shershen Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Thank you very much Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 shershen, насчет топливного фильтра есть тема. Если система бош, то надо просто ключом надавить на крышку фильтра (прижать ее вниз, так как под ней металлическая прокладка, играющая роль пружины) и провернуть ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Нет у меня не такой, под ключ вообще нет ничего, но и от руки закручивающаяся крышка в таком элементе не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если не такой, то, видимо топливная система Siemens. Спросите в том топике, может кто откликнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Приветствую Вас!!! Месяц как встал в ваши ряды 607. Тоже есть проблема с переводом на английский. Машина 2005 года, 2.0НDI. Было в машине два диска (один с навигацией, второй Telematic System version490) Выбираю в меню англ. просит диск, вставляю, чтото вроде считывает и тут же выходит и опять пишет тоже самое, типа вставте диск. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1007095это качай - поможет. Мне помогло Сделаешь все как там написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Подскажите, предлагают на 607 2003 года, 2,2 HDI: - масло Кастрол магнатек (зеленая банка) 5w-40 (5 литров) - Фильтр воздушный, салонный, топливный, маслянный - фирмы Mann Всё за 110 у.е. - это нормально по ценнику? Сколько примерно замена будет стоить? или это всё я не в ту тему пишу Изменено 25 октября, 2010 пользователем Oliver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Конечно не в ту. А нах покупать кастрол? Он чем-то круче рекомендованного родного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ну старый хозяин предлагает забрать, то что он для нее покупал за такую сумму. вот и думаю брать или нет. а с пыжиками дела вообще раньше не имел с дизелями тоже и уровень цен еще не успел узнать на запцацки. вот и спрашиваю совета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 За дороже на пару тысяч можо купить Масло Тотал и все фильтры Purflux. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Подскажите, предлагают на 607 2003 года, 2,2 HDI: - масло Кастрол магнатек (зеленая банка) 5w-40 (5 литров) - Фильтр воздушный, салонный, топливный, маслянный - фирмы Mann Всё за 110 у.е. - это нормально по ценнику? Сколько примерно замена будет стоить? или это всё я не в ту тему пишу В общем все норм стоит, надеюсь Кастрюль не левак, коего сейчас очына много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста...Хоцца купить 607 2.2 HDI где-то года 2000 - 2004 года выпуска... Но хоцца машину с АКПП аж морда болит, так вот начитавшись всяких мнений, начал сомневаться в АКПП... Подскажите свое мнение стоит брать 607 с АКПП или нет... На сколько они надежные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Сейчас тебя тут заплюют и забросают гнилыми помидорами за АКПП Сам отъездил полтора года на АКПП но на бензине, пока на нее жалоб нет. Одна рука всегда свободна, хочешь подругу обнимай, хочешь в носу ковыряйся Ну слегка вялая, хотя это субъективное мнение. С места рвет хорошо, но есть небольшой провал на 2 или 3 передаче, слишком растянута. Будешь до сотни на секунду дольше разгоняться, но это тоже сильно завсисит от прокладки руль-сиденье, да и не гоночная машина-то Насчет надежности все говорят что ненадежные (при этом вряд ли кто из этих всех ездил на автомате ) Сломается ну и фиг с ней, нет ничего незаменимого, хоть и дороговато По-моему гораздо больше нервотрепки с ФАПами и дроссельными заслонками.Главное чтоб при переключении передач не было рывков и стуков коробки, да и на диагностику можно свозить.Вот чего в автомате действительно не хватает, так это возможности включить нейтралку и катиться с горки Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Hameleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сейчас тебя тут заплюют и забросают гнилыми помидорами за АКПП Сам отъездил полтора года на АКПП но на бензине, пока на нее жалоб нет. Одна рука всегда свободна, хочешь подругу обнимай, хочешь в носу ковыряйся Ну слегка вялая, хотя это субъективное мнение. С места рвет хорошо, но есть небольшой провал на 2 или 3 передаче, слишком растянута. Будешь до сотни на секунду дольше разгоняться, но это тоже сильно завсисит от прокладки руль-сиденье, да и не гоночная машина-то Насчет надежности все говорят что ненадежные (при этом вряд ли кто из этих всех ездил на автомате ) Сломается ну и фиг с ней, нет ничего незаменимого, хоть и дороговато По-моему гораздо больше нервотрепки с ФАПами и дроссельными заслонками.Главное чтоб при переключении передач не было рывков и стуков коробки, да и на диагностику можно свозить.Вот чего в автомате действительно не хватает, так это возможности включить нейтралку и катиться с горки Спасибо... открыл глаза... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Блин большинство ездит на "тракторах", а есть обладатели 607-х с з-х литровым бензином? Хочу себе весной преобрести и поэтому собираю информацию ЗА и ПРОТИВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Блин большинство ездит на "тракторах", а есть обладатели 607-х с з-х литровым бензином? Хочу себе весной преобрести и поэтому собираю информацию ЗА и ПРОТИВГРМ замена дороже, немного бенза больше, замена колодок дороже, что-то ещё...а так...разница небольшая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Хочу себе весной преобрести и поэтому собираю информацию ЗА и ПРОТИВ весной бось уже могешь и не успеть купить 3 литра Про 3 литра инфы достаточно...свои амортизаторы, тормоза, гидроусилитель, автомат долго не живет, не везде обслужат, многие запчасти только под заказ и стоят дорого. Но сам мотор надежен. В клубе хватает обладателей 3,0, могешь у них узнать цены обслуги. Дядя Илья я бы сказал разница в раза два, по сравнению с нашим мотором. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 По общей надежности я бы усомнился. Не стоит забывать про две муфты изменения фаз ГРМ, сложности с заменой свечей на заднем полублоке и много чего еще. А т.к. наш человек привык просто аццки экономить на всем, то 3.0 не лучший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Не стоит забывать про две муфты изменения фаз ГРМ, сложности с заменой свечей на заднем полублоке и много чего еще. согласен, хватает нюансов...с теме же катализаторами....запчастей гораздо меньше не разборках...и все стоит очень хороших денег, это надо иметь в литве своего человека. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Дороже-дороже...один точный плюс - коней-мощи по-боле...А так.....денег надо больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) МММММММДА спасибо за информацию читаю и офигеваю, а что мощи хватает так эда дааааааа , но всё же люди ездят и нормально, а у Дяди Ильи какой мотор? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Dron 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 МММММММДА спасибо за информацию читаю и офигеваю, а правда ли это что у мотора2,2 мозги борохлят?А чё-та за сведения...непроверенные? И что значит "барахлят"??? Отличный мотор, мне нравиццо! И его мне хватает (ты ж про бензиновый?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 МММММММДА спасибо за информацию читаю и офигеваю, а что мощи хватает так эда дааааааа , но всё же люди ездят и нормально, а у Дяди Ильи какой мотор?Никогда такого не слышал. Думаю, только если у экземпляров с северных стран (с тяжелых холодным либо сырым климатом когда вся проводка прогневает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 один точный плюс - коней-мощи по-боле...не всегда и это плюс....коней может и больше, но динамика на автомате не 1,5 раза лучше, как многие думают при разнице в мощности, между нашими моторами. Плюсом отнес бы более лучшую комлпектацию, но не всегда...а к минусам, такие моторы берут, не что бы 60 ездить... Пысы. хотя сам нашел треху на механике там....каждый день смотрю на нее и облизываюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 чё-та за сведения...непроверенные? И что значит "барахлят"??? Отличный мотор, мне нравиццо! И его мне хватает (ты ж про бензиновый?)Да я про бензин, так как дизель не расматриваю, был когда то у меня один дизелёк я им остался крайне недоволен, а после взял 605-го с 2-х литровым бензином и уже 2 года езжу и радуюсь, а про мозги на 607-й мне говорил один знакомый который машины с Голандии гоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пысы. хотя сам нашел треху на механике там....каждый день смотрю на нее и облизываюсьКак я тебя понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 а про мозги на 607-й мне говорил один знакомый который машины с Голандии гоняет. если убитое состояние, то любая машина с любым мотором и мозгами может проблем доставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 НЕ мог бы кто-нибудь помочь. Вопрос: как правильно называется узел(деталь), изображенная на рисунке под вопросом." этот патрубок выходит из воздушного фильтра и входит в головку двигателя. на нем еще стоят 2 клапана или регулятора"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот конкретно на нем не стоит вообще ничего, т.к. это просто крышка дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 2 клапана или регулятора в этом районе ? что за они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Что за клапана? Нет там ничего. Все на дроссельной заслонке висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения