Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите какие нюансы с заменой,кто сталкивался,там слышал какие-то газовые аммортизаторы стоят,или нет,кто в курсе ответьте,спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Проблема одна (как мне показалось) - очень мягкие пружины, которые проблематично стянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 пружины на переде ого-го какой жёсткости, ну по крайней мере у меня. щёлкает опорный подшипник, или пружина, которая скручивается из-за того что опорник не крутится. я думаю этот блог тебе ответит на все остальные вопросы. Замена передних амортизаторов своими руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimiy Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Всем привет. Недавно хотел сделать развал, но на станции отправили на ремонт подвески, т.к. при покачивании переднего колеса влево-вправо были слышны несильные щелчки.Проблема в том, что после диагностики (в другом СТО) подвески мне мастер сказал, что небольшой люфт в рейке это совершенно нормально, и удивился, что мне не захотели делать развал.Так вот, объясните мне, кому верить? Изменено 1 марта, 2012 пользователем vadimiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 съездить ещё на пару диагностик. и выяснить причину стука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем привет. Недавно хотел сделать развал, но на станции отправили на ремонт подвески, т.к. при покачивании переднего колеса влево-вправо были слышны несильные щелчки.Проблема в том, что после диагностики (в другом СТО) подвески мне мастер сказал, что небольшой люфт в рейке это совершенно нормально, и удивился, что мне не захотели делать развал.Так вот, объясните мне, кому верить?Также эти щелчки могут означать конец ступичного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimiy Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Также эти щелчки могут означать конец ступичного!Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально." Изменено 1 марта, 2012 пользователем vadimiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Рейка не течёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально."Если по подвеске вопросв нет значит всё гуд, а если рейка издает щелчки и поэтому не могут сделать развал это уже не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Также эти щелчки могут означать конец ступичного!Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально." Рейка действительно может и как правило имеет люфт при не запущенном ДВС, главное отличие - должно одинаково выражаться на обоих колесах, люфт должен полностью исчезать при запуске мотора. Щелчками же, при выворотах руля балуются начавшая умирать шаровая опора, или опорный подшипник стойки.. Шаровая при этом может не иметь люфта, и проверяется только заменой, опорный подшипник легко вычислить приложив руку к пружинам стойки при вывороте кодеса по напряжению пружины. Изменено 1 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 у тебя скорей всего выроботка на зубцах врейке,у меня такое было,ездил больше года пока рейка не потекла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimiy Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Проблема решилась после посещения другой диагностики. Поменял рулевой наконечник, щелчки ушли. Всем спасибо (кроме диагностов подвески, которых я посетил первыми) Изменено 1 апреля, 2012 пользователем vadimiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Скорее всего здесь это уже обсуждали...пользовался поиском...конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Скиньте ссылку если это уже обсуждалось.А вопрос следующий:У меня 607 3.0. Потекли передние амортизаторы. Амортизаторы с регулируемой жесткостью. Могу ли я поставить обычные? Они ведь и дешевле намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 можно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Прошу ответить тех, кто реально менял передние регулируемые амортизаторы на нерегулируемые, например: Gabriel G35318, Boge 30-C92-0, SACHS 290 707, Kayaba 333947, а то при заказе в Exist.ua менеджер заставляет написать расписку о том, что если не подойдут, они у меня их обратно не примут, ссылаясь на одного из заказчиков, который возвращал Kayaba нерегулируемый, так как он не подошол, а по какой причине -ответить не смог. То что при замене на нерегулируемые убирается функция в мозгах авто, я в курсе. Меня интересует чисто конструктивно нет ли при такой замене проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь... Мот у кого есть для задних пружин? или ссылку на них, где их можно прикупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь... Мот у кого есть для задних пружин? или ссылку на них, где их можно прикупить? а вот про это подробнее, пожалуйста. для задних пружин на 607-м нужны какие-то специальные стяжки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 1. Какие у нас сзади амортизаторы стоят, масленые, газовые или газо-масленые? 2. Сколько сайлент блоков на задней и передней подвеске?Менял уже кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Задумался о замене всей подвески, ну или капиталке подвески как там правильнее сказать Может кто-нибудь уже проходил данную процедуру? сколько зелени готовить ? ну и вообще что посоветовать можете ?Заранее благодарен за понятные ответы, и доступные советы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 зачем менять еще неизношенную деталь? толковая лиагностика подвески и заменя требуемых узлов, но если хочется поменять все по кругу то тогда зачем заморачиваться о цене вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Задумался о замене всей подвески, ну или капиталке подвески как там правильнее сказать Может кто-нибудь уже проходил данную процедуру? сколько зелени готовить ? ну и вообще что посоветовать можете ? Заранее благодарен за понятные ответы, и доступные советы ) 2 недели назад сделал диагностику подвески на СТО (40 000), смущал стук спереди, справа при езде на 1 скорости.Результат- замена правой стойки стабилизатора (отсюда стук, а я грешил на шаровую), замена правой рулевой тяги, левого наконечника тяги. При этом рекомендовали поменять обе стойки стабилизатора. Решил проверить их работу на другой СТО (тоже 40000 руб.) Результаты аналогичные, что удивило и обрадовало. Но на второй еще предложили заменить тормозные диски с колодками (согласен - износ предельный и при торможении ощущаю биения). Не стал заморачиваться заказал на ЕХИСТЕ наконечник, обе рулевые тяги, обе стойки стабилизатора. Т.к. сам не мог выбрать производителя, их уйма, доверился мененджеру, брал не самые дешевые по его рекомендации (все обошлось в 650 000 руб. PE-ES-1668 Moog Наконечник рулевой тяги-1 =97600. 62 91 9225S WAG Стойка стабилизатора-2*111800=223600. PE-AX-0862 Moog Тяга рулевая-2*164400=328800руб. Работу по замене сделал коллега по клубу за 200000 руб. Сделал все за 2 часа. При замене предложил поменять опорные подшипники (купил по 140 000 руб.) Поменяю буду делать схождение (110 000) это все в Бресте. Диски потянут гораздо дороже, буду просить ребят привезти из Германии. Кстати в Бресте отношения на обеих СТО паршивое, машин много, работы у них сейчас хватает и такое впечатление, что мы для Них, а не они для нас, мужику отказали в ремонте т.к. увидели, что он прежде обратился к их соседям (СТО рядом), - "тебе там отказали, а чего сюда приперся!" Это дословно. Это отдельная тема. С прЮветом. Изменено 6 июля, 2012 пользователем wiknik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 если одна стойка стучит а втора нет то менять вторую ненужно!, вот пример из личного опыта, до 607 была ксантия (передняя подвеска у них одинаковая, т.н. макферсон), короч за 4,5 года езды пришлось поменять стойку стабилизатора правую 2 раза, левую так и недовелось поменять, небыло люфтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 подскажите знающие люди, что нужно менять в задней подвеске, стабилизаторы 2 штуки, амортизаторы 2 штуки, сайлентблоки 10-12 штук? а что ещё? стучит, надо делать, диагностировать некогда, купил бы всё сразу да и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Еще втулки стабилизатора. И пару крепежных болтов купи, мало ли, вдруг придется срезать старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Еще втулки стабилизатора. И пару крепежных болтов купи, мало ли, вдруг придется срезать старые.а какие именно болты? можешь написать точный список расходников по подвеске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Сегодня решил не затягивать до весны и пока тепло сменил опорный подшипник (были симптомы "закручивающейся" пружины). Такую процедуру уже делал на 206-м. В нём один подшипник менял по книге долго, второй - только сжав пружину и открутив амортизатор сверху. В 607-м проделал тоже упрощённо. аналогично как в 206-м. С той лишь разницей, что в 607-м стоит газовый передний амортизатор, который подымаясь не даёт снять верхние детали. Пришлось малость поёрзать у машины, чтобы вжать амортизатор.Скинул пару фоток для наглядностиооо,, спасибо за отчёт, ато сидел ломал голову получится/не получится без снятия стойки, как видем получится.попутный вопрос, стойку стабилизатора откручивал? шток амортизатора не уперался а кузов?на фото видна доска, для чего? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Очердной кстати косяк конструкторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) вот что предлогает экзист, что будет наилучшим выбором? SWAG Febi SKF Meyle Изменено 30 июля, 2012 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 вот что предлогает экзист, что будет наилучшим выбором?SWAGFebiSKFMeyleя взял скф по 15уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения