Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ректор сказал:

И руками и раскручивал на пятой передаче до 180. Тишина.

За ворота выехал и бррр

Ступичные конечно придется поменять, но вот какой, хз. У меня при смещении вправо гул появлялся, я думал левый гудит, а оказалось правый. Но я на вывешенной машине услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подруливании в какую сторону гудит, тот и виноват (вправо - правый, например). Это в подавляющем большинстве случаев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне дилетанту известно, то подшипник начинает гудеть на том колесе, которое нагружается и перестаёт гудеть соответственно при разгрузке колеса. Если поворачивать руль влево, то нагружается правое колесо, а разгружается левое и наоборот.
По принципу гребца на лодке.

 

2207-310.thumb.jpg.2a55801ec72b0ed568a16ce88cdc80f1.jpg

 

По-крайней мере у меня так и было.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Здесь дело не в нагрузке/разгрузке колёс. Так что не туда чуток. 

 

Ну может. Сказал как было и как слышал\читал.

Но вот у Ректора очень уж похоже, что ступичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похож, ездить уже некомфортно, шумит. на диагностике сказали точно не ступичные, смотрели промежуточный, он под замену. 

менять всё подряд тоже желания нет. поезжу ещё недели две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ректор сказал:

мне и нужен длинный. морду упавшую не хотелось бы видеть.

габриэли ходят по 60,000, саш сколько?

Я года два назад поставил Саш. Морда приподнялась заметно. По пробегу пока около 50тыс. Вроде не вспоминаю про них пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ректор сказал:

мне и нужен длинный. морду упавшую не хотелось бы видеть.

 

Ну правильно, надо же сбалансировать с задом.)


porsche.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

               День добрый. У меня такая история длится уже месяца полтора, понимаю что диагностику по фото никто не делает, но может кто советом поможет или было что похожее у кого! 

Началось все с того что за зиму сгнил подрамник и было принято поменять его, нашел подрамник в очень хорошем состоянии (без единого следа коррозии), и так как собираюсь ехать на отдых на машине было принято решение поменять переднюю подвеску. Что было заменено: подрамник, втулки и тяги стаба, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки  рычагов, тормозные диски и колодки, стойки (амортизаторы+пыльник+отбойник+опора+опорно поворотный подшипник+пружины), шаровые, все запчасти вроде норм производителей Sachs, Snr, Hatchinson, bosch, remsa. 

                Вот прошел ремонт, съездил на развал схождение и поехал на тест драйв. На скорости все хорошо машина стоит на дороге ровне не кидает не виляет, на лежачих полицейских (маленьких больших), пологих и глубоких ямках все тихо(если проезжать их медленно 5 км/ч) ,  но на скорости от 20 до 40 км/ч если ехать по гребенке или по неровному асфальту с правой стороны появляется дребезжащий звук (очень похож на втулку стаба или шаровую).

Вернулся на СТО перепроверили все (может что не прикрутили или не дожали, рейку) все в норме.

                И вот что было сделано за 1,5 месяца, а стук так и не найден (сразу напишу что в общей сложности посетил 6 разных сто и на всех сто машину смотрело 2-3 мастера): 

1) Открутили тяги стаба что бы исключить его проехал без него звук остался.

2) Поменял с правой стороны рычаг (нашли вроде что палец шаровой в посадочном гуляет) при этом на всякий случай поменял новые шаровые на новые.

3) На одном из СТО обнаружили что если положить руку на шток стойки и качать машину из стороны в сторону, то звук отдает в стойку, была поменяна новая стойка на более новую.

4) Опять снятие всего подрамника и проверка на какой нибудь косяк мастера.

                 Ничего не помогло звук так и остался!!!!! 

                 Последняя мысль когда мне ставили комплект опор SNR KB65915, то направляющий штырек смотрел в другую сторону вверх стакана мне его срезали сказали что ничего страшного так бывает, это единственная деталь которую я не менял повторно! Заказал MONROE MK182 приехали, но на них нет сверху "ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА"  ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? МОЖНО ЛИ СРЕЗАТЬ СО СТАРОЙ ОПОРЫ? ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ПОСТАВИТЬ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Рейка умеет стучать. Опоры двигателя тоже. Кроме них, чего-нибудь под капотом или бачок омывателя. 

Рейку смотрело три разных человека, опоры поменяю во вторник, бачек омывателя - это мысль посмотрю сегодня обязательно!  Забыл написать что друг который со мной ездит говорит что звук отдает ему в ноги! 

@Димыч. MONROE MK182 приехали, но на них нет сверху "ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА"  ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? МОЖНО ЛИ СРЕЗАТЬ СО СТАРОЙ ОПОРЫ? ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ПОСТАВИТЬ?   По этому вопросу подскажешь что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Срезать не нужно, они старые всегда остаются т.к. деталь это отдельная. На новых ее быть и не должно. И поконкретнее, лучше с фото, что там вам срезали? Велика вероятность что в этом колхозе и есть причина. Вам часом не от 406 пежо опоры поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Daiver сказал:

Срезать не нужно, они старые всегда остаются т.к. деталь это отдельная. На новых ее быть и не должно. И поконкретнее, лучше с фото, что там вам срезали? Велика вероятность что в этом колхозе и есть причина. Вам часом не от 406 пежо опоры поставили?

Вот такие мне поставили SNR KB65915,   сейчас привезли MONROE MK182  завтра скину фото что отрезали, на SNR опорах ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА склепана вместе с опорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
15 часов назад, slava2005_19 сказал:

Вот такие мне поставили SNR KB65915,   сейчас привезли MONROE MK182  завтра скину фото что отрезали, на SNR опорах ЧАШКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА склепана вместе с опорой.

Snr KB65915 чашки от 406 Пежо. Покупайте чашки для 607 плюс ограничители раз старых нет и собирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daiver сказал:

Snr KB65915 чашки от 406 Пежо. Покупайте чашки для 607 плюс ограничители раз старых нет и собирайте.

Вот в том то и проблема что никак не могу ограничители найти, опоры новые уже купил, может есть у кого фото как он в оригинале выглядит? Просто если что с SNR опоры срезать такой ограничитель можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Только что, Ректор сказал:

точно?

С другой стороны то же самое, проверь. Должен, однозначно. Это же силовые тяги (крепления) подрамника к лонжеронам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор точно определить параметры этого болта не получается, не могу найти его на схемах, но есть параметры болтов крепления передних таких тяг, вот они: DIAM 10X150-30. (10х1,5 30 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...