Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

Эти типа "косточки" 45000 левая и 54000 правая Вообщем УЖАС

С какой-то стати стойки стабилизатора по разной цене ? Где это так озвучивают цену ?
точно не вспомню где, но говорили что вроде по длине немного отличаются. Сам удивляюсь как такое может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эти типа "косточки" 45000 левая и 54000 правая Вообщем УЖАС

С какой-то стати стойки стабилизатора по разной цене ? Где это так озвучивают цену ?
точно не вспомню где, но говорили что вроде по длине немного отличаются. Сам удивляюсь как такое может быть.
Таким спецам нужно стучать по голове, желательно купленными стойками .Это у них ноги по длине отличаются , а стойки имеют одинаковую длину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у них ноги по длине отличаются , а стойки имеют одинаковую длину.

угу, а потом развал не делается...машину влево тянет... :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал делается, когда меняют рулевые тяги и/или наконечники...

да? только он делается на обоих осях.... :rolleyes: сзади тоже поменял подвеску...дуй на развальчег!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

2.7 дизель. Подвеска очень жесткая. Особенно на стыках. И мелких ямах.  Режим спорт/авто не меняет картины. Может 225/50/17 всему виной?? Или это все 607 такие после рестайлинга?? (подвеску смотрел. все ок. амортизаторы подходят, но стучать не должны.)   В чем может быть дело  ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отец тоже рестайлинговую 607-ю купил, тоже жесткая и каждый стык чувствуется, по сравнению с моей 605 небо и земля, наверное рестайлинг жестче стал, для управляемости лучшей

Изменено пользователем Anzuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, время мягких подвесок 90-х типа 605-й и ксантии кануло в лету, теперь на первом месте управляемось, что значит безопасность, поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Илья, и я о том же, тем более у вас вроде дорестайл, а если судить по 605-м, то дорестайл у них мягче (субъективно), так что выыод: чем дальше, тем жестче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

306-й, 195/55 R15, когда проезжаю стык, ощущение, что либо амортизаторы заварили, либо на ободах еду. Если-бы в салоне чего барабанило, мозги-бы закипели. На трассе на скорости хорошо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ДИ, если про мой лапоть, то такой на заводе обули, уже проскакивала мысля на R14 перекинуться, да всё никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИ, если про мой лапоть, то такой на заводе обули, уже проскакивала мысля на R14 перекинуться, да всё никак.

Не про твой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить 225\55 r17 (если 17) чуть выше- чуть мягчеили 225\55 r16 (у товарища- пофиг ямки), но смотрите, если реинфорсед-шину поставите (RF) индекс на колесе-прощай мягкость -их давление на 0,4 бара выше должно быть (не 2,3 а 2,7 к примеру)

Изменено пользователем Anod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что нужно готовиться к более жесткой подвеске в 607 по сравнению с 605 машиной.Я так думаю, что все изменения за счёт 17 радиуса дисков+ амортизаторы жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...