ldap Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 а хде этот кондер , на плате приборной доски или на часах ? у меня с часами таже проблема и я знаю что у половины 605 х эта пробл есть .. еще не лазил но думаю залезть .... конденсатор на плате часов. Собираясь разбитать часы нужно иметь отвертки "звездочки№4,5,6,7" ,вроде они называются "Т". Размеры конденсатора не критичны. У меня не было маленького, кот умещается на плате, поставил побольше-припаял двумя проводами к контактам на плате- места в часах для этого полно. ок спасибо , как доберусь буду паять !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Где он устоновлен случайно не в правом зеркале ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Случайно в правом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 фишка с 2-мя проводками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgm Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 в правом, но как выглядит так и не понял когда разбирал...может в саму стекляшу вмонтирован.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 фишка с 2-мя проводками ?Да, из него два провода торчат, уходят по в основную жилу зеркала.может в саму стекляшу вмонтирован..Нет, мелкая хрень, ее пупсик торчит из зеркала наружу, прикречена 1 саморезиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Зеркало без датчика и с датчиком отличается только наличием этого самого датчика. Конструктивно разницы НЕТУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 подскажите где начать копать: температуру за бортом показывает 41-46 градусов цельсия((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) У меня такая же хрень, то 56, то 27, то 43 град и т.д. Причём не скачет, а уверенно так показывает. Наверное датчику хана, но новый дороговато как-то стоит. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Vertuozz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 и у меня уверенно((( ночью 41-46, щас 50 с чем-то, датчик дорого стоит?? и эта информация идет куда-нибудь кроме как на табло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 никуда, от датчика сразу на панель...... кстати в ветке по датчику температуры за бортом кто-то писал, что можно на рынке что-то из радиоэлементов прикупить и самому смастерить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhVV Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У меня была похожая хрень. Вылечил пропайкой контактов разъема на плате часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) хотел поменять Тросик спедометра а получил несколько проблем !!!! на панели приборов работает только пару лампочек (свет,повороты,авс и тот моргает ) а все астальное включая уроветь топлива,лампочки самодиагностики двигателя,оборото стоят на 0)и часы перестали светится !!! помогите кто незнаю что и делать !!!!!! :( :( :angry: Изменено 8 июля, 2010 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 хотел поменять Тросик спедометра а получил несколько проблем !!!! на панели приборов работает только пару лампочек (свет,повороты,авс и тот моргает ) а все астальное включая уроветь топлива,лампочки самодиагностики двигателя,оборото стоят на 0)и часы перестали светится !!! помогите кто незнаю что и делать !!!!!! :( :( :angry: Может контактные колодки повыскакивали? или не поставил на место, если отсоединял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 скорее всего так и есть...сними снова и побробуй пошевелить контакты...думаю это и будет причиной твоей проблемы...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 два разъема на панели...один справа, другой следа...проверяй, но щелчка ли вставлены...один там по моему с фиксатором перегибаемым.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walther Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Нет подсветки на дисплее автомата, на часах и на печке, при этом и часы и дисплей все показывают (если фонариком посветить, видно)В какую сторону копать? предохранители все новые и рабочие.по мозгам:Когда обороты падают (с прогревом) ниже 1000, загорается джекичант.е. завел, 1800-1500-1300-...-около 800-700, работает пару минут, бах, чек горит, газ поддам, он через пару секунд тухнет,газ отпущу, двиг доходит до холостых, поработает и по-новой привет джеку, визуально изменений после того как загорится, никаких.Куда копать? ошибку ща нет возможности снятьпыс-рестайлинг 2л 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 на часах и на печкеЛампочки замени.Снять часы минут 10 работы.Снять блок управления печкой минут 15(время для первого разбора).Лампочки простые,маленькие.В часах и в блоке по 2 шт.Да,всё на ТОРКСАХ,только центральная панель ещё на гайках на М8(3шт) или под ключ на 10.Мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walther Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 для справки, машину разбирал до голого кузова и собрал обратно, так что знаю, где какие крепления и будь это лампочки, я б догадался Они сидят все на одной линии, косяк в том, что я не знаю, куда именно эта линия приходит. нет питания там, тем более даже логически, чтобы выгорели лампочки и на дисплее, и на часах, и на печке (а их там несколько).....как то странно ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 для справки, машину разбирал до голого кузова и собрал обратно, так что знаю, где какие крепления и будь это лампочки, я б догадался Они сидят все на одной линии, косяк в том, что я не знаю, куда именно эта линия приходит. нет питания там, тем более даже логически, чтобы выгорели лампочки и на дисплее, и на часах, и на печке (а их там несколько).....как то странно ;-) Ну так к электрику со снятыми элементами. Он тебе проверит цепи питания подсветки. Также скажет куда идет проводка от неработающих цепей питания (если дело во внешней проводке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Периодически гаснут лампы на приборной панели. не подсвечивается ни спидометр ни тохометр ни уровень топлива. датчики(которые красные снизу) все работают и светятся. Сверху ударишь- загорается подсветка наполовину(спидометр). может кто знает куда залезть, чтобы починить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ну наверное в приборку,где то чето не контачит,смотри плюс на лампочках подсведки,и про минус не забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 там этих лампочек в ней натыкано, что мама не горюй. и больших и маленьких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 5 больших ламп,они отвечают за подсветку.А смотри лучше контакт на саму панель.Там интересный разъём.Подожми на разъёме верхнюю планку,которая прижимает провода к контактам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 попробую завтра. может чего и получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 99,9% - где-то "подгуляла" масса. снимать приборку и смотреть контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 так они то работают то не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Снимай панель.Там работы на 10 минут.Лампы посмотришь и подровняешь контакты.И провода глянешь.Снимай.Там нет ни чего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Снимал панель везде пробовал поджимать, но в результате ничего. все провода на месте, лампочки неперегоревшие. придется к электрику ехать блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 а я бы на предмет холодной пайки посмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения