msk Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 прежде всего неплохо было бы написать мотор какой, от этого зависит многое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Двигатель - TU5JP СО ВПРЫСКОМ 90 Л.С.Коробка передач - BVM5Кузов - 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАНМодельный ряд - 306 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГАТип продукта - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬТорговый знак/Тип компонента - ПЕЖО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 параметры по датчикам на диагностике, что показывают...???если нет данных, то на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) В моей тоже непонятки. Вроде ничего, но бывает, что ведет себя неадекватно. После заводки начинают плавать обороты, может заглохнуть (сегодня с утра -4 - заглох). Также замечал, что при заводке с выжатым сцеплением пуск двигателя происходит до 1000 об/мин, при отпущенной педали обороты подымаются до 1200 при пуске движка. Также периодически педаль газа запоздало реагирует на нажатие, т.е. движок раскручивается через какую-то паузу. Ошибок никаких не выскакивает, при подключении PP также ничего нету. Куда рыть? ДППГ? 2.0 hdi 90 л.с. Bosch RHY Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ^^Fisher^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 дхх и дпдз поменял, все без толку,кто говорит что подсос идет,кто, что мозги,газует только на горячую и в основном когда после езды на оборотах едешь на низких в пробке у друга была похожая проблема на совсем другой машине,так же менял датчики без результата,потом поменял кольца форсунок и прошло,может тоже в них дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 ребят подскажите. сделал остановку на пару мин. сел заводить завелась, но такое чувство что на 3 цилиндрах. от ехал метров 50 и стала стрелять и заглохла. при попытке завести схватывает и глохнет. понажимав педаль после заводки стреляет и работает уже вроде как 2 а может и 1 цилиндр. что глянуть фильтра неделю как поменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Начни с искры. Свечи-->провода-->катушка... Изменено 2 мая, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 воздух давит в систему охлаждения, пробита прокладка или ещё хуже трещина в голове... загнал умельцам посмотрим что скажут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 пробило прокладку, проскочил ремень 2зуба, соответственно раннее зажигание и взрыв во входной коллектор, взрыв был такой мощности что выбило в нем большую дырень диаметром ~15см. вопрос: может есть у кого входной коллектор на инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 расскажу что было,может кому и пригодится,диагностика показала что умер один из температурных датчиков на термостате (один там коричневый другой зеленый) так вот проблема в зеленом,показывал температуру минус 37 градусов.Цена вопроса 300 руб. а я до этого все 3 основных поменял(напрасно)попал на сто баков))).ну да ладно буду знать что все новые. А так то да,только диагностика-но у понимающих людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня похожая ситуация была...(пыж 1.4 93г.) качели на холостых 1000-3500 об..Проблема была в температурном датчике..(вродь синий) на голове... Вернее не в датчике...а в контактах на фишке датчика.Фишку заменил и всё ОК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 У меня газовала950-1300. После замены впускного коллектора( по другой причине была замена + заменен датчик хх) обороты перестали гулять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Проблемы с заводкой. Год после покупки зародилась как часики. И тут на тебе, мертвая вообще ноль! Заводил заводил, и завелась! На горячую проблем немало. Но после стоянки в 3 часа перестала, поэкспериментировав заметил что надо повкл. Зажигание чтоб насос подкачал топливо, после того как раз пять помослает насос и больше не вкл. машина как и прежде заводится с пол оборота. Но сейчас ни после пятого ни после 55го не заводится. А на моторе при вкл. насоса слышно сначала как что-то течет а затем журчит и насос глохнет. Как быть куда копать, надо техосмотр проходить п тут подарочек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Имеет смысл замерить давление создаваемое насосом и посмотреть его состояние. У меня в Форде, трубка выводная от насоса стальная, умудрилась проржаветь и насос качал из бака в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Проблемы с заводкой. Подскажи, пожалуйста, топливный фильтр у тебя где находится? Последние две машинки с такими проблемами требовали замены насоса и вырезания родного фильтра, что выполнен за одно с колбой. Фильтр тупо не продувался. Приходилось ставить внешний на хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Имеет смысл замерить давление создаваемое насосом и посмотреть его состояние. У меня в Форде, трубка выводная от насоса стальная, умудрилась проржаветь и насос качал из бака в бак. Давление У форсунок навыходе из шланга от насоса? Как замерить? Проблемы с заводкой. Подскажи, пожалуйста, топливный фильтр у тебя где находится? Последние две машинки с такими проблемами требовали замены насоса и вырезания родного фильтра, что выполнен за одно с колбой. Фильтр тупо не продувался. Приходилось ставить внешний на хомуты. Две сетки в стакане с насосом в баке, и еще фильтр под днищем висит! Сетки чистил! На Т.Ф. тем что под днищем проехал 5к км. Обычно менял через 10к км. И да машинка как построит часа три после пяти подкачек заводится. А на теплую ой нехочет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Замерить давление можно манометром с пределом измерения 4-6 бар. Если нет точки подключения манометра (обычно есть штуцер на подводе к форсункам или возле регулятора) манометр подключается тройником в разрыв трубопровода. Давление при снятом вакуумном шланге с регулятора 2.8-3.2бара, при подключенной вакуумной трубке 2.3-2.7бар. Манометры для данной процедуры возможно продаются, иначе придется собирать, точить переходники с обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем давно известная проблема с Рхх и неустойчивыми оборотами на двигателе tu5jp Пежо 306 1.6i, но с которой я так и не разобрался. Датчиков Рхх я поменял наверное штуки 3 или 4 , заказывал как и новый так искал и с разборки, но не один обороты не успокоил. Проблема наверняка в этом датчике, так как все что могло создовать неприятности тоже менялось Дпдз датчик ОЖ, и что самое главное, когда скинуть разьем с моего датчика Рхх на горячий двигатель с оборотами все становится норм. Вообщем может кто подкинет идею, а то у меня закончились...Симптомы все же опишу, : Обороты плавают в диапозоне около 50 на стрелке тохометра, изредка могут самопроизвольно поднятся и потом опустится; проблема возникает тоьько на прогретом двигателе; и что больше всего напрягает машина иногда глохнет в движении при переключении на нейтралку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Искать толкового электрика,чтобы убрал ошибку.Она не поверхностная,а сидит глубже.У меня было тоже самое,менял 2РХХ,а причина была в ошибке,которую убрали и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Убрали через компьютер, или каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Убрали через компьютер, или каким образом? да, через комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Проверьте на подсос воздух а во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Проверьте на подсос воздух а во впускной коллектор. Проверял,вроде ничего не обнаружил. Опять же повторюсь, что при отключении датчика, все становится норм, и думаю что с большой долей вероятности, проблема в этом датчике, или с мозгами, которые управляют им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Проверял надеюсь дымогенератором? Я у себя подсос нашел по оси дроссельной заслонки, и в клапане на вакумнике, а также пришлось регулировать клапана, только после этого показания мап датчика пришли в норму. У приятеля был подсос из за кольца под форсункой. Размести скрины с результатов диагностики, тогда будет легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Проверял надеюсь дымогенератором? Я у себя подсос нашел по оси дроссельной заслонки, и в клапане на вакумнике, а также пришлось регулировать клапана, только после этого показания мап датчика пришли в норму. У приятеля был подсос из за кольца под форсункой. Размести скрины с результатов диагностики, тогда будет легче. Спасибо, проверю еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Добрый день) TU3MC, 1,4 Троит на прогретом двиге Поменял свечи и ВВ провода (Бош). Когда менял свечи - в крайнем левом цилиндре старая свеча была чёрная. Поездил с новыми пару недель - изменений в езде не ощутил. Выкрутил свечи - обратно, свеча в левом цилиндре чёрная, остальные в нормальном состоянии. Замеряли компрессию - во всех цилиндрах по 11 с копейками. Есть две б/у катушки Sagem. Сопротивление первичной обмотки в норме. Согласно фотки ниже, сопротивление вторичной обмотки должно быть примерно 8,6 кОм. У меня при -15 на одной 6,2 кОм, при комнатной температуре 6,7 кОм. На второй - 7,1 кОм. То есть сопр. не дотягивает до номинала. Разницы в езде нету. Подскажите, катушки "живые"? Почему 4-й цилиндр не хочет работать? Форсунка одна на все цилиндры. Что может быть? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Ну ты и въедливый. Ну сэкономили провода, дали чуть меньше витков. Данные из Автодаты могли чуть устареть, могли быть расчетными данными разработчика, а лепят катушки кому не лень. Потом, цвет нагара на свечах определяет свойство смеси. У нас впрыск ведется по центру коллектора, там и смешивается с воздухом и засасывается цилиндрами. Коллектор обычная серийная отливка. А дальше переход к клапанам в блок. При подготовке машин к соревнованиям, и коллектор и все переходы буквально вылизывают. Стоит это бешеных денег, плюс стендовые испытания, подгонка клапанов (даже по весу) подборка пружин, точнейшая регулировка. Надеюсь понимаешь о чем я. Для серийной машины равномерное смесеобразование по цилиндрам больше желание чем факт. Ты же занимался обеднением смеси, может попробуй еще обеднить. А что остальные белого нагара. Как определил что 4-й не хочет, на трех ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Остальные не белого, обычный, нормальный такой цвет) то есть, в теории, есть предположение, что в моем коллекторе левый крайний клапан цилиндра лучше всего "прочищен" по сравнению с другими и большая часть воздушно-топливной смеси (в том числе, предназначенная для остальных троих) попадает именно в него, тем самым заливая, а остальные три цилиндра "кушают" остатки?))) или это с области фантастики?)) Увидел, какая свеча в левом цилиндре и определил что что-то не так) Боюсь, что уже долгое время езжу на 3-х цилиндрах и убиваю двиг... Только что прочитал, может вакуумник быть виноватым, если, например, подсос есть. Может такое быть? Всё никак не куплю динамометрический ключ и болты. Праздники сьели деньгу)) В планах отрегулировать клапана и снять впускной коллектор, посмотреть что там, поменять патрубок к вакуумнику. Сам вакуумник вроде норм - педаль на незаведённом накачивается... Посто жалко машинку. Компрессия отличная, гоночный болид, только сделай. А я ее до ума никак довести не могу и насилую уже который месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Это сложный процесс смешения топлива в потоке. Я не думаю что цилиндр не работает или работает плохо. Просто он работает на более богатой смесь. Двигатель же не дергается, в смысле троит. А может в этом цилиндре колпачек маслосъемный малость пропускает? Вот и доп. топливо. Да причин может быть множество. Если бы он не работал, свеча была бы не черная а мокрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения