Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

В 24.01.2017 в 22:21, mister-twister сказал:

перед гуляет -с этого места можно поподробнее? 

Приходится подруливать.. При наезде на какую либо неровность, колеса как бы люфтят что ли...как будто релём резко крутанул..ну как то так ))))

Если в колею попадаешь, особенно при перестроении, может кинуть из стороны в сторону.. ))

12 минут назад, Димыч. сказал:

Значит не гуляет. Других вариантов нет.

Поставлю родные пружины, посмотрю на сколько измениться поведение. Если без изменений, на развал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Что-то менялось в подвеске и ничего не регулировалось?

Меня

 

3 часа назад, Димыч. сказал:

Что-то менялось в подвеске и ничего не регулировалось?

Менялись рег.аммрты на обычные, сайленты все, ну и пружины (правда не родные). Вобщем то и все. А, еще рулевая рейка делалась.. там нашли слизанные не сколько зубьев.

Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimkar сказал:

Приходится подруливать.. При наезде на какую либо неровность, колеса как бы люфтят что ли...как будто релём резко крутанул..ну как то так ))))

Если в колею попадаешь, особенно при перестроении, может кинуть из стороны в сторону.. ))

Поставлю родные пружины, посмотрю на сколько измениться поведение. Если без изменений, на развал..

ок понял, ждем новостей.

Мои сакс уже пришли -по теплу буду все устанавливать. Правда не знаю в каком состоянии родные пружины и опорные подшипники. Пока так попытаюсь все установить, посмотрю на поведение машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mister-twister сказал:

ок понял, ждем новостей.

Мои сакс уже пришли -по теплу буду все устанавливать. Правда не знаю в каком состоянии родные пружины и опорные подшипники. Пока так попытаюсь все установить, посмотрю на поведение машины. 

Так если морда не просела, то пружины еще походят. Разницу между регулируемыми и обычными в городе не почувствуешь. Только возможно на трассе/автобане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimkar сказал:

Так если морда не просела, то пружины еще походят. Разницу между регулируемыми и обычными в городе не почувствуешь. Только возможно на трассе/автобане...

на трассе до какой максимальной скорости ездил? держит хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mister-twister сказал:

на трассе до какой максимальной скорости ездил? держит хорошо?

150... больше не разгоняюсь..не любитель. Держит отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни,есть несколько вопросов:

1-при езде прямо руль стоит на 30град влево-не повредится ли шлейф если на рег.развала выровнять положение руля тягами(или как ноль на рейке выставить)?

2-иногда бьет ошибку по есп(еще не читал) и авто стало кидать на дороге-может ли быть это связано?

3-отличается ли технология регулировки геометрии подвески(развал-схождение) пежо 607 и других авто(слыхал что в 607 нужно клиренс регулировать за петли на лонжеронах при этом)?Просто по этой части сервис у нас ну очень кривой-когда-то 605 им гоняли,так пришлось им доказывать,что на задней оси тоже схождение делается-потом они 2 часа параметры искали(правда,нормально тогда сделали).

И еще вопрос-авто реально жестковат,могут ли быть этому виной аморты кайяба(состояние отличное,свежие,можно сказать).Кто-то утверждал,что нужно ставить монро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Была перезагрузка форума. Хостер виноват.

Димыч,так какие значения по сходжению на заднюю ось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Наездник сказал:

Димыч,так какие значения по сходжению на заднюю ось?

по задней оси нужно выставлять не заводские номиналы, от 605 должны быть допуски, на драйве кто то указывал нужные допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Наездник сказал:

Димыч,так какие значения по сходжению на заднюю ось?

Схождение задней оси нужно выводить в минус, от - 0.11 до - 0.13.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

Никогда, ни один дурной производитель заднее схождение в минус не сделает.

Вот и я хотел спросить-как так,минус на задней оси???Так и выставлять?Да ну?

Суммарное схождение это по двум осям или по переду?Перед ты говорил в ноль выставлять нужно.

П.с.-наши развальщики далеко не факт,что знают эти значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димыч. сказал:

Ну вот вам допуски: развал 50' - 1о40' (рекомендуемое значение 1о20'); схождение (суммарное) 25' - 35'. 

Что дают эти цифры?

Развал на стенде проверю,накрайняк рапоркой в 1градус 20минут выведу,если больше градуса сорок минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

Развал на стенде проверю,накрайняк рапоркой в 1градус 20минут выведу,если больше градуса сорок минут.

Никаких распорок, циркулей и отвесов. Будешь ездить и полосы рисовать с такой регулировкой. Едь на специальный сервис и пусть настраивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Не, ну если проводить регулировку на заду теми же приборами, что и спереди, то да, получается в минус нужно выставлять.

Но по ходу движения этот минус плюсом получится,верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_Avd сказал:

Вот именно некоторые в минус и загоняют, чтобы не ело резину...

Этих некоторых в тюрьму, за приведение авто в заведомо склонное к заносу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распорку я писал-морда пыжа 2 ДТП пережила-я не знаю сейчас фактических значений развала,но на глаз нихерово в плюс,вот и собирался распоркой подкоректировать положение стаканово,если чуть ушли не дай бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

Но по ходу движения этот минус плюсом получится,верно?

Плюсом. Иначе никак нельзя!

Был случай, когда небезызвестная компания Мазда выпустила заряженные версии модели 6 с подруливающей задней подвеской. При повороте задние колёса подруливали таким образом, что наружнее колесо уходило в отрицательное схождение. Все до единого авто этой версии так или иначе были отозваны и доработаны. Устранили этот недочёт.

1 минуту назад, Наездник сказал:

Про распорку я писал-морда пыжа 2 ДТП пережила-я не знаю сейчас фактических значений развала,но на глаз нихерово в плюс,вот и собирался распоркой подкоректировать положение стаканово,если чуть ушли не дай бог.

Определись точнее, перед обсуждаем или зад. Если развал плюсовой, то это замена подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распорки это перед.Может я не верно выражаюсь,но под развалом в плюс я имею ввиду геометрию,когда расстояние между колесами сверху больше,чем снизу(колеса не лежат,а наоборот).

Снаружи износ резины больше чем изнутри и посередине.

6 минут назад, Димыч. сказал:

Если развал плюсовой, то это замена подрамника.

Я думал это при минусе замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...