SergeyW Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сейчас ездил за город за 30 км, температура за бортом -18, приехал назад -15 в городе.вчера по кольцевой в районе курасовщины -14 при съезде на логойку -19 и за город ехать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?---или может из-за солярки--замерзла и пробка какая нибудь появилась?фильтра уже надо менять--17 тыс отьездил?---у кого какие мысли на этот счет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?На зиму нуна всегда 5W заливать. НО на заводку масло влияет косвенно, просто акб тяжелее провернуть двигло. Скорее я бы смотрел в сторону свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 На зиму нуна всегда 5W заливать. НО на заводку масло влияет косвенно, просто акб тяжелее провернуть двигло. Скорее я бы смотрел в сторону свечей накала.что указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 новую тойоту не заведешь пока сцепление не выжмешь. там стоит примитивный выключатель под педалью, такой девайс можно и самому сварганить, типа противоугонкачто указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность?диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечныепрверить можешь следующим образом: -снимаешь шину -тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения, либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 --А у меня вот вопросик . Бензин 1.8, морозик гр. -10 -12 с первого раза мугу и зовести если дольше держать ,но как то перекрут получается недушу а, со второго раза ЧЫК и всё о.к. --Но вопрос в том что дисплей весь сбивается ( дата, время, год...) ПОЧЕМУ....?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 что указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность?только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркойБелый дым=несгоревшая солярка. Значит свечи не прогрели цилиндры+нет пост обогрева от свечей. Про проверку свечей тебе уже сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 У меня пару дней назад пост прогрев на свечах не работал(завелась и свечи сразу потухли), так дыма вообще никакого небыло, только через минуту пар пошел(-14 было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечные прверить можешь следующим образом: -снимаешь шину -тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения, либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом а ж стыдно сказать никогда с такой проблемой не сталкивался--если не трудно поподробней опишите--а если есть возможность--то покажите на картинках))) буду премного благодарен--сходу я бы и рад все починить да не знаю куда кинутся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 хм, тогда проще показать в реальном времени на натуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 хм, тогда проще показать в реальном времени на натуремдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 мдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ?а ты чё, сейчас хотел бежать и делать?тел. в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 мдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ?что у тебя за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 что у тебя за машина?2.0 НDI Пежо-406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Так у кого свечи барахлят, непойму??? у Eridan или Lexa406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 я так просто к слову был у меня 405 1.9 карб всегда заводился даже при минус 25, теперь 406 1.8бенз 8клап. проблем с заводкой никаких. масло BP Visko 5000 5W. так что пыжи в мороз не тупят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Так у кого свечи барахлят, непойму??? у Eridan или Lexa406? 2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?---или может из-за солярки--замерзла и пробка какая нибудь появилась?фильтра уже надо менять--17 тыс отьездил?---у кого какие мысли на этот счет???теперь дошло?читаем внимательно и с начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 --А у меня вот вопросик . Бензин 1.8, морозик гр. -10 -12 с первого раза мугу и зовести если дольше держать ,но как то перекрут получается недушу а, со второго раза ЧЫК и всё о.к. --Но вопрос в том что дисплей весь сбивается ( дата, время, год...) ПОЧЕМУ....??????прсосто попробуй перед пуском жмякни раза два дальний свет фар, потом выжми сцепление и пускай.А вообще померяй плотность электролита, если можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить. Осталось после москвича,схватывает быстрее. Мля..мне казалось москвичи -люди довольно обеспеченные счас...не то что раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я про машину или уже думаете нет такой машины времени?Это птица,а не машина.Даже в -30 в деревне завелась и тоскала, доброго соседа который любитель над батькой пошутить.Где видано чтоб мерса москвич тягал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить.Осталось после москвича,схватывает быстрее.... слышал, что для инжекторных это не то чтобы не обязательно, но все таки.... не желательно что ли... . Хотя сам в этом не уверен на 100 процентуф! Раньше у меня такое было -- сейчас отучился (хотя иногда и бывает). Психологическое, наверное, все это... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Я про машину или уже думаете нет такой машины времени?Это птица,а не машина.Даже в -30 в деревне завелась и тоскала, доброго соседа который любитель над батькой пошутить.Где видано чтоб мерса москвич тягал.... всяк бывает... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGo Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А я сегодня ключ повернул, а насос в баке зажужжал громковато. Стартером покрутил - не заводится. Раза три покрутил без результата. Под капоптом скинул трубку что от насоса из бака идет, ключ поворачиваю , насос гудит и нифига не качает. Сдох? Или забилось че от холода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Гудит-значит еще живой. Какок ДТ было залито ? Возможно запарафинилась сетка на стакане насоса в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 попробуй скинуть у насоса и аккуратно продуть.Мот у тя в баке нафты нет? встречались такие случаи, гудит а не течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 там стоит примитивный выключатель под педалью, такой девайс можно и самому сварганить, типа противоугонка диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечные прверить можешь следующим образом: -снимаешь шину -тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения, либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом пасяб----машина с утра не завелась--- -11-(чуть чуть не хватило)) не стал дальше садить акум--- сам проверил свечи--но ни фига не понял--ни одна на корпус не прозванивается только между собой---в общем не стал дурить голову и записался на пятницу на 9 утра на станцию дизель бош---по телефону обьяснил ситуацию на что мне было сказано что проблема скорей всего не в свечах--маловероятно--диагностика покажет-----лично я думаю что дело в блоке предпускового подогрева--тем более я его в прошлом году менял короче если заведусь--отпишусь что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGo Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 обычной соляры было в баке литров 10, перед тем как заводить залил 30л. комнатной температуры (канистра стояла в теплом). Буду ждать оттепели. Гудит-значит еще живой. это да, до этого был Пассат у меня, там не гудел разок . Надеюсь что засралась сетка, или в патрубках что под днищем идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Вот у меня как то странно заводиться HDI: ночь постояв с утра -15 заводиться с раза 3-4 го, правда много не кручу, оборотов 5 не более, затем вечером после целого дня на морозе -13-14 заводиться легко со второго оборота. Непонятно, в чем может быть дело, аккумулятор нормальный, свечи (ну одна сопротивление где-то 1,5 Ома, остальные в норме), может что-нибудь с топливом, хотя заправляюсь на заправке, но без присадок.... У кого какие будут соображения, что смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 пасяб----машина с утра не завелась--- -11-(чуть чуть не хватило)) не стал дальше садить акум--- сам проверил свечи--но ни фига не понял--ни одна на корпус не прозванивается только между собой---в общем не стал дурить голову и записался на пятницу на 9 утра на станцию дизель бош---по телефону обьяснил ситуацию на что мне было сказано что проблема скорей всего не в свечах--маловероятно--диагностика покажет-----лично я думаю что дело в блоке предпускового подогрева--тем более я его в прошлом году менял короче если заведусь--отпишусь что и какчестно сказать и я нифига не понял что ты написалмежду собой они могут прозваниваться только если не снял шину их объединяющую, или если прозванивал корпуса свечей, скатайся на сервис, но реле и без сервисменов проверил бы и уже был бы на колесах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 честно сказать и я нифига не понял что ты написалмежду собой они могут прозваниваться только если не снял шину их объединяющую, или если прозванивал корпуса свечей, скатайся на сервис, но реле и без сервисменов проверил бы и уже был бы на колесахвсе я разобрался в чем было дело----догнал что мелкие пиздюлины)))) это свечи---включил зажигание--на них не приходит 12 вольт на слух по щелчку))) определил где находится реле- за аккумул-стал смотреть и обнаружил что на релюхе отгорел провод который подает питание на свечи --и все теперь проблема туда подлезтьместо неудобное а релюха крепится на одном болту вроде и еще вопрос какое сопротивление должно быть у исправной свечи накаливания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения