Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

помогите пожалуйста!! есть стук спереди- слева. не очень громкий, и не тихий, но быстрый, только на скорости от 70 до 110 км. поменял ступичные подшипники + подвесной подшипник. также поменял тормозные диски +колодки + направляющие. сделал балансировку колес и менял их местами- стук остался! в чем может быть дело??


помогите пожалуйста!! есть стук спереди- слева. не очень громкий, и не тихий, но быстрый, только на скорости от 70 до 110 км. поменял ступичные подшипники + подвесной подшипник. также поменял тормозные диски +колодки + направляющие. сделал балансировку колес и менял их местами- стук остался! в чем может быть дело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При повороте на скорости при попадании на неровность (очень хорошо заметно когда переезжаешь трамвайные пути) спереди слева появляется какой-то посторонний звук, не звонкий, как-будто трет металл о резину и отдает на педаль газа. Съездил на диагностику подвески, приговорили верхние опоры передних амортизаторов и опорные подшипники. Прикол в том, что опорные подшипники менял год назад. Может у кого-то была похожая ситуация, менял кто-нибудь опоры амортизаторов? Не хотелось бы выкинуть деньги, эти опоры на рестайл 3.0 только оригинал и стоят не дешево. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ! на диагностике приговорили опорные с опорами 3812 C7 тяги

3817 44 наконечники

3817 43 наконечники

5087 60 тяга стабилизатора

3640 71 шаровая

подскажите какого производителя купить чтоб покататься и через пары тысяч туда не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вопросик по передним амортизаторам. Они двустороннего действия? Начал менять опорные подшипники и смутило то что отбойник съеден миллиметров на 5-10 и сжимается амортизатор от небольшого усилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите что может стучать при наезде на бордюр правым колесом?

на диагностику , карма не позволяет съездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо.

Дорабатывать ничего не нужно. Рестайл от дорестайла отличается только амморт (регулируемый) и верхняя подушка. Чашка, опорный и нижняя опора одинаковые. 

Вот такую например можно купить: Sasic 0385205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо.

Дорабатывать ничего не нужно. Рестайл от дорестайла отличается только амморт (регулируемый) и верхняя подушка. Чашка, опорный и нижняя опора одинаковые. 

Вот такую например можно купить: Sasic 0385205.

 

Ок, спасибо. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера глубокой ночью, появился вопрос. ))). Вчера решил обновить переднюю подвеску, перед покупкой резины. Так вот собственно вопрос касается запресовки на передний поперечный рычаг задних сайлентблоков. Дело в том, что старые сайлентблоки, которые снимались с рычага были цельнолитые, т.е. Сплошная резина между двумя обоймами, а новые Хатчинсон с двумя прорезями. При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно. Установлены были вдоль. На обратном пути при переезде неровностей типо стыков на мостах, тачку кидает в стороны. Понятно что это может быть из за несделанного пока развала. Но очень не хотелось бы делать развал два раза. Если кто нибудь знает точно как они должны быть установлены на самом деле, то подскажите. Если установил правильно, то поеду на развал, а если нет то перепресую и потом поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно.

Правильно прорезями вдоль плоскости. А какой размер колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно.

Правильно прорезями вдоль плоскости. А какой размер колёс?

 

16"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16"

По люблму сайленты с прорезями дадут рычагам гулять, и ситуация лучше не станет.
Спасибо! Блииин но это же какая-то подстава, так же быть не должно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то так и рассчитывалось, что бы при сильном ударе рычаг мог "сыграть" и смягчить удар. Побочный эффект - виляние на неровностях. Сплошные сайленты изготавливаются из чуть более мягкой резины, смягчение удара хоть и хуже у них, но почти нет виляния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял передние регулируемые аммортизаторы (по причине износа), и поставил обычные SACHS (3.0 рестайл). Очень даже не плохо. По трассе стоит отлично.

Через РР отключил функцию регулируемой подвески, и ни каких ошибок не выдаёт. На очереди смена задних.

Если опять захочется перейти на регулируемые, сделать это очень просто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил махнуть опорные подшипники, а для этого надо снимать стойку, заодно решил махнуть стойки стабилизатора, заодно решил махнуть все остальное)))) Купил сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Так как скидки на сифтрансе, а через эксист еще дешевле будет, брал все оригинал или приближенное к оригиналу, только вышло что тягу пришлось одну брать swag потому что оригинала не хватило мне).

 

42068c6s-960.jpg

 

 

ac868c6s-960.jpg
Шаровая мне обошлась в 200.000 (9,5 $).

 

 

d7868c6s-960.jpg
Тяга 350 000(16,6$)

 

 

9d468c6s-960.jpg
Сайленты за 1 шт, 117.000(5.5$)

 

 

c4268c6s-960.jpg
под заказ ,1шт 540 росс.руб 160.000 примерно (7.6$)

 

 

a68c6s-960.jpg
оригинал, идёт без гайки, даже цвет странный какой то) 270.000 (12,8$)

 

 

55a68c6s-960.jpg
 
Оригинал, отметка лимфердера, а так лимфердер отдельно не продается)) 370.000(17,6$)

 

 

bd668c6s-480.jpg
Стойки идут БЕЗ гаек. 170.000 за 1 шт(8$)

тоже отметка Лимфердера.

 

 

6ee68c6s-960.jpg
Комплект обошелся в 1645 росс.рублей 455.000 бел.руб (21,6$)

 

 

b9968c6s-960.jpg
Взял тоже лимфердер из за отказа в поставке оригинала, а стоит дороже, 291000 (13,8$)

 

За все вышло где то 3100000 или 150$


694ed26s-960.jpg

Ну вот и залез я в переднюю подвеску.)) Расписывать нет смыла, все просто, откручиваем гайки, снимаешь стойку, рычаг, тягу стабилизатора, сбиваешь старые сайленты, устанавливаем новые. Попотел я с шаровой. Не хотела откручиватся, сламал вороток даже. Нашёл в гараже газовую горелку, нагрел, и все таки открутил.)Болты рычага зажимаем на опущеном авто (в рабочем состоянии подвески)
Опора в идеальном состоянии и НЕ подойдет от обычной версии 607. А оригинал стоит не дёшево.

234ed26s-960.jpg
f4ed26s-960.jpg
94ced26s-960.jpg
eeced26s-960.jpg
d9ced26s-960.jpg
e3ced26s-960.jpg
682ed26s-960.jpg
ae2ed26s-960.jpg
352ed26s-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...