Гость Ivan_N Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я тоже высокий тоже нога лежала на сцепе 6 лет и 200 000 км, ничего такого замечено не было, что-то кривое значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ясно, спасибо, просто попался выжимной не качественный. Ещё тогда вопрос, после замены на одномассовый маховик стало бить по педалям, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня выжимной из комплекта Luk засвистел через тысячу км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А какой фирмы поставили выжимной потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А какой фирмы поставили выжимной потом?SKF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 скажите, плиз, у меня пыж 307 107л.с. 1 год назад засвистело что-то в сцеплении, выжимаю его не свистит. Диагноз поменяли выжимной. Все ок. В этом году такая же фигня. Поменяли выжимное Выжимаю писк почти пропал но не совсем. Без выжима писк остался. Что это может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 возможно подшипник первичного вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 возможно подшипник первичного валаЕсли подшипник первичного вала, то проверяется только в движении.У меня выжимной из комплекта Luk засвистел через тысячу км.Такая же ерунда. только с Валео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 а как проверить подшипник первичного вала в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 а как проверить подшипник первичного вала в движениинажатием-отпусканием педали сцепления в накате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) так первичный вал в стоячем положении крутится) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Как раз таки первичный вал крутится в любом положении - и в стоячем и в лежачем движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Как раз таки первичный вал крутится в любом положении - и в стоячем и в лежачем движении.1.Все правильно, но в движении выжимной меньше слышно, а шум первичного более отчетливый (из моего опыта проверок).2. Подшипник первичного вала сильнее шумит на непрогретой машине. При прогреве звук должен становится тише. Глянь на всяк случай уроверь масла в коробке. 3.Конечно правильнее всего было послушать эти звуки и тогда судить о причине. Мое утверждение основано на опыте- в 9 из 10 случаев это выжимной. 4.В любом случае коробку придется снимать. Проверь сразу выжимной на перекатывание (должен крутится легко, без посторонних шумов). Проверь направляющую втулку выжимного подшипника (та часть по которой он двигается) иногда причина звука бывает в ней. Покрути первичный вал, проверь его люфт (осевой и радиальный). Если есть такая возможность- сними первичный вал и покрути подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А теперь из моих наблюдений. У самого шумит подшипник первичного с момента покупки машины, т.е. уже 30 тыс. км. Прогресса в увеличении или изменении характера шума нет. После смены масла в коробке ничего не изменилось. Уровень в норме, сальники полуосей давно заменены - течей нет. В движении на передаче можно уловить при движении на первой, и то едва-едва. На остальных либо его нет, либо не слышно - шум ветра мешает. Из салона его не слышно, как в движении, так и стоя на месте. И самое главное - начинает шуметь по мере прогревания коробки, на холодную тишина или почти тишина.PS: комплект сцепления менял через 2 недели после покупки (LUK) - выжимной можно сразу исключить.Выжимной обычно будет шуметь при нажатой педали сцепления, а подшипник первичного - при отпущенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) выжимной ОЧЕНЬ часто начинает шуметь при отпущеной педали. Чуть прижмешь- пропадает.Не из наблюдений, а из практики. После каждого рода шума, дребезжания, шелеста и т.д. скидываешь коробку и воотчию смотришь ЧТО именно и какой именно издавало звук. Потом коробка после замены того, что шумело ставится обратно и получаешь практическое подтверждение твоего диагноза и ремонта - есть посторонние звуки или нет.Так, что как определить и что я уж смогу и сам.... Изменено 14 июня, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И-рь Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 подскажите такая беда 307 2.0HDI 110лс при трогании машину трясет было подозрение на маховик . поменял на одномасовый со сцеплением несколько дней все супер педаль сцепления мягкая . потом машину трясет педаль стала намного туже что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Может быть что угодно. Лопнула направляющую втулка, открутились болты корзины, повреждена вилка, недожали\криво поставили цилиндрик сцепления. Правильный ответ на твой вопрос - подъедь к тем кто менял и покажи им, пусть глянут. Все же быстрее и точнее будет, чем так гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И-рь Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 может в Минске есть какой-нибудь супер мастер по пежо подскажите телефон или адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В Услугах смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мне сказали на писк забей. Это пробелма у пыжей. как думаете может действительно не трогать нифега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 UP.Немного уточню - не щелчок, а шуршание - как будто диски трутся. Может это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valodka1156 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Вроде никому не интересно, ноя я напишу авось кому поможет. Потёк у меня сальник, сколько масла вытекло никому неизвестно, а так как в моей коробке ( напомню двигатель 2,0 HDI дизель 107 л.с.) поэтому было решено масло заменить. Так вот сливной болт вполне даже на видном месте, а заливной находиться под полкой аккумулятора. Снимаем аккумулятор, далее снимаем полку ( там около пяти болтов) и всматриваемся в чёрное грязное "ничто". Может это из-за того что у меня защиты месяц уже не стоит, может просто из-за особенностей конструкции, но грязи на коробке толстенный такой слой. Присмотревшись и поковырявшись там пальцем можно заметить пластмассовую заглушку под ключ (если память не изменяет то на 17) с маленьким белым клапонком сверху. Вот это оно и есть, скручиваем, вставляем трубку и льём от 1,8 до 2,2 литров (зависит от коробки, гуглите.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Писка нет если машина прогрета . Бывает заведешь писка сразу нет. И еще писка нет ноесли на газ нажимаешь писк тихонько появляется. Может вообще проблема в помпе. ПРизамене грм я ее не менял!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiktak Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 На протяжении почти пяти лет, поменял три комплекта сцепления. У меня один только вывод. Причина автоматическая регулировка сцепления, т.е пружина в тросе сцепления поджимает выыжимной подшипник к лепесткам и его гоняет постоянно, обрезает лепестки и выжимной разлетается. За это время авто проехало почти 100 тыс.км. Кто может подскажите, с какой модели можно подобрать трос сцепления с механической регулировкой зазора. Авто пежо 306 трос оригинал 2150.Y1 ? Или другой выход из этого положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazovnik Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 писк издаёт вилка трущаяся о металлический корпус выжимного ina (комплект luk),неровные лепестки, изношенная направляющая усугубляют, skf корпус пластмассовый-писка нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterigz Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Привет всем,Столкнулся с такой проблемой: по дороге домой перестали включаться 2, 3, 4, 5 и задняя передачи. Перед самой поломкой было ощущение что с 4 передачи рычаг коробки не возвращался в нейтральное положение. До этого никакого скрежета или тому подобного слышно не был, передачи переключались нормально. Иногда не до конца включалась задняя передача. Сцепление вроде ходит нормально.Может кто уже сталкивался с подобной поломкой и может помочь советом в чем может быть делоу меня 307 1.6 бензин, 2002 г.в.Спасибо! Изменено 29 августа, 2013 пользователем asterigz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Если недовключаются передачи-дело может быть в *грушах*, что толкают кулису. Они могли подклинить. Проблема у меня была с задней, второй, четвертой передачей. Разрабатывал поршенек, что цепляется на кулису. Вы можете проверить как сама по себе работает кулиса, фиксируется ли она на нужных положениях. Если с ней все ок, то смотреть эти груши и сами тросики...кулиса за АКБ находится. Изменено 29 августа, 2013 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterigz Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Тут, наверное, дело в другом - я не могу сдвинуть рычаг с линии 1-2 передачи. Все что включается, это 1ая, и переходит в нитралку при выключении передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 как узнать какое сцепление двухмассовое или одномассовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 как узнать какое сцепление двухмассовое или одномассовое.Какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения