Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

да лучше не трогать, туда фиг долезешь а сидит так сильно что и зубильцем не выбьешь. И мне кажется что давление при сгорании соляры явно за 100 атмосфер заваливает, и если даже это не выбивает о чем дальше говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри чтоб в дороге не выбило

... в дороге еще ерунда, Я был свидетелем, когда возле уха хозяина "форда" просвистела свеча накала, когда тот нагнулся посмотреть... Будь внимателен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лучше не трогать, туда фиг долезешь а сидит так сильно что и зубильцем не выбьешь. И мне кажется что давление при сгорании соляры явно за 100 атмосфер заваливает, и если даже это не выбивает о чем дальше говорить?

Да зубильцем не выбивать, а разрезать под что-нибудь плоское или самому такое зубило сделать чтоб врезаться и попробовать прокрутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знал одного зорошего мужика, он заломаную свечу за 15 минут выкрутил.он сверлил в остатке свечи две дырки(не на сквозь) вставлял проволку более чем 0,5см в эти отверстия, проволка имела форму U на место сгиба всховывал рычаг (у него был кусок арматуры, лучше подлинее чтоб создать более равномерное усилие) и проворачивал, так он выкрутил.НО ЭТО БЫЛА СВЕЧА БЕНЗИНОВОГО АВТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как то странно заводиться HDI: ночь постояв с утра -15 заводиться с раза 3-4 го, правда много не кручу, оборотов 5 не более, затем вечером после целого дня на морозе -13-14 заводиться легко со второго оборота. Непонятно, в чем может быть дело, аккумулятор нормальный, свечи (ну одна сопротивление где-то 1,5 Ома, остальные в норме), может что-нибудь с топливом, хотя заправляюсь на заправке, но без присадок.... У кого какие будут соображения, что смотреть

Разобрался: поменял свечу накала во втором цилиндре и на другую заправку съездил, заводиться-легко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автос пежо 406 1.9тд 98гСегодня пошел заводиться и ппц не хочет решил что акум, отдолжил у бати у него новенький(почти посадил его) до этого купили и залили с рук соляры у соседа в деревне с трактора 30л походу крашеная ездили целый день на тех.осмотр все было в норме приехал домой поставил, с утра пришел заводить фиг схватывает но вот кажется чуть -чуть не хватает, грешу похоже на свечи т.к. еще раньше по утрам в морозик заводилась не очень кто подскажет что еще может быть кроме свечей это я точно знаю :rolleyes: фильтра все поменял 14.01.09 а еще соляру разбавил хорошей с заправки 10л и 5 литров дома грел кипяточком потом заливал итогов не дало :( и еще там похоже должен быть хитрый ключ для свечей накала мот кто скажет как он выглядитЗаранее благодарен всем за советы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автос пежо 406 1.9тд 98гСегодня пошел заводиться и ппц не хочет решил что акум, отдолжил у бати у него новенький(почти посадил его) до этого купили и залили с рук соляры у соседа в деревне с трактора 30л походу крашеная ездили целый день на тех.осмотр все было в норме приехал домой поставил, с утра пришел заводить фиг схватывает но вот кажется чуть -чуть не хватает, грешу похоже на свечи т.к. еще раньше по утрам в морозик заводилась не очень кто подскажет что еще может быть кроме свечей это я точно знаю :rolleyes: фильтра все поменял 14.01.09 а еще соляру разбавил хорошей с заправки 10л и 5 литров дома грел кипяточком потом заливал итогов не дало :( и еще там похоже должен быть хитрый ключ для свечей накала мот кто скажет как он выглядитЗаранее благодарен всем за советы :rolleyes:

Хреновая соляра+свечи, загляни в топл. фильтр(после бодяги обязательно!)Там не ключ хитрый, а руки хитрые надо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновая соляра+свечи, загляни в топл. фильтр(после бодяги обязательно!)Там не ключ хитрый, а руки хитрые надо :D

Я фильтр вынимал заливал чистенькой солярки не помогло сегодня поеду покупать свечи:) ключ уже нашелЕще чистится какая то сеточка только не понял куда мне если что лезть у бак или в насос топливный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

406-ой 2.0 бензин. Стартер маслает 3-4 секунды и только потом схватывает. На горячую заводится идеально.Свечи проверял, в норме. Датчик Х.Х. чистил. Что еще посоветуете? Для чего нужна чистка форсунок?Боюсь, что зимой будет вообще проблема завистись, вот решил летом разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду проверить. Похоже на нее.

А как её можно проверить самому? Или на какой станции это лучше сделать?Также читал, что лямбда проверяется на холодную, так ли это? Расход топлива у машины не большой, а я слышал, что когда лямбда ломается расход увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью все датчики проверяй, может какой температурный датчик "зашкалил" и подается слишком обедненная смесь, в таком случае зимой лучше будет. Сначала комп- диагностика и проверь давление топлива в системе, может насос уже приготовился к "праотцам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лямбду только на холодную проверять. На комп. диагностику нужно, но чтобы машина перед диагностикой постояла сутки желательно. В смысле, возле СТО где будешь делать комп. диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагоностику(машина постояла сутки не заводясь) и выявленны следующие ошибки:1) Датчик Х.Х.---его я чистил2) Датчик коленвала.Сказали, что скорее всего второе так как её чуть чуть подколбашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала, распредвала и расхода воздуха, я бы проверял их. ХХ это не датчик, это клапан, т.е. исполняющий механизм - какой сигнал придет так и откроется, а от датчиков зависит насколько адекватно "мозги" соображают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эти датчики проверить? Только заменой на заведомо исправный?

это если самомуа диагностика покажет показания датчиков - нужно знать какие эти показания должны быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эти датчики проверить? Только заменой на заведомо исправный?

толковый автоэлектрик это сделает без проблем, у моего в буке все схемы всех блоков и реле, а так же их параметры. Можно и на заведомо исправные менять, но нет уверенности, что неисправен какой то один, может два, а меняя по одному разницу в таком случае заметить трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую закономерность.Если включить зажегание, подождать пока все лампочки погаснут(аирбэг, абс и т.д.). Выключить зажегание. Снова включить зажегание, подождать пока все лампочки погаснут(аирбэг, абс и т.д.). Завестись. То машина заводится с пол оборота(меньше чем за 0,5 сек), даже если постоит 3 дня.Так, что же все таки у меня такое??? Получается не компрессия и не свечи. Может с первого раза датчик Х.Х. не доконца вылазит? Может датчик коленвала который с первого раза не выставляет его правильно? Или мозги, что с ними может быть?Как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может топливный насос подкачивает со второго раза необходимое давление и лампочки ни при чем.

Совершенно верно, проверено не на одной 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...