tozzz Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Там легко. Можно с салона. Интуитивно понятно что откручивать и как выставить. Только в холостую руль не ворочай когда отсоединишь вал, можно оторвать шлейф. Отпустил-подвернул-затянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 если автос без гидрика,проще всю рейку снять. нужно только поддократить перед. откинул наконечники, пара болтов крепления к подрамнику, ну и, возможно от рычага КПП балду снять. вытащил на божий свет и меняй на здоровье. заодно и смазку проверишь. тяги имеют стопорные тяги. оттянув пыльник и газовым ключом за неподвижный шарнир выкрутишь их из зубчатого вала. если стоит гидрик, то с ямы/подъемника, сняв колеса и отсоединив наконечники тем же газовым ключом выкручиваешь тяги. порядок сборки противоположен порядку разборки)))) стоит обратить внимание на стопорные шайбы (там такие звездочки с загнутыми лучами). надо шоб при закручивании обеспечивали стопор (ниче сложного, разберешься)ю удачки. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Для справок. Снятие рейки с г/у, производится также как и описано выше без г.у только для удобства доставания я снял еще и правый рычаг.И еще возможно рулевые тяги бывают двух размеров,так вот на рейгу с г/у,необходимо брать более короткие, так как у меня когда делали развал то регулировки было где то 5 мм.Также необходимо приблизительно выставить червяк под рулевое,а то потом опять придется снимать рейку или ездить с кривым рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Там легко. Можно с салона. Интуитивно понятно что откручивать и как выставить. Только в холостую руль не ворочай когда отсоединишь вал, можно оторвать шлейф. Отпустил-подвернул-затянул. что отпустил,что подвернул и что затянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 1. "На интуитивно понятном уровне"! 2. Фото. 3. Книга по ремонту. В интернете две. 4. Если не получается лучше на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 У меня этот болт с гайкой, который на фото, на СТО забыли назад поставить. Так и ездил неделю, пока на трассе руль не провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Поэтому все мы здесь и собрались))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 как на фото руль можно только подвернуть,а если как у меня на пол оборота,то лучше и быстрее снять рейку,чем переставлять червяк без снятия рейки,а то трубочки г/у потом не поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmsn Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Как узнать какого размера рулевая крестовина? Пежо 306RX 1.4 1993г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 У меня 16*16 306,DW8, 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 А у меня 16х15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmsn Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Кто нибудь снимал рулевую рейку? Подскажите как безболезненно открутить металлические трубки возле крестовины. Рожковый ключ туда не подлазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Кто нибудь снимал рулевую рейку? Подскажите как безболезненно открутить металлические трубки возле крестовины. Рожковый ключ туда не подлазит. Я рожковым откручивал. Вспомнил! Еще снимал подрамник. На много удобнее будет рейку снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо, буду мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян993 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Откуда течь не понимаю, так как вся рейка мокрая! Думаю что через сальник.Вопрос смогу ли заменить сальник не вынимая рейку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 САЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ РЕЙКИ.ОТКРУЧИВАЕШЬ 4 ТРУБКИ.ДОСТАЕШЬ ЧЕРВЯК С ЦИЛИНДРОМ.(ПЛОХО ВЫНИМАЕТСЯ ОТВЕРТКОЙ ШИРОКОЙ АККУРАТНО ПОСТУЧИ)НЕ ПОВРЕДИ ДЮРАЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР.ЧЕРВЯК АККУРАТНО ВЫБЕЙ ИЗ ЦИЛИНДРА И МЕНЯЙ САЛЬНИК.ЕСЛИ НЕ УДОБНО КРУТИТЬ ТРУБКИ ОСЛАБЬ КРЕПЛЕНИЕ РЕЙКИ К КУЗОВУ.ВНУТРИ ЭТОГО ЦИЛИНДРА НА ЧЕРВЯКЕ СТОЯТ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ ФТОРОПЛАСТА,ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ЭТИМИ КОЛЬЦАМИ.Я ПОВРЕДИЛ ПРИШЛОСЬ ИЗ БОЛВАНКИ ВЫТАЧИВАТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 вопрос знатокам: в 306-м на шлицах руля есть контролька (направляющая) ? вышло так что у меня руль повёрнут на 180 град., (промахнулся когда крестовинку кардана менял), хочу переставить руля и поставить по-людски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Похоже на шлицах кардана, сверху и снизу нет такой направляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Переставь обратно на крестовине. В салоне есть направляющая (или как там её) на шлицах, но 180 градусов многовато. Да и вроде как таким образом можно шлейф на руле порвать (если крутить со снятой крестовиной так точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр25 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть. Карданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр25 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть. Карданы. как их менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Снял поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Снял поставил А ведь обидится. Вот только как ему рассказать и я не знаю. Наверно надо сначала убедиться что причины в них. Потом решить для себя что менять; крестовину (если никогда не менял, а она без стопоров но, дешевле) или узел, но тогда дорого. Для начала снять с вала рулевой рейки и проверить ее состояние (чаще вылетает наружная, условия у нее не ахти). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Чё там убеждаться? Залил ВДшкой крестовины с интервалом в несколько дней и проверяй. Менял нижнюю - не помогло. Меняются не сложно. Руль желательно не ворочать чтоб не оборвать шлейф. Бытует мнение, что при замене крестовины можно подогнуть кардан и типа потом только замена на новый (вроде чушь). Моя наружная 16*16. Хотя много кто писал, что на 306 15*16. Ставить можно любую ВАЗовскую и т.п. Цена в районе 5$. Но ведь ещё могут быть опорные подшипники, и что-то в рулевой рейке... P.S. На наружный кардан одел пыльник ШРУСа от Ауди за 3$, чтоб не засорялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Интересно, куда ВДшкой можно крестовины залить? Подшипник закрыт кольцом уплотнительным. И если оно разрушилось, тут без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Интересно, куда ВДшкой можно крестовины залить? Подшипник закрыт кольцом уплотнительным. И если оно разрушилось, тут без вариантов. Это точно. Тогда только снимать карданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр25 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 спасибо. Снял нижний кардан.. Он в одной полуоси чуть подклинивал... разработал. и вуаля( крестовина без биения). теперь руль крутится 1 пальцем , как и раньше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Подскажите кто знает номер пыльника червячного вала? Номер сальника знаю - Corteco 1215526B А пыльник опознать не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения