Перейти к содержанию

Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


Wihiss

Рекомендуемые сообщения

Там легко. Можно с салона. Интуитивно понятно что откручивать и как выставить. Только в холостую руль не ворочай когда отсоединишь вал, можно оторвать шлейф. Отпустил-подвернул-затянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автос без гидрика,проще всю рейку снять. нужно только поддократить перед. откинул наконечники, пара болтов крепления к подрамнику, ну и, возможно от рычага КПП балду снять. вытащил на божий свет и меняй на здоровье. заодно и смазку проверишь. тяги имеют стопорные тяги. оттянув пыльник и газовым ключом за неподвижный шарнир выкрутишь их из зубчатого вала.

если стоит гидрик, то с ямы/подъемника, сняв колеса и отсоединив наконечники тем же газовым ключом выкручиваешь тяги. порядок сборки противоположен порядку разборки)))) стоит обратить внимание на стопорные шайбы (там такие звездочки с загнутыми лучами). надо шоб при закручивании обеспечивали стопор (ниче сложного, разберешься)ю удачки.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справок.

Снятие рейки с г/у, производится также как и описано выше без г.у только для удобства доставания я снял еще и правый рычаг.И еще возможно рулевые тяги бывают двух размеров,так вот на рейгу с г/у,необходимо брать более короткие, так как у меня когда делали развал то регулировки было где то 5 мм.Также необходимо приблизительно выставить червяк под рулевое,а то потом опять придется снимать рейку или ездить с кривым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там легко. Можно с салона. Интуитивно понятно что откручивать и как выставить. Только в холостую руль не ворочай когда отсоединишь вал, можно оторвать шлейф. Отпустил-подвернул-затянул.

что отпустил,что подвернул и что затянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот болт с гайкой, который на фото, на СТО забыли назад поставить. Так и ездил неделю, пока на трассе руль не провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на фото руль можно только подвернуть,а если как у меня на пол оборота,то лучше и быстрее снять рейку,чем переставлять червяк без снятия рейки,а то трубочки г/у потом не поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь снимал рулевую рейку? Подскажите как безболезненно открутить металлические трубки возле крестовины. Рожковый ключ туда не подлазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь снимал рулевую рейку? Подскажите как безболезненно открутить металлические трубки возле крестовины. Рожковый ключ туда не подлазит.

Я рожковым откручивал. 

Вспомнил! Еще снимал подрамник. На много удобнее будет рейку снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда течь не понимаю, так как вся рейка мокрая! Думаю что через сальник.Вопрос смогу ли заменить сальник не вынимая рейку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

САЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ РЕЙКИ.ОТКРУЧИВАЕШЬ 4 ТРУБКИ.ДОСТАЕШЬ ЧЕРВЯК С ЦИЛИНДРОМ.(ПЛОХО ВЫНИМАЕТСЯ ОТВЕРТКОЙ ШИРОКОЙ АККУРАТНО ПОСТУЧИ)НЕ ПОВРЕДИ ДЮРАЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР.ЧЕРВЯК АККУРАТНО ВЫБЕЙ ИЗ ЦИЛИНДРА И МЕНЯЙ САЛЬНИК.ЕСЛИ НЕ УДОБНО КРУТИТЬ ТРУБКИ ОСЛАБЬ КРЕПЛЕНИЕ РЕЙКИ К КУЗОВУ.ВНУТРИ ЭТОГО ЦИЛИНДРА НА ЧЕРВЯКЕ СТОЯТ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ ФТОРОПЛАСТА,ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ЭТИМИ КОЛЬЦАМИ.Я ПОВРЕДИЛ ПРИШЛОСЬ ИЗ БОЛВАНКИ ВЫТАЧИВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вопрос знатокам: в 306-м  на шлицах руля есть контролька (направляющая)  ? вышло так что у меня руль повёрнут на 180 град., (промахнулся когда крестовинку кардана менял), хочу переставить руля и поставить по-людски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставь обратно на крестовине. В салоне есть направляющая (или как там её) на шлицах, но 180 градусов многовато. Да и вроде как таким образом можно шлейф на руле порвать (если крутить со снятой крестовиной так точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть.

Карданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть.

Карданы.

 

как их менять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял поставил

А ведь обидится. Вот только как ему рассказать и я не знаю. Наверно надо сначала убедиться что причины в них. Потом решить для себя что менять; крестовину (если никогда не менял, а она без стопоров но, дешевле) или узел, но тогда дорого.

Для начала снять с вала рулевой рейки и проверить ее состояние  (чаще вылетает наружная, условия у нее не ахти).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё там убеждаться? Залил ВДшкой крестовины с интервалом в несколько дней и проверяй. Менял нижнюю - не помогло. Меняются не сложно. Руль желательно не ворочать чтоб не оборвать шлейф. Бытует мнение, что при замене крестовины можно подогнуть кардан и типа потом только замена на новый (вроде чушь). Моя наружная 16*16. Хотя много кто писал, что на 306 15*16. Ставить можно любую ВАЗовскую и т.п. Цена в районе 5$. Но ведь ещё могут быть опорные подшипники, и что-то в рулевой рейке...

 

P.S. На наружный кардан одел пыльник ШРУСа от Ауди за 3$, чтоб не засорялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда ВДшкой можно крестовины залить? Подшипник закрыт кольцом уплотнительным. И если оно разрушилось, тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда ВДшкой можно крестовины залить? Подшипник закрыт кольцом уплотнительным. И если оно разрушилось, тут без вариантов.

Это точно. Тогда только снимать карданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Снял нижний кардан.. Он в одной полуоси  чуть подклинивал... разработал. и вуаля( крестовина без биения). теперь руль крутится 1 пальцем , как и раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите кто знает номер пыльника червячного вала? Номер сальника знаю - Corteco 1215526B

А пыльник опознать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...