Евгеник Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) ну 50 пережить можно.... а то сегодня на рынке колечки уплонительные на печку... 2 резинки 12тыщ... подурелиЭто бесплатно, по сравнению с ценой их замены. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А теперь расскажите как салон от антифриза высушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А теперь расскажите как салон от антифриза высушить А вот и главный вопрос топика! Либо бери салфетки, которые впитывают влагу (в хозяйственном магазе почти любом), либо газеты. Газеты чаще менять, салфетки полоскать, сушить подкладывать опять.Проходили как-то с товарищем на его авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я думаю феном строительным ибо с солфетками это гемор немного.. или развести большой костёр заехать на него и само высохнет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 я думаю феном строительным ибо с солфетками это гемор немного.. или развести большой костёр заехать на него и само высохнет )ты высушишь влагу, а все г..но оставишь таким способом. а тебе и его надо убрать, чтобы не воняло. пожтому или тряпкой или салфетками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Вот блин ладно тряпочки в руки и вперёд.... (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финка Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 СОС! помогите девушке не замерзнуть в машине! у меня 406 HDI 2000г., перестал как и у многих работать обдув салона! прочитав выше писаные посты поняла что нужно снимать и пошла смотреть с проводе ли дело(на мою радость я не полная блондинка), но большого толстого красного провода я не нашла там! может есть у кого есть возможность сегодня в течении дня подъехать и глянуть мою машинку и подсказать что мне делать с моей печкой дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 где машина стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Причем тут пробка на расширительном бачке??? Если термостат клина дал, то давление будет только в малом круге т.к. патрубок на расширительный бачек идет с радиатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disabled Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 я тоже столкнулся с данной бедой, сам вентилятор рабочий (проверял отдельно), как победить?? кто поможет? или подкажет где сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 У меня этой зимой тоже перестал работать обдув стекол, поездив и померзнув 2 дня, сделал все как описано тут: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=741088 тфу тфу тфу, проблемы больше нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disabled Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Честно говоря к этому тоже склонялся... Там ничего такого сложного тебе не показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 даже я не любитель отверток и прочего барахла, а также не любитель чинить самостоятельно разную технику, решился сделать все по инструкции, из сложностей было только отсутствие толкового инструмента, а так, сложностей там нет Главное аккуратно разбирать, запомнить где и что стояло и ничего не сломать резкими движениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disabled Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вы смогли бы мне помочь? А то у меня руки реально не из плеч, ессно не за спасибо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 в принцепе да.... а как её проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 пардон, так и есть. 806 немного подругому. Как проверить на сброс давления беспонятия ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) не не не сорри, второй раз я бы даже к себе не полез, так сказать был в состоянии аффекта Просто поездив 2 дня реально замерзнув у меня выбора не было =)А купить новую контактную группу в сборе с замком на сифе сказали стоит 560тыс а на разборе 90 баксов меня жаба задушила.да и как говорил инструмента у меня толкового нет, откручивал подручными средствами Изменено 28 февраля, 2011 пользователем notarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disp Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 я думаю феном строительным ибо с солфетками это гемор немного.. или развести большой костёр заехать на него и само высохнет )ты высушишь влагу, а все г..но оставишь таким способом. а тебе и его надо убрать, чтобы не воняло. пожтому или тряпкой или салфетками Полгода так сушил но противошумка набрала влагу и никак не хотела отдавать поэтому пришлось разбирать салон и выжимать руками из шумки, а потом сушить и то не уверен что до конца высушил. А феном сверху только ковёр подсушится, а если нажать вода выступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 яя когда в багажнике масло пролил, так полгода под коврик туалетную бумагу подкладывал, пока с боьшего не убралось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 У меня обогрев салона вроди бы тьфу тьфу работает, но вот вентиляторы после январской оттепели наотрез отказалить. Сами карлсоны вроде как целы ибо если скинуть фишку с зеленого датчика то один из 2х запускается. При включении кондея, молчат оба. На другой ветке сказали что причина в КГ замка зажигания, да и сам я заметил раньше при положении ключа между 1 и 2м запускались вентилятор(ы) , а сча молчать. И еще возможно это тоже относится к этой поломке - перестал гореть индикатор на панели управления (красны диодик возле кнопки обогрева заднего стекла и аварийки). Насколько я понимаю нужно смотреть КГ, может есть опытные специалисты или посоветуете чего. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1m04ka Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А теперь расскажите как салон от антифриза высушить А вот и главный вопрос топика! Либо бери салфетки, которые впитывают влагу (в хозяйственном магазе почти любом), либо газеты. Газеты чаще менять, салфетки полоскать, сушить подкладывать опять.Проходили как-то с товарищем на его авто.И сколько времени у вас с другом это заняло?! А то я думаю уже может солнышка подождать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Edyardovich Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Сломалась заслонка рециркуляции и моторчик Vin VF38BLFYE80536024 Подскажиет её номер? На экзисте есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 в дорестайле, я так понимаю, такое же устройство. Как чинится? может кто отчет сделать наглядный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Сломалась заслонка рециркуляции и моторчик Vin VF38BLFYE80536024 Подскажиет её номер? На экзисте есть? Как сломалась? У климата и у кондея разные приводы по управлению(у первого три провода управления, у второго - два). По механике - одинаковые. На экзисте данная деталь будет стоить немерянно. Проще на разборки. Хотя для начала скажи что сломалось? Если шестерня, которая является болезнью у приводов, то проще купить привод в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а как должна вести себя заслонка под салонным фильтром???а то я вчера снял,посмотрел а заслонка болтается как сопля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭН Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 У меня проблема. Прочитал все выше написанное. Раньше периодически (то работал, то не работал) вентилятор печки, решилось все просто : проблема была в красном проводе. Сегодня опять перестал работать вентилятор печки, полез под полку для перчаток начал фишки перебирать. Завожу авто, а экран климы даже не загорается. Может у кого было такое. Если есть выложите схему климы. Предохранители целы, да и магнитола работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а как должна вести себя заслонка под салонным фильтром???а то я вчера снял,посмотрел а заслонка болтается как сопля.Болтаться не должна. В закрытом состоянии плотно закрывает всё отверстие, прижимаясь резиновыми гибкими краями по всему периметру воздушного канала. В открытом состоянии повернута градусов на 30 относительно закрытого состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) у меня в дорестайле поломалось что-то, еще не разбирал, но симптомы такие: когда заводишь движок - начинает щелкать под бардачком, включаешь кнопку рециркуляции - сё щелкать перестает... разобрал, шестерни и поломались.. Изменено 1 июня, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDV Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Люди есть такая тема, все говорят о глюках вентилятора, а у кого было такое и что можно сделать в этом случае!вентилятор все крутит нормально , только слышен непонятный звук в области вентилятора, как будто цепляет за что то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 вентилятор все крутит нормально , только слышен непонятный звук в области вентилятора, как будто цепляет за что то....Может и цепляет за чтото, а может подщипник вентилятора??? это так как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения