profil Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 У меня было подобное.Покупал 2 РХХ с холостыми было как у вас.Оставил электрикам машину на 2дня.Оказалась ошибка по РХХ не поверхностная ,которая удаляется при диагностике компом,а более глубже,которую сразу не обнаруживают.Удалили и 2года проблем с РХХ нет.Пусть электрики не поленятся найти ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Оказалась ошибка по РХХ не поверхностная ,которая удаляется при диагностике компом,а более глубже,которую сразу не обнаруживают. похоже драйвер мотора в мозгах выё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 У меня таже проблема. 306,1,4,99 универсал. Я отключил РХХ когда на прогретой машине обороты были в районе 900...1000 и так и езжу пол года - нервы в порядке. А то и на светофорах и по трассе от 800 до 4500 скакали, а сейчас все ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 У меня таже проблема. 306,1,4,99 универсал. Я отключил РХХ когда на прогретой машине обороты были в районе 900...1000 и так и езжу пол года - нервы в порядке. А то и на светофорах и по трассе от 800 до 4500 скакали, а сейчас все ровно.Уважаемый , а зимой вы что делать будете?! Или приоткроете заслонку до 1500 и будете ездить? А безнина не жалко?ПЫ.СЫ Вопрос к минчанам! Не подскажете сколько у вас на разборе мозги на наши машинки стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siritus Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Есть необходимость в замене регулятора холостого хода, нужна ли какая нить регулировка перед установкой или после? Напишите кто может сталкивался...фото РХХ прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 вставил, при отключенном АКБ, после установки (АКБ подключаем то же) включи зажигание на старт, но не заводи, минуту постоит, выключаешь зажигание, потом заводишь. Всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 разбирал такой регулятор, када был 306, думал в нем дело(при прогреве немного плавали обороты и машина глохла), оказалось там нечему ломаться, собрал и поставил назад (очень надежная конструкция)...по факту оказалось стерлись дорожки в потенциометре дроссельной заслонки, поэтому авто нестабильно работало на холостых. вставил, при отключенном АКБ, после установки (АКБ подключаем то же) включи зажигание на старт, но не заводи, минуту постоит, выключаешь зажигание, потом заводишь. ВсёТак вроде инициируется дроссельная заслонка... по крайней мере на 307 у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIB997 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Уважаемый , а зимой вы что делать будете?! Или приоткроете заслонку до 1500 и будете ездить? А безнина не жалко? ПЫ.СЫ Вопрос к минчанам! Не подскажете сколько у вас на разборе мозги на наши машинки стоят? Зима это уже пройденный этап: 1) при заводке сразу прибавляю газ до 1100....1500 оборотов. 2) выдерживаю такие обороты 3...5минут (для прогрева двигателя до темп. 70 градусов и выше). 3) Спокойно еду с прежним расходом топлива. p.s. а заслонку на 1500 открывать и ненужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Так вроде инициируется дроссельная заслонка... по крайней мере на 307 у меня. так позиционируется шток клапана XX иначе если поставить и сразу запустить двиг, обороты будут скакать в диапазоне 1500 -3000. как будто педалью газуешь. уже проходили это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ... мне кажется: кто-то путает ШДРХХ и РДВ (на снимке выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 23 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Приветствую. на 306 (1997 г.) двигатель 2.0 обороты непроизвольно прыгают с 800 до 1000 на холостом ходу. появляются провалы в чём проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 и я со своей замучался (306, 1998, 1,4 ) . прыгают обороты, если разогнать до 3000 и отпустить педаль - глохну. если стою например на светофоре, обороты могут подскочить до 1500 и с периодичностью в 2 сек подпрыгивать до 2200 (стоящие рядом думают что я собираюсь резко стартовать со светофора ). иногда на холостом обороты висят 900, а потом тупо заглохнет . да , заметил ещё одну "фишку" : при включении вентилятора отопителя на полную , напряжение бортсети падает до 13,3В , обороты 900 , и через пол минуту обороты подскакивают до 1100 , напряжение 14,4В . регуляторы менял. в мозгах нестираемая ошибка РХХ . регуляторы менял . щас стоит магнетти марелли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махал Махалыч Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 телефон в личке.За телефон спасибо. Подозрения на РХХ не подтвердились. Проблема состояла в датчике температуры охлаждающей жидкости. При диагностике выяснилось, что показания прыгают на десяток градусов, что и вызывало скачки в подаче топлива. После замены датчика (Бош - цена вопроса 14 уе.) езжу два дня, машинка успокоилась. Правда, датчик пришлось снять, чтобы точно узнать код и производителя, поскольку без образца или этих данных по каталогам долго не могли подобрать нужный.Такая же проблемка была на моем 306 1,6i 1999г. Обороты плавали, при выжатом сцеплении машина ревела как ненормальная. Комп показал на датчик температуры охлаждающей. Но в машине их оказалось три: коричневый, зеленый и синий (один на панель, второй на вентилятор, третий, который глючил, на мозги). Замена (обошлась в 10 у.е.) решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imkakvse Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Судя по всему, у похожая ерунда на Peugeot 306 1.4 1995 года. После переборки мотора (замена ГРМ, колец, вкладышей) и чистки моновпрыска обороты холостого хода упали до 500. Подтянули тросом газа до 1000—1200 об/мин, однако машина всё равно глохнет при сбросе газа и включения дополнительных потребителей (печки, фар или обогрева). Винт регулировки ХХ заломан, шаговый мотор РХХ, кажется, в порядке — показания меняет. Пожалуйста, помогите найти проблему. Буду рад, если поделитесь телефоном хорошего диагноста. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем imkakvse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 всем привет! Что то и у меня с понижением температуры начали плавать обороты и глохнуть на светофорах,до 500 и глохнет! до морозов все было ок!Может что то подмерзает? у кого какие мысли? шаговый чищу кадых три месяца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ... если отверстия крепления шагового РХХ расположены под 180 градусов - есть абсолютно новый. 15$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulz Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 телефон отправил в Личку.Приветствую. Проблема из той же категории: на 306 (1998 г. р.) двигатель 1,6 обороты непроизвольно прыгают с 800 до 1800 на холостом ходу. Буду благодарен за телефон разбирающихся спецов.телефон в личке.и мне, если можно, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
massik Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Доброго времени суток, поделюсь и своей проблемой, может кто чего подскажет. Имеется Пежо 306 98 года 1,4, с полтора месяца назад начались траблы с оборотами: на холостом ходу сначала не большие плавания, при разгоне провалы. Иногда светилась ошибка по двигателю. Поехал на СТО, потестировав сказали ошибка шагового двигателя, попутно почистили заслонку, купил новый регулятор холостого хода(правда Китай, подобраный по vin), поставил. Проблема приобрела не понятный характер: Обороты стали плавать немного больше, но при этом имеются моменты когда авто едет хорошо, но стоит сбросить газ все повторяется, на светофоре могут зависнуть на 1500 и скакать до 2000, при всем этом температура поползла вверх, вентилятор сработал один раз, вообще не понял на какой он температуре должен срабатывать? У самого мысли, в связи с просветами в проблеме, что может подклинивает новый регулятор(хотя вчера капнул в него масла, все попрежнему), или еще что глючит один из датчиков температуры, что приводит к неправильным командам с компьютера, так температура иногда повышаеться до 100+(со вчерашнего дня) все патрубки горячие система охлаждения развоздушена, еще вариант что со свечами какая беда, я их менял 3 месяца назад при похожей херне, может где пробой, визуально мастер сказал что в порядке, в связи с этим хочу глянуть катушку, мажет там проблема. У кого какие мысли, хоть в правильном направлению мыслю? (еще добавлю что как тока все снимешь-поставишь регулятор, сняв клему с акб, можно проехать пару км просто отлично, потом трабла повторяется. И еще после замены регулятора ошибок комп никаких не сыплет на диагностике), еще мастер сказал неплохо бы форсунки проверить как такой вариант возможен?, upd:сейчас отключил регулятор холостого хода, езжу так , обороты не плавают, но подстраивает и провалы при разгоне, круг вроде с ужаеться уже Изменено 24 мая, 2013 пользователем massik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) проблема так и не решилась, холостые пропали вообще . нужно менять мозги кто поможет ? Гродно\Минск Мозги нужно менять мастерам СТО "АвтоДоктор" а тут решилось регулировкой клапанов (в Минске ) , хотя ехал менять мозги Изменено 3 февраля, 2014 пользователем hrom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Всем доброго утречка) Есть пежо 306 1.6 97года, VIN VF37CNFZE32038428 Проблема такова, скачут холостые обороты, но только на холодную и ещё вторая беда когда стоишь на месте, на прогретой машине, ХХ вообще могут не держаться и авто глохнет если не подгазовать. Чек и СТОП загораются и гаснут когда им захочется)) Подключил ПП и показало вот какие ошибки: Два датчика я по экзисту нашел, 1 и 2 ошибки. Но в чем тут ещё может быть дело? и что за ошибка "работа системы регулировки смеси" ? И стоит ли чистить заслонку? И есть ли в данном моторе РХХ? А то по сервис боксу его не нашел! Изменено 12 мая, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Archer регулятор холостого хода у вас есть, он расположен на впускном коллекторе с противоположной от дросельной заслонки стороны. Я бы проверил впускной коллектор на подсос воздуха. Проще всего это можно сделать так: Отсоединить от дроссельной заслонки воздушный фильтр и заглушить её полиэтиленовым пакетом. Заглушить патрубок идущий от клапанной крышки к воздушному фильтру. В любую трубку от впускного коллектора покурить пару сигарет, закрывая трубку после каждого выдоха. Смотреть откуда появиться дым. В вашей машине за регулировку смеси отвечают датчики: температуры воздуха на впуске, расположен внизу дроссельной заслонки; датчик охлажающей житкости, он зеленого цвета; лямбда зонд; МАП датчик это датчик разряжение во впускном коллекторе, расположен посередине впускного коллектора. Неисправность этих датчиков, проводка этих датчиков, а также несправности двигателя из-за которых показания этих датчиков выходят за эталонные значения приводят к ошибкам регулировки смеси. Регулятор холостого хода и дроссельную заслонку нужно мыть. Изменено 13 мая, 2014 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) enteran, а можете все показать на самом моторе? А то машина не моя, мотор первый раз вижу) Вот фотки: http://cs617827.vk.me/v617827270/8e75/vumKNFfYLyE.jpg http://cs617827.vk.me/v617827270/8e7f/ytFj6aUtbLs.jpg http://cs617827.vk.me/v617827270/8e89/jR2shqN9OeM.jpg Изменено 13 мая, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Доброго времени суток, поделюсь и своей проблемой, может кто чего подскажет. Имеется Пежо 306 98 года 1,4, с полтора месяца назад начались траблы с оборотами: на холостом ходу сначала не большие плавания, при разгоне провалы. Иногда светилась ошибка по двигателю. Поехал на СТО, потестировав сказали ошибка шагового двигателя, попутно почистили заслонку, купил новый регулятор холостого хода(правда Китай, подобраный по vin), поставил. Проблема приобрела не понятный характер: Обороты стали плавать немного больше, но при этом имеются моменты когда авто едет хорошо, но стоит сбросить газ все повторяется, на светофоре могут зависнуть на 1500 и скакать до 2000, при всем этом температура поползла вверх, вентилятор сработал один раз, вообще не понял на какой он температуре должен срабатывать? У самого мысли, в связи с просветами в проблеме, что может подклинивает новый регулятор(хотя вчера капнул в него масла, все попрежнему), или еще что глючит один из датчиков температуры, что приводит к неправильным командам с компьютера, так температура иногда повышаеться до 100+(со вчерашнего дня) все патрубки горячие система охлаждения развоздушена, еще вариант что со свечами какая беда, я их менял 3 месяца назад при похожей херне, может где пробой, визуально мастер сказал что в порядке, в связи с этим хочу глянуть катушку, мажет там проблема. У кого какие мысли, хоть в правильном направлению мыслю? (еще добавлю что как тока все снимешь-поставишь регулятор, сняв клему с акб, можно проехать пару км просто отлично, потом трабла повторяется. И еще после замены регулятора ошибок комп никаких не сыплет на диагностике), еще мастер сказал неплохо бы форсунки проверить как такой вариант возможен?, upd:сейчас отключил регулятор холостого хода, езжу так , обороты не плавают, но подстраивает и провалы при разгоне, круг вроде с ужаеться уже У меня похожие симптомы были из за датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Лечил заменой. А вообще по хорошему ищи кого нибудь с похожим двиглом и методом исключения, меняй датчики и смотри за поведением машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Archer я извиняюсь, у меня впускной коллектор не такой. Хотя двигатель NFZ 1.6 но 1998г. Очень удивлен. Датчик температуры воздуха на впуске, расположен внизу дроссельной заслонки, это похоже совпадает. Датчик температуры охлаждающей жидкости, зеленый, у вас под катушкой зажигания. Это проверка датчиков, возможно вам поможет Хотя скорее всего датчик температуры воздуха у вас вкручен в воздушный фильтр, проводка от его похоже замотана крассной изолентой, и на ее целостность ругался сканер. Изменено 13 мая, 2014 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Помогите пожалуйста с проблемой! С недавнего времени мой пыж не держит обороты двигателя. Завёл если педалью держишь то все в порядке только педаль отпустишь сразу глохнет. Обороты не плавают даже можно ехать если не отпускать педаль газа... Пежо 806 1995гв 2.0 8ми клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shdn1975 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Будьте добры - подскажите , падают обороты холостого хода, вплоть до полной остановки. При езде - все в норме. Какова причина ? и методы устранения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Раз уж Вы на форуме, прочтите то что уже написано по этому вопросу в 306, 405 и 406 (двигатели идентичные). Боюсь что нового Вам никто ничего не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sewjer Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Объединил темы по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Всем привет. По идее, я по адресу. Заметил такую вещь: при работе двигателя на холостых с устоявшимися оборотами стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз. На работу как бы не влияет, но факт есть факт. Каковы возможные причины? Возможно, взаимосвязано будет с холодным пуском, при котором автомобиль заводится хорошо, но если не качнуть педалью газа, то может и заглохнуть. Со второго раза всё без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Уважаемые коллеги. Прошу помочь решить ребус. Есть автомобиль Пежо 306 1.4 1997 г. моновпрыск. Сколько объездили спецов и электриков - никто не может найти неисправность почему машина иногда глохнет сама по себе, обороты могут плавать, повышенными могут быть. Т.к при заводке обороты могут зависнуть на 1500, потом сбрасываются до нормы. Бывает на светофоре стоишь и машина сама по себе может заглохнуть, иногда подтраивает, Сейчас едет нормально. Убил ответ работников сервиса Пежо - "приедьте когда машина заглохнет." Короче все разводят руками и толку мало. Может в Минск нужно гнать, может там действительно толковые специалисты есть? Очередным этапом (по совету электрика - "а попробуйте это поменять") решили поменять шаговый двигатель холостого хода. По экзисту есть оригинал и заменители Решили остановиться на Hans Pries. Перед установкой сравнил со старым , что стоял. У нового шток был короче где то на 7-8 мм. Предположил, что сам выдвинется куда надо, но... настороженность почему то была. И так, установил, заводим.... Сперва машина резко зарычала, а потом обороты стали плавать, как буд то кто то нажимает на педаль газа и отпускает ее. Что бы это значило? Не тот клапан? Когда заказывал в магазине, то сперва дали этот, а потом когда вернул олбратно, сказали, что для этой машины есть только оригинал и заменителей нет. Пардонте, а это что тогда мне дали? Как проверить, работает ли нормально старый клапан и кк отрегулировать новый? Может его нужно как то адаптировать сперва перед нормальной работой? ps замена клапана обусловлена предположением электрика, что старый мог заедать, т.к. сносились шкивы и он подклинивает. Отсюда и обороты XX могут не нормально устанавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения