патроль Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 ЭБУ или ECU, электронный блок управления двигателем или в простонародии мозг. Боюсь, твой электрик напутал. Если двигатель реагирует на стрелку спидометра, приборка ни при чем. Объясняю: информация от датчика скорости на приборку идет через BSI. Поэтому, даже расплавившись последняя вряд ли воздействует на двигатель. Тот же сигнал от датчика скорости идет в ЭБУ и участвует в управлении работой дизеля и по этому сигналу работает круиз. Ищи неприятности; разъем датчика скорости, заделка и изоляция проводов в разъеме, сам датчик скорости. Последовательность дал по затратам и частоте повреждений. Мало вероятным и потому последним - цепь от датчика до ЭБУ; проверка на целостность и изоляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Спасибо! А по поводу лампочек, как убедиться, какие должны гореть, и если нет, почему? Или это решиться после решения описанного вами алгоритма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Индикаторные лампочки к датчику скорости отношения не имеют. При исправной и на заведенной машине ничего не горит. При включении зажигания загораются на время и тухнут: АБС, диагностика, аэрбэг, свечи. Загораются и тухнут после запуска; аккумулятор (исправность генератора) и масло. А вообще изучи мануал, там подробно что и когда должно гореть и тухнуть в зависимости от комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 В мануале, это в инструкции к авто? Там подробно ничего нет по поводу панели, только изображения, где что находится и называется. Опять же как не должны гореть, а ручник, а открытая дверь ну и т.д?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Поищу мануал где все расписано, если найду загружу. Открытые двери у меня на дисплее. Ручник должен гореть когда затянут, но не всегда виной тому лампочка. Я так понял купил недавно. Найди время и помимо замены всех расходников (сказкам продавца верить трудно) сними приборку и проверь все лампочки имитируя из загорание. Я у себя, например, нашел лампочку, патрончик которой имел иное расположение контактых усиков. Естественно исправная лампочка никак гореть не могла. Но если хорошо подумать, то можно проверить их и не снимая панель. Нужно найти способ зажечь их принудительно. Но если в схемах не силен, проще снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Спасибо за информацию. Машину недавно купил. В основном всё сделал, осталась вот электрика...ну и ещё дворник задний иногда сам срабатывает, когда заднюю передачу включаешь! Лампочки больше беспокоят не из за того, что они не горят, а потому, что не знаешь к примеру уровень жидкости антифриза, сажевый фильтр не забит ли и т.д., короче важные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 48 минут назад, darki83 сказал: сажевый фильтр не забит ли А он у тебя стоит? 49 минут назад, darki83 сказал: к примеру уровень жидкости антифриза Достань датчик с бачка, он на уплотнительной резинке, и увидишь горит не горит. 52 минуты назад, darki83 сказал: дворник задний иногда сам срабатывает, когда заднюю передачу Проверь целостность массового провода идущего вверху двери в чулке, сними облицовку задней правой стойки, там вверху точка подключения массы задней двери. Может зачистить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Сажевый стоит, по датчику уровня антифриза не понял-достать датчик в смысле отсоединить? По масс проводу ссади- это под обшивкой справа в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 3 минуты назад, darki83 сказал: достать датчик в смысле Извлечь из бачка, разъем оставить на месте. 5 минут назад, darki83 сказал: это под обшивкой справа в багажнике? Это под пластмассовой облицовкой задней стойки, вверху на уровне верхней части стекла. И напиши свой VIN, неужели 2000 год с фапом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 VF38ERHZF81130982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Откуда там сажевик? По спецзаказу ставили?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я вроде смотрел по инструкции может что напутал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saxon Сахончик Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Добрый день! При работе паяльником произошло к.з и пробило по машине. После этого не горит панель приборов, нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки. Изменено 18 января, 2018 пользователем Saxon Сахончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 3 часа назад, Saxon Сахончик сказал: сгоревшие предохранители поменял Хорошо бы перечислить, а чтобы не заниматься поиском, назвать что они защищали. Тогда будет быстрее и проще. Предохранители в моторнике или в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 4 часа назад, Saxon Сахончик сказал: Добрый день! При работе паяльником произошло к.з и пробило по машине. После этого не горит панель приборов, нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки. я бы проверил наличие питаний на ЭБУ двигателя, текстоне и приборке. Если питания есть, то проверяемый блок вероятнее всего под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) 4 часа назад, Saxon Сахончик сказал: нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки. Если все предохранители проверены и сгоревшие заменены (в салоне и в моторном отсеке- слева по ходу авто), неплохо-бы посмотреть само главное реле( короб ЭБУ). В нём (г/реле) установлены два стабилитрона для развязки по питанию. Могло и их "зацепить"... Удачи Изменено 18 января, 2018 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wit1984 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Добрый вечер. Пригорело реле обогрева заднего стекла к разъёму, необходимо достать и заменить 5-ти контактный разъём. Снял обшивку под рулевой колонкой, снял пластик слева от сцепления, открутил 2 гайки которые крепят консоль с разъёмами реле, но вытащить саму консоль (белого цвета с круглыми отверстиями) не могу, что ещё необходимо снять? Пежо 406 2,1тд 1997. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Приветствую добрых людей! Предисловие: Комп выкидывал ошибки p0201 p0203 p0354 в разной последовательности и машина начинала тупить до 2.5-3 тыс. Оборотов. Грешил и на катушки и на свечи и на форсунки в итоге ничего из этого. Машинка ехала, ошибки переодически скидывал. Ничего не предвещало беды!.. Немогу связать это с каким то событием, вот вроде еще утром отопитель заднего стекла работал, а вечером при включении начало пахнуть паленой проводкой (обмоткой). Быстренько проведя осмотр, с помощью носа, выявлено подплавление проводов на блоке комфорта. Записался к электрику. Спустя какое-то время припарковавшись у дома, машина вырубилась и закричала на иммобилайзер, думаю ну все, сплавился блок до конца. Ночь без сна, водка, слезы, водка, эвакуатор - электрик! В день погрузки машины на эвакуатор выяснилось: тачка заводится и вроде как ровно работает, но только на холодную, потом щелкает какое то реле под панелью передней (слева) отрубается печка, тахометр, машина начинает троить и глохнет. После, какое-то время не заводится. После завода же ситуация повторяется. Электрик прозвонил все блоки и разьемы сказал что все работает вот только нет связи с блоком управления двигателем. Мол на него все приходит, а он не отвечает. Три дня машина была у него, после чего он приговорил ecu и прочитал ему за упакой. В ветке 607 подобного рода проблемы обсуждались, но не описаны пути их решения кроме как замена главного реле (судя по всему реле бензонасоса), но у меня его нет. Peugeot 406 2004г мультиплекс Vin: VF38B3FZA81680852 IAW 4mp2.12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Такое пространное описание. Прежде всего надо навести порядок с проводкой, чтобы дым с нее не шел. Разберись с разъемом на БСИ откуда пахло плавившейся изоляцией. Проверь состояние проводов близлежащих и в пучке. Внизу, под накладкой левой ноги, есть несколько разъемов, проверь их состояние и вводы проводов в них. Под воздушным фильтром есть два круглых разъема, внимательно проверь их состояние и заделку проводов, связь с ECU часто теряется именно там. Если машина заводится, приговаривать ECU рано. Найди щелкающее реле, возможно оно в ВМ34 под капотом, а может это реле работающего двигателя расположено рядом с БСИ. Но, после наведения порядка с проводами и разъемами возможно оно и щелкать перестанет. Реле топливного насоса у тебя тоже есть, только расположено в ВМ34. Прозвонка проводов мультиком не всегда дает результаты, электрик наверняка это знает, но ему лень разбирать пол машины. Цепь может звониться а при подаче напряжения глючить. К тому же мультиплексные цепи имеют низкое напряжение и увеличение сопротивления или наводка массы может искажать сигнал. Желательно выяснить у электрика с чем нет связи ECU, с БСИ или ВМ34. Но в любом случае она через круглые разъемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 34 минуты назад, патроль сказал: Такое пространное описание. Прежде всего надо навести порядок с проводкой, чтобы дым с нее не шел... С проводкой разобрались. Фишку заменили, блок BSI заменили. Горело 2 провода рядом. Отвечают они как раз за обогрев стекла. Под подножкой тож была вода и мокрый паролон пола. Просушили. Блок предохранителей что под капотом тоже подкидывали с донора. Нет обратного сигнала именно с ECU. Его разобрали: смотрели какой то фигней что считывает тепло, заводим, начинают гретьс пин на процессоре, в процессе начинают идти ошибки по смеси - итог машина глохнет. Если приложить к нему что то холодное, то все ок, все работает, смесь идеальная. На ECU крайний к фаре штекер чутка поломан после аварии. Востановлен. Неоднократно говорил об этом мастеру, он заверил что все прозвонил и все гуд. А я вот после прочтения ветки 607 в этом сомневаюсь, ибо там у парня с таким же мотором проблемма была похожая и виновником оказалась именно эта фишка. Вобщем настоял на ее замене. Будем ждать результатов. В способнастях мастера не сомневаюсь, у нас в городе это чуть ли не единственный мастер который берется за пежо. Имеет и оборудование специальное и опыт и репутацию. Но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 К сожалению замена штекера не дала ровным счетом никакого эффекта. Па-ма-ги-те... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 10 часов назад, Артем Подкопаев сказал: начинают гретьс пин на процессоре Ну кто же тебе по инету поможет, кроме твоего электрика на месте. Пин (который греется) это вывод с микросхемы? Его можно проследить до вывода из ЭБУ и проследить по схеме что на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Ок, Поставим вопрос иначе. Может кто помочь с приобритением таких мозгов и отправкой их в далекий сибирский хуторок?! Или подскажите где такого найти? Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Артем Подкопаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 9 минут назад, Артем Подкопаев сказал: Ок, Поставим вопрос иначе. Может кто помочь с приобритением таких мозгов и отправкой их в далекий сибирский хуторок?! Или подскажите где такого найти? напишите в личные, где находитесь. может и получится кем передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) 52 минуты назад, патроль сказал: Если я правильно понял ты имеешь ввиду ЭБУ (ECU)? Пардон, но темы не увидел?! Если вы имеете в виду тот факт, что я обратился на форум с .by, так это не случайно мон шер! В Родном государстве не шибко, сей пепелац, ассортиментом запчастей богат. Осебенно б/у. Особенно с мотором 2.2 бензин. Более скажу, не многие вообще вкурсе что он на 406 ставился. В основном гангстеры московские, ништяками французкими барыжат. А там каждый второй - проходимец! Предложений подобных всего 2 обнаружил, да только цены шибко кусаются! Вот и решил я, обратиться к люду братскому с сей бедой, помощи да совета ища. Бывал я в ваших краях живописных. Не по наслышке о ценах на запчасти пижонские знаю. А коли не прав я в суждениях своих, то не серчай добрый молодец, да выражай свои мысли яснее впредь! P.S.- без регистрации и паспорта, сейчас, даже в туалет по малой нужде не пускают!))) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Артем Подкопаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 К сожалению, как простой автолюбитель, я не обладаю объемом знаний, чтобы растопырив пальцы и со словами "ноу проблем" сказать, что заменить ECU на твоей машине, передергиванием разъемов не удастся. Потому направил на форумы, где эту головоломку решали, а что делать тебе, решай сам. Ссылку на российский форум я дал, потому что действие одновременно развивалось на двух форумах. А значит ты можешь знать больше мнений по этому вопросу. На российский ты ссылку получил? На наш повторно гружу: 406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет - Страница 4 - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Подкопаев Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 час назад, патроль сказал: К сожалению, как простой автолюбитель, я не обладаю объемом знаний, чтобы растопырив пальцы и со словами "ноу проблем" сказать, что заменить ECU на твоей машине, передерги... Ох и много же там текста... В целом, подитожив и упорядочив буквы, сводится все к тому что нужно менять комплектом. Либо быть чуточку умнее среднестатистического человека. Вывод мастера: деградация процессора (или чипа), от какой то ножки там паутинка. Это все что я запомнил из его описания. Не технарь я, А он словечками своими... Проблема иммобилайзера, необходимости пина и всего остального мне знакома. Имел неосторожность посеять единственный ключ. Ему как оказалось тоже. На мое - смогем?!, ответил, - ты ж не отвяжешся иначе! Несколько раз подвергал его выводы сомнению. Тратил деньги и говорил сделай так то. Он делал. Ничего не менялось. Решил довериться в этот раз. За заботу благодарю весьма!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Значит крутой. Но если пин есть все упростится. На сколько я понял из тех перепитий; иммобилайзер с 2002 года расположен в БСИ. И вся проблема в том, чтобы бэушный ECU (который уже был женат на каком то БСИ) заставить подчиниться твоему. Это схоже с тем, что чип уже привязанный к одному иммобилайзеру обучить на другой. Потому самым дешевым вариантом замены для таких случаев считается - это комплект; ECU + BSI+чип. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Привет пыжеводы. Кто может подсказать? Что за 3 предохранителя по 40 А и 3 реле зеленого цвета, стоят под капотом в маленькой коробочке возле отрицательной клемы аккумулятора. Больше в ней нет ничего. пежо 406, 2,0HDi? 2003 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, SEREGA1 сказал: Привет пыжеводы. Кто может подсказать? Что за 3 предохранителя по 40 А и 3 реле зеленого цвета, стоят под капотом в маленькой коробочке возле отрицательной клемы аккумулятора. Больше в ней нет ничего. пежо 406, 2,0HDi? 2003 года. питание дополнительного подогревателя воздуха в климате(ТЭНы) воспользуйся поиском, там есть инфа Изменено 8 февраля, 2018 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения