Vint306 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ну или дождись Профессора Профессор вчера после работы готов был помочь, а сегодня я уезжаю, хотя если до 19-30 дело не решится, то заскочу проездом, но времени будет минут 20, не больше...Профессор приехал и всё быстро сделал. Огромное спасибо ему! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А как сделал-то. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Аккум был полностью посажен, поэтому подкидывание второго аккума на плафон освещения багажника не дало толку. Севший основной аккум просаживал напряжение полностью, электронике не хватало.Поэтому засучив рукава полез под капот. Нащупал троссик открывания капота, потянул его и открыл капот. На всё, про всё ушло минут 15. Огромное спасибо ему! )Не за что.Как зарядишь аккум, проверь ток потребления электроникой авто после блокировки дверей. Мне кажется, у тебя где-то утечка, потому что аккум был усажен полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну я же сразу говорил-капот ,хозяин смотри где тросик и как он идёт.На будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vint306 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 нашёл где троссик. наугад дёргать не угадал бы 100%тему закрывать как то надо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте. Машина (Peugeot 306 рестайл: 23/10/98г. универсал,1.6 инжектор) простояла на стоянке под дождём пару часов (обычно я её ставлю в гараж).Начал глючить центральный замок, после нажатия на кнопку на самом ключе(ключ с одной кнопкой), ЦЗ начинал истерично открывать и тут же закрывать двери... Съездил на сервис где устанавливают сигналки и т.д., посмотрели и посоветовали(у них очередь на несколько дней,поэтому предложили самому сделать так как работы не много,а если не получится к ним подъехать ) проверить жгут от кузова к дверкам(возможно переломался).Также сказали что возможно концевик в замке работает не так как надо(а вот как он выглядит и что с ним делать я понятия не имею).Смотрел проводку от дверей(только передних)всё нормально(прозвонил),не считая того что пришлось один провод подпоять. Ключом легко открываются-закрываются передние двери,если отключить ЦЗ,в противном случаи(если не отключать ЦЗ) при попытке открыть замок ключом срабатывает ЦЗ на закрытие(при этом два три раза ЦЗ пытается закрыть-открыть-закрыть). Перечитав на форуме темы по центральным замкам понял что есть ещё одна причина по которой возможен глюк: в "люстре" залило датчик под антенной.Снимал,смотрел,всё сухо. Из всего выше написанного хотелось бы узнать возможные причины поломки(может у кого были именно такие "симптомы") и цену вопроса,если кто примерно знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 так себя ведёт ЦЗ при незакрытой двери. Проверяйте концевики в дверях . точнее так : нажимаем кнопку(закрыть двери) - закрыт-открыл, закрыл-открыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Была похожая ситуация. Машинка 306, 1999, универсал, пострестайл естественно. Закрывал машину с ЦЗ, а она открывалась сама. Причем период был иногда сразу, иногда через несколько часов. Пока не поремонтировался вынимал предохрантель, чтобы закрыть машину на ночь. Поехал к знакомому терпеливому электрику. Визуально проводка от дверей в машину нормальная. Подключили к компьютеру. Показал, что постоянно открыта правая дверь. Думали на концевик в двери. Чтобы не пороться думали закоротить его - как-будто дверь закрыта все время. Разобрали, определили провода, закоротили пинцетом - не помогло. Залезли в блок управления ЦЗ (или как-то он называется) - находится под магнитолой - платмассовая коробка - внутри плата с антенной. По схеме нашли вход с концевика - кинули провод прямо от замка - все заработало.В результате оказалось, что все-таки в разъеме дверь-кузов у самого основания переломался провод. Поэтому и открывалась когда вздумается - от изменения влажности, от вибрации и т.п. контакт расходился - дверь открывалась. Пришлось попортить разьем и подпаять - пока порядок. Вообще за эти разъемы в 306 французам - двойка с минусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 так себя ведёт ЦЗ при незакрытой двери. Нет,вы наверное всё-таки не правы,ведь дверь то закрыта на замок.Другое дело если бы дверь и в самом деле была бы не закрыта,тогда ЦЗ (при попытке заблокировать дверь)попытался бы несколько раз заблокировать замок и если бы он его не смог закрыть,то тогда он его открыл бы. точнее так : нажимаем кнопку(закрыть двери) - закрыт-открыл, закрыл-открыл. В том то и дело,что вот эту процедуру замок сам по себе выполняет при попытке открыть его,только наоборот: открыл- закрыл и так несколько раз.У меня появилась мысль: а не может ли ЦЗ так срабатывать если вдруг переломаны провода идущие на задние двери,ну в смысле может они выдают какую-либо ошибку в блок управления центральным замком,а проводка передних дверей и концевики ни при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Вообще за эти разъемы в 306 французам - двойка с минусом. Насколько я знаю разъемы в 306 производитель модифицировал три раза,у меня походу первый вариант,на который больше всего жалуются. Да,скорее всего придётся ещё раз обратится к специалистам,нужно дождаться очереди. Изменено 21 июня, 2012 пользователем asrif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 У меня такой вопрос.Когда становится минусовая температура не иогу долго закрыть с пульта заднюю левую дверь.Все закрываются,а эта закроется и сразу открывается.Когда тепло все нормально.Машина пежо306 1997года.Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 У меня такой вопрос.Когда становится минусовая температура не иогу долго закрыть с пульта заднюю левую дверь.Все закрываются,а эта закроется и сразу открывается.Когда тепло все нормально.Машина пежо306 1997года.Заранее спасибо за советы.Могли бы открыть тему свою,а не влазить в мою! Для этого есть кнопка"Открыть тему".А вообще у меня такая же проблема была этой зимой,я решил её просто: снял замок,разобрал(потом был полный геморой собрать),смазал,собрал.всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо,извиняюсь,но зачем плодить одинаковые темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 У меня такой вопрос.Когда становится минусовая температура не иогу долго закрыть с пульта заднюю левую дверь.Все закрываются,а эта закроется и сразу открывается.Когда тепло все нормально.Машина пежо306 1997года.Заранее спасибо за советы.К сожалению, была такая ситуация попеременно со всеми дверяри. Но я не рабирал, потому как пластмассовый замок и действительно полный гемморой. Там какие-то шестренки загрязняются-стрираются-клинят и т.п. У меня на всех 4-х дверях проблема решена радикально - провода на штатные замки перерезаны и вместо них работают стандартные моторчики, которые идут в комплекте центрального замка, который ставят вместе с сигналкой. Эти моторчеги подключены к толкателям замка, используемого для закрывания двери изнутри салона (кнопка в двери). Работа по одному замку для опытного человека - 20 минут. Стоимость уже не помню - три года без проблем (тьфу 3 раза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Спасибо,извиняюсь,но зачем плодить одинаковые темы.Тогда зачем задавать вопросы на которые уже есть ответы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Успокойтесь.Всех прошу не отвечать на мой вопрос ,отвечайте только автору темы,а его просил бы быть доброжелательным к другим.ТЕмы у нас общие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) profil, всё нормально.Просто иногда поиском пользоваться надо .В моём случаи я не нашёл по форуму ответов. Изменено 25 июня, 2012 пользователем asrif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrif Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всё,тему можно прикрыть.Решение проблемы было такое: съездил на сервис,всё проверили,оказалась что залило водой под люстрой контакты на плате( я этого не разглядел сам ),продули сжатым воздухом плату и всё стало работать как надо.Вдобавок починили мне AIR BAG и задний стеклоочиститель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белая молния 2001 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 всем здравствуйте! я человек тут новый, но мелочи случаются как и у всех. У меня автомобиль пежо 406, 2.0 HDI, выпуск конец 2001 с фапом. недавно случился инцедент, слетела клема аккумулятора и перестал работать Ц/З с брелка. ключ вроде мультиплекс, две кнопки.... читал много всякой информации про то как что то там перепрограмировать, но ничего не помогло... кто может сталкивался с похожей бедой? помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 юдравствуйте такой вопрос , у меня 306 1,9 D универсал, подскажите мот кто сталкивался открываю центральный замок с брелка с ключа не важно , берусь за ручку открывать дверь и сразу срабатывает закрытие дверей , что бы открыть дверь приходиться ключом поворачивать на открытие и одновременно тянуть ручку открытия двери. причем глюк только с водительской стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 открываю центральный замок с брелкаСтоит сигналка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 открываю центральный замок с брелкаСтоит сигналка?уже стоит но дело вряд ли в ней до неё тоже глюк был после установки ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 простое решение. Вырезать штатный блок ЦЗ. Концевики внутри замков теряют актуальность. Управление замками вешать напрямую на сигналку. Датчики открытия использовать эти конские, которые не в замках а свет включают в салоне. дешево надежно . Ключ естественно дистанционно перестает работать. Пользоваться придется брелоком нештатной сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 хотелось бы и ключ оставить, т.к. если сядет батарейка в брелоке- машину соответственно будет не открыть , только путем отгибания двери(так ето что получаеться сам блок глюка дает?????) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Скорее всего глючит микрик в дверном замке. Выход: менять замок; можно также передать управление на сигналку. А можно сделать как я, поставить пятипроводные активаторы от обычного центрального замка и переключить провода на них. Будет все работать... В дверном замке стоит два микрика и моторчик. Один микрик на салонный свет, другой сигнальный на ц.з.. Микрик салонного света на ц.з., влияние не аказывает(проверял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ясно кароче электрика надо, Спасибо за ответы!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ребята, 306 1.4i 97 г., тема следующая: Настало время поменять замки в дверях и замок зажигания с ключом. Естественно, нужно сделать так, чтобы машина продолжала заводиться и ЦЗ продолжал работать) Какой должна быть последовательность действий? Как я себе представляю: 1. Меняем механические части замков 2. Привязываем новый ключ у моему ЦЗ ч/з плафон на потолке или что-то в этом роде. Собственно, по п.2 больше всего вопросов) Буду рад не только объснению, как делать, но и советам, кто может качественно сделать оба пункта. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А свой корпус ключа невозможно оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А свой корпус ключа невозможно оставить? Хм, неплохая мысль. Т.е. на новый ключ поставить чип со старого? Звучит разумно, надо будет узнать у ключного мастера, можно ли из двух ключей собрать один. Есть одно но: с новыми замками я покупаю два ключа, а сейчас у меня один. Получается, запасной ключ практически потеряет всякий смысл). Окей, еще варианты кто-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVIO Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ключник сделает тебе второй ключ или прошьет чип под твой ключ! А где же ты нашел замки в двери и замок зажигания новые в пежо 306? Я когда себе искал, то нигде не было((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения