SLAID_51 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Всем привет. Возникла такая проблемма. При дергании за рычажок открытия бака, крышка не открывается. Я предпологаю что оборвался тросик. Так ли это, и кудой он идет, как починить, или как открыть без него? Помоги кто сталкивался или просто идеи, а то топлива залить не могу. Заранее спасибо. (306 универсал) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем SLAID_51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 крышка может подклинивать, открывать поддевая ключем...когда ручку из салона дергаешь она легко идет или немного туго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Одного человека в салон - держать открытым рычаг, второго - к лючку. Думаю, все просто. У меня тоже подклинивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 короче возить китайца в багажние для заправки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAID_51 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) незнаю насколько туго, эт у отца в машине. А чтоб не клинило, я так понял, менять тросик, или там что-то за что-то цепляется?Все, проблемма решена, тросик сорвался. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем SLAID_51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 незнаю насколько туго, эт у отца в машине. А чтоб не клинило, я так понял, менять тросик, или там что-то за что-то цепляется?Все, проблемма решена, тросик сорвался.А самому тросик реально заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 уважаемые пыжеводы! прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова... и ещё: заменить всё это, сложный процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Блок точно не разборный или можно что нибудь отгнуть и разобрать? я на 406 именно таки делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) уважаемые пыжеводы! прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова... и ещё: заменить всё это, сложный процесс? Насколько я понял, двери по габаритам (особенно внутренним) не отличаются. Я на свой седан 97 г.в. поставил дверь от хэтчбэка 93 г.в, куда впихнул всю свою начинку, включая стекла. Единственно, не уверен я в идентичности правого и левого стеклоподъемников. Процесс абсолюнто несложный, единственно, придется высверлить заклепки (если стеклоподъемник стоит по-заводскому). Изменено 13 августа, 2010 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 к сожалению, не разборный. спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 уважаемые пыжеводы! прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова... и ещё: заменить всё это, сложный процесс? Насколько я понял, двери по габаритам (особенно внутренним) не отличаются. Я на свой седан 97 г.в. поставил дверь от хэтчбэка 93 г.в, куда впихнул всю свою начинку, включая стекла. Единственно, не уверен я в идентичности правого и левого стеклоподъемников. Процесс абсолюнто несложный, единственно, придется высверлить заклепки (если стеклоподъемник стоит по-заводскому). благодарю за ответ! а то я уже в четверг (19.08.2010) в Минске на Малиновке буду и хочу купить. подскажите, а как можно проверить на месте работоспособность б/у-шного блока с тросиками??? вопрос по заклёпкам: когда я их высверлю и поставлю новый блок, нужно его обязательно на заклёпки посадить или возможно его прикрепить болтами? ...и ещё, по моему разумению, я определил причину разрыва тросика: кто-то до меня снимал обшивку дверцы и отклеил такие (как их назвать?! ) липкие заглушки по контуру пазух в дверях кляются... а назад всё это было приклеено на бумажный скотч. один из концов тросика в пластиково-резиновой оплётке при закрытом окне расположен вертикально вверх и туда периодически попадала влага с пылью и ела тросик. возникает вывод: нужно, чтобы всё было герметично! думаю, что из-за этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Мне известен только один способ проверки работоспособности: визуальным осмотром состояния тросиков, роликов и механизма кручения (не грязные, без стружки, без большого количества смазки); На заклепки снова блок крепить не обязательно (я свой ставил на болты). Ну, может быть и из-за влаги (только сколько же лет надо, чтобы тросик проржавел?!), хотя я свою дверь не герметизировал (липкие заглушки вообще порвал и выбросил), да и в "родной" двери до герметичности с завода далеко было (судя по выливавшейся при мойке из дренажного отверстия водичке). Изменено 17 августа, 2010 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ну и я думал таким же способом проверить... у меня есть в наличии болтики под ключ 10, думаю, пойдут. как мне кажется, заглушки вообще-то должны быть, это всё же - звукоизоляция. попробую на следующей неделе приобрести на Малиновке эту штукенцию, цены на неё колеблются от 10 до 30$, в Бресте готовы осчастливить за 40$... а вообще напрягает, когда такие вещи происходят, я ещё понимаю: подвеска, ремни всякие... видно, пришло такое время, на Малиновке вообще сказали: У вас старая машина, мы уже такие не разбираем и не ищем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Коллеги, порвал я немного бампер (снизу зацепил об бордюр), как лучше клеить? стоит ли впаивать металлосетку? СТО не предлагать И еще (не по теме): ну просто затрахал меня датчик уровня топлива, этот падла может сутра показать мне жолту лампачку, я бегаю около машины и ищу лужи вытекшей солярки, при езде эта лампочка может погаснуть и стрелка показывает как положено (в баке литров 10-15 точно есть).Да и датчик температуры ну просто нездоров, то 90 градусов, то в момент меньше 70. там что мегапропускной термостат?не думаю что движку такие перепады температуры в радость.или так и должно быть? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Alexey A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Коллеги, порвал я немного бампер (снизу зацепил об бордюр), как лучше клеить? стоит ли впаивать металлосетку? СТО не предлагатьКак правило впаивают. Лучше что бы с фоткой тема была. С другой стороны я в старой машине бампер из пяти кусков собрал с помощью паяльника на 40Вт. Пропаивал с двух сторон, потому что все равно под перекрас уже. Изнутри еще пролил эпоксидкой на всякий случай. Два года проездил, и на бордюр сажался, и в фаркоп упирался - выдержало мое творение Хотя там и пластик был изумительный, не то что теперь из гомна какого то отливают... А после фаркопа пасата В3 решетку радиаторную клеил (рестайл рено 19). Эта деталюшка из другого пластика (что оригинал, что китай), который паяется похуже. Было кусков 6. Суперклей выручил Вобщем я так понимаю там не сильно повреждено и перекрашивать и снимать бампер смысла нету. Наверно просто заклей. Если есть возможность подлезть изнутри бампера паяльником (мощный нужен) или термофеном можно и сетку попробовать вплавить, но есть риск неумеючи перестараться и попортить ЛКП снаружи, но я бы не делал этого не сняв бампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Металлосетка хорошо, только впаивать надо оккуратно, чтобы краску не повредить снаружи. Получилось у меня хорошо, предварительно только встык суперклеем склеивал, чтобы трещину снаружи не видно было и впаивать сетку было проще. Только смотри впаивай так, чтобы сетки не видно было (внутри) или краской любой пройдись после впайки---ржавеет сволочь и со временем даже снаружи ржавчина видна (у меня сер. метал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сетку вплавлять обязательно,изнутри и желательно снаружи, если бампер под покраску. Лучше брать из нержавейки потому, как прочнее и не ржавеет(ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО)Если трещина небольшая, а бампер не требует покраски, то сетку только изнутри, а потом можно ещё и автогерметиком серого цвета (NOVOL) Держит зашибись и переносит мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Интересно а если пеной монтажной(строительной) залить. она не мороза не вибрации не боится а лишнее легко обрезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Интересно а если пеной монтажной(строительной) залить. она не мороза не вибрации не боится а лишнее легко обрезать пена питает воду, и ни хряна не держит, савсэм. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Астрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Как его снять шоб лампочку поменять? Персональный осветитель (накой он нужен там - не понятно) снимается очень легко, а этот ни в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) легко снимается сдвинь его в верх.должен выскочить , если нет то осторожно подковырни(снизу), но сначалаподумай надоли оно тебе , я снял так щас после поездки по ямам или гравейки он уменя вываливается постоянно Изменено 6 сентября, 2010 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 легко снимается сдвинь его в верх.должен выскочить , если нет то осторожно подковырни(снизу), но сначалаподумай надоли оно тебе , я снял так щас после поездки по ямам или гравейки он уменя вываливается постоянно честно говоря ни грама не понял: вверх это куда, он и так сверху. или вдавить в обшивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На краю плафона должен быть еле заметный пазик. Туда отвертку тонкую и подковырнуть. По другому можно сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На краю плафона должен быть еле заметный пазик. Туда отвертку тонкую и подковырнуть. По другому можно сломать.да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Нет, панелька на саморезах. Ну никак не выдрать. Сначала плафоны снимать нужно. Были б фото, показал бы где этот пазик. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка).Плафон крепится металлическим фиксатором (вроде, стоит он с водительской стороны), который надо нажать тонкой отверткой/ножом. Но иногда его перекашивает и тогда плафон снять нереально (у меня в свое время не получилось), пришлось аккуратно отжимать всю панельку со стороны лобового, потом, извернувшись и заглянув внутрь осторожно давить фиксатор (правда, при этом сломал часть креплений, пришлось химичить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка).Плафон крепится металлическим фиксатором (вроде, стоит он с водительской стороны), который надо нажать тонкой отверткой/ножом. Но иногда его перекашивает и тогда плафон снять нереально (у меня в свое время не получилось), пришлось аккуратно отжимать всю панельку со стороны лобового, потом, извернувшись и заглянув внутрь осторожно давить фиксатор (правда, при этом сломал часть креплений, пришлось химичить).ЕЛЕ выдрал, никаких там пазов нету, просто берёте спереди (не сбоку!!!) ножиком колупЬ - и готово, только вот можно поцарапать панельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) del Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Wihiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 для начала размер фото сделай поменьше, иначе будут удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Подниму тему. Легко зацепили машину - минимально погнуто крыло, но в то же время, похоже, сорвало бампер с направляющих. Как его вообще на место поставить? Только на СТО или же можно самому? Покачал руками - сидит жёстко, лишь немного качается. для начала размер фото сделай поменьше, иначе будут удалены.Сделал. По теме будут советы? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Wihiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения