Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Сайлентблок задней полуоси?

:blink: задний сальник коленвала-так наверняка будет правильнее)))Лучше поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок задней полуоси?

:blink:

задний сальник коленвала-так наверняка будет правильнее)))

Лучше поменять.

во, да. точно! :) немного подзабыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Зимой при минусовой температуре, когда авто стоит на улице замораживается МКПП (2.0 hdi)(если стояло на 1-ой передаче-то с трудом можно включить 2-ю- туго ходит рычаг, а когда стояло на нейтралке, то только 3 или 4)... может масло в коробке поменять? может ещё что сделать? 

Изменено пользователем kivonick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и масло... но я где-то читал случайно, что могут подмерзать тросы от рычага к коробке. просто примерзают к кожухам своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знаешь что залито в коробку, желательно поменять. была такая же проблема как и у тебя с включениям передач - после замены масла проблема пропала. заливал 75W80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично и у меня были проблемы с переключением. даже подклинивало. две смены масла и все нормально стало. 75W80 тебе в коробку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шприцом загонял масло в кожух троса, медленно по капле( еле ползёт) А лучше снять, почистить от грязи, промыть бензом или керосином и обильно смазать. я вовремя не сделал, сначала перестала включаться задняя, а потом порвался из-за попавшей грязи и влаги между тросом и кожухом, подгнил и капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не хочу создавать новый топик.. поэтому спрошу тут:

Свистит пятая передача, только она и только под нагрузкой (когда давлю на газ)

масло поменял..

что может быть ?? поддается ли ремонту, сколько и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях знакомый ехал на моем Пыжике 307,2.0i, хэтч, 5-МКПП. Со слов на первой передаче заглох,когда заезжал на бордюр. Вновь завести машину не удалось, выйдя из салона увидели лужу трансмиссионного масла. Сегодня подняли авто, уровень масла в МКПП ни какой, в двигателе - норма. Снизу все залито маслом между дивгателем и МКПП. Торчат медные тонкие провода, как сказал мастер разорвало датчик маховика (коленвала). Снимать КПП на СТО не хотят, говорят покупайте другую КПП, так как дело в ней и ее внутри разорвало. Я позвонил знакомым, говорят возможно разорвало маховик и соответственно сцепление+датчик коленвала.

Кто что думает по этому поводу и от чего могло произойти, а также какие варианты внутренних повреждений авто.

PS:когда тянули авто на буксире, загоралась ошибка давления масла, на компе - oil presure inci....(что-то такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коробку снять и все станет ясно. Вы маховик видели? Что бы его разорвало нужно рядом взорвать килограмм 20 тротила.

Коробка снизу целая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать КПП на СТО не хотят, говорят покупайте другую КПП, так как дело в ней и ее внутри разорвало.

есть повод задуматься чтобы сменить СТО. от таких мастеров-экстрасенсов нужно просто спасаться бегством.

Я позвонил знакомым, говорят возможно разорвало маховик

спасибо, повеселило :D Цитрин правильно написал. разорвать - это врядли, но вот "згрызть" зубчатый венец - только в путь. как вариант - снять с мотора стартер и посмотреть состояние венца в "дзирачку", прокручивая коленвал за шкив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра снимут коробку, купил на малиновке бу МКПП из Англии - вроде не подходит механизм переключения передач. Снизу коробка целая, достали датчик маховика - он в клочья разорван. Как могли запороть мою КПП, потому что на рынке говорят, что они надежные, а 1.6 - наоборот г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а у мня тож такая проблема,пежо 307 2.0 HDI. а у меня тоже такая проблема,если передачи сразу не переключаются,то минут 10-15 надо греть машину...и столько усилий надо приложить чтобы включить 1,2,5,или заднюю и тогда машина резко трогается...а ещё бывает вдороге такое случается и тогда приходиться глушить машину,включать передачу,и опять заводиться..и потом все нормально может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у мня тож такая проблема,пежо 307 2.0 HDI. а у меня тоже такая проблема,если передачи сразу не переключаются,то минут 10-15 надо греть машину...и столько усилий надо приложить чтобы включить 1,2,5,или заднюю и тогда машина резко трогается...а ещё бывает вдороге такое случается и тогда приходиться глушить машину,включать передачу,и опять заводиться..и потом все нормально может быть

оо .. так у меня еще и не проблема совсем, в сравнении.... вам, милая девушка, точно не мешало бы сменить масло в коробке, для начала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у мня тож такая проблема,пежо 307 2.0 HDI. а у меня тоже такая проблема,если передачи сразу не переключаются,то минут 10-15 надо греть машину...и столько усилий надо приложить чтобы включить 1,2,5,или заднюю и тогда машина резко трогается...а ещё бывает вдороге такое случается и тогда приходиться глушить машину,включать передачу,и опять заводиться..и потом все нормально может быть

оо ..  так у меня еще и не проблема совсем, в сравнении....  вам, милая девушка, точно не мешало бы сменить масло в коробке, для начала
пасиб за совет)))))))))надеюсь поможет,а то чувствую себя лошарой на дороге))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла проблему не решит. Замораживает тяги переключения передач.

ооо .. как всегда полон оптимизма и, главное, дельных советов, как решить проблему. А то что может залито неизвестно что и непонятно с каким уровнем это не может влиять на включение передач?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я с проблемой замораживания сталкивался много раз. И ни разу проблему замена масла в коробке не решила. Только секас с тягами (тросами). Только факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто беря машинку, лучше жидкости и поменять, если не знаешь, что за они залиты, тем более в коробке.( есть же даже в этой теме, что помогла замена (раптор), а так как все равно посоветовал бы поменять, то в первую очередь неплохо и поменять масло, а за одно и снять тросы хотя бы со стороны коробки и почистить).. но я как-то слабо представляю, как любого рода техническую проблему решать девушке, все равно искать помощь на стороне.. не самой же под машиной пыхтеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто  беря машинку, лучше жидкости и поменять, если не знаешь, что за они залиты, тем более в коробке.( есть же даже в этой теме, что помогла замена (раптор), а так как все равно посоветовал бы поменять, то в первую очередь неплохо и поменять масло, а за одно и снять тросы хотя бы со стороны коробки и почистить)..  но я как-то слабо представляю, как любого рода техническую проблему решать девушке, все равно искать помощь на стороне.. не самой же под машиной пыхтеть

)))))))))ну эт понятно....просто интересно в чем проблема,хочется хоть немного разбираться в машине....ну и так собираю информацию,а то приедешь на станцию тебе наговорять всякого и не поймешь))))))))а вообще мне папа помогает с машиной)))))сама я не бум-бум)))))))))просто у сестры такая же машина,только годом моложе и никогда таких проблем не было,только гудок не работает)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не волнуйтесь, и у сестры проблемы появятся))) а гудок -это и вовсе не проблема, легко решаемая, а девушкам в машине эта функция без надобности) спокойнее нужно быть))а если по теме... то коробки - не самое сильное место у 307, как и подвеска.... аа.. какое у нее сильное место?)

Изменено пользователем shashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не волнуйтесь,  и у сестры проблемы появятся))) а гудок -это и вовсе не проблема, легко решаемая, а девушкам в машине эта функция без надобности) спокойнее нужно быть))

во-первых,можно и на ты)))))))а во-вторых-я без гудка не могу,некоторые мужчине тупят на дороге похуже девушек,а еще есть пешеходы которые не смотрят по сторонам,животные и так далее))))я когда ездила на сестры машине высовывалась в окошко и говорила би-би)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...

Ахаха!!!Блин, как знакомо! Такую же ерунду в минувший понедельник испытал. Признаюсь. в час пик стать в в крайней левой на светофоре, а потом не смочь включить передачу - это комедия настоящая!Вышел, знак достал, чтоб никакой олень в зад не въехал по глупости, походил вокруг, капот зачем-то открыл, закрыл, сел в машину думать, что делать: вызывать ли эвакуатор?Дай-ка, думаю, попробую передачу всунь. И тут на тебе - влезла!Быстренько знак собрал и помчался.Признаюсь, очко от испуга на минусе было. Ведь ничего не предвещало беды. В -15 ведь не только завелся, но и тронулся, и передачи переключал, а черед 200 метров такая вот история)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...