Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Фильтр меняю 2 раза в год, но ставлю обычный бумажный. Сечас хочу поставить угольный - может что и поменяется. Если нет - буду смотреть и разбираться с "ВОТ ЭТОЙ ШТУКОЙ" как на фото. А может кто знает как "ВОТ ЭТА ШТУКА" называется? СПС за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука - электродвигатель привода воздушной заслонки. Заслонка стоит внутри. При переключении явно слышно Изменение звука потока воздуха. Елси нет - обломан привод заслонки. Отсюда потеют стекла.отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фильтр меняется кое-как то смотри заслонку на рецеркуляцию. У себя на 607м еще ниразу неменял салонный фильтр за 3 года, только продуваю его компрессором, ничего никогда непотеет, скорость максимум что ставлю в мороз чтобы салон быстрее прогрелся это 2 лепестка (воторая скорость), а так обычно езжу или с первой скоростью (один лепесток) или полтора лепестка, но на 607 обдув немного лучше сделан чем на 406м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как добраться до этого электродвигателя привода воздушной заслонки? Я так понимаю, что он под бордачком над ногами пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m@ximus

снимаешь бардачек и видишь то фото, которое я кидал выше) Больше ничего снимать не нужно. Проще достать фильтр салоный и посмотреть как там заслонка. У меня она просто болталась и все) Если он открыта/закрыта нажать на панели кнопку и посмотреть открывается/закрывается она ли. Если все работает то, только фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электродвигатель слышен, а заслока просто болтается. Может кто подскажет, она ремонтируема или мне заказан путь на разборку???

Изменено пользователем m@ximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, она ремонтируема или мне заказан путь на разборку???

Ремонт редуктора заслонки вентилятора салона (фотоотчёт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал за 10ку на жданах. 1.5 года полет нормальный) Друг через месяц брал за 15ку. И тоже 1.5 года и все ок. Смысл так колхозить то) Если она опять клина словит, то зажжужит там так, что мало не покажется в салоне)))

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded

не подумал :blush:

А к слову, до 20$ лучше купить, чем мучатся. Если же ломят ценник большой) То попробовать через знакомых с жданов притащить) Если и такого нету, то уже мудрить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer

С этим не спорю, но вот устанока в цепь электропривода заслонки стабилизатора тока явно не будет лишней. Так можно сохранить свежекупленный редуктор на много лет.

Установка стабилизатора тока в цепь электропривода заслонки рециркуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем СПС за помощь. На жданиках взял за 20 у.е. Снял коробочку легко, разобрал ее, заменил шестеренку с оськой, смазал все и собрал. Ставил обратно с помощью благого мата, т.к. места подлезть и развернуться практически нет. Крутился как вьюн. А там еще попасть в пазы шестерен нужно правильно... Короче сделал, стекла потеть перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Когда ударил мороз обратил внимание, что из дефлекторов в салон поступает воздух разной температуры. В положении обдува "лицо-ноги-лобовик" тёплый воздух поступает только из боковых дефлекторов. С центральных дефлекторов, он уже менее тёплый. Причём с дефлектора который ближе к водителю воздух теплее чем со стороны пассажира. На лобовик вообще холодный дует, а на ноги вообще ни какой не дует. Меняю положение на "лицо-ноги" в лицо дует тёплый на ноги не дует вообще. Если поменять на холодный воздух, тогда дует и на ноги. Причём воздух именно тёплый, а не горячий. Летом заменил радиатор печки на китайца. Система развоздушенна. Уровень антифриза внорме. Торогаю шланги который отходят от радиатора печки под капотам - кипяток. Термостат открывается. Температура двигателя в движении не падает. У меня не климат. Обыкновенная печка и кондей.Подскажите куда рыть дальше? За семь лет сколько езжу на этой машине впервые столкнулся с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но есть ощущение что, у Вас зависла заслонка смесителя. Вы же знаете что, горячая жидкость постоянно циркулирует через печку, а температуру регулирует заслонка, которая изменяет количество воздуха проходящего через нагреватель, смесительная заслонка. У вас в данный момент в этом процессе участвует распределительная заслонка, за счет изменения сопротивления тракта и, естественно изменения расхода воздуха. Возможно при замене вы ее не подключили (электропривод) или чем-то подклинили, или нарушилось ее соединение (механически) с приводом. Для проверки, не изменяя положение распределительной, установите регулятор в полож. холодный воздух, проверьте изменения, затем установите в максим. положение горячий воздух, проверьте изменения. Если изменения есть, но не значительны, значит привод подключен а заслонка пытается открыться. Если изменений нет, возможно Вам повезло, достаточно проверить подключение разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но есть ощущение что, у Вас зависла заслонка смесителя. Вы же знаете что, горячая жидкость постоянно циркулирует через печку, а температуру регулирует заслонка, которая изменяет количество воздуха проходящего через нагреватель, смесительная заслонка. У вас в данный момент в этом процессе участвует распределительная заслонка, за счет изменения сопротивления тракта и, естественно изменения расхода воздуха. Возможно при замене вы ее не подключили (электропривод) или чем-то подклинили, или нарушилось ее соединение (механически) с приводом. Для проверки, не изменяя положение распределительной, установите регулятор в полож. холодный воздух, проверьте изменения, затем установите в максим. положение горячий воздух, проверьте изменения. Если изменения есть, но не значительны, значит привод подключен а заслонка пытается открыться. Если изменений нет, возможно Вам повезло, достаточно проверить подключение разъема.

Так у человека не климат, заслонки перемещаются механически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат.В этом году стало совсем печально - по ногам дует просто холодный воздух,на лобовик чуть тёплый,по боковым нормальный,горячий...Кто возьмётся или подскажет к кому обратиться исправить эту ситуацию?HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Всё оказалось довольно банально. НЕ ПОКУПАЙТИ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ! Снял радиатор печки и сравнил с новым ( какая то бильгийская фирма). Визуально вроде бы один к одному. Но когда попробовал продуть китайца пришлось приложить не малое усилие, а новый продувался довольно легко. Залил воду в один и второй - с нового слилось почти вдва раза больше. Отсюда вывод банальная непроходимость китайского радиатора. С чем это связано не знаю. Радиатор не чем не был забит. Поставил новый и в машине просто " ташкент". Всем большое спасибо. Думаю тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2,0hdi, 2002 г.в., климат

Вчера ехал, и заметил, что когда включаешь обдув ветрового стекла - вентилятор дует не на максимуме, как раньше, а где-то на второй скорости. И сегодня такая же ерунда. В ручном режиме скорость обдува увеличивается до максимума, при изменении температура и направления обдува - все изменяется, внутри жужжит, температура воздуха меняется. Ну и еще сегодня прогревал минут 15 машину, а воздух пощел только чуть теплый. И при езде нет такого интенсивного обогрева, как раньше(похолодание на улице учтено))). Вообщем как-то некорректно стал работать климат, обдув не дует на максимуме, такое чувство, что не работают тэны(или что там стоит). В чем может быть причина?

Возможно ли это из-за переставшего вчера работать датчика наружной температуры (стал показывать прочерки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на снятую печку.... Исходя из конструкции, ежели в других режимах дует воздух теплый а при переключении в режим "ноги" - дует, то температура изменяться не должна, поскольку теплый воздух подается по одному тоннелю, а дальше распределяется, исходя из положения заслонки распределения. Не забываем, что в положении "ноги", все центральные воздуховоды должны быть закрыты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот только что радиатор печки развоздушить попытался. Вроде стало дуть снизу теплым. но это не на ходу. вечером покатаюсь - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на снятую печку.... Исходя из конструкции, ежели в других режимах дует воздух теплый а при переключении в режим "ноги" - дует, то температура изменяться не должна, поскольку теплый воздух подается по одному тоннелю, а дальше распределяется, исходя из положения заслонки распределения. Не забываем, что в положении "ноги", все центральные воздуховоды должны быть закрыты!

Центральные почти всегда закрыты, т.к. направляю на лобовое и на климате +23, хватает и на протопку машины, а ноги мерзнут...а когда направляю только на ноги +27(центральные закрыты)-лобовое потеет, а ноги мерзнут :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите что может быть, ставлю на обдув всех стекол, пока дует горячий всё нормально, когда температуру понижает (стоит климат), то правая часть лобового стекла не обдувается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...