Олег С Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 При холодном пуске в мороз -22, через минуту загорелся "stop" и "низкое давление масла". Пробовал заводить несколько раз - та же картина. Минут 5 грел на холостых, больше побоялся, лампа не погасла. Масло Total ineo quarz 5w30, после замены пробег около 3000. Уровень в норме, смотрел на щупе. Движок работает нормально для холодного. До этого на давление авто не жаловалось. Пробег 86000 по спидометру, год выпуска 2011. Подскажите, что может быть и как решить проблему. Может, у кого-то было похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Олег С вариантов от чего может загореться лампа давления хватает я бы начал с масляного фильтра его замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег С Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Спасибо! Да, много вариантов. Нехорошая такая проблема. Надеюсь на лучшее. Начну с проверки датчика давления. Про фильтр тоже подумал, надо будет заменить. Пока решил дождаться потепления и не мучить ни себя, ни машину. Отпишусь потом как что будет получаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если найдете специалиста по такой доработке- напишите и нам здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 3 минуты назад, Citrin сказал: Если найдете специалиста по такой доработке- напишите и нам здесь. в России есть человек, но ему надо почтой отправлять... он за 10 тыс. россии делает 3 вкладки такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ГБЦ почтой отправлять? Или, судя по фото, постель полностью съемная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 4 минуты назад, Citrin сказал: Если найдете специалиста по такой доработке- напишите и нам здесь. p0011 , ep6 , когерентность впускного распредвала, Antipollution system faulty — бортжурнал Citroen C4 1.6 VTI | DRIVE2 Вот ссылка на него... Только что, Citrin сказал: ГБЦ почтой отправлять? не, не ГБЦ... в статье указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Не надо трубить во все темы про типичную неисправность этого двигателя. После ремонта настоятельно советую сменить тип применяемого масла на более подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 1 минуту назад, Дацэнт сказал: Не надо трубить во все темы про типичную неисправность этого двигателя. После ремонта настоятельно советую сменить тип применяемого масла на более подходящий. Это понятно, я то не первый просто хозяин... надо для начала устранить проблему... Интересно в РБ есть такие токари у нас или нету ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Поискать, найдутся. Только гарантий не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Поискать, найдутся. Только гарантий не дадут. на примете есть кто такой ? Чтобы связаться с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Нету. Если найдёте, отпишитесь тут. Про масло не забудьте. 5W-30 больше ни ногой (ни каплей) в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Интересно, поменялось чтонить в этом двигателе после рестайлинга?! Может какие нибудь доработки были в рестайле EP6? или все те же проблемы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Металлические кольца на шестернях регуляторов фаз поменяли на пластиковые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 то есть поменялось? но в худшую сторону?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 1/9/2017 в 11:25, Дацэнт сказал: Про масло не забудьте. 5W-30 больше ни ногой (ни каплей) в двигатель. а что лить-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, Rado.blr сказал: а что лить-то надо? То, что льёт разработчик этого мотора - БМВ, а льют они туда 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @Rado.blr 53 минуты назад, Дацэнт сказал: То, что льёт разработчик этого мотора - БМВ, а льют они туда 5W-40. Я тебе об этом то же говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @EvgenMexan @Дацэнт судя по истории моего пыжа туда все 120тыс лили ECS 5w30, можете объяснить почему надо перейти на 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @Rado.blr в первую очередь это температурный диапазон, в котором работает двигатель. Толщина масляной плёнки на 40 больше, при тех же условиях, мотор лучше защищён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @Дацэнт читал, что 40-ка более вязкая, хуже по масляным каналам протекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Только что, Rado.blr сказал: читал, что 40-ка более вязкая, хуже по масляным каналам протекает Это кто это такое придумал? Никогда в жизни не слышал такого жэстачайшага брэду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @Дацэнт ну я не спец, за что купил за то и продаю) от изучения тему масел мозги пухнут, хотя в принципе ecs вроде работает нормально) и какое 5w40 рекомендуете на ер6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 ECS нормально работает, когда мотор по ОЖ 80о, а по маслу до 100о, когда ещё масло в состоянии оставаться на поверхности трения и чёта там смазывать. У 5W-40 гораздо больший запас по стабильности масляной плёнки. Вообще, можешь, конечно, лить любое, но я бы лил 9000 Кварц (не очень масло, но другое тут называть нельзя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 19 минут назад, Дацэнт сказал: но другое тут называть нельзя). можно в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Э-не... масло уж сами выбирайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchela85 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 38 минут назад, Дацэнт сказал: Э-не... масло уж сами выбирайте. В 10.01.2017 в 20:03, Дацэнт сказал: То, что льёт разработчик этого мотора - БМВ, а льют они туда 5W-40. Вот тут конкретно меня в тупик загнали, сижу регулярно в ВК в группе 308 и мотористы до пены изо рта орут - только 5 - 30 или 0 30 тотал, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 3 минуты назад, sanchela85 сказал: Вот тут конкретно меня в тупик загнали, сижу регулярно в ВК в группе 308 и мотористы до пены изо рта орут - только 5 - 30 или 0 30 тотал, Да пусть хоть удавятся там Конструктор этого мотора (BMW) рекомендует 5W-40, и конечно же не Тотал. Пофиг, какой брэнд назвать. Если бы у меня был спонсор, я бы имя спонсора везде толкал... Нюанс, у БМВ этот мотор не так капризно себя ведёт... а почему? на ум ничё не приходит? zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchela85 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 7 часов назад, Дацэнт сказал: Да пусть хоть удавятся там Конструктор этого мотора (BMW) рекомендует 5W-40, и конечно же не Тотал. Пофиг, какой брэнд назвать. Если бы у меня был спонсор, я бы имя спонсора везде толкал... Нюанс, у БМВ этот мотор не так капризно себя ведёт... а почему? на ум ничё не приходит? Может я ошибаюсь ,но там общий только блок, а головы разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения