Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

снимаеш датчик давления и аккуратно пъезозажигалкой прокаливаеш микросеточку, потом желательно обдуть мощным феном. ставим на место и радууемся мощности двигателя. операция занимает 10 минут. Ну и если у кого найдеш ультразвуковую ванну тоже можеш обработать просто снимаеш датчик и ложиш в ванну минут на12 и все. мне как первый раз сделали уже 60000 отмотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, наодело уже. Мотор 2.0. HDI 107 сил. Стала глохнуть на холодную. Объясню: завожу грею пять минут трогаюсь, на втором светофоре на нейтралке глохнет. Завожу - работает и больше не глохнет. Сегодня вообще не заводилась минуты 2 после того как заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ВСЕМ)

пыж 406 1.8 16 кл бенз

сегодня прыг в пыжика на магазин, а она не падает признаков на жизнь через ключ, лампочки горят как обычно, столкача завел, поездил минут 5 заглушил.

1-я попытка заводки, опять те же танцы

2-я ноль реакции..

3-я еле-еле прокручивался стартер завелась (покурил :rolleyes: )

4-я опять еде еле хотел но не смог (по звуку как будто аккум слабый, акум не новый, но думаю после поездок он бы нормально вытягивал))

5-я ноль внимания на поворот ключа

с толкачки завелась.. поехал в гараж на всякий случай, прогрелась до рабочей, заглушил, попытался завести, ноль внимания на поворот ключа, по стартеру стучал( впервые) может не так, но не помогло.

я как понял то стартер? :unsure:

что при таких симптомах скорее всего накрылось?

какие стартеры бу смотреть, подойдет ли с 1.6 1.8 8 кл либо с рестайлов, или конкретно такой искать, стартера бу 261.000 30-50 уе, втягивающие только 250.000-320.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут аккум если я его исключил путем прогрева авто, т.е. если что зарядки его...

провода тоже исключил..

хана одной щетки

втягиавющие не работаю, 2-й кирдык пришел, я как понимаю из-за щеток втягивающее не могут, не работать.

итог бу старте на разборке и в путь. :rolleyes:/>

Изменено пользователем HipDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут аккум если я его исключил путем прогрева авто, т.е. если что зарядки его...

Hottab правильно говорил. Первым делом всегда надо проверять клеммы и состояние аккумулятора. Это быстро и, если не сам делаешь, дешево. Гораздо дешевле и быстрее, чем снять, проверить, поставить стартер обратно, если окажется, что он не при делах. Признаки, что у стартера, что у клемм, что у аккумулятора одинаковы. Кратковременная поездка или прогрев авто аккумулятор могут не подзарядить. Все зависит от состояния и степени разряда аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем, не нашел мою проблему через поиск, поэтому пишу в тему.Авто: Пежо 607 2,2 HDI 2002 гв. Перед зимой поменял масло, фильтра, основной аккумулятор.При температуре -8 завелся без проблем. При -10 через день: стартер крутит, авто даже не пробует "фыркать". Завелся только с "толкача", прогрелся, подзарядил аккумулятор. Через 3 часа - снова не заводится. Знакомые подсказывают, что проблеа в топливной системе - либо свечи либо форсунки. Но тогда почему при -8 заводилась без проблем???PS Накануне последней нормальной заводки впервые пол-бака залил арктикой. Мог ли повлиять на возникновение проблемы этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил посмотреть через комп в чем дело, но комп почему-то мое авто не увидел. Завелся при -14 "с толкача". После заводки авто постояло 4 часа на момрозе, и я снова естественно не завелся. Только после этого, заглянув под капот заметил что из-под крышки ТФ течет соляра. Поменял новую прокладку, снова завелся с толкача. Через день та же проблема: стартер крутит, движок даже не пробует фыркать.

Вчера при +5 завел только с толкача, крышку ТФ докрутил, вроде уже не протекает (по крайней мере не видно подтеков).

Через 4 часа после заводки все норм, а после ночи снова стартер крутит, а авто опять не заводится. У нескольких диагностах авто на компе не распознается (((

Что за ерунда такая?

PS аккумулятор новый!!!

Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец удалось подключить комп - все-таки при старте малое давление создает ТНВД. Осталось разобраться почему:blink:src="http://peugeot-club.by/board/public/style_emoticons/default/blink.gif">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько малое? а диагност не сделал предположение почему малое давление?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько малое? а диагност не сделал предположение почему малое давление?

порядка 80 бар вместо 150-180коррекция форсунок в районе 1,5 на холодном авто, но диагност почему-то предположил что это скорее всего все-таки форсунки Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда данные по коррекции, если двигатель не заводится? Посмотрите форсунки на обратку и все станет ясно. Неужели диагност этого не сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Нужен Ваш совет. Вчера при заводке машины с утра выскочила ошибка Engine Immbolaiser Fаult. Естественно машину я завести не смог. Поискав по форуму про указанную проблему - решил, что дело в аккумуляторе (стояла до этого 2 дня). Взяв вечером зарядку, по дороге домой решил попробовать завести. Завелась с пол оборота. Я решил что проблема исчерпана, но на всякий случай взял акум домой. Подзарядив и с утра установив его на место, попробовал завестись. Ситуация повторилась -Engine Immbolaiser Fault. Машина стояла на месте и никуда не ездила, ключ в замке не оставлял. Подскажите, если кто сталкивался, что делать дальше.P.s. 406, 2000г, 2,0 HDI 110, VF38BRHZE81164219

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Нужен Ваш совет. Вчера при заводке машины с утра выскочила ошибка Engine Immbolaiser Fаult. Естественно машину я завести не смог. Поискав по форуму про указанную проблему - решил, что дело в аккумуляторе (стояла до этого 2 дня). Взяв вечером зарядку, по дороге домой решил попробовать завести. Завелась с пол оборота. Я решил что проблема исчерпана, но на всякий случай взял акум домой. Подзарядив и с утра установив его на место, попробовал завестись. Ситуация повторилась -Engine Immbolaiser Fault. Машина стояла на месте и никуда не ездила, ключ в замке не оставлял. Подскажите, если кто сталкивался, что делать дальше.P.s. 406, 2000г, 2,0 HDI 110, VF38BRHZE81164219

Походу ключик отвязался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 80 бар вместо 150-180коррекция форсунок в районе 1,5 на холодном авто, но диагност почему-то предположил что это скорее всего все-таки форсунки

Коррекция в данном случае не показатель. Прислушайтесь к мнению Хоттаба: надо проливать обратки форсунок. Вполне возможно, что одна или несколько сливают. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Нужен Ваш совет. Ситуация повторилась -Engine Immbolaiser Fault. Подскажите, если кто сталкивался, что делать дальше.P.s. 406, 2000г, 2,0 HDI 110, VF38BRHZE81164219

Отвязался ключик. Нужен пинкод и комп. Будут вопросы, звони...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинкода нету. К официалам?

Обратите внимание

Отвязался ключик. Нужен пинкод и комп. Будут вопросы, звони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль, что в ключе дело. Но тогда я не смог бы завести ее вчера. Есть какие нибуть варианты еще? Если проводка, то куда лезть смотреть?P.S. 2 месяца назад разбиралась контактная группа замка зажигания (чистил контакты, не работала печка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли причиной быть замыкание из-за мокрого ковра с водительской стороны? Симптомы появились когда потеплело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. Заправился (думаю дело не в заправке описываю просто как было.) Проехал 1 км. Ни с того пыж стал работать как трактор (по звуку). Ну думаю глушак где ниб отлетел. Тяга упала (точно сказать не могу жена была за рулем но на перекрестке тронулась с 3 раза глохла. я просто думал нервничает испугалась оборотов). На очередном перекрестке не смогла тронутся и после 3 попытки завести машину она перестала заводится. Поставили на стоянку и через час я попробывал завести завелась но работала также как трактор наблюдалось повышенная детонация(при этом стартер тяжело крутил т.е. после 9 оборота сдыхал). Ехать я не стал мне сказали возможно ГРМ проскочил на пару зубцов. На следующий день я снял вспомогательный ремень прокрутил двигатель - крутся нормально без заеданий. Правый шрус был снаружи в масле. Нашел кусок резиновой круглой прокладки (нар. диаметр приблиз 70 внутренний 50). Попытался снова завести на втором обороте падает напрежение (походу подсадил аккумулятор). Вопрос пытаться заводить с другого аккумулятора или вскрывать смотреть ГРМ. Еще сказали что возможно турбина перестала работать тогда такой звук может быть. Может кто сталкивался с заливкой плохого топлива(обычно когда фильтр засоряется другие симптомы). Еще вспомнил в последнее время тахометр на холостых показывал 1900 оборотов (я просто подумал сбился 0). Дальше на 3000 показания выравнивались (4 передача скорость приблизит 90, 3 передача скорость 60). Точно. Машина Пежо 406 1,9 TD.

Изменено пользователем Lexa_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может каму поможет. На вспомогательном ремне обрезало идин ручеек и затянуло под ремень ГРМ. Он в свою очередь проскочил на 2 зуба (повезло). Плюс пришлось менять ролики на вспомогательном ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль, что в ключе дело. Но тогда я не смог бы завести ее вчера.

Есть какие нибуть варианты еще?

Если проводка, то куда лезть смотреть?

P.S. 2 месяца назад разбиралась контактная группа замка зажигания (чистил контакты, не работала печка)

Борьба продолжается.

Такой вопрос. Исключена проблема в аккумуляторе и проводке. Надо будет перепрограммировать ключ, если я поставлю блок управления и замок зажигания от такой же машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...