Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЭБУ или ECU, электронный блок управления двигателем или в простонародии мозг.

Боюсь, твой электрик напутал. Если двигатель реагирует на стрелку спидометра, приборка ни при чем. Объясняю: информация от датчика скорости на приборку идет через BSI. Поэтому, даже расплавившись последняя вряд ли воздействует на двигатель.

Тот же сигнал от датчика скорости идет в ЭБУ и участвует в управлении работой дизеля и по этому сигналу работает круиз.

Ищи неприятности; разъем датчика скорости, заделка и изоляция проводов в разъеме, сам датчик скорости. Последовательность дал по затратам и частоте повреждений. Мало вероятным и потому последним - цепь от датчика до ЭБУ; проверка на целостность и изоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! А по поводу лампочек, как убедиться, какие должны гореть, и если нет, почему? Или это решиться после решения описанного вами алгоритма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикаторные лампочки к датчику скорости отношения не имеют. При исправной и на заведенной машине ничего не горит.

При включении зажигания загораются на время и тухнут: АБС, диагностика, аэрбэг, свечи.

Загораются и тухнут после запуска; аккумулятор (исправность генератора) и масло. А вообще изучи мануал, там подробно что и когда должно гореть и тухнуть в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале, это в инструкции к авто? Там подробно ничего нет по поводу панели, только изображения, где что находится и называется. Опять же как не должны гореть, а ручник, а открытая дверь ну и т.д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу мануал где все расписано, если найду загружу. Открытые двери у меня на дисплее. Ручник должен гореть когда затянут, но не всегда виной тому лампочка. Я так понял купил недавно. Найди время и помимо замены всех расходников (сказкам продавца верить трудно) сними приборку и проверь все лампочки имитируя из загорание. Я у себя, например, нашел лампочку, патрончик которой имел иное расположение контактых усиков. Естественно исправная лампочка никак гореть не могла.

 Но если хорошо подумать, то можно проверить их и не снимая панель. Нужно найти способ зажечь их принудительно. Но если в схемах не силен, проще снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Машину недавно купил. В основном всё сделал, осталась вот электрика...ну и ещё дворник задний иногда сам срабатывает, когда заднюю передачу включаешь! Лампочки больше беспокоят не из за того, что они не горят, а потому, что не знаешь к примеру уровень жидкости антифриза, сажевый фильтр не забит ли и т.д., короче важные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, darki83 сказал:

сажевый фильтр не забит ли

А он у тебя стоит?

 

49 минут назад, darki83 сказал:

к примеру уровень жидкости антифриза

Достань датчик с бачка, он на уплотнительной резинке, и увидишь горит не горит.

 

52 минуты назад, darki83 сказал:

дворник задний иногда сам срабатывает, когда заднюю передачу

Проверь целостность массового провода идущего вверху двери в чулке, сними облицовку задней правой стойки, там вверху точка подключения массы задней двери. Может зачистить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый стоит, по датчику уровня антифриза не понял-достать датчик в смысле отсоединить? По масс проводу ссади- это под обшивкой справа в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, darki83 сказал:

достать датчик в смысле

Извлечь из бачка, разъем оставить на месте.

 

5 минут назад, darki83 сказал:

это под обшивкой справа в багажнике?

Это под пластмассовой облицовкой  задней стойки, вверху на уровне верхней части стекла.

И напиши свой VIN, неужели 2000 год с фапом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! При работе паяльником произошло к.з и пробило по машине. После этого не горит панель приборов, нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки.

Изменено пользователем Saxon Сахончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Saxon Сахончик сказал:

сгоревшие предохранители поменял

Хорошо бы перечислить, а чтобы не заниматься поиском, назвать что они защищали. Тогда будет быстрее и проще. Предохранители в моторнике или в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Saxon Сахончик сказал:

Добрый день! При работе паяльником произошло к.з и пробило по машине. После этого не горит панель приборов, нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки.

я бы проверил наличие питаний на ЭБУ двигателя, текстоне и приборке.

Если питания есть, то проверяемый блок вероятнее всего под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Saxon Сахончик сказал:

нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки.

Если все предохранители проверены и сгоревшие заменены (в салоне и в моторном отсеке- слева по ходу авто), неплохо-бы посмотреть само главное реле( короб ЭБУ). В нём (г/реле) установлены два стабилитрона для развязки по питанию. Могло и их "зацепить"... Удачи

 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пригорело реле обогрева заднего стекла к разъёму, необходимо достать и заменить 5-ти контактный разъём. Снял обшивку под рулевой колонкой, снял пластик слева от сцепления, открутил 2 гайки которые крепят консоль с разъёмами реле, но вытащить саму консоль (белого цвета с круглыми отверстиями)  не могу, что ещё необходимо снять? Пежо 406 2,1тд 1997. Спасибо

IMG_20180118_131901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую добрых людей! 

Предисловие:

Комп выкидывал ошибки p0201 p0203 p0354 в разной последовательности и машина начинала тупить до 2.5-3 тыс. Оборотов. Грешил и на катушки и на свечи и на форсунки в итоге ничего из этого. Машинка ехала, ошибки переодически скидывал. 

Ничего не предвещало беды!..

Немогу связать это с каким то событием, вот вроде еще утром отопитель заднего стекла работал, а вечером при включении начало пахнуть паленой проводкой (обмоткой). Быстренько проведя осмотр, с помощью носа, выявлено подплавление проводов на блоке комфорта. Записался к электрику. Спустя какое-то время припарковавшись у дома, машина вырубилась и закричала на иммобилайзер, думаю ну все, сплавился блок до конца. 

 

Ночь без сна, водка, слезы, водка, эвакуатор - электрик!

В день погрузки машины на эвакуатор выяснилось: тачка заводится и вроде как ровно работает, но только на холодную, потом щелкает какое то реле под панелью передней (слева) отрубается печка, тахометр, машина начинает троить и глохнет. После, какое-то время не заводится. После завода же ситуация повторяется. 

Электрик прозвонил все блоки и разьемы сказал что все работает вот только нет связи с блоком управления двигателем. Мол на него все приходит, а он не отвечает. Три дня машина была у него, после чего он приговорил ecu и прочитал ему за упакой. 

В ветке 607 подобного рода проблемы обсуждались, но не описаны пути их решения кроме как замена главного реле (судя по всему реле бензонасоса), но у меня его нет. 

 

Peugeot 406 2004г мультиплекс

Vin:   VF38B3FZA81680852

IAW 4mp2.12

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое пространное описание.

Прежде всего надо навести порядок с проводкой, чтобы дым с нее не шел.

Разберись с разъемом на БСИ откуда пахло плавившейся изоляцией. Проверь состояние проводов близлежащих и в пучке. Внизу, под накладкой левой ноги, есть несколько разъемов, проверь их состояние и вводы проводов в них.

 Под воздушным фильтром есть два круглых разъема, внимательно проверь их состояние и заделку проводов, связь с ECU часто теряется именно там.

Если машина заводится, приговаривать ECU рано.

Найди щелкающее реле, возможно оно в ВМ34 под капотом, а может это реле работающего двигателя расположено рядом с БСИ. Но, после наведения порядка с проводами и разъемами возможно оно и щелкать перестанет.

Реле топливного насоса у тебя тоже есть, только расположено в ВМ34.

Прозвонка проводов мультиком не всегда дает результаты, электрик наверняка это знает, но ему лень разбирать пол машины. Цепь может звониться а при подаче напряжения глючить. К тому же мультиплексные цепи имеют низкое напряжение и увеличение сопротивления или наводка массы может искажать сигнал.

Желательно выяснить у электрика с чем нет связи ECU, с БСИ или ВМ34. Но в любом случае она через круглые разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, патроль сказал:

Такое пространное описание.

Прежде всего надо навести порядок с проводкой, чтобы дым с нее не шел...

С проводкой разобрались. Фишку заменили, блок BSI заменили. Горело 2 провода рядом. Отвечают они как раз за обогрев стекла. Под подножкой тож была вода и мокрый паролон пола. Просушили. Блок предохранителей что под капотом тоже подкидывали с донора. Нет обратного сигнала именно с ECU. Его разобрали: смотрели какой то фигней что считывает тепло, заводим, начинают гретьс пин на процессоре, в процессе начинают идти ошибки по смеси - итог машина глохнет. Если приложить к нему что то холодное, то все ок, все работает, смесь идеальная. На ECU крайний к фаре штекер чутка поломан после аварии. Востановлен. Неоднократно говорил об этом мастеру, он заверил что все прозвонил и все гуд. А я вот после прочтения ветки 607 в этом сомневаюсь, ибо там у парня с таким же мотором проблемма была похожая и виновником оказалась именно эта фишка. Вобщем настоял на ее замене. Будем ждать результатов. В способнастях мастера не сомневаюсь, у нас в городе это чуть ли не единственный мастер который берется за пежо. Имеет и оборудование специальное и опыт и репутацию. Но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Артем Подкопаев сказал:

начинают гретьс пин на процессоре

Ну кто же тебе по инету поможет, кроме твоего электрика на месте.

Пин (который греется) это вывод с микросхемы? Его можно проследить до вывода из ЭБУ и проследить по схеме что на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, Поставим вопрос иначе. 

Может кто помочь с приобритением таких мозгов и отправкой их в далекий сибирский хуторок?!

Или подскажите где такого найти?

Изменено пользователем Артем Подкопаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Артем Подкопаев сказал:

Ок, Поставим вопрос иначе. 

Может кто помочь с приобритением таких мозгов и отправкой их в далекий сибирский хуторок?!

Или подскажите где такого найти?

напишите в личные, где находитесь. может и получится кем передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, патроль сказал:

Если я правильно понял ты имеешь ввиду ЭБУ (ECU)? 

 

Пардон, но темы не увидел?! 

Если вы имеете в виду тот факт, что я обратился на форум с .by, так это не случайно мон шер! В Родном государстве не шибко, сей пепелац, ассортиментом запчастей богат. Осебенно б/у. Особенно с мотором 2.2 бензин. Более скажу, не многие вообще вкурсе что он на 406 ставился.

В основном гангстеры московские, ништяками французкими барыжат. А там каждый второй - проходимец! Предложений подобных всего 2 обнаружил, да только цены шибко кусаются! Вот и решил я, обратиться  к люду братскому с сей бедой, помощи да совета ища. Бывал я в ваших краях живописных. Не по наслышке о ценах на запчасти пижонские знаю. 

А коли не прав я в суждениях своих, то не серчай добрый молодец, да выражай свои мысли яснее впредь!

P.S.- без регистрации и паспорта, сейчас, даже в туалет по малой нужде не пускают!)))

Изменено пользователем Артем Подкопаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, как простой автолюбитель, я не обладаю объемом знаний, чтобы растопырив пальцы и со словами "ноу проблем" сказать, что заменить ECU на твоей машине, передергиванием разъемов не удастся. Потому направил на форумы, где эту головоломку решали, а что делать тебе, решай сам.

Ссылку на российский форум я дал, потому что действие одновременно развивалось на двух форумах. А значит ты можешь знать больше мнений по этому вопросу. На российский ты ссылку получил? На наш повторно гружу: 406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет - Страница 4 - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

К сожалению, как простой автолюбитель, я не обладаю объемом знаний, чтобы растопырив пальцы и со словами "ноу проблем" сказать, что заменить ECU на твоей машине, передерги...

Ох и много же там текста...

В целом, подитожив и упорядочив буквы, сводится все к тому что нужно менять комплектом. Либо быть чуточку умнее среднестатистического человека. 

Вывод мастера: деградация процессора (или чипа), от какой то ножки там паутинка. Это все что я запомнил из его описания. Не технарь я, А он словечками своими...

Проблема иммобилайзера, необходимости пина и всего остального мне знакома. Имел неосторожность посеять единственный ключ.  Ему как оказалось тоже. На мое - смогем?!, ответил, - ты ж не отвяжешся иначе!

Несколько раз подвергал его выводы сомнению. Тратил деньги и говорил сделай так то. Он делал. Ничего не менялось. Решил довериться в этот раз. 

За заботу благодарю весьма!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит крутой. Но если пин есть все упростится. На сколько я понял из тех перепитий; иммобилайзер с 2002 года расположен в БСИ. И вся проблема в том, чтобы бэушный ECU (который уже был женат на каком то БСИ) заставить подчиниться твоему. Это схоже с тем, что чип уже привязанный к одному иммобилайзеру обучить на другой. Потому самым дешевым вариантом замены для таких случаев считается - это комплект; ECU + BSI+чип. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пыжеводы. Кто может подсказать? Что за 3 предохранителя по 40 А и 3 реле зеленого цвета, стоят под капотом в маленькой коробочке возле отрицательной клемы аккумулятора. Больше в ней нет ничего. пежо 406, 2,0HDi? 2003 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SEREGA1 сказал:

Привет пыжеводы. Кто может подсказать? Что за 3 предохранителя по 40 А и 3 реле зеленого цвета, стоят под капотом в маленькой коробочке возле отрицательной клемы аккумулятора. Больше в ней нет ничего. пежо 406, 2,0HDi? 2003 года.

 

питание дополнительного подогревателя воздуха в климате(ТЭНы)

воспользуйся поиском, там есть инфа 

 

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...