Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оговорился... исправил пост.p.s. из Киева пишу - переклинило... убиваю время на выставке.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл авто без проблем, втыкнул заднюю затем проехал пять метров и машинка заглохла. После чего были попытки её завести, но результат был отрицательный, в общем стартер крутил и пыталась завестись и сразу глохла, а теперь даже двигатель не схватывает при старте. На следующий день почистил бак и сетку на бензонасосе, процедил бензин, попытался завести и опять ничего. Может ли быть такое что ремень ГРМ проскочил на один зубец? В общем помогите советом в каком направлении копать и где может быть зарыта собака.Всех заранее благодарю, кто откликнется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл авто без проблем, втыкнул заднюю затем проехал пять метров и машинка заглохла. После чего были попытки её завести, но результат был отрицательный, в общем стартер крутил и пыталась завестись и сразу глохла, а теперь даже двигатель не схватывает при старте. На следующий день почистил бак и сетку на бензонасосе, процедил бензин, попытался завести и опять ничего. Может ли быть такое что ремень ГРМ проскочил на один зубец? В общем помогите советом в каком направлении копать и где может быть зарыта собака.Всех заранее благодарю, кто откликнется!!!

если на один зуб, то она завелась бы,но работала как дизель.смотри датчик положения коленвала,при его неисправности авто не заводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иммобилайзер (если конечно он есть) не мог отрубить у меня такая байда стоит пока кнопку не нажмешь не заведёшь! маслать маслает но не заводится!!!или сигналка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл авто без проблем, втыкнул заднюю затем проехал пять метров и машинка заглохла. После чего были попытки её завести, но результат был отрицательный, в общем стартер крутил и пыталась завестись и сразу глохла, а теперь даже двигатель не схватывает при старте. На следующий день почистил бак и сетку на бензонасосе, процедил бензин, попытался завести и опять ничего. Может ли быть такое что ремень ГРМ проскочил на один зубец? В общем помогите советом в каком направлении копать и где может быть зарыта собака.Всех заранее благодарю, кто откликнется!!!

если на один зуб, то она завелась бы,но работала как дизель.смотри датчик положения коленвала,при его неисправности авто не заводится
Если что могу порыть хлам,где то был полурабочий датчик коленвала,для проверки сойдет(с ним машина заводится и едет) по крайнем мере свой исключишь или нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзера у меня нет и сигналки тоже. А датчик коленвала проверю. Еще при заводке как-то странно жужжит стартер, может быть он не прокручивает двигло, как Вы думаете?Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзера у меня нет и сигналки тоже. А датчик коленвала проверю. Еще при заводке как-то странно жужжит стартер, может быть он не прокручивает двигло, как Вы думаете?Всем спасибо!

Может и стартер))) если дрыгатель не дрыгается при заводке значит нет зацепления стартера с маховиком ну а если дрыгается и стартер не визжит значит не в нем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, так можно включить датчик света который на обовом стекле и как это практически сделать. На сьекле два окошечка одно из кото дд горит когда включено. Оба окошка на вид одинаковы имеется ввиду внутри. Чтобы фары вкл когда темнеет. На авесе только про дневной свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, подскажите где в 406-м 2.0ХДИ нахидятся предохранители, реле и сопротивление вентилятора печки?

Какой год авто? а ещё лучше - DAM-код (он на передней водительской стойке, за дверью)

С кондеем, климатом или без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 год, с климатом.

просто проблемка появилась: резко перестал работать вентилятор печки; по книге Haynes нашёл в салоне предохранитель на 40А, он оказался цел;

по мануалу прочитал про ещё один предохранитель на 40А под капотом, но его я не нашёл, т.к. там не по схеме у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема климата:

Изображение

Обозначения на схеме сверху вниз:

6415 - датчик температуры внешнего воздуха (в зеркале)

8006 - датчик обмерзания испарителя (слева в корпусе печки)

8050 - вентилятор печки

8030 - датчик температуры в салоне (в плафоне)

8020 - муфта кондиционера

8033 - датчик освещенности (под стеклом)

8031 - датчик температуры воздуха (спереди в корпусе печки)

8070 - привод заслонки рециркуляции воздуха

8065,8071 - приводы заслонок направления потока воздуха и температуры воздуха (не помню где какой и где который из них стоит. если принципиально, то напишу)

8045 - блок управления вентилятором печки (стоит спарва от печки в воздуховоде)

Вот расположение предохранителей:

Изображение

Номиналы предохранителей сходу не скажу. Проверь для начала их целостность.

ребята, подскажите где в 406-м 2.0ХДИ нахидятся предохранители, реле и сопротивление вентилятора печки?

На вентилятор печки нет реле и сопротивлений. им управляет электронный блок 8045 по схеме.

просто проблемка появилась: резко перестал работать вентилятор печки; по книге Haynes нашёл в салоне предохранитель на 40А, он оказался цел;

Так резко остановится может из-за предохранителей, разъемов и неисправности блока 8045, ну и сам вентилятор может приказать долго жить (но не так резко).

Проверяй предохранители по схеме. После предохранителей проверяй разъемы у блока 8045 и у самого вентилятора. Всё это счастье находится в ногах у пассажира (блок 8045) и за бардачком (вентилятор).

Если ещё идею подкинуть - пиши.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это счастье находится в ногах у пассажира (блок 8045) и за бардачком (вентилятор).

где именно находится блок 8045? слева от ног?

вентилятор я снимал, он в порядке. по Haynes'у в корпусе вентилятора есть блок управления, а у меня его нету.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где именно находится блок 8045? слева от ног?

вентилятор я снимал, он в порядке. по Haynes'у в корпусе вентилятора есть блок управления, а у меня его нету.

Блок 8045 находится слева от пассажирских ног. Вставлен в воздуховод печки для охлаждения. Из него торчат две зеленые фишки. Одна 6-ти контактная к блоку управления и вентилятору, вторая двухконтактная - питание от предохранителя.

Блока управления в вентиляторе нет. Вместо него стоит блок с номером 8045.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спецификацию блоков и датчиков по схеме для климат контроля. А то схема есть, а что за датчики приходится по веселым картинкам додумывать самому. А ошибаться не хочется.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спецификацию блоков и датчиков по схеме для климат контроля. А то схема есть, а что за датчики приходится по веселым картинкам додумывать самому. А ошибаться не хочется.Спасибо.

Не за что. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спецификацию блоков и датчиков по схеме для климат контроля. А то схема есть, а что за датчики приходится по веселым картинкам додумывать самому. А ошибаться не хочется.Спасибо.

номера давай - распишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята....

а скажите , вам с какой целью сий девайс необходим?!

я к чему...сейчас у меня нет ни ДД , ни ДС.

но привычка ездить с включенным светом осталась. как зимой, так и летом.... как днем, так и ночью... как в городе, так за оным... и в любую погоду

причем в пЫже был и один и другой, но свет включал в рукопашную.

как то особо не доверяю автоматике.

Это я пор ДД, с его непонятным алгоритмом работы. часто приходилось ему(ДД) помогать в ручную.

тем более минимум странно читать такие отзывы в данный момент.

Вам парни реально гроши деть некуда?!

без обид это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я пор ДД, с его непонятным алгоритмом работы. часто приходилось ему(ДД) помогать в ручную.

Это точно, на трассе он терпимо работает,

а в городе, да если еще темно, да если еще и дождь мелкий,

то приходилось рычаг постоянно дергать.

А датчик света, есть - хорошо, нет - ну и нах.. он нужен. ( из личного опыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это мелкие "приятности", когда они есть, думаешь-ну не было бы их-ничего страшного. А вот когда их нет-дико хочеться заполучить их в своё авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...