Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

 

 

через сколько нужно менять ГРМ на данном моторе?

80-100 тыс.

 

глянул в мануал, там 180тыс., где истина?

 

180 для армированных ремней. У нас в продаже таких не видел. В фотоотчете коричневый такой. А у нас такие в продаже:

IMG_2074.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и снова всем здравствуйте :)

только что поменяли ремень ГРМ на 407 1.6 hdi. делали все так как здесь описано (ссылка на сайт запрещена администрацией форума) , строго по инструкции.
и вот при заводке наблюдаем посторонний звук, биение какое-то грубое. сняли верхнюю крышку привода ГРМ, сразу стало понятно откуда он. "трепетание" ремня между распредом и помпой (только там) как будто в резонансе с чем-то, т.е. не постоянно, но очень ритмично.

что это и как устранить? могут быть балансирные валы вроде как, но есть ли они там?) или натяжение тщательней проверять?

по меткам все тщательнейщим образом выставили как было описано. неужели могло что-то все равно не совпасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между распредвалом и помпой находятся натяжной ролик и насос высокого давления. Может между насосом и распредвалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема разрешилась относительно быстро). сняв вторую крышку, увидели вот что:

post-31685-0-57027400-1455405442_thumb.j

новый обводной ролик стесан с одной стороны. как так?

для этого ролик ролик должен был быть не иначе как заблокирован какое-то время, т.к. это результат трения об него ремня ГРМ!
поменяли ролик на старый. повращали двигатель. ролик крутится идеально, ничего не мешает. так и тот крутился не хуже! шайбы сзади него нет. к чему он тогда так прижался?
а оказалось вот как. при постановке скобы крепления двигателя на место, обратили внимание что снизу со стороны блока она имеет буртик, не дающий нижней крышке ГРМ прижиматься к ремню и роликам. в первый раз скобу поставили не обратив на этот буртик внимания. и в результате скобой наоборот ещё сильнее прижало крышку, застопорив обводной ролик! как дошло до настолько сильного его повреждения, представить сложно, но оно есть факт!

вот эта скоба. сам буртик снизу, его не стала фотографировать, ибо было лень опять вынимать

не без труда засунутую на место скобу оттуда).

post-31685-0-70445900-1455405473_thumb.j

итак, владельцы 1.6 hdi, обращайте внимание на то как ставите эту деталь при сборке. а то можете получить вот это:

post-31685-0-09744200-1455405462_thumb.j :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между распредвалом и помпой находятся натяжной ролик и насос высокого давления. Может между насосом и распредвалом?

ну да, похоже. в общем, между распредвалом и шестерней снизу/слева от него:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имело место заклинивание ролика. Нашли причину? 

как именно он заклинил, непонятно, но явно из-за прижатия крышки к приводу ГРМ неправильно установленной скобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком износе пролика ремень точно пострадал.Его только под замену , если не хотите неприятностей в будущем!Это из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не подскажите ) как по качеству ремень грм фирмы Ruville

Ruville не производитель. Качество того, что они положат в коробку зависит от того бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
6 минут назад, chimaira сказал:

сколько стоит поменять ремень грм? ) пежо 407 2.0 hdi 136л.c. ) в лс

Ну так в разделе "Услуги" и спрашивай. Или в ближайшей мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, мужики! 

Прочитал тему, хотелось бы подвести итог: 2.0 НДИ замена грм включает в себя замену 2-ух роликов и соответственно сам ремень. Ролики вме хвалят Ina. ремень Dayco нормальный? Или смотреть производителя другого? Помпу буду менять тоже, т.к. только купил авто

Советовали Dolz как она? Или опять же смотреть другого производителя?

И в конце : так какой ресурс у всего этого добра? Мнения разделяются, и не понятно сколько можно ездить? Одни говорят 180т. Другие 90т. Третьи вообще 60т. Кому верить все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dayco 94975
Ремень зубчатый
 
Dolz C-127
Насос водяной
 
Ролик натяжителя
 
SKF VKM 23257
Ролик направляющий ремня ГРМ
 
вот, что стояло у меня, уточнил, менял ч/з 102к км....
 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не продавец и не работник СТО, что бы гарантию давать, просто говорю, что стояло у меня и прошло 102к км. Кстати, посмотрел, поставил те же компоненты.

P.s. снятые детальки в гараже, могу как-нибудь показать износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Я видел оригинальные дайко, лет 5 назад, были на высоте. Сейчас весьма сомнительно.

Какие критерии оценки качества? Цвет, запах?))

 

44 минуты назад, Димыч. сказал:

Комплект Gates. Это без страха и риска на 60 тыс или три года.

Без страха и риска только на заглушенном моторе). Если должен порваться, то порвется. Риск меньше, если ремень ГРМ грамотно установлен и с мотором нет механических проблем. К тому же кривую эксплуатацию авто никто не отменял. Ходят ремни по 100+ тыс.км. Ролики и помпа по 200+ спокойно - это личный опыт(повезло). Если страшно меняйте хоть через 20тыс. Дело каждого. Я не вижу смысла так сильно напрягаться.

P/S меняли как-то очень давно ремень ГРМ на сиере, стоял он там лет 20. Без половины зубьев, весь крошится снаружи, но не порвался. Это к вопросу замены через 3 года. ИМХО пробег наступит быстрее, даже если по 10к в год ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, можно сослаться, что моторы добитые до ручки. Дайко лучшие на свете ремни. Но только выше третьего места я ему не дам никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Хорошо, можно сослаться, что моторы добитые до ручки. Дайко лучшие на свете ремни. Но только выше третьего места я ему не дам никогда.

Я не знаю, что за рейтинг. Я в общем о ремнях. Понятно, что на "резинке от трусов" далеко не уедешь. Я ездил на contitech, dayco. Вопросов в качеству не имею.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается какой бы комплект я не поставлю, все равто его менять через 3 года (типо  от "старости") ? 

Если я езжу 10-15 тыс в год, то мне хватит и Дэйко (на 40т?). 

Или не правильный вывод я сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...