OJV Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 От подсоса холостые были бы повышенные , а не глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 12 часов назад, Gorgik сказал: Если я что-то спрашиваю - это совсем не значит, что я не пользуюсь поисковиком. Думаю, Вас это удивит. В таком случае меня удивляет, всего-лишь, что можно ЧТО-ТО не понять после просмотра материалов соответствующего направления в сети и , соответственно, мотивация заданного Вами вопроса относительно методов проверки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorgik Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Не удивляйтесь. Люди разные, каждый своеобразен. Я же не предъявляю вам, что вы оффтопите здесь и учите других жить, как вы хотите. 14 часов назад, OJV сказал: От подсоса холостые были бы повышенные , а не глохла. Я так понимаю, что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 я не знаю как запрограммирован ЭБУ, но точно знаю как вел себя двигатель когда был подсос между впускным коллектором и дроселем. Обороты держались на 2000-ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorgik Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 20.09.2018 в 21:02, Димыч. сказал: Наличие подсосов на впуске проверяли? Подсосов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 21.09.2018 в 13:16, Gorgik сказал: Я так понимаю, что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться. Вопрос спорный. Вспомни работу регулятора ХХ. Он изменяет количество воздуха для изменения числа оборотов. Подсос создает тот же эффект, только не управляемый. От чего ЭБУ будет обогащать смесь? Как она определит подсос? По МАП? Так разряжение при подсосе уменьшается. А теперь вернемся к РХХ. Он работает при наличии определенных условий, имеется ввиду исправный. Это или сигнал от концевого выключателя, у тебя от падения напряжения на ДПДЗ. Если это падение не соответствует точке ХХ, регулятор в работе не участвует. И что происходит. Дроссельная закрыта (ты отпустил педаль) впрыск идет в зависимости от положения ДПДЗ, температуры двигателя и пр. а заслонка воздушная закрыта. Только давайте (это всем) спокойно относиться к мнению других, если оно не совпадает с собственным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, Gorgik сказал: Подсосов нет. Как проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnuf Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Скрытый текст что делать?проверил предохранители все разьёмы катушку зажигания.может как то сработала защита от угона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanyshka Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Всем добрый день. Только купили машину Пежо 406 2.0 бензин, с ГБО 4 поколения. Сначала начало ГБО переходить на бензин после 2 тыс. оборотов. Мы скинули коему + и ГБО вообще перестало гореть. Потом начала загораться лампочка аккумулятора. На СТО сказали что сгорела вся обмотка на генераторе, поставили другой. Лампочка перестала гореть. Приехали на диагностику, комп. не обнаружил машину и развернули меня назад домой. Сегодня приехали к газовщику, он вставил разъем для диагностики ГБО и машина перестала заводиться. Не качает насос. Достали подключили напрямую, он работает. Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dils Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Газовщик не проверял управление газом? Там с мозгами всё в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 2 часа назад, Tanyshka сказал: Достали подключили напрямую По этому выражению есть смысл предположить что, машину дешевле отдать на сервис, там найдут причину и сделают. На тот случай если будете ее мучить самостоятельно. Насос включается при включении зажигания на 2-3 секунды и напряжение отключается. Питание насоса идет с 9 пина многофункционального реле через инерционный выключатель и предохранитель. Возможно цепь разрывает блок управления газовой установки. Есть смысл временно перемкнуть перемычкой. Проверку начинать с 9 пина реле и двигаться по цепи к насосу. Временно, для проверки, можно на него подать 12В от аккумулятора. Но надежнее отдать мастерам. Dils 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 прежде чем разбираться с насосом, необходимо разобраться почему эбу не выходит на связь, а это множество причин, начинать с питания и масс на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenedjekson96 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Всем привет, может кто сталкивался,как только минус за окном не заводится Пежо 406 1.8 бензин,1995 года Свечи новые,топливный насос и фильтр тоже,если плюс за окном,то заводиться, как только минус, можно завести если начать давить на газ??? Изменено 23 ноября, 2019 пользователем eugenedjekson96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Датчик температуры подкинуть бы новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenedjekson96 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Это датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @eugenedjekson96 охлаждающей жидкости. Только не китайский. Андрюха555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenedjekson96 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelobond Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Добрый день! подскажите пожалуйста параметры датчика положения дроссельной заслонки!!! дело в том что стала заводиться только с педальки газа. Я, как мне когда то здесь советовали ослабил болты крепления ДПДЗ и повернул её в сторону противоположную открытию заслонки(три года назад это помогло) а теперь и туда и сюда поворачивал все равно не заводится без педали акселератора.нужно знать какие показания сопротивления должны быть при закрытой заслонке. мне кажется тут проблема. Дроссельную заслонку обслужил.РХХ поменял по совету знакомого автослесаря.не помогло. Думаю если рассверлить отверстия крепления ДПДЗ и повернуть больше.Но надо знать параметры. После того как при помощи педали заведется то всё работает,не глохнет. Бывает на горячую заведется и без педали газа. Посоветуйте пожалуйста.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelobond Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 25.03.2020 в 10:20, gelobond сказал: Добрый день! подскажите пожалуйста параметры датчика положения дроссельной заслонки!!! дело в том что стала заводиться только с педальки газа. Я, как мне когда то здесь советовали ослабил болты крепления ДПДЗ и повернул её в сторону противоположную открытию заслонки(три года назад это помогло) а теперь и туда и сюда поворачивал все равно не заводится без педали акселератора.нужно знать какие показания сопротивления должны быть при закрытой заслонке. мне кажется тут проблема. Дроссельную заслонку обслужил.РХХ поменял по совету знакомого автослесаря.не помогло. Думаю если рассверлить отверстия крепления ДПДЗ и повернуть больше.Но надо знать параметры. После того как при помощи педали заведется то всё работает,не глохнет. Бывает на горячую заведется и без педали газа. Посоветуйте пожалуйста.!!! Народ!!! неужели никаких идей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 16 часов назад, gelobond сказал: Народ!!! неужели никаких идей??? Весна. Кому хочется искать информацию, если даже автору лень. Да и проблема мелочная; заводится и едет. А если серьезно, дело может быть не только в ДПДЗ. На лицо не соответствие соотношения топливо-воздух. Покрутил стартером, не завелась, вывернул пару свечей, посмотрел сухие или мокрые, за одно и цвет нагара посмотрел. Будешь видеть чего не хватает; топлива или воздуха. А данные по ДПДЗ не однократно загружались, если не в этой теме, так в другой. Будет свободное время поищу. gelobond 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelobond Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 6 часов назад, патроль сказал: Весна. Кому хочется искать информацию, если даже автору лень. Да и проблема мелочная; заводится и едет. А если серьезно, дело может быть не только в ДПДЗ. На лицо не соответствие соотношения топливо-воздух. Покрутил стартером, не завелась, вывернул пару свечей, посмотрел сухие или мокрые, за одно и цвет нагара посмотрел. Будешь видеть чего не хватает; топлива или воздуха. А данные по ДПДЗ не однократно загружались, если не в этой теме, так в другой. Будет свободное время поищу. Да не лень. я уже перелопатил много инфы. движок редкий. даже фото его не нашел. буду ковыряться.За ответ спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 2 часа назад, gelobond сказал: движок редкий На столько редкий, что даже марку и систему впрыска указать не можешь? Как же искать данные по твоему ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelobond Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 28.03.2020 в 19:41, патроль сказал: На столько редкий, что даже марку и систему впрыска указать не можешь? Как же искать данные по твоему ДПДЗ? 1.8 8 клапанов. систему впрыска затрудняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Давай рассуждать логически. Машина не заводится по причине не соответствия соотношения воздух-топливо. При нажатии на педаль, скорее всего увеличивается количество воздуха. Впрыск идет по программе запуска в зависимости от температуры двигателя. Потому и писал, смотри свечи. А вот количество впрыскиваемого топлива зависит от давления топлива на форсунках и состояния форсунок. И все настройки ДПДЗ могут ничего не дать, кроме как уйдешь от сигнала холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelobond Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 31.03.2020 в 10:45, gelobond сказал: 1.8 8 клапанов. систему впрыска затрудняюсь. Только что, gelobond сказал: вот такая топливная система1 Изменено 1 апреля, 2020 пользователем gelobond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Доброго вечера ребята Пежо 406 1996 год 1.8 бензин ездил , работал автомобиль отлично , заехал в гараж и все не заводиться , насос топливо подаёт , свечи мокрые ! Завелась один раз с помощью нажатия педали , троит пердит ! Приезжал электрик завёл троила тоже сказал менять датчик дроссельной , при замене ничего не меняется но заводится с помощью нажатия педали газа ! В чем проблема помогите, пожалуйста ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Или форсунка льет, или давление топлива за регулятором высоко. Чтобы не тратить деньги на замену всего подряд, отдай в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_alex Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 Подниму тему так как не нашел ничего подходящего. Авто Пежо 406 2000г. в 1,8бензин 16кл. Ездила нормально. После того как проехался и заглушил - на холодный двигатель перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, можно сказать с полоборота". "С толкача" заводится также с полоборота даже на холодный двигатель и работает ровно, как будто нет проблем с заводом. Стартер маслает бодро, но "не схватает"(акум новый, стартер недавно ремонтировался). Что проверено - топливный насос после включения зажигания слышно что работает. Давление не мерил, но бензин в топливную рейку накачивается бодро. На датчике коленвала один из разъемом был с небольшим нагаром, почищен, но эфекта не произвело никакого. Свечи сухие, искры нет. Катушка зажигания ставилась другого аналогичного автомобиля заведомо исправно работающего - эффекта нет. Пробовал пуск на не до конца остывшем двигателе. С трудом "схватывает" но завестись можно - дальше двигатель работает ровно. Идеи закончились - подскажите куда дальше копать? На СТО отогнать пока не вариант, так как в нашей местности качественных спецов найти проблематично, иногда сам помогаешь проблему решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 ДТОЖ диагностировать. Какая компрессия на холодную и на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 3 часа назад, Santa_alex сказал: Авто Пежо 406 2000г. в 1,8бензин 16кл. Ну а компьютер подключить в голову не приходило?Может помочь.Возможно даже через ELM327 будет какие-то ошибки вычитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения