Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Могут. Но после этого она может придти в негодность и настройка может не помочь.

Так это понятно, куда без этого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, самому двигателю вредно, когда форсунки выходят из параметров и слышен вышеупомянутый стрекот. Лишняя нагрузка на вкладыши и другие детали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стрекотали а тут вдруг застрекотали)))
Смотри вокруг клапанной что-то не прикрутил или сапун,ато человек поедет форсунки проверять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот посаветуйте ДОРОГИЕ ПАЖИВОДЫ сення менял клапан давления на насосе - взял подешовке на разборке - но там мужик сказал что надо проверять - я до был на  СТО  там все грешили на этот датчик - сення снял фильтра топливного и колбу - все промыл и продул(фильтр оказался самым галимым - фильтрон) на дне колбы была ржавчина - но  магниту не приставала) - поставил новый датчик но ставил старый фильтр - его прочмыхал - и все по старому машина обсалютно как была так и осталась - с первого раза чуть хватает и все - сегодня на ночь своего датчика давления замочил в растворителе посмотрю завтра - я все таки сколняюсь что этот датчик котоырй взял оказался тоже уже спаханым  - но а если нет то в чем может быть дело?ЕЩЕможет быть ли за того что регуляторы разные? - по виду один в один мой заканчивается номер на 872 а тот который поставил на 203 - - когда повворачиваешь зажигание то насос пожужит в баке и затихает? не знаю что еще посаветуете проверить - или для начала нужно ТОЧНОГО поставить РАБОЧЕГО датчика давления на насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос у тебя работает правильно. А вот зачем ты регулятор мочишь в растворителе? После замены фильтра, а ты его замени (но не с разборки) необходимо 6-8 раз включить зажигание  (пока насос "пожужжит") не запуская двигатель. Исправность регулятора можно проверить только с помощью диагностического прибора. Но уже то что двигатель хватает, говорит о том что регулятор держит давление достаточное для работы. Откуда ржавчина (ржавчина окись железа, а не железо) и исправен ли регулятор давления в фильтре тоже вопрос.

  Я бы посоветовал отдать машину спецам, пусть делают как надо, а не " но ставил старый фильтр - его прочмыхал ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

Насос у тебя работает правильно. А вот зачем ты регулятор мочишь в растворителе? После замены фильтра, а ты его замени (но не с разборки) необходимо 6-8 раз включить зажигание  (пока насос "пожужжит") не запуская двигатель. Исправность регулятора можно проверить только с помощью диагностического прибора. Но уже то что двигатель хватает, говорит о том что регулятор держит давление достаточное для работы. Откуда ржавчина (ржавчина окись железа, а не железо) и исправен ли регулятор давления в фильтре тоже вопрос.

  Я бы посоветовал отдать машину спецам, пусть делают как надо, а не " но ставил старый фильтр - его прочмыхал ".

так кто знает поставлю новый а его всего сразу и засрет

в нащем городе спецом таких рукастых нет пока они выяснят в чем дело - то я еще одну пежо смогу собрать - "вот купи мы поменяем это , потом если не поможет это и так и пошло и поехало"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 минут назад, nik111 сказал:

засрет

Лучше пусть фильтр, чем угробить насос или тот же регулятор. Люди и баки иногда моют.

 И не надо так к спецам. Диагностический прибор показал бы что происходит с твоей топливной во время запуска и почему сразу глохнет. Было бы над чем голову ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Возникла проблема нехорошая. Потекла заглушка на головке блока цилиндров, видимо по старости.

Вопрос? кто нить сталкивался с такой проблемой? Не в поиске форума, не в гугле именно с этой проблемой не нашел ничегошеньки. Что и обидно.

Машина: 406 hdi с 2литровым движком, 2000 года.

 

Это голова не от моего боевого пыжика) но на ней видно где стоит эта заглушка, справа снизу под шпилькой. Кто нить менял её?

И размер этой заглушки не подскажете, не нашел.

Есть подозрение, туда не подлезешь и не посмотришь хорошо. Что корродировало само основание, есть такие сомнение к сожалению. вот не знаю что делать.

Вернее знаю, что делать, "чесать пузо - копить бабки" но хочется по минимуму.

 

С уважением ко всем гуру.

 

golova.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама заглушка стоит чуть больше рубля, но для её замены нужно разобрать пол мотора. Я расковырял дырку, поставил в получившееся отверстие заклепкудиаметром 4 мм и для надёжности замазал холодной сваркой. После этого отьездил два года и не потекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму голову снимать надо или можно извернуться не снимая? 

Если голову снимать. то надо прокладки, шланги, под что затачиваться? Уже и колпачки клапанов поменять или не надо?

Меня смущает шланг отвода газов с крышки клапанов, он окаменел-следовательно придется менять. надо искать. номер его бы знать)))

Как поведут прокладки под глушитель. Думать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, opana сказал:

Думать страшно.

Так не думай, а делай. Начни с того что с помощью зеркала оцени повреждение. Если имеешь крутой телефон со вспышкой, найди способ сфотографировать повреждение и определиться с работой. Фото можешь скинуть на форум; одна голова хорошо - десять лучше.

Если не сможешь устранить рукой вслепую, с помощью зеркала, малость придется демонтировать. Ни чьих голов снимать не нужно. Начни с демонтажа ЕГР и трубчатого теплообменника. Советую его положить на время, если у нас заставят им пользоваться. А до тех пор, изготовь 2 фланчика из стали 2-3мм и заглуши отверстие на турбине и всасе.

Если и так не доберешься; сними выхлопную от турбины, патрубки от нагнетателя, фильтр, патрубок ко всасу и сними всасывающий коллектор. Не забудь заглянуть внутрь его и при необходимости очистить. После чего освободи выпускной  и отведи его в сторону салона ( турбину не снимай, только отдели трубопроводы смазки). Если и так не доберешься, сними правую подушку с реактивной тягой, предварительно поддомкратив двигатель и наклони его вперед поставив подходящую подпорку со стороны салона. Прокладки при этом я оставил старые и ничего не произошло.

  Но, постарайся избежать и этих работ. Доступ после снятия ЕГР достаточен для зашпаклевки данной дыры хотя бы эпоксидной шпаклевкой или другими, качество будет зависеть от того как сможешь зачистить заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. так видимо и поступлю. Начну от малого, С зеркалом к сожалению нечего не получилось, попробую на ощупь. Примерно уже прикинул как , что поступать,

Жду заказанный клей по типу холодной сварки с температурным режимом до 350 градусов. Зачистить может как нибудь извернусь, хорошую идею подали, на работе сделаю щетки на штанге - чтоб можно было на дрель насадить и не рукой мучаться. А там если получиться хорошо зачистить - то можно как нить и палочками клея натолкать туда.

Собираюсь всё это делать в субботу с подъемника,

Фото отчет не обещаю - но постараюсь. В любом случае спасибо за подержу.

И отпишусь как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2018 в 22:11, opana сказал:

Спасибо. так видимо и поступлю. Начну от малого, С зеркалом к сожалению нечего не получилось, попробую на ощупь. Примерно уже прикинул как , что поступать,

Жду заказанный клей по типу холодной сварки с температурным режимом до 350 градусов. Зачистить может как нибудь извернусь, хорошую идею подали, на работе сделаю щетки на штанге - чтоб можно было на дрель насадить и не рукой мучаться. А там если получиться хорошо зачистить - то можно как нить и палочками клея натолкать туда.

Собираюсь всё это делать в субботу с подъемника,

Фото отчет не обещаю - но постараюсь. В любом случае спасибо за подержу.

И отпишусь как получилось.

Демонтировать нужно только клапан его. На ощупь и с помощью маленького зеркала можно обезжирить и заклеить заглушку. Она находится под впускным коллектором. На фото уже заклееная заглушка.

IMG_20180128_164104.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысяча извинений, что сразу не отписался, что было сделано. Но вроде всё как бы получилось, отделаться легким испугом. Сразу оговорюсь поступил так как все советовали, не бояться и поступить по простому варианту "Замазывание пробки холодной сваркой" так было и сделано, но конечно через жопу, в прямом смысле.

Я поднял машину на подъемник и снизу попытался всё это совершить, поверьте мне это практически не удалось, но изрядно пропотев и сняв штаны глушителя смог извратиться и зачистить подозреваемое место сподручными средствами. До этого насадил на длинные трубки железные щеточки, всякие камушки и с помощью дрели все там зашкурил, намотав при этом резиновую трубку от турбины на щетку. Наматюкался вы бы знали, что тяжело быть невнимательным.

Ну да ладно. Когда это было зачищено и замыто, озадачился как это всё замазывать, и тут меня осеняет , а не попробовать сверху. И что вы думаете, там оказывается все легко подлазаиется и ручками прощупывается, но к сожалению не видно.

Вот там нащупав пробку под коллектором, выдохнув воздух, чтоб не спугнуть удачу, замазал все холодной сваркой, единственное, что холодную сварку выбрал с температурой держания до 350 градусов по Цельсию.

Неделя езды показало, что тосол не уходит.

И посему всем большое человеческое  спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...






привет всем.пежо 406 2.0 дизель 2003г.такая беда,машина прогрета заглушил завожу,машина заводится и сразу же глохнет второй раз завожу все норма,но это не всегда так.бывает и не глохнет.и немножко тахометр обороты показывает 800-900.но тоже не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 15:06, XExselens сказал:

Пежо 406, 2,0 HDI 2003 г. Механика, дизель. VIN: VF38ERHZR81644305

Проблема в том, что когда резко бросаешь газ - несколько раз дергается (от одного до трех-четырех). Потом газ нажимаешь снова пару раз дергается. Даже если аккуратно работать педалью газа все равно есть момент, когда машина подергивается. Педаль газа бросил: обороты чуть проседают вниз, потом возвращаются на место и плавно опускаются. Чем ниже передача, тем больше дергается, на четвертой почти не чувствуется.

Масло заменено, все фильтры тоже. Подушки двигателя все новые. Ошибок нет. По компу - форсунки работают хорошо. Все облазил - подсосов воздуха нет. Смотрел насос в баке: сетка чистая. Свечи новые. Датчик положения педали газа поменял - никаких изменений. Машина не тупит, субъективно, разгоняется хорошо. Подвеска в хорошем состоянии.

В прошлом кто-то поменял АКПП на механику. Нет датчика сцепления - проводка не проведена.

Почему машина может дергаться? Откуда толчки?

 

Итак, разобрался я откуда толчки при сбросе газа. Вдруг кому пригодится. Кратко: виноват концевик сцепления.

На моей машине когда-то заменили автоматическую коробку на механику, вследствие замены нужно было химичить с проводкой. Т.к. на автомате нет сцепления, то и концевика под него нет, более того отсутствует проводка.

Из-за того, что проводки под концевик сцепления нет, то комп машины думает, что сцепление выжато, т.к. цепь разомкнута. Я резко газ бросаю, машина пытается выйти на холостые обороты с 2000 до 850 и идет удар-два, машина понимает, что что-то не так и возвращает обороты в норму, дальше нормально.

Я провел проводку от мозгов к концевику тормоза, т.е. цепь, которую концевик сцепления должен размыкать я просто так проложил, там всего один провод. По-другому никак, мои педали прошлый хозяин так заколхозил, что места под концевик нет.

Теперь, когда цепь замкнута, машина стала думать, что сцепление включено, толчки прекратились, круиз заработал.

На многих СТО мне говорили, что концевик никак не влияет, но мне помогло.

Сейчас, когда выжимаю сцепление, обороты вверх подскакивают, потому что она не понимает, что происходит, но думаю как поставить концевик, чтобы все было норм.

В 14.02.2018 в 15:51, валерик1984 сказал:






привет всем.пежо 406 2.0 дизель 2003г.такая беда,машина прогрета заглушил завожу,машина заводится и сразу же глохнет второй раз завожу все норма,но это не всегда так.бывает и не глохнет.и немножко тахометр обороты показывает 800-900.но тоже не всегда.

Было что-то похожее, когда навернулась проводка к датчику топлива в рампе.

Когда заводится в аварийный режим не падает? Ошибка горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно подобное проявляется задержкой падения оборотов при переключении передач. А вот это:

4 минуты назад, XExselens сказал:

Я резко газ бросаю, машина пытается выйти на холостые обороты с 2000 до 850 и идет удар-два

неизведанное нечто. Много у кого бывали косяки с концевиками на педалях, но на удары никто не жаловался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Обычно подобное проявляется задержкой падения оборотов при переключении передач. А вот это:

неизведанное нечто. Много у кого бывали косяки с концевиками на педалях, но на удары никто не жаловался. 

Там получилась ситуация, когда от системы круиза осталось только половина проводки. Сам не знаю почему так. Десятки диагностик, никаких ошибок. Все параметры в норме, только по воздуху какой-то мелкий косяк.

Но факт остается фактом, провел недостающий проводок и все норм.

Написал, чтобы кто-то еще не мучился как я. Меня эта ситуация подбешивала. Кому-то пофиг, сцеплением поиграл и все ок, а меня бесила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XExselens сказал:

провел проводку от мозгов к концевику тормоза, т.е. цепь, которую концевик сцепления должен размыкать я просто так проложил, там всего один провод. По-другому никак, мои педали прошлый хозяин так заколхозил, что места под концевик нет.

Теперь, когда цепь замкнута, машина стала думать, что сцепление включено, толчки прекратились, круиз заработал.

А что происходит, когда двигаясь с включенным круизом выжимаешь сцепление и переходишь на нейтраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

А что происходит, когда двигаясь с включенным круизом выжимаешь сцепление и переходишь на нейтраль?

 Из-за того что нет концевика на сцеплении, когда выжимаю обороты подскакивают сильно. Приходится сначала нажимать на тормоз-выключается круиз, а потом на нейтраль. Но я потом все по уму сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала заводиться машина. Нашел неисправные свечи. Заменил. Одна сломалась. Резьбовая часть выкрутилась, а остальное осталось в колодце. Купил экстракты, сломался. Решил пусть будет так, не чего не улетело внутрь. Положил сверху толстую книжку в надежде что выстрелит(

Стал заводить, не заводится. Открутил с насоса трубку, соляра не идет. До насоса все огонь. Начал смотреть, пало подозрение на этот датчик ,фото ниже. Он не счелкает, без него при включение зажигание, соляра идет, но не струей, а течет. Не заводил. Вопрос, для чего он нужен? И выстрелит ли обломок свечи? пежо 406 2.0 HDI 1999 рестайлинг 

84xcV4kqnOg.jpg

Изменено пользователем minion792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Датчик температуры топлива. И почему он должен щелкать? Поставь на место.

Машину тяни на сервис или вызывай на дом спеца. Прежде чем лезть самому в такой двигатель, надо его тщательно изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, патроль сказал:

 Датчик температуры топлива. И почему он должен щелкать? Поставь на место.

Машину тяни на сервис или вызывай на дом спеца. Прежде чем лезть самому в такой двигатель, надо его тщательно изучить.

В мануале написано, что это отключающий клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2017 в 21:08, nik111 сказал:

вот посаветуйте ДОРОГИЕ ПАЖИВОДЫ сення менял клапан давления на насосе - взял подешовке на разборке - но там мужик сказал что надо проверять - я до был на  СТО  там все грешили на этот датчик - сення снял фильтра топливного и колбу - все промыл и продул(фильтр оказался самым галимым - фильтрон) на дне колбы была ржавчина - но  магниту не приставала) - поставил новый датчик но ставил старый фильтр - его прочмыхал - и все по старому машина обсалютно как была так и осталась - с первого раза чуть хватает и все - сегодня на ночь своего датчика давления замочил в растворителе посмотрю завтра - я все таки сколняюсь что этот датчик котоырй взял оказался тоже уже спаханым  - но а если нет то в чем может быть дело?ЕЩЕможет быть ли за того что регуляторы разные? - по виду один в один мой заканчивается номер на 872 а тот который поставил на 203 - - когда повворачиваешь зажигание то насос пожужит в баке и затихает? не знаю что еще посаветуете проверить - или для начала нужно ТОЧНОГО поставить РАБОЧЕГО датчика давления на насос?

У меня из-за этого клапана на 2200об/мин срабатывал ограничитель, машина начинала глохнуть и не заводиться. Я его приноровился за 15 мин снимать/ставить, продувал компрессором, либо прожигал турбо-зажигалкой сеточку на нем, из сеточки видно было, что торчат какие то волоски. Помогало максимум на 400 км. Менял этот клапан. Сначала бу за 40 у.е., потом новый за 170 у.е. Через 1000-1500 км проблема снова возникала. Решением оказалась прочистка топливных патрубков вместе с баком. Лет 5 назад это мне делали в гараже на сомнительном сервисе в Гомеле, на ул. Барыкина где-то. Не помогло. А денег взяли хорошо. Год назад в Москве молодой парень из Узбекистана за 3000 руб (50 у.е.) выдул из бака ведро грязи. С тех пор проблема ни разу не возникла.

Вердикт - дешевую солярку из тракторов и грузовиков не заливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...