HBmouse Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Не корявьте, никаких Eneo, никаких ESC: у тотала - Total Ineo ECS ну ты уже к мелочи придрался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 умыл он нас, знатоков)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну ладно вам ребята, че вы... А про двигатель EP6 почитал в шапке темы, интересно. Хорошо или плохо, но у меня пока старенький EW7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Что бы мотор ходил нормально, не только интервал до 10 тыс км по маслу, но и держать обороты в зоне, благоприятной для мотора. Не ниже 2500. Езда на низких оборотах его убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Короче, можно заключить если машину с салона брать и по уму обслуживать - EP6 не так страшен. А вот со вторички варианты могут сильно огорчить. Получается так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Короче, можно заключить если машину с салона брать и по уму обслуживать - EP6 не так страшен. А вот со вторички варианты могут сильно огорчить. Получается так? Именно. Брал с вторички одну с пробегом 85, вторую 35. На одной проехал уже еще 70, на второй 20. (сечас 150 и 55) С обоими все ок и о болезнях ЕП6 читаю на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt0m0t Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты. Что показала компьютерная диагностика? Ошибки? Какая машина? какой двигатель? телепаты в отпуске.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГригорийМотор Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты. Чтобы что-то советовать нужно знать модель двигателя, год выпуска, общий пробег. Характер стуков . Если стучит только холодный, один диагноз. Появился внезапно или плавно нарастал? По опыту, процентов на 80% шалит гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Посмотри и попробуй промыть и проверь, не попал ли туда воздух. В крайнем случае замени по руководству гидрокомпенсаторы http://monolith.in.ua/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
198403 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!) машину, приговорил на замену цепи ГРМ с фазорегуляторами и т.д., в итоге после не квалифицированной замены машина не завелась... 2 недели выслушивал бредовые версии что у меня что-то с электрикой а за свою работу он мол уверен на все 100% и типа перепроверял всё! Забираю тачку на тросу как он говорил "в свой колхоз", где мне молодой паренёк выставляет как надо метки, и о чудо! Машина ожила! И с электрикой всё в порядке оказалось... И метки "профуканы" были конкретно, хорошо что обошлось без бОльших последствий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
198403 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!) машину, приговорил на замену цепи ГРМ с фазорегуляторами и т.д., в итоге после не квалифицированной замены машина не завелась... 2 недели выслушивал бредовые версии что у меня что-то с электрикой а за свою работу он мол уверен на все 100% и типа перепроверял всё! Забираю тачку на тросу как он говорил "в свой колхоз", где мне молодой паренёк выставляет как надо метки, и о чудо! Машина ожила! И с электрикой всё в порядке оказалось... И метки "профуканы" были конкретно, хорошо что обошлось без бОльших последствий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишкина Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Евгений, когда время у вас появится, свистите мне) я вам по фазам звонила. Тут еще начиталась по ошибке 2178. Выше Citrin ссылку кидал. Прям все про мою болячку. Я а масло менять завтра собралась. Может подождать все же пока не выясним что же с моей "кошкой") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XISTOR Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Работа с грм и новое Масло это не проблема В случае замены цепи Масло остаётся на месте. Меняйте смело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 В л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Евгений, когда время у вас появится, свистите мне) я вам по фазам звонила. Тут еще начиталась по ошибке 2178. Выше Citrin ссылку кидал. Прям все про мою болячку. Я а масло менять завтра собралась. Может подождать все же пока не выясним что же с моей "кошкой") 2178 Перед заменой масла вымойте Винсом клапана и форсунки. Потом смените масло (обязательно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Юрий, после слово обязательно нужно написать : "сменить свечи зажигания". Ни в одной иструкции к Виннс не написано что нужно менять масло, это же не раскоксовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишкина Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ой,я уже совсем запуталась, что в какой последовательности менять) не женская это работа) хорошо, что вы у нас есть) диагносты определят, спецы поменяют)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Юрий, после слово обязательно нужно написать : "сменить свечи зажигания". Ни в одной иструкции к Виннс не написано что нужно менять масло, это же не раскоксовка. Про свечи забыл (( Вожу всегда с собой для этих целей комплект старых свечей. Да. Свечи либо на время мытья меняем на старые , либо после мытья ставим новые. Про масло - все всегда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют сменить масло после Винса. И вообще данный даигатель ЕП6 любит частую смену масла (через 8-9 тыс км.) Я меняю на 8 при том что трасса 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Юрий, после слово обязательно нужно написать : "сменить свечи зажигания". Ни в одной иструкции к Виннс не написано что нужно менять масло, это же не раскоксовка. Про свечи забыл (( Вожу всегда с собой для этих целей комплект старых свечей. Да. Свечи либо на время мытья меняем на старые , либо после мытья ставим новые. Про масло - все всегда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют сменить масло после Винса. И вообще данный даигатель ЕП6 любит частую смену масла (через 8-9 тыс км.) Я меняю на 8 при том что трасса 50% Про свечи все правильно. Насчет замены масла не соглашусь. В офф инструкции от производителя Виннс о замене масла после промывки ни слова. У меня то же есть приспособление для промывки Виннсом, промывал и себе и людям без последующей замены масла, ни каких отрицательных последствий не произошло. Замена масла нужна после промывки системы фирменной пежовской промывкой PRO, но там ехать 200 км в спорт режиме, а Виннсом моют на холостых 40-60 мин максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Юрий, после слово обязательно нужно написать : "сменить свечи зажигания". Ни в одной иструкции к Виннс не написано что нужно менять масло, это же не раскоксовка. Про свечи забыл (( Вожу всегда с собой для этих целей комплект старых свечей. Да. Свечи либо на время мытья меняем на старые , либо после мытья ставим новые. Про масло - все всегда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют сменить масло после Винса. И вообще данный даигатель ЕП6 любит частую смену масла (через 8-9 тыс км.) Я меняю на 8 при том что трасса 50% Про свечи все правильно. Насчет замены масла не соглашусь. В офф инструкции от производителя Виннс о замене масла после промывки ни слова. У меня то же есть приспособление для промывки Виннсом, промывал и себе и людям без последующей замены масла, ни каких отрицательных последствий не произошло. Замена масла нужна после промывки системы фирменной пежовской промывкой PRO, но там ехать 200 км в спорт режиме, а Виннсом моют на холостых 40-60 мин максимУМ Забавно. Я как раз наоборот слышал. Промывка в бак арт.16 093 373 80 - можно катать без смены ( и масла и свечей). и катал не раз и не два. А вот про Винс в сервисах все говорят- свечи и масло под замену. Для себя решил - буду подгадывать и то и то к замене масла. Хуже не будет. И то и то может решить 2178 (богатая смесь) в определенных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Я тоже много чего на сервисах слышал(там "бывалые" такого понарасказывают), но предпочитаю верить инструкциям производителя. В инструкции из сервисбокса по лечению ошибки Р2178 при помощи присадки PRO, ранее выложенной Citrin, как раз есть указания о замене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergik29 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я тоже много чего на сервисах слышал(там "бывалые" такого понарасказывают), но предпочитаю верить инструкциям производителя. В инструкции из сервисбокса по лечению ошибки Р2178 при помощи присадки PRO, ранее выложенной Citrin, как раз есть указания о замене масла. а вообще нужно этой присадкой пользоваться? в одном магазе говорили, якобы через каждые 10 тыщ заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я тоже много чего на сервисах слышал(там "бывалые" такого понарасказывают), но предпочитаю верить инструкциям производителя. В инструкции из сервисбокса по лечению ошибки Р2178 при помощи присадки PRO, ранее выложенной Citrin, как раз есть указания о замене масла. а вообще нужно этой присадкой пользоваться? в одном магазе говорили, якобы через каждые 10 тыщ заливать. Постоянно встречал инфу что через каждые 5000. А вообще после определенного опыта в бак кроме бенза ничего не лью. Виннс + новые свечи зажигания = два флакона PRO, (цена сопоставима) Каждый сам выбирает из этого равенства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergik29 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Я тоже много чего на сервисах слышал(там "бывалые" такого понарасказывают), но предпочитаю верить инструкциям производителя. В инструкции из сервисбокса по лечению ошибки Р2178 при помощи присадки PRO, ранее выложенной Citrin, как раз есть указания о замене масла. а вообще нужно этой присадкой пользоваться? в одном магазе говорили, якобы через каждые 10 тыщ заливать. Постоянно встречал инфу что через каждые 5000. А вообще после определенного опыта в бак кроме бенза ничего не лью. Виннс + новые свечи зажигания = два флакона PRO, (цена сопоставима) Каждый сам выбирает из этого равенства. Я проехал уже около 12 тыщ и ничего не делал. Это надо с периодичностью делать или только когда ошибки полезут и тяга пропадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 ОБычно делают при наличии ошибки по смеси. 2178 и тп. Это позволяет исключить из поиска/вылечить самую простую причину данных ошибок - засранность форсунок и клапанов от плохого бензина. Совмещают с пинком под жопу. Накладно каждые 5000. 300-400 тыщ бутылка. По правильному (инструкция ПСА) надо 2шт. Я лью одну на полбака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Конечно накладно, поэтому по мне так лучше винсом помыть и свечи новые поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Скажите, ребята, неужели не получится ездить на ЕР6 не задумываясь ни о чём, тупо наматывая пробег сотнями тысяч км? Такой косяковый мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Конечно не получится ездить на это моторе не думая ни о чем в него столько денег вкинули производители, что бы заставить второго и последующего владельца платить деньги.Чистки добавки и приправки всё продуманно ничего не прокатит, только полная разборка и капиталка вот то чего достигли производители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Скажите, ребята, неужели не получится ездить на ЕР6 не задумываясь ни о чём, тупо наматывая пробег сотнями тысяч км? Такой косяковый мотор? У кого как. Руку на сердце - 150 тыс. Из ремотов по ДВС только замена МСК и резинок (сальник коленвала, резинка корпуса масл фильтра, резинка вакуумника). Остальное расходники.... Цепь не менял. Думаю миф о ненадежности правда на 50% Да это не двигатель который пройдет 300-400. Но таковы сечас почти все движки у всех производителей. Чуть лучше/хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения