого переднего колеса, особенно если колеса вывернуть немного. Опорная чаша амортизаторной стойки? Поворотный подшипник?

 

3) обратил внимание, что иногда на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя падает на ноль на некоторое время, потом снова возвращается в нормальное положение. Где стоит этот датчик то?

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите устранить неисправности:

1) Не холодил кондиционер. Поехал проверять. Пустой. Заправили наполовину люминофором, чтобы проверить на предмет утечки, поездил километров 200. Поначалу холодило, потом перестало. Проверили ультрафиолетовым фонариком под капотом - течей нет. Попробовали еще раз заправить, только побольше дать давление. Опять хладоген ушел из системы, причем ощущался слабый посторонний запах в салоне при работе кондиционера. Я так понимаю тут либо радиатор кондиционера течет, либо соединение радиатор-патрубок. Стал разбирать торпедо. Радиатор отопителя (печка) стоит в тоннеле возле правой ступни водителя, а вот где стоит радиатор кондиционера так и не нашел. Может кто сталкивался с такой ситуацией или есть изображение-схема расположения радиатора кондиционера... 

 

2) когда еду по ухабам, чувствуется глухой стук со стороны левого переднего колеса, особенно если колеса вывернуть немного. Опорная чаша амортизаторной стойки? Поворотный подшипник?

 

3) обратил внимание, что иногда на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя падает на ноль на некоторое время, потом снова возвращается в нормальное положение. Где стоит этот датчик то?

тоже самое..при повороте на 20 км час на 2 передаче, отбивает мало того что в руль вибрация так еще и стук как будто металл об металл, довольно не приятный звук.. найдешь в чем причина отпиши пожалуйсто, я как-то писал никто не ответил ))

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите в чем может быть проблема ? 307 SW 2,0 HDI 2002 г На днях залила топлива почти полный бак, на следующий день, показывает половину бака. Через день показывает правильно, а сегодня опять меньше половины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите в чем может быть проблема ? 307 SW 2,0 HDI 2002 г На днях залила топлива почти полный бак, на следующий день, показывает половину бака. Через день показывает правильно, а сегодня опять меньше половины.

у вас зависает топливный поплавок в баке и от вибрации при езде он начинает показывать правильно,потом опять подвисает. Раз такое дело,то советую после заправки засекать по бортовому компьютеру сколько проедешь.Через некоторое время должен заработать правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, подскажите в чем может быть проблема ? 307 SW 2,0 HDI 2002 г На днях залила топлива почти полный бак, на следующий день, показывает половину бака. Через день показывает правильно, а сегодня опять меньше половины.

у вас зависает топливный поплавок в баке и от вибрации при езде он начинает показывать правильно,потом опять подвисает. Раз такое дело,то советую после заправки засекать по бортовому компьютеру сколько проедешь.Через некоторое время должен заработать правильно.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме педаль механическая. Может датчик положения дроссельной заслонки шалит. Вытерся на 20-30%  но по идеи ошибку била бы по нему, если бы пропуск был в показаниях. Но как вариант подкинуть можно было бы. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, реальна ли замена светофильтра  "стопа" заднего фонаря ? Это надо снимать лицевой пластик с герметика походу?Светофильтры видно,что съемные. Вдруг у кого есть битый левый фонарь, я бы прикупил светофильтр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ребят,кто подскажет,где стоит влагоотделительная сеточка в топливной системе двигателя DV6TED4 9HZ bosch?

Что это вообще такое? И кто вам об этом сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,помогите разобраться!

1)Двигатель 1,6 HDI DV6TED4. Иногда бывает такая картина,двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Ошибок не показывается. Думал, что топливный фильтр забился, поменял, днем поездил,вечером приглушил и снова эта проблема.

2)возможно ли убрать само отключение аккумулятора мозгами(режим сохранения энергии),если слушаешь музыку на незаведенном аккумуляторе.

3)нужно ли вообще менять цепь грм в моем двигателе?сложно?

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.

Ну так а какое отношение это имеет к написанному вами выше, к каким то сеточкам? Все происходит исключительно исходя из законов физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.

Ну так а какое отношение это имеет к написанному вами выше, к каким то сеточкам? Все происходит исключительно исходя из законов физики.
да от кого то слышал,про некую сетку,что нужно чистить ее периодически,иначе машина глохнет наподобие как у меня. Хотя я могу ошибаться... новичок...первое авто...изучаю, ищу решение своих проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.

Ну так а какое отношение это имеет к написанному вами выше, к каким то сеточкам? Все происходит исключительно исходя из законов физики.
да от кого то слышал,про некую сетку,что нужно чистить ее периодически,иначе машина глохнет наподобие как у меня. Хотя я могу ошибаться... новичок...первое авто...изучаю, ищу решение своих проблем...

 

Аааа, ну так в баке есть сетка, от грязи. Это про нее значит речь. Она говном забивается иногда (чаще после заправки на шильных АЗС) и автос не может завестить по причине непроходимости через этот говн топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим вопросам выше,есть у кого какие догадки?Мое предположение,что топливо плоховато идет,хотя если заведусь и не заглохну,то на ходу все норм.А если заглушу,то на горячую заводится и глохнет.На холодную такого не случалось

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...