патроль Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Возможно потому, что она в положении максимально горячего воздуха. Если теплообменник не греет, датчик температуры воздуха, расположенный под ним, заставляет заслонку открываться на максимум даже при малых установках, поскольку разница между показаниями датчика в салоне и датчиком темп. воздуха в печке мало. Заслонка со стороны пассажира. Иногда, определить температуру теплообменника удается пальцем после демонтажа датчика из корпуса печки. . Но можно и стеклянным длинным термометром, вставив его как можно дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 В 06.01.2017 в 18:01, патроль сказал: Возможно потому, что она в положении максимально горячего воздуха. Если теплообменник не греет, датчик температуры воздуха, расположенный под ним, заставляет заслонку открываться на максимум даже при малых установках, поскольку разница между показаниями датчика в салоне и датчиком темп. воздуха в печке мало. Заслонка со стороны пассажира. Иногда, определить температуру теплообменника удается пальцем после демонтажа датчика из корпуса печки. . Но можно и стеклянным длинным термометром, вставив его как можно дальше Показать Ладно, как я понимаю по тексту"предположительно теплообменник он же радиатор плохо греет из-за осыпанной перегородки а заслонка работает правильно" первое проверить температуру самого радиатора (должна совпадать с температурой трубок на входе радиатора) можно проверить и мультиметром(тестером), второе проверить работаспособность заслонки с пассажирской стороны? Если я немного не так понял-разжуйте мне пожалуйста.Буду выяснять через пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ты все правильно понял и про тестер тоже правильно. Только датчик очень короткий относительно сечения воздуховода. И, чтобы приговорить денежную печку, стоит подумать как ее отбраковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 07.01.2017 в 17:52, патроль сказал: Ты все правильно понял и про тестер тоже правильно. Только датчик очень короткий относительно сечения воздуховода. И, чтобы приговорить денежную печку, стоит подумать как ее отбраковать. Показать Докладываю: сегодня разобрал все что можно. итог, заслонка целая - закрывается и открывается. При температуре входящих трубок в 60* печка выдает только 50* а если включаю вентилятор проседает до 20* к стати есть небольшой подтек фото ниже - скорее всего течет где-то изнутри, не значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Если при включении вентилятора проседает до 20, а обратка при этом (ты писал) не остывает, придется менять печку. Если хорошо остывает обратка, нужно мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 10.01.2017 в 08:59, патроль сказал: Если при включении вентилятора проседает до 20, а обратка при этом (ты писал) не остывает, придется менять печку. Если хорошо остывает обратка, нужно мыть. Показать Не не остывает такой же температуры как и подача. А что по фирме печки - какую брать лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Это у "Дацента" спроси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Либо оригинал, либо особо не имеет значения. Все турции, кореи и т.д. на 1-2 года плюс минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 10.01.2017 в 12:07, Hottab сказал: Либо оригинал, либо особо не имеет значения. Все турции, кореи и т.д. на 1-2 года плюс минус. Показать А оригинал сколько отходит? Смысл есть какой Брать оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Докладываю, Печка заменена на AVA маде ин чайна))) Тепло появилось, на максимум чувствуется горячий воздух - на предпоследнем положении вентилятора горячо а трубки подходят которые к отопителю стали еще горячее - можно получить ожог. Изменено 14 января, 2017 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Сегодня разобрал старую печку Валео 2001г. Конечно не будет греть: 5-ть трубок из 8-и забиты а налет(накипь) такой толщины, что пролазит только электрод 4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Здравствуйте уважаемые пыжеводы!!! вот и добился я правды от своей печки, благодаря одному хорошему человеку, тыкнул меня носом в то место куда смотреть нужно!!! Все перепробовал: проверял датчики температуры, заслонки в печке — все работало исправно…Оказывается эта проблема редкая, но она иногда появляется и был я с такой проблемой не одинок…Так и ездил с этим глюком пока не нашелся добрый человек, он зарегистрирован на drive2.ru, его ник HAPPY406, вот он мне и подсказал куда смотреть и что делать!Короче все очень просто при наличии сервисного шнурка и по DIAGBOX. Показать контент заходим в bsi и делаем сброс на ноль: Далее идем по этому пути: если стоит система климат-контроля тип 1 или еще что-то, то это не правильно!!! Должно стоять система климат-контроля тип 2 Все сохраняем!!! Должно все заработать, у меня заработало!!! Может у кого-то чуть по-другому, короче можно поэксперементировать!!! Всем спасибо, особенно Патролю, ну и конечно HAPPY406 Если чего пишите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 всем привет! хотел поинтересоваться про дополнительный обогреватель(ТЭН). вот мой вин VF38ERHZF81193475. давно хотел залезть в этот тэн, вот сегодня сумел. мне кажется, что этот тэн у меня слабо греет. почитал про него в разных темах, форумах. люди пишут, что через 3-5 минут в салоне можно чуть ли не париться, а у меня даже не ощущается практически тепла(может, чисто субъективно...). сегодня влез под капот в блок управления тэнами. там всё норм, релюхи, предохранители. завел машину, через несколько секунд на выходе с реле(все 3 штуки) появилось напряжение 13,5 вольт примерно. в салоне у меня установлен вольтметр, там и раньше в прохладную погоду(мороз) была видна просадка напряжения(с 14,2 В иногда просаживается до 13 В и даже ниже на х.х.). проверил напругу на разъеме тэнов - есть(учитывая, что разъем снят, там напруга была 14,2 В). прозвонил тэны с раъема - все показали 0,6 Ом, что соответствует норме, в принципе... то есть, всё работает Вопрос: может, в настройках (диагностический прибор) можно менять какие-то параметры для обогревателя/печки/кондиционера? выбирать режим работы? если у меня тэны греются(все 3 штуки), но воздух холодный, то, может, заслонки регулируют поток воздуха? подмешивают холодный больше... или проблемы у меня в голове и не надо мешать машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Установи задатчик на 30 градусов и посмотри. Заслонку тоже не проблема проверить, доступ к приводу с правой стороны. Не трудно и привод снять и провернуть заслонку до упора в положение горячий воздух. Но, если основная печка греет хорошо, значит заслонка отрабатывает правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 В 29.01.2017 в 08:30, патроль сказал: Установи задатчик на 30 градусов и посмотри. Заслонку тоже не проблема проверить, доступ к приводу с правой стороны. Не трудно и привод снять и провернуть заслонку до упора в положение горячий воздух. Но, если основная печка греет хорошо, значит заслонка отрабатывает правильно. Показать при увеличении температуры до 30 разницы особо нет . а так всё работает, печка греет хорошо, направления воздушных потоков изменяются нормально. вопрос был в другом - есть ли какие-то специальные настройки для работы этого подогревателя(печки, кондиционера), где меняется алгоритм работы? что-бы программа управления по-другому дозировала воздушный поток. ведь тэн на 900 Вт греет что дурной, просто это тепло уходит вникуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Боюсь что огорчу. Если ты убедился в том что ТЭН " греет что дурной ", то никакие программы дозировки потока не помогут. ТЭН имеет размер жидкостного теплообменника, только раза в три тоньше и расположен над жидкостным по ходу воздуха. Может я запамятовал, давно не разбирал, но похоже именно так. Воздух от вентилятора проходит через поверхность ТЭНа а затем через поверхность жидкостного. Но через жидкостной прогоняется охлаждающая жидкость с температурой (утром и после длительной стоянки) близкой к температуре наружного воздуха и лишь со временем работы двигателя прогревается. Получается часть тепла ТЭНа уходит на нагрев жидкости в теплообменнике. Потому ТЭН и управляется ЭБУ двигателя а не климат-контролем. С нагревом ОЖ температура воздуха повышается и при определенной температуре ТЭН отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Патроль, спасибо! да, отключается на 80 градусах, если по стрелке судить. ладно, не буду мешать машине работать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 В 29.01.2017 в 13:40, duffik сказал: Патроль, спасибо! да, отключается на 80 градусах, если по стрелке судить. ладно, не буду мешать машине работать)) Показать Не спеши огорчаться, может я чего напутал. Давно не разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста.негреет печка,а точнее горячий воздух идёт только на боковые форточки,а так везде дует холодный.термостат рабочий.не клима,обычный кондей,всё на крутёлках.немогу понять.заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Это настоящая головоломка. Может все-таки определимся: вентилятор дует только в боковые форточки, а по остальным точкам дутья нет? Дело в том что, в так называемой печке, нет разделения потоков холодного и горячего воздуха. А есть система распределения всего потока по направлениям. Вот если она сломалась, там такой хитрый рычаг соединяет между собой распределительные заслонки, тогда вентилятор будет дуть туда в каком положении они остались. Но то что он дует по одним каналам горячий а по другим холодный понять трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В том и дело что расспределение потоков работает.перевожу на лобовое дует только туда но уже холодный.тоже самое и на ноги.на торпеде открываю центральные заслонки и от туда дует тоже еле тёплый зато на форточки очень горячий(руку жжёт)сам не могу понять.как так может быть. Может от печки тепла не хватает?уже всё перепробовал.осталась только замена печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Какой выход охлаждающей из печки? Проверь рукой изменение ее температуры при включенном вентиляторе на макс. и изменении направления потоков. Смысл таков, дует только на стекло холодным, а из теплообменника выходит горячая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Печка работала нормально или купили авто с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Купил с такой проблемой. Выход из печки немного холоднее.подача кипяток Пробовал развоздушивать.воздуха нет.заслонки впорядке.полтергейст какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Думать надо. Смесительная заслонка состоит из двух частей, мало вероятно, может слизался соединитель. Если бы на стенках была накипь (и откуда ей взяться) теплопередача бы ухудшилась, тогда откуда горячий на дефлекторах и именно боковых. Повреждена перемычка по ходу жидкости? Слева, внизу (нужно снимать облицовку) на корпусе должно быть отверстие под термометр, закрытое заглушкой. Через него, стеклянным термометром или даже пальцем можно прощупать распространение температуры по теплообменнику, он будет выше. Через боковые дефлекторы, через оба дует горячий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 С обеих сторон горячий.по центру еле тёплый.обратка с печки холоднее подачи. Я вот думаю может соединения воздушных патрубков?может горячий уходит где-то под торпеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 16:15, Shot сказал: С обеих сторон горячий.по центру еле тёплый.обратка с печки холоднее подачи. Я вот думаю может соединения воздушных патрубков?может горячий уходит где-то под торпеду Показать Погоди. Завтра, если не напугает мороз, посмотрю все ходы печки. Благо валяется корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Хорошо.спасибо за помощ.просто уже голова пухнет.незнаю что и делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Как и обещал, добрался до печки. Воздух, при крайних положениях заслонки, может быть или подогретый или холодный. Боковые дефлекторы регулируются только заслонкой на них. Стекло, ноги, центр регулируются распределительными заслонками. Вывод, плохо греет теплообменник. Причины, или зарос (на стенках грязь внутри трубок) или разрушена перегородка и жидкость мало заходит через трубки. а сразу возвращается в обратку. На фото отметил датчик температуры, у тебя его нет, будет заглушка. Найди, открой, и на горячую попытайся пальцем нащупать температуру теплообменника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всё ястно.спасибо большое за помощ.завтра буду разбирать смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения