Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

Парни,  может кто сталкивался,  разбивает задний сайлентблок переднего рычага. Перебирал подвеску, обнаружил убитый сайлентблок, купил (был с прорезями) поставил, через недельку появился стук. Заглядываю под машину и вижу, рычаг болтается внутри железной втулки сайлента. Ну думаю попался брак какой нибудь. Заказа еще один, без прорезей, поменял, через месяц опять такой же стук. Разбивает именно железную втулку, в которую рычаг входит. Нифига не понимаю от чего такое может быть. Зажимаю на опущеной машине, заходит рычаг во втулку плотно, а потом разбивает.

Есть у кого какие идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу: ты когда спиливал внутреннюю обойму сайлента пропилил рычаг. У пропила острые края. Они и грызут втутку. Сгладь края пропила, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу: ты когда спиливал внутреннюю обойму сайлента пропилил рычаг. У пропила острые края. Они и грызут втутку. Сгладь края пропила, должно помочь.

А зачем там вообще пропил, я втулку сбивал, но пропил там есть,  он должен быть?

Тоже думал в этом направлении, что грызет, может на какой нибудь фиксатор надо садить. Или это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропил и грызет. Что-то подобное было

В каком смысле грызет? Если в момент напрессовки портит втулку, то возможно и поможет. Если во время езды втулка начинает свободно скользить на рычаге, то лучше купить бу на разборке за 20 уе без дефектов и забыть проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормально все с виду, пропил на рычаге есть, но он аккуратный , я думал заводской. Может качество сайлентблока не очень. Последний был феби. Надо лимфердер взять. Я просто не понимаю как может проворачивать. Находит довольно плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина 2.2HDI 2005 рестайл. Появился стук, подумал на шаровую, поехал на сервис сказали, что надо менять стойки стабилизатора. Поменяли обе - вроде как выезжал с СТО стук ушел. Через пару дней опять появился. Стук проявляется при разгоне и не всегда при торможении. Как будто металическая часть за что-то засепилась, а потом щелк и встает на место. Приехал на тоже СТО - ничего не могли найти, по подвеске все говорят ок. Предлагали вариант подушки двигателя. Что может так стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите от чего может быть стук сзади, как будто что то в багажнике лежит и ляпает? уже все повыкидывал и ездил пустой-все равно ляпает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите от чего может быть стук сзади, как будто что то в багажнике лежит и ляпает? уже все повыкидывал и ездил пустой-все равно ляпает..

Если это не тяги стаба, смотри аморты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему но ответ не нашел: при трогании появился непонятный стук справа (перед). Шаровые замены, тяги рулевые с наконечниками заменены. Ступичные немного ранее заменены. Грешили на стойки стабилизатора, т.к. люфт появился, но после замены стук остался. Стук только при трогании с места, один раз стукнет и пропадает, и то, через раз.... Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ здравствуйте  у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Миха607 сказал:

Народ здравствуйте  у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.

наличием куска жгута проводов с разъемом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ здравствуйте  у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.мож фото есть у кого нить,скинете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Миха607 сказал:

Народ здравствуйте  у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.мож фото есть у кого нить,скинете!!!

Ну Вам же ответили уже. Зачем кричать снова?

"жгут проводов в защитной оплетке, выходящий из аммортизатора через резиновый уплотнитель, на конце имеющий разъем для подключения, 6 контактов вроде" - так устроит?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Миха607 сказал:

))))спс.извиняюсь.но мне хотелось бы фото,ну и на этом спасибо большое.

в жизни он такой же, как и на фото:

64600-0_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2016 в 18:27, dimkar сказал:

Снял передние регулируемые аммортизаторы (по причине износа), и поставил обычные SACHS (3.0 рестайл). Очень даже не плохо. По трассе стоит отлично.

Через РР отключил функцию регулируемой подвески, и ни каких ошибок не выдаёт. На очереди смена задних.

Если опять захочется перейти на регулируемые, сделать это очень просто..

привет также хочу заменить регулируемые на обычные , подскажи пожалуйста, ты нечего не переделывал,не менял верхнюю подушку при установке аммортов SACHS?  говорят ,там именно посадочное место штока другое, отбойник. И как спустя год ведут себя твои SACHS,сколько пробежали?

Peugeot 607, 2002г (3.0 дорестайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто другой подскажет по конструктиву. При замене регулируемых аммортов на 3,0 дорестайл нужно ли менять еще какие детали ? Именно при замене передних аммортов.

Изменено пользователем mister-twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mister-twister сказал:

привет также хочу заменить регулируемые на обычные , подскажи пожалуйста, ты нечего не переделывал,не менял верхнюю подушку при установке аммортов SACHS?  говорят ,там именно посадочное место штока другое, отбойник. И как спустя год ведут себя твои SACHS,сколько пробежали?

Peugeot 607, 2002г (3.0 дорестайл)

Привет! Проехал +- 20 тыс. Единственное что сделал, так  это расточил отверстие штока с квадрата на круглое..Все остальное, без изменений. 

Как по мне, так как то жестоковато стало.. "полицейских" проезжаешь, вроде мякго, стыки, мелкие ямки и прочие мелкие не ровности - жескто.. Хотя по жесткости, грешу на пружины, т.к. стоят не от 3.0, а от ХДИ. Заказал родные, приедут поменяю тогда сравню.. По трассе, и ровной дороге - отлично.

Перед "гуляет", причина не известна (сделано по подвески ВСЕ!!!). Готовлюсь к замене задних аммортов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, dimkar сказал:

Привет! Проехал +- 20 тыс. Единственное что сделал, так  это расточил отверстие штока с квадрата на круглое..Все остальное, без изменений. 

Как по мне, так как то жестоковато стало.. "полицейских" проезжаешь, вроде мякго, стыки, мелкие ямки и прочие мелкие не ровности - жескто.. Хотя по жесткости, грешу на пружины, т.к. стоят не от 3.0, а от ХДИ. Заказал родные, приедут поменяю тогда сравню.. По трассе, и ровной дороге - отлично.

Перед "гуляет", причина не известна (сделано по подвески ВСЕ!!!). Готовлюсь к замене задних аммортов..

перед гуляет -с этого места можно поподробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена регулируемых аммортов отпугивает. Ладно вся машина была технически исправна, без раздумий купил бы за 14500 на экзисте родные амморты. Но увы, делать еще много чего. Пока заказал SACHS 

Как только доведу машинку до родного состояния, буду покупать все 4 родных амморта.  

340.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...