Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик положения педали газа.


Рекомендуемые сообщения

РоманЯ ,

ахахаха, посмеялась от души :))))))))

спасибо, буду знать на будущее что это и есть номер кузова :)))))))))))

а то в инете написано 2 места где смотреть :D я уж собралась вечером с фонариком идти подсвечивать эти места и записывать на бумажку :D

вообщем вот vin: VF38BRHZE81042235

Изменено пользователем Svetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка TPS (датчика педали газа) в 406HDI чаще всего вызвана наводкой расположенного рядом расходомера воздуха из-за конструкторсой ошибки при разводке массы. В англоязычном интернете эта проблемма широко обсуждалась, более того - есть официальное решение от PSA какой провод резать и куда прикручивать. Ищется эта информация в интернете по OBD номеру ошибки. Так что не спешите ничего менять, попробуйте для начала раздвинуть жгуты от расходомера и датчика подальше друг от друга.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашему звучит как, Сигнал от датчика положения акселератора 2, согласование с сигналом датчика положения акселератора 1.

Изображение

Я пока ограничился отодвиганием-шевелением проводов. Будет беспокоить - сделаю по инструкции psa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, столкнулся с похожей проблемой- при небольшом нажатии на педаль газа начинается "плавание" оборотов, примерно +/- 100. Обычно это происходит на трассе при движении на 5-й передаче. Машина дёргается. Неприятно.Стоит либо придавить либо отпустить педаль- всё проходит. Грешу на датчик педали- как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ха, мне сегодня тоже надиагностировали этот датчик педали!Симптомы - завышенные/плавающие обороты холостого хода(до 1300-1500, когда машинка едет и 900-1000, когда остановилась), при этом автомобил сам едет на передаче... Причем появлялось все это дело очень спонтанно, как будто когда долбанешь по машине;однажды капот закрываю - слышу, стала рычать; сегодня утром попал на выбоину причную, тряхануло кузов - аж засиял antipollution fault + машина стала тупить(обороты выше 2000 не шли), впервые такое. Я в принципе уже почти подготовился к тому, что это заслонка умирает. Или что-то с проводкой... Перед выездом к электрикам ошибка пропала, но диагностика показала, что ошибка именно по датчику, больше ничего нет. При этом, соответственно заслонка была не в режиме "холостой ход", а какой-то "полу-режим". Человек посмотрел проводку - говорит она должна быть ок, виноват сам датчик, и у них уже было много прецедентов. Сейчас, после дергания проводов и жмякания самого датчика, все хорошо, обороты не виляют, вопрос на долго ли...Это все происходит на бензиновом 2.2-моторе.Думаю купить датчик, новый, чтоб не экспериментировать с б/у, хотя стоит он больше 100уе.Или думаете можно починить имеющийся? В его устройстве я не шарю, может кто-нибудь возьмется?..Ну или ссылкой киньте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В большинстве случаев там нечего чинить. Новый стоит тысяч 900. На разборе барыги просят от 200 до 250 баксов. После установки нового, или другого-обязательно сделать инициализацию и только на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где-то тут были и мнения, что и ломаться там вроде нечему :)После того как в среду подергали коннекор, проводку к этому датчику, все хорошо.Новый "1920 AK" стоит все же около 400 тысяч. Вот думаю, или заказывать, или пока поездить, потом при случае попросить кого-нибудь аккуратно залезть внутрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, так а в этот датчик педальки есть смысл/возможность залезть/почистить/собрать назад ?..На счет замены мне человек сказал, что это я могу и сам сделать, разве что надо запомнить положение тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самому менять ничего сложного. Снять скобу на ограничителе троса перед потенциометром. Потом все поставить назад. Скобой отрегулировать положение педали газа-что бы не болталась.

Сам он не разборный, закрыт герметично, в идеале-вскрыть можно. Есть одно средство-что бы не вскрывать его: высверливаются 2 отверстия на противоположных концах датчика-заливаем шприцем масло-болтаем-сливаем-отверстия закрываем. Ну, типа так)))

Есть тема на форуме , там почитай: Датчик положения педали газа Всем у кого "электронная педал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем морнинг!Машина Fiat Ulysse 2.1TD 1997 VIN ZFA22000012326248Пардон муа, что тусуюсь здесь, но насколько я знаю, в этой машине от FIAT только шильдики, фонарики и молдинги, в остальном воно полностью Peugeot 806, и даже она Made in France-поэтому чужие мы для ремонтинков Fiat/Lancia :unsure:Проблема такая- периодически холостые обороты двигателя резко поднимаются и устанавливаются на отметке 1300 (одновременно загорается лампочка ошибки ЭБУ, обороты не плавают)- ездить по городу очень некомфортно.Впервые проблема вылезла год назад, но вылазила не так часто, и приехав на Гурского- прямо перед подключением компьютера пропала- там подключили EPICовский комп- сказали ошибок нет, вероятно ДППГ.Через месяц проблема пропала.И вот пару месяцев назад вылезла снова.Куда не совался в Минске по электрикам- везде либо бошовские компьютеры под HDI/JTD, либо ответ в духе- продиагностировать сможем, но чинить не будем.На Платонова продиагностировали- вылезла ошибка ДППГ- но сказали, мы в дизелях несильны- езжайте к дизелистам. Но по старой памяти чуть ослабили тросик газа, идущий к ДППГ и проблема на 2 дня полностью исчезла- я было обрадовался, но, как оказалось, рано.Хелп! Куда в Минске ийтить, кого искать- посоветуйте, а то достало бегать по автосервисам, называющим себя таковыми по причине исключительно наличия компьютера и подъемника!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то у меня та-же проблема, причём поведение холостых оборотов зависело от температуры двигателя. Решение довольно простое. В двигателе 2 температурных датчика 1 на стрелку, 2 на ЭБУ вот он- то родной и сношал мозг. 10 мин замена и всё ок. Проверить можеш просто отключив этот датчик во ввремы плавания оборотов. Датчик находиться на правой стороне головки ( зелёный ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера вылез трабл: завел двигатель - холостой ход 1200 + загорелся чек + антиполюшн фолт + не реагирует на нажатие педали газа. Скинул фишку с датчика - холостой ход 1200. Сегодня утром было все в порядке - заехал в "Вираж" в Витебске, сделали диагностику - ошибка датчика педали газа и датчика положения дроссельной заслонки. Обнулили ошибки. Машина поехала. Но по приезду домой - трабл вылез снова. Кто менял этот датчик, был ли положительный результат? И где посмотреть на него в инете? Был на экзисте, но что-то не нашел... В общем, хелп ми! (Автос 406 2,2 бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка TPS (датчика педали газа) в 406HDI чаще всего вызвана наводкой расположенного рядом расходомера воздуха из-за конструкторсой ошибки при разводке массы. В англоязычном интернете эта проблемма широко обсуждалась, более того - есть официальное решение от PSA какой провод резать и куда прикручивать. Ищется эта информация в интернете по OBD номеру ошибки. ...

Не мог бы кто-нибудь уточнить по поводу "официальное решение от PSA" (выложить инструкцию)? Сам найти немогу поскольку ошибок нет, а симптомы такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня в авто загорелся чек. Съездил на диагностику. Ошибка- датчик положения дроссельной заслонки. Машина немного тупит. С оборотами всё нормально.

Машина Пежо 406 HDi, 110 л.с. 99 г.в. рестайл. Так вот, нашёл новый. Покупали - не пригодился. Но самого меня терзают сомнения. То ли это, что мне нужно? Кто менял его- подскажите!

post-1662-0-26954700-1315499817_thumb.jp

post-1662-0-20431500-1315499832_thumb.jp

post-1662-0-96361800-1315499847_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker , то что на снимке - однозначно - датчик положения дроссельной заслонки.
На вопрос: "Такой ли у Вас?" можете ответить сами, заглянув под капот.
Тот, что изображен на снимке - меняется 1:1 на "ГАЗелевский".

Я тут нашел несколько другую схему

... а эта схема, похоже, - с датчиком Холла. :rolleyes:

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker , то что на снимке - однозначно - датчик положения дроссельной заслонки.

На вопрос: "Такой ли у Вас?" можете ответить сами, заглянув под капот.

Тот, что изображен на снимке - меняется 1:1 на "ГАЗелевский".

Я тут нашел несколько другую схему

... а эта схема, похоже, - с датчиком Холла. :rolleyes:

Если так, то получается неплохо сэкономить. Вопрос к спецам: кто нибудь ставил себе от Газели этот датчик? Какой результат? Разница не заметна?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня в авто загорелся чек. Съездил на диагностику. Ошибка- датчик положения дроссельной заслонки. Машина немного тупит. С оборотами всё нормально.

Машина Пежо 406 HDi, 110 л.с. 99 г.в. рестайл. Так вот, нашёл новый. Покупали - не пригодился. Но самого меня терзают сомнения. То ли это, что мне нужно? Кто менял его- подскажите!

Рад тебя обрадовать - нет такого датчика в 2.0HDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня в авто загорелся чек. Съездил на диагностику. Ошибка- датчик положения дроссельной заслонки. Машина немного тупит. С оборотами всё нормально.

Машина Пежо 406 HDi, 110 л.с. 99 г.в. рестайл. Так вот, нашёл новый. Покупали - не пригодился. Но самого меня терзают сомнения. То ли это, что мне нужно? Кто менял его- подскажите!

Рад тебя обрадовать - нет такого датчика в 2.0HDI.

И на том спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки Пежо 406 HDi 110 л.с.? Может есть смысл взять б.у., что бы не переплачивать за новый. Или это тоже как лотерея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

у меня тоже с ним проблемы. выскочил чек. вчера ездил к Daivery на комп. ошибка этого датчика, типа разные показания двух резисторов. Как понимаю чистка не поможет ,только замена? 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечаю у себя некоторую необычность с педалью газа.реакция на нажатие появляется при неодинаковом перемещении педали относительно начального положения. Т.е. сегодня хватает чутка переместить и начинают меняться обороты, а допутим завтра уже нужно дальше ее утапливать.А в общем работает без нареканий, по измернию параметров показания меняются плавно без скачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже с ним проблемы. выскочил чек. вчера ездил к Daivery на комп. ошибка этого датчика, типа разные показания двух резисторов. Как понимаю чистка не поможет ,только замена? 2.0 hdi

Я уже полгода езжу с этой ошибкой. Всё работает нормально. Только при разгоне машина тупит. Если вылечишь свою, отпишись как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ошибка TPS (датчика педали газа) в 406HDI чаще всего вызвана наводкой расположенного рядом расходомера воздуха из-за конструкторсой ошибки при разводке массы. В англоязычном интернете эта проблемма широко обсуждалась, более того - есть официальное решение от PSA какой провод резать и куда прикручивать. Ищется эта информация в интернете по OBD номеру ошибки. Так что не спешите ничего менять, попробуйте для начала раздвинуть жгуты от расходомера и датчика подальше друг от друга.

А где эти жгуты идут? Или может где посмотреть это официальное решение от PSA "какой провод резать и куда прикручивать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не мог бы кто-нибудь уточнить по поводу "официальное решение от PSA" (выложить инструкцию)? Сам найти немогу поскольку ошибок нет, а симптомы такие же.

Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового. Проблему решил по уму. Провел отдельный провод 8094 от pin4 TPS до pin22 ECU (старый обрезал и заизолировал), Провел отдельный провод 8094 от pin3 MAF до точки массы АКБ M000 (старый обрезал и заизолировал). Теперь pin3 MAF не соединен с pin22 ECU. Проблема решена. Ошибки P0220 больше нет, холостой ход восстановился. Теперь положение педали 0,39%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...