патроль Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Пробовал, цепляет только одну фишку, вторая непонятно где. Найди ввод проводов в стойку (чаще всего под облицовкой) а дальше найдешь способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Стесняюсь спросить облицовкой чего? Со стороны салона под торпедой слева снимал всё, входа не обнаружил, может сверху со стороны торпеды заходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman1997 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 всем привет проблема такая,центральный замок с первого раза не всегда закрывает все двери а иногда и вообще только передние,особенно в дождливую погоду может кто сталкивался подскажите что смотреть ? спасибо пежо 306 1.9д xud9a универсал 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 ....а иногда и вообще только передние... Не понял про передние... Тока передние не закрывает? подскажите что смотреть ? Для начала, дверные "разъемы" (провода в гофре от кузова к передним дверкам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Помогите разобраться. Пежо 306 2.0 HDI после отключения и постановки на сигнализацию появляется ток утечки в размере 0,78-0,8 А, появляется примерно через равные промежутки времени через 4,30-4,45 мин. При этом включается многофункциональное реле и подается нагрузка на датчик регулировки высокого давления топлива, при скидывании фишки с датчика (давления) ток 0,3-04 А. В многофункциональном (мф/реле) реле диоды перепаивал хотя и старые были в порядке. При этом если после появления тока утечки скинуть фишку с мф/реле, то ток утечки возвращается в норму 0,03-0,04 А, и больше в течении 20 мин (больше не проверял снег пошел) не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Помогите разобраться. Пежо 306 2.0 HDI после отключения и постановки на сигнализацию появляется ток утечки в размере 0,78-0,8 А, появляется примерно через равные промежутки времени через 4,30-4,45 мин. При этом включается многофункциональное реле и подается нагрузка на датчик регулировки высокого давления топлива, при скидывании фишки с датчика (давления) ток 0,3-04 А. В многофункциональном (мф/реле) реле диоды перепаивал хотя и старые были в порядке. При этом если после появления тока утечки скинуть фишку с мф/реле, то ток утечки возвращается в норму 0,03-0,04 А, и больше в течении 20 мин (больше не проверял снег пошел) не появляется. А если просто закрыть на "центральный замок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Разбирайся со встроенной сигнализацией. Если сумеешь оставь только управление центральным замком. Никто такие машины не ворует. К тому же встроенный иммобилайзер надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Закрывал на центральный замок отдельно, отключал сигнализацию полностью тот же эффект 4,45мин и включается и ток утечки 0,8 А все и предохранители в салоне тоже отключал и в моторном отсеке тоже практически все. помогает только отключение многофункционального реле и ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Закрывал на центральный замок отдельно, отключал сигнализацию полностью тот же эффект 4,45мин и включается и ток утечки 0,8 А все и предохранители в салоне тоже отключал и в моторном отсеке тоже практически все. помогает только отключение многофункционального реле и ЭБУ Отключить сигнализацию надежно. можно только удалив ее из схемы. И собрав схему в изначальном виде. Посмотри схему впрыска и подумай, чем еще можно включить многофункциональное реле, которое управляется ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я отключал практически всю сигнализацию кроме реле разрыва замка зажигания. Эффект тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я отключал практически всю сигнализацию кроме реле разрыва замка зажигания. Эффект тот же. Трудно о чем то говорить не видя схемы. Только сам, на месте, со схемой в руках ты сможешь понять происходящее. А суть в том что, на ЭБУ от какого то источника с выдержкой подается напряжение. ЭБУ и включает многофункциональное реле которое, в свою очередь питает цепи ЭБУ. Внимательно посмотри схему. Реле плюсом запитано мимо замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Дело в том что я со схемами не очень. да и нет их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Дело в том что я со схемами не очень. да и нет их. Так с этого и надо начинать, или загони к электрику. Я грешу на сигналку, хотя и не вижу схемы ее подключения.Цепь замка понятие растяжимое и, кстати, не встречал такого подключения, потому что реле или электронные ключи сигналок обычно на большие токи не рассчитаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Так, что нужно попробывать сделать выкинуть сигнализацию,а конкретно реле разрыва замка зажигания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Выкинул сигнализацию(полностью), оказалось зря. Короче определил если отключить предохранитель на приборной панели №6 до 4,5 мин то ток утечки не появляется. Подскажите что подключено на 6 предохранителе в салоне. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Если на 5А, то часы, комбинация приборов, много функциональный блок управления, лампа подсветки багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а конкретнее ? центральный замок тоже вроде входит? И где стоит блок управления центральным замком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а конкретнее ? центральный замок тоже вроде входит? И где стоит блок управления центральным замком. Большое у меня подозрение,что он либо панель дает сигнал на включение 0,7а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Не знаю на сколько ты подчистил все что связано с сигналкой, но все дороги (и ты подтвердил, предохранитель F6, питает модуль защиты и сигнализации, там же по некоторой информации и иммобилайзер, и в некоторых схемах называется мультифункциональный блок) ведут к модулю защиты 8630 ( А11 его обозначение на схеме) Месторасположение и схему загружаю: Есть смысл проверить напряжение на 8 и 14 пинах 26пинового разъема, в момент утечки. Предполагаю: от одного из концевиков положения замков нет сигнала "закрыт" и блок держит замки под напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 снял этот модуль всё ток утечки не появляется. что можно в блоке проверить, что может быть неисправно или сразу новый покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Возможно проблема не блоке, а в дверном концевике или проводке к нему. Центральник, с отключенной сигналкой, работает? Изменено 25 декабря, 2016 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) да работает, при этом при закрытии и открытии дверей свет в салоне реагирует загорается и затухает при положении салонного светильника на открытие дверей Изменено 25 декабря, 2016 пользователем alexeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей савицкий Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 парни,какие предохранители отвечают за повороты?еду, нормально всё,потом пропадают оба поворота и аварийка...минут через 10-15 опять всё работает...в чём может быть дело?1,9 дизель без турбины,универсал,2000год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Реле посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 так подскажите мне пожалуйста где и на каких контактах что прозвонить еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 2 часа назад, alexeyby сказал: так подскажите мне пожалуйста где и на каких контактах что прозвонить еще? На черном разъеме, найди 8 и 14 пины, собери схему на место, проделай все что делаешь закрывая машину (сам при этом сидишь в салоне) тестер или контролька подключены на 8 и 14 (именно так а не относительно массы), и смотри что будет происходить. Можешь быть и вне салона, но подключения выполни заранее и смотри через окно. Если со временем появится напряжение, придется искать из какого замка (концевики) исходит бяка. Провода старайся не повреждать с обратной стороны разъемов есть доступ, внимательно определись с маркировкой пинов, она обычно внутри разъема. Можешь найти по проводам, маркировка на схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей савицкий Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 22 часа назад, tozzz сказал: Реле посмотри мои познания минимальны... если можно,поподробнее, что и где глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 спасибо гляну напишу все очень подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyby Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Проверил напряжение на чёрном разъёме на 8 и 14 пинах в момент закрытия/открытия машины напряжение появляется и пропадает. Разъём подписан по этому ошибиться сложно. Спустя время напряжение на них не появляется. Напряжение висит при закрытии на 8 и 15 пинах Изменено 27 декабря, 2016 пользователем alexeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 То есть на 8 относительно 14 пропадает, а относительно 15 висит. Не вижу 15 на схеме, проверь, возможно масса. Ну, то что, направление напряжения меняется на 8-14, ты просто не написал (при откр.-закр.)? Головоломка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения