Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас ездил за город за 30 км, температура за бортом -18, приехал назад -15 в городе.

вчера по кольцевой в районе курасовщины -14 при съезде на логойку -19 :blink:

и за город ехать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?---или может из-за солярки--замерзла и пробка какая нибудь появилась?фильтра уже надо менять--17 тыс отьездил?---у кого какие мысли на этот счет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?

На зиму нуна всегда 5W заливать. НО на заводку масло влияет косвенно, просто акб тяжелее провернуть двигло. Скорее я бы смотрел в сторону свечей накала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму нуна всегда 5W заливать. НО на заводку масло влияет косвенно, просто акб тяжелее провернуть двигло. Скорее я бы смотрел в сторону свечей накала.

что указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую тойоту не заведешь пока сцепление не выжмешь.

:) там стоит примитивный выключатель под педалью, такой девайс можно и самому сварганить, типа противоугонка

что указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность?

диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечные

прверить можешь следующим образом:

-снимаешь шину

-тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом

предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения,

либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--А у меня вот вопросик . Бензин 1.8, морозик гр. -10 -12 с первого раза мугу и зовести если дольше держать ,но как то перекрут получается недушу а, со второго раза ЧЫК и всё о.к. --Но вопрос в том что дисплей весь сбивается ( дата, время, год...) ПОЧЕМУ....??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что указывает на свечи) и покажет ли комп диагностика их неисправность?только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой

Белый дым=несгоревшая солярка. Значит свечи не прогрели цилиндры+нет пост обогрева от свечей. Про проверку свечей тебе уже сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару дней назад пост прогрев на свечах не работал(завелась и свечи сразу потухли), так дыма вообще никакого небыло, только через минуту пар пошел(-14 было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечные

прверить можешь следующим образом:

-снимаешь шину

-тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом

предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения,

либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом

а ж стыдно сказать :blink: никогда с такой проблемой не сталкивался--если не трудно поподробней опишите--а если есть возможность--то покажите на картинках))) :unsure:

буду премного благодарен--сходу я бы и рад все починить да не знаю куда кинутся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, тогда проще показать в реальном времени на натуре

мдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ?

а ты чё, сейчас хотел бежать и делать?тел. в личке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя жаль--если завтра не заведецца прыдецца ехать к толковым спецам по свечам накаливания---может кто нибудь посоветовать куда подьехать ?

что у тебя за машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так просто к слову был у меня 405 1.9 карб всегда заводился даже при минус 25, теперь 406 1.8бенз 8клап. проблем с заводкой никаких. масло BP Visko 5000 5W. так что пыжи в мороз не тупят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у кого свечи барахлят, непойму??? у Eridan или Lexa406?

2.0 HDI 2001г вчера заменил масло 10в-40 кастрол и заглушил клапан егр----был мороз -8 нормально заводилась и ехала--на следущий день -20 с утра--- и жоппа-не заводицца--(лампочка свечей накаливания включается)) в прошлом году на сифтрансе менял блок подогрева и в -25 заводилась без проблем) думал на акумулятор---пробовал от другой машины прикурить---только несколько раз чмыхнула и все---с трубы белый дым--и пахнет соляркой--после нескольких попыток понял что деда мороза не будет))) ---хорошо друган был рядом зацепили машину на буксир---и на 3 передаче завелась--и больше не глохла--у кого какие мысли на этот счет???лично я думаю мот масло не 10W а 5W надо покупать?--тем более машина под наклоном стояла и масло перетекло и застыло?---или может из-за солярки--замерзла и пробка какая нибудь появилась?фильтра уже надо менять--17 тыс отьездил?---у кого какие мысли на этот счет???

теперь дошло?

читаем внимательно и с начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--А у меня вот вопросик . Бензин 1.8, морозик гр. -10 -12 с первого раза мугу и зовести если дольше держать ,но как то перекрут получается недушу а, со второго раза ЧЫК и всё о.к. --Но вопрос в том что дисплей весь сбивается ( дата, время, год...) ПОЧЕМУ....??????

прсосто попробуй перед пуском жмякни раза два дальний свет фар, потом выжми сцепление и пускай.А вообще померяй плотность электролита, если можешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить.

Осталось после москвича,схватывает быстрее.

Мля..мне казалось москвичи -люди довольно обеспеченные счас...не то что раньше <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про машину или уже думаете нет такой машины времени?Это птица,а не машина.Даже в -30 в деревне завелась и тоскала, доброго соседа который любитель над батькой пошутить.Где видано чтоб мерса москвич тягал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить.Осталось после москвича,схватывает быстрее.

... слышал, что для инжекторных это не то чтобы не обязательно, но все таки.... не желательно что ли... . Хотя сам в этом не уверен на 100 процентуф! Раньше у меня такое было -- сейчас отучился (хотя иногда и бывает). Психологическое, наверное, все это... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про машину или уже думаете нет такой машины времени?Это птица,а не машина.Даже в -30 в деревне завелась и тоскала, доброго соседа который любитель над батькой пошутить.Где видано чтоб мерса москвич тягал.

... всяк бывает... . :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ключ повернул, а насос в баке зажужжал громковато. Стартером покрутил - не заводится. Раза три покрутил без результата. Под капоптом скинул трубку что от насоса из бака идет, ключ поворачиваю , насос гудит и нифига не качает. Сдох? Или забилось че от холода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гудит-значит еще живой. Какок ДТ было залито ? Возможно запарафинилась сетка на стакане насоса в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) там стоит примитивный выключатель под педалью, такой девайс можно и самому сварганить, типа противоугонка

диагностика тебе ничего не скажет про свечи, но признаки именно свечные

прверить можешь следующим образом:

-снимаешь шину

-тестером прозваниваешь на массу каждую, что не звонится - лом

предварительно, что бы убедиться в исправности реле, вкл. зажигание и контролькой проверяешь наличие напряжения,

либо утром кидаешь напрямую с АКБ плюс на свечи (если они все рабочие) и пробуешь заводить, если есть изменения в лучшую сторону, то реле - лом

пасяб----машина с утра не завелась--- -11-(чуть чуть не хватило)) не стал дальше садить акум--- сам проверил свечи--но ни фига не понял--ни одна на корпус не прозванивается только между собой---в общем не стал дурить голову и записался на пятницу на 9 утра на станцию дизель бош---по телефону обьяснил ситуацию на что мне было сказано что проблема скорей всего не в свечах--маловероятно--диагностика покажет-----лично я думаю что дело в блоке предпускового подогрева--тем более я его в прошлом году менял короче если заведусь--отпишусь что и как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычной соляры было в баке литров 10, перед тем как заводить залил 30л. комнатной температуры (канистра стояла в теплом). Буду ждать оттепели.

Гудит-значит еще живой.

это да, до этого был Пассат у меня, там не гудел разок :rolleyes: . Надеюсь что засралась сетка, или в патрубках что под днищем идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как то странно заводиться HDI: ночь постояв с утра -15 заводиться с раза 3-4 го, правда много не кручу, оборотов 5 не более, затем вечером после целого дня на морозе -13-14 заводиться легко со второго оборота. Непонятно, в чем может быть дело, аккумулятор нормальный, свечи (ну одна сопротивление где-то 1,5 Ома, остальные в норме), может что-нибудь с топливом, хотя заправляюсь на заправке, но без присадок.... У кого какие будут соображения, что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасяб----машина с утра не завелась--- -11-(чуть чуть не хватило)) не стал дальше садить акум--- сам проверил свечи--но ни фига не понял--ни одна на корпус не прозванивается только между собой---в общем не стал дурить голову и записался на пятницу на 9 утра на станцию дизель бош---по телефону обьяснил ситуацию на что мне было сказано что проблема скорей всего не в свечах--маловероятно--диагностика покажет-----лично я думаю что дело в блоке предпускового подогрева--тем более я его в прошлом году менял короче если заведусь--отпишусь что и как

честно сказать и я нифига не понял что ты написалмежду собой они могут прозваниваться только если не снял шину их объединяющую, или если прозванивал корпуса свечей, скатайся на сервис, но реле и без сервисменов проверил бы и уже был бы на колесах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать и я нифига не понял что ты написалмежду собой они могут прозваниваться только если не снял шину их объединяющую, или если прозванивал корпуса свечей, скатайся на сервис, но реле и без сервисменов проверил бы и уже был бы на колесах

все я разобрался в чем было дело----догнал что мелкие пиздюлины)))) это свечи---включил зажигание--на них не приходит 12 вольт на слух по щелчку))) определил где находится реле- за аккумул-стал смотреть и обнаружил что на релюхе отгорел провод который подает питание на свечи --и все теперь проблема туда подлезтьместо неудобное а релюха крепится на одном болту вроде и еще вопрос какое сопротивление должно быть у исправной свечи накаливания??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...