Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

Что бы выводить какие-то углы, нужна не распорка, а специальное оборудование, замена некоторых кузовных несущих элементов. Распорка ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Что бы выводить какие-то углы, нужна не распорка, а специальное оборудование, замена некоторых кузовных несущих элементов. Распорка ничего не даст.

Дима,я всю жизнь распорками стаканы на аварийных кузовах на место вытягиваю...и ездят без проблем.Мне менять нечего,следов видимой деформации нет,диагонали сходятся,если и подвинуло стаканы,то на децл,такое легко обычной винтовой распоркой исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

У каждого свои методы. Я ради 40 минут расшил бы весь лонжерон, стакан переварил бы. Но это ж не правильно, не по нашему)

Это реально не правильно,ты верно сказал.Правильно и проще вернуть ему геометрию не меняя ориентации точек крепления.Если этим уже не обойтись-полная замена всех деформированных деталей(и лонжерона и стакана и ракосов которые их усиливают.Сори за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел отчет по развалу на компе, не знаю чей он, но насколько помню, то при таких углах с попой все гуд. Если тема еще актуальна, попозже сфоткаю свой.
 

Углы регулировки P607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну вот, на скрине видно, схождение от 26' до 42' зад и от 0 до 16' перед. Положительное и там и там. 

А также на скрине видно,заметь,что развал на передней оси отличается для правой и левой стороны.Я,конечно,понимаю,что совсем немного и все в допусках,но можно попробовать в идеал выставить и зафиксировать.

Хотя нет-правая сторона вне допуска...

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Я против таких разностей, особенно, когда есть возможность точно регулировать развал. (к 607 не относится)

Можно и в 607-стационарная винтовая распорка(типо тюнинг),только нужно изучить поведение авто на поворотах,ибо повышенная жесткость морды влияет на управляемость,а в некоторых случаях(жесткая геометрия задней подвески)устанока распорки спереди и вовсе недопустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорка не должна влиять на развал. Она придаёт жёсткость стаканам и всё. Попытка выровнять один стакан приведёт к уходу параметров другого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Распорка не должна влиять на развал. Она придаёт жёсткость стаканам и всё. Попытка выровнять один стакан приведёт к уходу параметров другого. 

Смотря сколько точек крепления распорки.Распорка и не будет влиять на развал-сначала ей выставляем стаканы(подтягиваем),потом снимаем натяжение и просто фиксируем результат(чтобы стакан вновь не "ушел" со временем).И,интересный факт-в 90% случаев при вытягивании зеркальных элементов один относительно другого изменения происходят именно в поврежденном элементе,т.к. была нарушена именно его структура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Вытянуть стакан, лонжерон, это я понимаю.. 

...и зафиксировать в этом положении во избежании рецедива.Насколько я понимаю именно стаканы(их жесткость) в 607 слабое звено в геометрии развала.Когда в своем концы лонжеронов подтягивал-стаканы пипец как шевелятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда в жизни не видел авто с распоркой после проведения подобных работ.  Нет, что бы с умом подойти к вопросу, так надо городить распорки... не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Никогда в жизни не видел авто с распоркой после проведения подобных работ.  Нет, что бы с умом подойти к вопросу, так надо городить распорки... не поможет.

Если у французких инженеров с умом не получилось...боюсь поможет только доп.усиление.Обращусь ко всем,кто это прочитает-промониторьте при возможности развал своего авто,будем статистику вести у какого процента безаварийных авто развал вне допуска или с разностью по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскочи в яму при ремонте дороги, уже есть угроза потерять угол. Только стакан в данном случае не страдает) и это не слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Вскочи в яму при ремонте дороги, уже есть угроза потерять угол. Только стакан в данном случае не страдает) и это не слабое место.

А что тогда,рычаг и подрамник?Тоже может быть.Только при поворотах на ухабистой дороге нагрузка как раз на стаканы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Наездник сказал:

А что тогда,рычаг и подрамник?Тоже может быть.Только при поворотах на ухабистой дороге нагрузка как раз на стаканы) 

Стойка, поворотный кулак, рычаг. Стакан получает удар вверх (по оси амортизатора). Иначе говоря, наехав на бордюр на большой скорости, ты стакан не повредишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Стойка, поворотный кулак, рычаг. Стакан получает удар вверх (по оси амортизатора). Иначе говоря, наехав на бордюр на большой скорости, ты стакан не повредишь.

Не совсем вверх-стойки стоят под углом к поперечной и продольной оси кузова,плюс нехилый вес(учитывая развесовку).В некоторых авто даже при повороте руля визуально отслеживается движение стаканов.Наш спор бессмысленен без статистики.Интересно,конкретно на 607 развальщики впринципе внимание обращают на выход развала за допуск или тупо схождение крутят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаканы при повороте двигаются? Такого ещё за всю практику не видел. 

Развал не регулируестя по мнению развальщиков, поэтому и не обращают на него внимания, крутят только схождение.

6 минут назад, Наездник сказал:

Не совсем вверх-стойки стоят под углом к поперечной и продольной оси кузова,плюс нехилый вес(учитывая развесовку).

Это всё называется вверх, при этом стакан не двигается вообще. 

Если ты налетишь на бордюр, стакан не повредится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Стаканы при повороте двигаются? Такого ещё за всю практику не видел. 

Развал не регулируестя по мнению развальщиков, поэтому и не обращают на него внимания, крутят только схождение.

Это всё называется вверх, при этом стакан не двигается вообще. 

Если ты налетишь на бордюр, стакан не повредится.

Нужны данные хотя бы по десятку авто-будем анализировать.Развальщики редиски.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе дадут данные? Ты своё авто хочешь делать сам, но только для этого совсем не образование инженера нужно, а отдать в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А что тебе дадут данные? Ты своё авто хочешь делать сам, но только для этого совсем не образование инженера нужно, а отдать в ремонт.

Просто интересно будет если в небитых авто развал "подгулявший" окажется.Я же не могу точно сказать-возможно и в моем авто развал в идеале(ДТП не такие серьезные были),но стремлюсь быть готовым ко всему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал развал-схождение на 4 или 5 разных станциях, на 3-х - 3D, на одном - вовсе веревочки и грузики...

И вот, везде различные значения "зеленой" зоны. 

На некоторых вообще удивлялись, когда открывая прогу, обнаруживали необходимость регулировки задней оси...

Я к тому, что нужно делать - ездить, изучать поведение авто при проезде колеи и неровностей; при необходимости - делать на другой сто (резина новая, тем кто будет кричать резина говно).

Я еще прикупил задние пружины (130 руб на спрингсервисе 13 марта), может и они повлияют на положительный исход...

42 минуты назад, Димыч. сказал:

Давай распечатку своего развала, я тебе скажу, что да как.

Смелое заявление, отнюдь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, нфс, неважно как тебя там, просто интересно, как человеку с 15 опытом ремонта находиться возможность днями сидеть на форуме, постить кучу ответов, на каждый вопрос, если у людей с 5 летним стажем ремонта даже минутки на телефонный звонок не находиться???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Evgen_Avd сказал:

если у людей с 5 летним стажем ремонта даже минутки на телефонный звонок не находиться???!!!!

Не могу я дать ответ на этот вопрос. Я не сижу днями на форуме. Пришло уведомление (на телефоне почта стоит, уведомление по email), в одно касание я в теме и вижу вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Evgen_Avd сказал:

Димыч, нфс, неважно как тебя там, просто интересно, как человеку с 15 опытом ремонта находиться возможность днями сидеть на форуме, постить кучу ответов, на каждый вопрос, если у людей с 5 летним стажем ремонта даже минутки на телефонный звонок не находиться???!!!!

Евген-распечатку по развалу с твоего авто можешь сбросить сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...