Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Пробовал, цепляет только одну фишку, вторая непонятно где.  рукалицо

Найди ввод проводов в стойку (чаще всего под облицовкой) а дальше найдешь способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить облицовкой чего? Со стороны салона под торпедой слева снимал всё, входа не обнаружил, может сверху со стороны торпеды заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет проблема такая,центральный замок с первого раза не всегда закрывает все двери а иногда и вообще только передние,особенно в дождливую погоду может кто сталкивался подскажите что смотреть ? спасибо пежо 306 1.9д   xud9a универсал 97г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а иногда и вообще только передние...

 

Не понял про передние... Тока передние не закрывает?

 

подскажите что смотреть ?

Для начала, дверные "разъемы" (провода в гофре от кузова к передним дверкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться. Пежо 306 2.0 HDI после отключения и постановки на сигнализацию появляется ток утечки в размере 0,78-0,8 А, появляется примерно через равные промежутки времени через 4,30-4,45 мин. При этом включается многофункциональное реле и подается нагрузка на датчик регулировки высокого давления топлива, при скидывании фишки с датчика (давления) ток 0,3-04 А. В многофункциональном (мф/реле) реле диоды перепаивал хотя и старые были в порядке. При этом если после появления тока утечки скинуть фишку с мф/реле, то ток утечки возвращается в норму 0,03-0,04 А, и больше в течении 20 мин (больше не проверял снег пошел) не появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Пежо 306 2.0 HDI после отключения и постановки на сигнализацию появляется ток утечки в размере 0,78-0,8 А, появляется примерно через равные промежутки времени через 4,30-4,45 мин. При этом включается многофункциональное реле и подается нагрузка на датчик регулировки высокого давления топлива, при скидывании фишки с датчика (давления) ток 0,3-04 А. В многофункциональном (мф/реле) реле диоды перепаивал хотя и старые были в порядке. При этом если после появления тока утечки скинуть фишку с мф/реле, то ток утечки возвращается в норму 0,03-0,04 А, и больше в течении 20 мин (больше не проверял снег пошел) не появляется. 

А если просто закрыть на "центральный замок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайся со встроенной сигнализацией. Если сумеешь оставь только управление центральным замком. Никто такие машины не ворует. К тому же встроенный иммобилайзер надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывал на центральный замок отдельно, отключал сигнализацию полностью тот же эффект 4,45мин и включается и ток утечки 0,8 А

все и предохранители в салоне тоже отключал и в моторном отсеке тоже практически все. помогает только отключение многофункционального реле и ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывал на центральный замок отдельно, отключал сигнализацию полностью тот же эффект 4,45мин и включается и ток утечки 0,8 А

все и предохранители в салоне тоже отключал и в моторном отсеке тоже практически все. помогает только отключение многофункционального реле и ЭБУ

Отключить сигнализацию надежно. можно только удалив ее из схемы. И собрав схему в изначальном виде. Посмотри схему впрыска и подумай, чем еще можно включить многофункциональное реле, которое управляется ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключал практически всю сигнализацию кроме реле разрыва замка зажигания. Эффект тот же.

Трудно о чем то говорить не видя схемы.  Только сам, на месте, со схемой в руках ты сможешь понять происходящее. А суть в том что, на ЭБУ от какого то источника с выдержкой подается напряжение. ЭБУ и включает многофункциональное реле которое, в свою очередь питает цепи ЭБУ. Внимательно посмотри схему. Реле плюсом запитано мимо замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я со схемами не очень. да и нет их.

Так с этого и надо начинать, или загони к электрику. Я грешу на сигналку, хотя и не вижу схемы ее подключения.Цепь замка понятие растяжимое и, кстати, не встречал такого подключения, потому что реле или электронные ключи сигналок обычно на большие токи не рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкинул сигнализацию(полностью), оказалось зря. Короче определил если отключить предохранитель на приборной панели №6 до 4,5 мин то ток утечки не появляется. Подскажите что подключено на 6 предохранителе в салоне. Спасибо   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конкретнее ? центральный замок тоже вроде входит? И где стоит блок управления центральным замком. Большое у меня подозрение,что он либо панель дает сигнал на включение 0,7а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько ты подчистил все что связано с сигналкой, но все дороги (и ты подтвердил, предохранитель F6, питает модуль защиты и сигнализации, там же по некоторой информации и иммобилайзер, и в некоторых схемах называется мультифункциональный блок) ведут к модулю защиты 8630 ( А11 его обозначение на схеме) Месторасположение и схему загружаю: Есть смысл проверить напряжение на 8 и 14 пинах 26пинового разъема, в момент утечки. Предполагаю: от одного из концевиков положения замков нет сигнала "закрыт" и блок держит замки под напряжением.Ц.306.М.П..PNGЦ.З.306.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял этот модуль всё ток утечки не появляется. что можно в блоке проверить, что может быть неисправно или сразу новый покупать?

IMG_20161225_181306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема не блоке, а в дверном концевике или проводке к нему.

Центральник, с отключенной сигналкой, работает?

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да работает, при этом при закрытии и  открытии дверей свет в салоне реагирует загорается и затухает при положении салонного светильника на открытие дверей

Изменено пользователем alexeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,какие предохранители отвечают за повороты?еду, нормально всё,потом пропадают оба поворота и аварийка...минут через 10-15 опять всё работает...в чём может быть дело?1,9 дизель без турбины,универсал,2000год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexeyby сказал:

так подскажите мне пожалуйста где и на каких контактах что прозвонить еще?

На черном разъеме, найди 8 и 14 пины, собери схему на место, проделай все что делаешь закрывая машину (сам при этом сидишь в салоне) тестер или контролька подключены на 8 и 14 (именно так а не относительно массы), и смотри что будет происходить. Можешь быть и вне салона, но подключения выполни заранее и смотри через окно. Если со временем появится напряжение, придется искать из какого замка (концевики) исходит бяка. Провода старайся не повреждать с обратной стороны разъемов есть доступ, внимательно определись с маркировкой пинов, она обычно внутри разъема. Можешь найти по проводам, маркировка на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tozzz сказал:

Реле посмотри

мои познания минимальны...

если можно,поподробнее, что и где глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил напряжение на чёрном разъёме на 8 и 14 пинах в момент закрытия/открытия  машины напряжение появляется и пропадает. Разъём подписан по этому ошибиться сложно. Спустя время напряжение на них не появляется. Напряжение висит при закрытии на 8 и 15 пинах

Изменено пользователем alexeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на 8 относительно 14 пропадает, а относительно 15 висит. Не вижу 15 на схеме, проверь, возможно масса. Ну, то что, направление напряжения меняется на 8-14, ты просто не написал (при откр.-закр.)?  Головоломка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...