Mustang Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ПРОШУ ПОМОЩИ позавчера перестал регулироваться вентилятор печки ... сказали что там на вентиле есть ежик такой и там 2 транзистора типа они полетели ... я поменял уже два ежика этих и все ровно эта же проблема что делать ?? где ещё может быть причина не регулировки вентилятора печки ???... плиз....!! 99 год пежо 406 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 меняли сегодня ещё один ежик не помогла .. вкинули мне другой совсем моторчик печки в маю и все ровно не регулируется скорость вентилятора.... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ежик указывает на климу....стоит присмотреться и к панели управления.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Удалено.Предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimanya Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Парни, у меня таже проблема, (зима, и под ковриком антифриз). Вопрос, как добраться до радиатора печки 206 1,6 98г.в и поменять эти самые уплотнительные кольца. И еще, если снимать консоль управления печкой, чем это черевато, мне сказали, что надо делать кие-то пометки, что бы не сбить положение регуляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Всем привет!Машинка 406 до рестаил.У меня перестал работать обдув.Подозрение на замок зажигание.Может кто что подскажит?А может кто электрика посоветует. Изменено 21 января, 2011 пользователем Milash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Первым делом, долезь до вентилятора и подергай проводку. Мне на 406 так помогло. Глюкануло через два месяца после покупки, не работал вентилятор неделю. Я залез, подергал провода и все заработало и работает по сей день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 я это сразу и сделал даже снял и я увидпл что изаляция проводов поплавелась.Если электроки отзовитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Телефоны посмотри тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1999-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%83%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 леша спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusOKJUVE Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Интерисуюсь! У меня 406 с климат-контролем. Когда едешь на машине и обдув работает в ручном управлении, то всё ок! Как только глушишь и машина немного постоит, то при заводке на экране загорается A/C, auto. Так и должно быть? Почему климат переходит из ручного в автоматический? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем RusOKJUVE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriss Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Boriss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Добрый вечер! Проблемка вот в чём.... Собрался ехать из Гомеля в Борисов и через час пути взрывается радиатор печки. Антрифриз выливается в салон... отключил печку из системы охлаждения, чтобы хотя бы домой доехать, долил антифриз.... но машина продолжала греться до критической температуры через 1 км... Подскажите, из-за чего она может греться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 как вариант где-то образовался засор и антифриз не циркулирует по рубашке олаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
665742 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) если вы закольцевали входы в радиатор печки и не выпустили воздух через заглушки то будет воздушная пробка в системе охлаждения и двигатель будет греться Изменено 12 февраля, 2011 пользователем 665742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо большое... воздух не выпускал... а то меня уже пугают люди... что голове попа.... хоть так .. хорошо что тока на печку попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Вопрос чего печка взорвалась? А ты смотрел сам радиатор накрылся или просто может шланг с радиатора печки сорвало давлением? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Еслибы я знал чего она взорволась.... сбоку плассмассовая крышка на защелках и ещё прикручено винтиками, так её разорвало по живому(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Еслибы я знал чего она взорволась.... сбоку плассмассовая крышка на защелках и ещё прикручено винтиками, так её разорвало по живому((((Значит давление было слишком большим, и перегрев машины в данный момент не из-за того, что "печку порвало и потом завоздушило", а по той же преичине, из-за которой её повало. Возможно прорыв газов + неисправный клапан крышкм бачка ОЖ. Откройте пробку ОЖ и понаблюдайте нет ли пузырьков при прогазовке (осторожно! может быть под давлением). Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 По повуду перегрева -воздушная пробка , и еще глянь включаеться ли вентилятор охлаждения радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Полностью согласен с Евгеником - меряй компрессию... И всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Полностью согласен с Евгеником - меряй компрессию... И всё станет ясно.Если пробило прокладку или голова треснула компрессия скорее всего ничего не покажет, да и хлопотное это дело.Самый постой способ - пощупать не "каменные" ли шланги ОЖ да посмотреть пузыри в расширительном. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 была такая беда у друга в ауди(порвало радиатор печки) -шланги как камень-микртрещина в блоке...заменили блок все о.к!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ребята))) всё оказалось на много проще)))выяснил из-за чего был перегрев, и из-за чего взорволась печка))) просто заклинило термостат... в закрытом положении)) ОЖ по малому кругу гоняло закипело... и трах-бабах и нету печки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 тогда накидывай к термостату и пробку расширительного, через неё в певую очередь должно было погнать...а ты разве не видел что уже "кипишь" по датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 может и погнало.... да мы по трассее ехали... меня отвлекали пассажиры я не сильно и смотрел на приборы... буквально минуты за две вскипела....да нет пробка дерит.... вот сегодня заводил.... пробка закрыта всё держиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 я про то, что клапан в пробке не срабатывает на аварийный сброс давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 аааа...... асколько по деньгам? и где лучше на разборках оригинальную брать или с рынка можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 у меня тож с пробкой траблы, в Могилёве на разборках штук 5 перебрал, все при нажатии на патрубок шипели, пришлось оригинал заказывать 50т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ну 50 пережить можно.... а то сегодня на рынке колечки уплонительные на печку... 2 резинки 12тыщ... подурели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения