Перейти к содержанию

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.


Рекомендуемые сообщения

14 это показатель чего? цикловой подачи?


я ему расписал что нужно сделать для начала, как это будет реализовано это уже зависит только от него. В данном случае проблема не в датчике ОЖ, проблема в топливной, конкретнее в форсунках, еще конкретнее скорее всего в регулировках форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже проблема с расходомером. Показывает 700мм3 постоянно плавают обороты в пределах 800-1100. ЕГР отключен. Расходомер в утиль? Снял фишку с датчика 800об/мин стабильно, но машина стала чуть тупее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А что такое ДАД?

"Датчик Абсолютного Давления". Соединяется непосредственно, либо через шланг с впускным коллектором для измерения величины давления в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ДАД?

"Датчик Абсолютного Давления". Соединяется непосредственно, либо через шланг с впускным коллектором для измерения величины давления в нём.

img.jpg

А подскажите когда он не исправен то на приборке должна загореться ошибка ?

Как его можно проверить?

Расход бензина увеличивается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда неисправен, меняется поведение машины, тупеет, провалы, расход растёт, Проверить может только опытный специалист (которых очень очень мало), проще подкинуть исправный на время проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда неисправен, меняется поведение машины, тупеет, провалы, расход растёт, Проверить может только опытный специалист (которых очень очень мало), проще подкинуть исправный на время проверки.

Может подскажите номерок такого человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, помогите развеять сомнения. Лев (406 RHZ 2002) начал терять разгон. Заглушил ЕГР, помыл расходомер, вроде ожил. Хватило этого на год. Далее - то едет, то не едет (даже в течение одной поездки). Месяц назад примерно поехал так, как никогда не ездил. Мягкий эластичный быстрый разгон, ни цокота, ни дыма,как бенз почти. Ездил так две недели, потом опять тупняк, дымок. По диагностике: расходомер на холостых выдает 465 мг/такт.На третьей 3000-3500 850-870. Подключал турбу в обход клапана. Передув доходил до 1,9 бара, показания расходомера - еле дошли до 1100. Расход - 7 л смешанный (по компу бортовому), соответствует правде.

Вроде читается, что расходомер заменить надо. Но терзают смутные сомнения (и жаба сотку просто так выкинуть). Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И может быть кто-нибудь смог поделиться расходомером  рабочим для проверки (пиво-шоколадки естественно будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда неисправен, меняется поведение машины, тупеет, провалы, расход растёт, Проверить может только опытный специалист (которых очень очень мало), проще подкинуть исправный на время проверки.

Может подскажите номерок такого человека?

Я могу, но я же не на соседней улице живу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите развеять сомнения. Лев (406 RHZ 2002) начал терять разгон. Заглушил ЕГР, помыл расходомер, вроде ожил. Хватило этого на год. Далее - то едет, то не едет (даже в течение одной поездки). Месяц назад примерно поехал так, как никогда не ездил. Мягкий эластичный быстрый разгон, ни цокота, ни дыма,как бенз почти. Ездил так две недели, потом опять тупняк, дымок. По диагностике: расходомер на холостых выдает 465 мг/такт.На третьей 3000-3500 850-870. Подключал турбу в обход клапана. Передув доходил до 1,9 бара, показания расходомера - еле дошли до 1100. Расход - 7 л смешанный (по компу бортовому), соответствует правде.

Вроде читается, что расходомер заменить надо. Но терзают смутные сомнения (и жаба сотку просто так выкинуть). Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И может быть кто-нибудь смог поделиться расходомером  рабочим для проверки (пиво-шоколадки естественно будут).

Расходомер с нагрузкой должен показывать за тысячу при 3000-3500 об/мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, помогите развеять сомнения. Лев (406 RHZ 2002) начал терять разгон. Заглушил ЕГР, помыл расходомер, вроде ожил. Хватило этого на год. Далее - то едет, то не едет (даже в течение одной поездки). Месяц назад примерно поехал так, как никогда не ездил. Мягкий эластичный быстрый разгон, ни цокота, ни дыма,как бенз почти. Ездил так две недели, потом опять тупняк, дымок. По диагностике: расходомер на холостых выдает 465 мг/такт.На третьей 3000-3500 850-870. Подключал турбу в обход клапана. Передув доходил до 1,9 бара, показания расходомера - еле дошли до 1100. Расход - 7 л смешанный (по компу бортовому), соответствует правде.

Вроде читается, что расходомер заменить надо. Но терзают смутные сомнения (и жаба сотку просто так выкинуть). Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И может быть кто-нибудь смог поделиться расходомером  рабочим для проверки (пиво-шоколадки естественно будут).

Расходомер с нагрузкой должен показывать за тысячу при 3000-3500 об/мин.

 

По другому вопрос задам. Может ли рабочий расходомер по каким-либо причинам занижать показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий только в трёх случаях, 1 при подсосе создуха за расходомером, 2 при загрязнении расходомера, 3 при сильно изношенной поршневой подсос воздуха через сапун.

Вероятнее всего 2 из-за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий только в трёх случаях, 1 при подсосе создуха за расходомером, 2 при загрязнении расходомера, 3 при сильно изношенной поршневой подсос воздуха через сапун.

Вероятнее всего 2 из-за 3.

 

Пару дней назад мыл, никаких изменений... Случай 2 - исключаю. Износ поршневой врядли. Вот подсос после расходомера.... Гофра после расходомера и пластиковый воздуховод на турбу, больше там ничего нет. Свиста при этом небудет. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Года 3 назад заглушили мне ЕГР (поставили пластину и заглушили вакуум, вроде как-то так), не знаю отключали ли его на электронном уровне. Ещё прозвонили компьютером и сказали что вроде как не работает расходомер воздуха(кидает в память ошибку). Короче скинули с него фишку и сказали если устраивает мощность машины и расход ездить так. На тот момент были другие проблемы в голове не стал на это загоняться. В принципе машина едет нормально, мощности хватает, разве что при старте бывает подтупливает немного. По расходу точно сказать не могу - отсутствует бортовой компьютер. Стоит ли по этому поводу загоняться или ездить как есть. Машина 406 2.0 HDI 110 коней, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А что тут загоняться? Или так ездить или купить расходомер и поставить.

Я думаю может ещё компом нормально прозвонить, а то я тогда толком и не понял что за ошибку он кидал в память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг ещё дело не в расходомере, а в проводке или ещё в чем. Купишь а дело не в нём.

Изменено пользователем Liebsten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет ли сканирование компом, но диагностика покажет точно, в чём проблема. Но при этом разъём должен быть подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Liebsten сказал:

Я думаю может ещё компом нормально прозвонить, а то я тогда толком и не понял что за ошибку он кидал в память.

ну так сделайте и будете уверены, что покупаете его не зря.

Возможно кроме расходомера придётся ещё кое-что заменить. Диагностика всё это покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня . Ситуация такая ... Лексия на холостых показывает воздуха 580 на 4000 оборотов 600-610 это кирдык расходомеру ? 

Мотор 2.2 HDI 2001г. EGR заглушен . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...