Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какие нюансы с заменой,кто сталкивался,там слышал какие-то газовые аммортизаторы стоят,или нет,кто в курсе ответьте,спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины на переде ого-го какой жёсткости, ну по крайней мере у меня.

щёлкает опорный подшипник, или пружина, которая скручивается из-за того что опорник не крутится.

я думаю этот блог тебе ответит на все остальные вопросы.

Замена передних амортизаторов своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Недавно хотел сделать развал, но на станции отправили на ремонт подвески, т.к. при покачивании переднего колеса влево-вправо были слышны несильные щелчки.Проблема в том, что после диагностики (в другом СТО) подвески мне мастер сказал, что небольшой люфт в рейке это совершенно нормально, и удивился, что мне не захотели делать развал.Так вот, объясните мне, кому верить?

Изменено пользователем vadimiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно хотел сделать развал, но на станции отправили на ремонт подвески, т.к. при покачивании переднего колеса влево-вправо были слышны несильные щелчки.Проблема в том, что после диагностики (в другом СТО) подвески мне мастер сказал, что небольшой люфт в рейке это совершенно нормально, и удивился, что мне не захотели делать развал.Так вот, объясните мне, кому верить?

Также эти щелчки могут означать конец ступичного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также эти щелчки могут означать конец ступичного!

Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально." Изменено пользователем vadimiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально."

Если по подвеске вопросв нет значит всё гуд, а если рейка издает щелчки и поэтому не могут сделать развал это уже не нормально. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также эти щелчки могут означать конец ступичного!

Эти щелчки ещё много всего могут означать..от крестовины до шаровой. Только на диагностике подвески мне сказали прямо: "по подвеске и рулевому вопросов нет. Щелчки издает рейка, но это нормально."
Рейка действительно может и как правило имеет люфт при не запущенном ДВС, главное отличие - должно одинаково выражаться на обоих колесах, люфт должен полностью исчезать при запуске мотора. Щелчками же, при выворотах руля балуются начавшая умирать шаровая опора, или опорный подшипник стойки.. Шаровая при этом может не иметь люфта, и проверяется только заменой, опорный подшипник легко вычислить приложив руку к пружинам стойки при вывороте кодеса по напряжению пружины. Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема решилась после посещения другой диагностики. Поменял рулевой наконечник, щелчки ушли. Всем спасибо (кроме диагностов подвески, которых я посетил первыми)

Изменено пользователем vadimiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скорее всего здесь это уже обсуждали...пользовался поиском...конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Скиньте ссылку если это уже обсуждалось.А вопрос следующий:У меня 607 3.0. Потекли передние амортизаторы. Амортизаторы с регулируемой жесткостью. Могу ли я поставить обычные? Они ведь и дешевле намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу ответить тех, кто реально менял передние регулируемые амортизаторы на нерегулируемые, например: Gabriel G35318, Boge 30-C92-0, SACHS 290 707, Kayaba 333947, а то при заказе в Exist.ua менеджер заставляет написать расписку о том, что если не подойдут, они у меня их обратно не примут, ссылаясь на одного из заказчиков, который возвращал Kayaba нерегулируемый, так как он не подошол, а по какой причине -ответить не смог. То что при замене на нерегулируемые убирается функция в мозгах авто, я в курсе. Меня интересует чисто конструктивно нет ли при такой замене проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь...

Мот у кого есть для задних пружин? или ссылку на них, где их можно прикупить? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь...

Мот у кого есть для задних пружин? или ссылку на них, где их можно прикупить? B)
а вот про это подробнее, пожалуйста. для задних пружин на 607-м нужны какие-то специальные стяжки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Какие у нас сзади амортизаторы стоят, масленые, газовые или газо-масленые? 2. Сколько сайлент блоков на задней и передней подвеске?Менял уже кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о замене всей подвески, ну или капиталке подвески как там правильнее сказать:) Может кто-нибудь уже проходил данную процедуру? сколько зелени готовить ? ну и вообще что посоветовать можете ?Заранее благодарен за понятные ответы, и доступные советы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять еще неизношенную деталь? толковая лиагностика подвески и заменя требуемых узлов, но если хочется поменять все по кругу то тогда зачем заморачиваться о цене вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о замене всей подвески, ну или капиталке подвески как там правильнее сказать:)

Может кто-нибудь уже проходил данную процедуру? сколько зелени готовить ? ну и вообще что посоветовать можете ?

Заранее благодарен за понятные ответы, и доступные советы )

2 недели назад сделал диагностику подвески на СТО (40 000), смущал стук спереди, справа при езде на 1 скорости.

Результат- замена правой стойки стабилизатора (отсюда стук, а я грешил на шаровую), замена правой рулевой тяги, левого наконечника тяги.

При этом рекомендовали поменять обе стойки стабилизатора. Решил проверить их работу на другой СТО (тоже 40000 руб.) Результаты аналогичные, что удивило

и обрадовало. Но на второй еще предложили заменить тормозные диски с колодками (согласен - износ предельный и при торможении ощущаю биения).

Не стал заморачиваться заказал на ЕХИСТЕ наконечник, обе рулевые тяги, обе стойки стабилизатора. Т.к. сам не мог выбрать производителя, их уйма, доверился

мененджеру, брал не самые дешевые по его рекомендации (все обошлось в 650 000 руб.

PE-ES-1668 Moog Наконечник рулевой тяги-1 =97600. 62 91 9225S WAG Стойка стабилизатора-2*111800=223600. PE-AX-0862 Moog Тяга рулевая-2*164400=328800руб.

Работу по замене сделал коллега по клубу за 200000 руб. Сделал все за 2 часа.

При замене предложил поменять опорные подшипники (купил по 140 000 руб.) Поменяю буду делать схождение (110 000) это все в Бресте.

Диски потянут гораздо дороже, буду просить ребят привезти из Германии.

Кстати в Бресте отношения на обеих СТО паршивое, машин много, работы у них сейчас хватает и такое впечатление, что мы для Них, а не они для нас, мужику отказали в ремонте т.к. увидели, что он прежде

обратился к их соседям (СТО рядом), - "тебе там отказали, а чего сюда приперся!" Это дословно.

Это отдельная тема.

С прЮветом.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одна стойка стучит а втора нет то менять вторую ненужно!, вот пример из личного опыта, до 607 была ксантия (передняя подвеска у них одинаковая, т.н. макферсон), короч за 4,5 года езды пришлось поменять стойку стабилизатора правую 2 раза, левую так и недовелось поменять, небыло люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите знающие люди, что нужно менять в задней подвеске,

стабилизаторы 2 штуки,

амортизаторы 2 штуки,

сайлентблоки 10-12 штук?

а что ещё?

стучит, надо делать, диагностировать некогда, купил бы всё сразу да и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще втулки стабилизатора. И пару крепежных болтов купи, мало ли, вдруг придется срезать старые.

а какие именно болты? можешь написать точный список расходников по подвеске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня решил не затягивать до весны и пока тепло сменил опорный подшипник (были симптомы "закручивающейся" пружины). Такую процедуру уже делал на 206-м. В нём один подшипник менял по книге долго, второй - только сжав пружину и открутив амортизатор сверху. В 607-м проделал тоже упрощённо. аналогично как в 206-м. С той лишь разницей, что в 607-м стоит газовый передний амортизатор, который подымаясь не даёт снять верхние детали. Пришлось малость поёрзать у машины, чтобы вжать амортизатор.Скинул пару фоток для наглядности:)

ооо,, спасибо за отчёт, ато сидел ломал голову получится/не получится без снятия стойки, как видем получится.попутный вопрос, стойку стабилизатора откручивал? шток амортизатора не уперался а кузов?на фото видна доска, для чего? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...