Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 То есть, ты не согласен, что этот мотор точь-в-точь как у BMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Причем тут BMW. Речь о масле. Вот тебе скрин, что рекомендует производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я не согласен с рекомендациями PSA в таком случае. Политика "машина на три года" не для меня, извиняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Дело твое. Мы Все услышали твое мнение и твои доводы. Только не нужно агитировать народ к нерекомендуемому маслу. На сим предлагаю споры про масло в этой ветке прекратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Так никто и не спорит. Я взял за основу допуски разработчика (не PSA), их использую и буду использовать всегда. И это не мои доводы. Возможно, ситуация поменялась с 1 января 2015 года, когда на АЗС появилось топливо ЕВРО-5, но до того дня масла класса С2 или Low saps, или тупо малозольники производитель запрещал у нас, а на территории РФ запрещает и по сей день. Моё мнение, или 0W-30 или 5W-40, А3/В4. Ну да ладно, вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 2 часа назад, Hottab сказал: Этим все сказано. А в моей сервисной книжке 0w30 идет как допускаемое масло для ЕР6. Производитель сам не может определиться, что ему разрешить, а что нет. На одном из известных сайтов по этому поводу поднимали вопрос и сравнивали сервисные книжки и информация в них разнилась по поводу масла. На мой взгляд картина такая же как и с цепью ГРМ. Сначала был допуск вытяжки 68мм на атмо, потом увеличили до 73мм. И натяжитель удлинили, а все для того чтобы снизить обращения по гарантии, т.к. оказалось, что тянется очень быстро. Это все к тому, что наверное не стоит так слепо верить производителю, как в то, что он делает все только к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я вписал полнозольник 0W-30 как вариант для холодного климата, а 5W-40 для умеренного. Естественно, у нас это круглогодичное, второе. Замена каждые 6500-7000 км. Чаще - лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В 09.01.2017 в 11:22, w_A_sp сказал: на примете есть кто такой ? Чтобы связаться с ним... В 09.01.2017 в 11:25, Дацэнт сказал: Нету. Если найдёте, отпишитесь тут. Про масло не забудьте. 5W-30 больше ни ногой (ни каплей) в двигатель. Есть станки и спецы с многолетним стажем, технология продумана. Гарантию на соблюдение геометрических размеров дам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В 13.01.2017 в 11:30, EvgenMexan сказал: Это все к тому, что наверное не стоит так слепо верить производителю, как в то, что он делает все только к лучшему. Я с Вами согласен, в какой то степени. Есть примеры не совсем верных конструктивных решений, которые мы можем увидеть, понять, изменить и проверить результат. Тогда есть о чем говорить и обсуждать реальные данные. Если бы Дацэнт взял два новых мотора,разобрал, взвесил, измерял и пр. Залил разные масла (предварительно сделав хим.анализ), откатал в разных режимах, потом сделал химический анализ слитых масел, снова разобрал моторы и т.д. Вот тогда можно было бы говорить о не подходящем масле! Тут же, стоит выбор - верить! Просто, бездоказательно, верить!!! Производителю, сконструировавшему и изготовившему мотор (инженерам, конструкторам, химикам и физикам), или человеку, мягко скажем, имеющему некоторые минимальные понятия о физике и химии процессов происходящих в моторе!! Каждый может написать свое мнение, подкрепить его какими то аргументами и позволить людям самим, изучив за и против, сделать свой выбор. А фанатично вещать на каждом углу -" не лейте масла рекомендованные, а лейте газпромнефть - и будет вам щасте" ))))) не имея никаких данных, кроме "я бы такое не залил" и ссылаясь на какие то неведомые группы товарищей по интернету, делающих какие то анализы. И все это секретно!!! Это, как минимум не корректно!! А, по нормальному, за это надо банить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Зачем здесь какие-то результаты и распечатки исследований и т.д? Я не пропагандирую здесь другие марки масел, поэтому не надо спрашивать с меня и моих товарищей. Я за использование масел, которые производитель рекомендует. Если Пежо использует двигатель БМВ и вынуждено использует С2, в связи с экологией, это не значит, что оно лучше. Все до единого из отзывов владельцев еп6 упоминают в своих статьях тот факт, что С2 масла их убивают. После ремонта переходят на полнозольные 5W30 и 5W40, и ходит двигатель нормально. Заг, где я и кому навязывал Газпромнефть? За клевету ведь светит бан. Покажешь того человека, иначе ж не пацан. Rado.blr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ребята, в общем... Есть ли какая замена оригинальных поршневых колец для пыжика 308 ep6 120л.с. ? И желательно, чтобы был диаметр не 77 )))) А чуть больше ? ))) Есть ли какой ремонтный комплект ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 3 минуты назад, w_A_sp сказал: Ребята, в общем... Есть ли какая замена оригинальных поршневых колец для пыжика 308 ep6 120л.с. ? И желательно, чтобы был диаметр не 77 )))) А чуть больше ? ))) Есть ли какой ремонтный комплект ? Ставить стандартный размер. Вот артикул: 16 078 245 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Было две темы. Теперь одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_1987 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Тему не хочу создавать т.к. уверен, что проблема стандартная для пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 15-30 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема? Изменено 18 января, 2017 пользователем Роман_1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaiN Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня проблема похожая была, умер ТОПЛИВНЫЙ насос. попробуй подскачить на станцию и попроси замерить давление в топливной системы! сначало проверят от топливного насоса на клапан сброса давления, а затем на форсунки... у меня насос отмирая выдавал 1 бар, а надо 3 бара. P/s - мой пыжик не любит грязный бензин, мою часто бак, и меняю 2 раза в год насос, даже код запомнил PFP 114 ПО ПАТРОНУ,насос не долгожитель китайский зато 300 тыров, а какой лучше поставить кроме оригинала дорогого Ума не приложу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Варианта 2. Или оригинал или барахло которое нужно менять 2 раза в год. Сомнительная экономия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @LaiN Я ставил Breckner BK14004 от логана. За полгода не сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Уважаемые!подскажите пожалуйста мож кто знает в чем проблема!Вобщем проявляется ошибка p0016 ,но не постоянно а только после ночной стоянки если на холодный мотор начинать трогаться!если мотор прогреть то никакой ошибки нет!поменял натяжитель цепи но толку ни какого!уже всю голову сломал!!!мотор 5ft ep6cdt!(турбо 140 л.с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @w_A_sp Есть, вчера забрал, но еще не ставил. Кольца маслосьемные кстати наборные 0261230043 Mahle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaiN Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 от логана подошёл? жив до сих пор? Дело в том что патрон если заправляться на Белоруснефти в Витебске возле ГАИ, то живёт исправно...увы не всегда получается быть преданным одной заправке! Однажды под смоленском на Карголайновской заправке влил 50 л., выехал до 10 и насос воообще умер VDO, с такими результатами ничего не поможет(моё мнение), не хочу выкидывать 3000 000 на оригинал. Посоветовали попробовать AEM или walbro(из Владивостока под заказ), там насосы с регулировкой давления, спорт версии. Никто не слышал о таком? Пока не рыл инфу, но вот задумался. ну а цены закупки ТН вот. тут на картинке не все доступные у нас на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 18 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 3 часа назад, Atr сказал: проявляется ошибка p0016 ,но не постоянно а только после ночной стоянки Одна из самых распространённых ошибок на турбе. Первая же ссылка на эту тему: ошибка p0016 при запуске :: Форум Пежо 308 Клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Благодарю за инфу))))короче там по сути можно попробовать поменять болты распредвалов и выставить метки!!!ну а если не получится уже саму цепь под замену!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @LaiN Но я менял только насос, а не весь топливный модуль. Топливный модуль заменил позавчера, поставил Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @Atr Вытяжку цепи замерить. Если вытянута, то смысл метки выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А сколько допуск по цепи????ну вскрою тогда видно будет!хочется малой кровью обойтись))))мож прокатит!ну а если нет то уже заменю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На турбе 68мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) В 18.01.2017 в 18:16, EvgenMexan сказал: @w_A_sp Есть, вчера забрал, но еще не ставил. Кольца маслосьемные кстати наборные 0261230043 Mahle. спасибо ) купил Mahle диаметром 77,5 всё отлично. А артикул 0261230043 это датчик давления )))) Изменено 22 января, 2017 пользователем w_A_sp дописал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 @w_A_sp ))) Номер скопировался с друго заказа. Вот такие купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w_A_sp Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Можно написать код ))) А то на картинке он не понятен ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения