Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

ПРОШУ ПОМОЩИ позавчера перестал регулироваться вентилятор печки ... сказали что там на вентиле есть ежик такой и там 2 транзистора типа они полетели ... я поменял уже два ежика этих и все ровно эта же проблема что делать ?? где ещё может быть причина не регулировки вентилятора печки ???... плиз....!! 99 год пежо 406 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли сегодня ещё один ежик не помогла .. вкинули мне другой совсем моторчик печки в маю и все ровно не регулируется скорость вентилятора.... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, у меня таже проблема, (зима, и под ковриком антифриз). Вопрос, как добраться до радиатора печки 206 1,6 98г.в и поменять эти самые уплотнительные кольца. И еще, если снимать консоль управления печкой, чем это черевато, мне сказали, что надо делать кие-то пометки, что бы не сбить положение регуляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Машинка 406 до рестаил.У меня перестал работать обдув.Подозрение на замок зажигание.Может кто что подскажит?А может кто электрика посоветует.

Изменено пользователем Milash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первым делом, долезь до вентилятора и подергай проводку. Мне на 406 так помогло. Глюкануло через два месяца после покупки, не работал вентилятор неделю. Я залез, подергал провода и все заработало и работает по сей день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  • 2 недели спустя...

Интерисуюсь! У меня 406 с климат-контролем. Когда едешь на машине и обдув работает в ручном управлении, то всё ок! Как только глушишь и машина немного постоит, то при заводке на экране загорается A/C, auto. Так и должно быть? Почему климат переходит из ручного в автоматический?

Изменено пользователем RusOKJUVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Проблемка вот в чём.... Собрался ехать из Гомеля в Борисов и через час пути взрывается радиатор печки. Антрифриз выливается в салон... отключил печку из системы охлаждения, чтобы хотя бы домой доехать, долил антифриз.... но машина продолжала греться до критической температуры через 1 км... Подскажите, из-за чего она может греться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы закольцевали входы в радиатор печки и не выпустили воздух через заглушки то будет воздушная пробка в системе охлаждения и двигатель будет греться

Изменено пользователем 665742
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое... воздух не выпускал... а то меня уже пугают люди... что голове попа.... хоть так .. хорошо что тока на печку попал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос чего печка взорвалась? А ты смотрел сам радиатор накрылся или просто может шланг с радиатора печки сорвало давлением?  

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы я знал чего она взорволась.... сбоку плассмассовая крышка на защелках и ещё прикручено винтиками, так её разорвало по живому((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы я знал чего она взорволась.... сбоку плассмассовая крышка на защелках и ещё прикручено винтиками, так её разорвало по живому((((

Значит давление было слишком большим, и перегрев машины в данный момент не из-за того, что "печку порвало и потом завоздушило", а по той же преичине, из-за которой её повало. Возможно прорыв газов + неисправный клапан крышкм бачка ОЖ. Откройте пробку ОЖ и понаблюдайте нет ли пузырьков при прогазовке (осторожно! может быть под давлением). Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Евгеником - меряй компрессию... И всё станет ясно.

Если пробило прокладку или голова треснула компрессия скорее всего ничего не покажет, да и хлопотное это дело.Самый постой способ - пощупать не "каменные" ли шланги ОЖ да посмотреть пузыри в расширительном. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая беда у друга в ауди(порвало радиатор печки) -шланги как камень-микртрещина в блоке...заменили блок все о.к!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята))) всё оказалось на много проще)))выяснил из-за чего был перегрев, и из-за чего взорволась печка))) просто заклинило термостат... в закрытом положении)) ОЖ по малому кругу гоняло закипело... и трах-бабах и нету печки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда накидывай к термостату и пробку расширительного, через неё в певую очередь должно было погнать...а ты разве не видел что уже "кипишь" по датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и погнало.... да мы по трассее ехали... меня отвлекали пассажиры я не сильно и смотрел на приборы... буквально минуты за две вскипела....да нет пробка дерит.... вот сегодня заводил.... пробка закрыта всё держиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож с пробкой траблы, в Могилёве на разборках штук 5 перебрал, все при нажатии на патрубок шипели, пришлось оригинал заказывать 50т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...