Дядя Илья Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 http://www.av.by/public/public_image/publi...177_7.jpg?29250 У меня такой...Тока щас с белыми диодами...весчь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У меня такой...Тока щас с белыми диодами...весчь!!!во, я про него и базарю....а у мну походу будут белые шкалы :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 во, я про него и базарю....а у мну походу будут белые шкалы :blink:Ой, да привыкнешь и полюбишь...не заморачивайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У мну белая шкала, мне нравиццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 http://www.av.by/public/public_image/publi...177_7.jpg?29250 У меня такой...Тока щас с белыми диодами...весчь!!! Не то слово ВЕСЧЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Народ помогите! Подошло время поменять машинку, езжу на 406, посматриваю на 607 года эдак 2005-2006. В голове возникают следующие вопросы: Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора? Какой мотор лучше брать? Какие у них болячки и есть ли запчасти в свободном доступе на них? Слышал что французские дизели очень плохо переваривают наше топливо? Брать в РБ или лучше пригнать из Европы? Вообще стоит брать 607 или стоит поискать альтернативу у других производителей? Буду очень признателен за консультацию!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 обращайся к zaxi, там тебе помогут точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Слышал что французские дизели очень плохо переваривают наше топливо?Да-да, верно, наше топливо очень хорошо переваривают немецкие дизели, типа Гольф 2 )))А по существу- заправляться на нормальных заправках и проблем не должно быть. Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора?Отремонтировать можно все- вопрос только количества денег )Если 3 более-менее знают, то с 2,7- иногда на сервисе могут сделать круглые глаза(но это пока из-за того что таких моторов мало пока у нас передвигается)Но официалы должны разрулить все проблемы. Да и покупка авто с таким мотором как-то наверно не подразумевает обслуживание его не на сервисе. Какие у них болячки и есть ли запчасти в свободном доступе на них?Опять же ввиду малого распространения моторов 2.7 как-то проблемы еще не известны.А запцацки ща купитьне проблема, или официалы, или Экзист. На рынке один хрен барыги накрутят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Какие отзывы по движкам 2.7 дизель и 3.0 бензин, ремонтопригодные ли они и много ли с ними гемора? Какой мотор лучше брать? моторы оба хороши, каждый по-разному....но с 3,0 думаю будет гораздо проще...Смотри еще подвеску, она отличается - амортизаторы другие (спорт режим), другой гидроусилитель стоит на этих моторах(очень дорогой), свои тормоза( хотя вроде после рейстайла убрали брембо), ну и 6АКПП в общем без полной диагностики никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((я бы так не сказал.... турбинки ремонтировать тоже удовольствие не из дешевых...и кушает 2,7 тож хорошо Пысы. ездил и на 3,0 механика и на 2,7 6АКПП(во всех режимах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((Если есть деньги на такую машину, то неужели стоит заморачиваться на рост топлива на 10%. Хозяин - барин, если хочется дизель, то пожалуйста. Но если из-за роста цен на топливо менять желание с бензина на дизель - совсем непонятно. Сперва нужно определиться с перспективой возмжности содержать данную машину, ну а потом покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Блин цены так на топливо подскочили, что невольно начинаю посматривать на дизельный 2.7. Кто-нить уже гоняет на таком?Обидно что 3-х литровый бензин очень сильно проигрывает 2.7 по динамике(((Если есть деньги на такую машину, то неужели стоит заморачиваться на рост топлива на 10%. Хозяин - барин, если хочется дизель, то пожалуйста. Но если из-за роста цен на топливо менять желание с бензина на дизель - совсем непонятно. Сперва нужно определиться с перспективой возмжности содержать данную машину, ну а потом покупать.Чем дешевле машина тем процент затрат на содержание становиться выше, а машинка не сильно то дорогая, и содержание машины занимает огромную часть от всего процесса владения транспортным средством. Рост цен на топливо на 10% приводит к существенному увеличением затрат в месяц. Сейчас цены маленькие и порш можно взять, вот только деньги он будет вытягивать сильнее чем мент из любителей ездить под шафе!Я почему и спрашиваю у вас, хочу услышать ваш опыт, бензин 3.0 или 2.7 дизель будет дешевле и проще в обслуживании? Честно говоря ещё ниразу небыло дизельной тачки. Может кто-нить в клубе уже владеет рестайлингами с такими агрегатами и можно будет встретиться посмотреть? Кстати, смотрел в нете 3.0 бензин рестайлинг почему-то очень сложно найти в продаже. Почему???ПАМАГИТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 2.2i самая экономичная машина...И это обсуждать не будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 имхо стоимость топлива при личном использовании ТС ну никак смертельно не влияет на выбор авто. Просто цифры если средний пробег 20000 в год при стандартном расходе в 15литров (применительно к 3.0 в городе) 3тонны бенза = 3000$ удорожание с 2700$ до 3000$ существенного влияния на стоимость владения не окажут. Вот вылетевшая форсунка дизеля или турбина сразу накроет тазом всю дизельную экономию. В те годы было популярно с нуля солярники брать и топливо было в пике ценника, европейцы покупая новою дизельную машину не особо задумываются о капремонте, свои 5-7 лет авто отбегает а потом это проблемы восточных соседей. Естественно что 3.0 бензовых в те годы продавалось мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Я почему и спрашиваю у вас, хочу услышать ваш опыт, бензин 3.0 или 2.7 дизель будет дешевле и проще в обслуживании? Кстати, смотрел в нете 3.0 бензин рестайлинг почему-то очень сложно найти в продаже. Почему???3,0 дешевле купишь, чем 2,7 это однозначно....за дизелек переплатишь 2 тысячи минимум...окупятся ли они потом...это вопрос.3,0 надо искать там и тянуть быстрее, пока еще по божески его можно растаможить.. А если хочется дизелька, я бы посоветовал обратит взгляд на новый 2,2HDI битрубо....170 кобыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ... я бы посоветовал обратит взгляд на новый 2,2HDI битрубо....170 кобыл.А что, и он битТРубо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Все определился надо брать 3.0 бенз рестаил. Лучше гнать или у нас смотреть(хотя в нете у нас ни одной такой тачки не нашел в продаже)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Все определился надо брать 3.0 бенз рестаил. Лучше гнать или у нас смотреть(хотя в нете у нас ни одной такой тачки не нашел в продаже)??? http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=5370&hl=У Андрюхи спроси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...y=&zipcode= там валом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А что, и он битТРубо???да, с конца 05 года пошел чертяка...причем новый мотор, а не просто вторую турбину добавили к 2,2HDI!на 4007 ставится такой же, но с одной трубинкой и 156 кобыл... KVINTO а почему именно рейстал? брембо тормоза убрали, подвеску манек изменили (не знаю, в какую сторону)... виду только один плюс, большой экран и новая нормальная 6АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А что, и он битТРубо???да, с конца 05 года пошел чертяка...причем новый мотор, а не просто вторую турбину добавили к 2,2HDI!на 4007 ставится такой же, но с одной трубинкой и 156 кобыл... KVINTO а почему именно рейстал? брембо тормоза убрали, подвеску манек изменили (не знаю, в какую сторону)... виду только один плюс, большой экран и новая нормальная 6АКПП. andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Тем более в рестайле я так посмотрел фарш очень даже ничаво. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???я лично видел и 05-06 года с прообегом за 200 тысяч.. :blink: по мне, так 6 механика...гораздо лучше порше титроника. Mp3 будет везде, просто его активировать нужно будет. JBL тоже часто будет, от уровня комплектации не зависит, вопрос, какую магнитолу себе решил чел заказать и экран. Максимум это платинум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 andrucha-adm ещё очень важный плюс это год посвежее и пробег поменьше, да и думаю тормоза уж точно хуже не сделали))) Кстати 6АКПП это огромнейший плюс по сравнению с 4 АКПП. Кстати а в какой версии идет полный фарш, т.е. mp3 JBL и так далее???я лично видел и 05-06 года с прообегом за 200 тысяч.. :blink: по мне, так 6 механика...гораздо лучше порше титроника. Mp3 будет везде, просто его активировать нужно будет. JBL тоже часто будет, от уровня комплектации не зависит, вопрос, какую магнитолу себе решил чел заказать и экран. Максимум это платинум. А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? http://av.by/public/index.php?event=3&...id=3&page=5я думаю надо ориентироваццо от 16 тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А если прикинуть мот кто знает сколько примерно будет стоить 607 2005 3.0 6АКПП platinum????? http://av.by/public/index.php?event=3&...id=3&page=5я думаю надо ориентироваццо от 16 тысяч... Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...да и врятли будет...те, кто на рынке такую машину только под заказ погонят и с предоплатой...прокатись мот на 2,2 163 коника 6АКПП в рейсталинге....может вообще в дизеля ударишься :lol:Ну и еще один вариант...на сифтрансе вроде есть 3,0....на продаже...тест-драйв могешь сделать, посмотришь, что да как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVINTO Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Эх блин не одной трешки в рестайлинге нет у нас в продаже, чтобы хоть посмотреть на неё...да и врятли будет...те, кто на рынке такую машину только под заказ погонят и с предоплатой...прокатись мот на 2,2 163 коника 6АКПП в рейсталинге....может вообще в дизеля ударишься :lol:Ну и еще один вариант...на сифтрансе вроде есть 3,0....на продаже...тест-драйв могешь сделать, посмотришь, что да как...Кстати тоже вариант! Надо же как то сифтранс иногда юзать! А когда встреча пыжеводов очередная?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ... А когда встреча пыжеводов очередная?)))Послезавтра, в четверг в 19.30 на Нацбибле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Подскажите, а лучше с рисунками, как снять плафон освещения салона спереди. Хочу найти там 12 вольт и вывести кабелек для подключения радар-детектора. Вверху и обзорность выше, и перед глазами ничего не болтается. Да и прикуриватель уже занят навигатором.Citrin, по моему ты выкладывешь рисунки с сервисбокса. Посмотри на рестайл декабрь 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения