Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Дверные карты со шторками в SW, 5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат левая Правая Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176 300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

Avtovitrina

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.

Рекомендованные сообщения

егр кстати говори на моей памяти я не трогал и думаю врятли его предыдущий хозяин заглушил может и правда его заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая проверка клапана - на заведенной снять трубку ЕГР-коллектор и чуть погазовать. Из трубки должны валить выхлопные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте ща на мою есть такоеStellox 61-06058 - 554 тыщиAutlog LM1015 - 602 тыщиMagneti marelli AMMQ19623 - 770 тыщVDO 5WK9621Z - 853 тыщиHans Pries 721 270 755 - 863 тыщиEra MF004 - 904 тыщиCitroen/Peugeot 1 920.7S - 1170 тыщС первыми двумя понятно, что скажете про магнетти марелли? Знакомец один, занимающийся запцацками сказал что нормуль будет.Еще вопрос такой. С подключенным расходомером машину колбасит, форсунки сходят сума, не держит обороты на месте если держать газ - с 1600 до 2250 может подкинуть и дым пипец какой едкий. А может и все ок быть. ЕГР заглушен. Показания расходомера разные. То за 600, недавно подключал сканер - 495, но тем не менее глюки были, хоть и не ярковыраженные. Так же скажу что расходомером менялся на день с человеком. У него ничего подобного, может чуть тупее машина стала, но это субъективно - втихаря поменять так и не заметил бы :lol: У меня тогда день без происшествий был, хотя я много не ездил. Может просто совпало. Мотор RHS.Так вот может ли быть причиной например проводок где нибудь? И как должна вести себя машина с отключенным расходомером? У меня пока мотор работает ровно, расход припал, а вот динамика вроде похуже стала на низах.З.Ы.: может тему куданибудь перенести? А то проблемы вроде одинаковые, а тема тока в 406-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный правильный ответ VDO это ориг

Если бабок много можешь поэксперементировать с другими фирмами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Гонял машину на комп. диагностику. Показала очень малое количество воздуха - 200 единиц. Диагност сказал, что должно быть минимум 300 единиц и сказал чистить ДМРВ, который сразу за воздушным фильтром стоит. Снял кожух фильтра: там стоит капелька типо терморезистора (температуру входного воздуха видимо измеряет) и что-то похожее на металлическую сеточку ( я так понимаю, что это и есть ДМРВ). Подскажите как и чем его чистят. Воздушный фильтр новый. 406 2002 2,2 HDi DW12TED4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы находите таких диагностов.200-250 нормальное значение на этой машине с работающим ЕГР, на хх.Проверять надо было на 3 передаче, при 3000об/мин - интенсивный разгон педаль в пол.должно быть >1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...))) норма 200-250...и когда заниженные уже показатели, то чистка наврядле поможет...какие еще симптомы машины...???смотрите нормально его показания и нормальным сканером...и только потом делайте выводы лезть в систему или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня E-шка, диагностёры посоветовали почистить РВ, так я его протёр растворителем, после этого машину вообще не завёл. Насколькоя я знаю там спец покрытие , которое впринципе трогать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумайте чистить ДМРВ!!! попадете на деньги в итоге, если полезете в него с тряпочками и растворителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите ерунды.Мыть чистить можно, только ессесно не растворителями агрессивными, а очистителем для карбюратора например. Без фанатизма и не тереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, трогать датчик не буду. Я тут позавчера на СТО сделал удаление ФАП, заглушку ЕГР и чиповку. Теперь горит Antipollution и ошибка ABS/ESP и турбина судя по звуку не крутится. Так что проблема ДМРВ отошла на второй план))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин народ :D одно сказали не трогать....так он другое паломал :D Фоблас прав...чистить ДМРВ можно и надо если это требуется...но лучше промыть очистителем карбюратора и продуть воздухом, тереть нежелательно...дыбы не повредить эту сеточку,там специальное покрытие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка-это сетка, единственная смысловая нагрузка-не допустить попадания всякой ерунды с корпуса воздушного фильтра во впуск.

Самое нежное в расходомере-это пластины, вот их кривые руки-пальцы и ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время не нравится расход. Решил проверить как поедет авто без расходомера, снял фишку с рахдомера, проехал около 300 км город-трасса и никакой разницы ни по расходу (моментальный и средний как и с включённым расходомером ), ни по динамике не заметил, не дымит, всё как и с одетой фишкой.

Вот закралось сомнение, рабочий ли он?

После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть.

Мотор 2.0 HDI, 110 лс, Bosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна загораться при включении зажигания, не помню тока тухнет, или пока не заведешься горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания лмпочка "чек" загорается. тухнет после того, как заведешь машину. скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?

точно так, у себя проводил такие манипуляции, чек не загорался, только ошибка расходомера появлялась при проверке Лексией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня загорелся chek и выбило ошикбу antipolution когда забыл одеть фишку расходмера 2.0 RHR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?
Реагирует. Только у всех по разному. Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагирует. Только у всех по разному.Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок".

Как то не вижу логики. Уже или загорается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то задавал вопрос.

...После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть.

Сам отвечаю дабы не вводить в заблуждение остальных.

У меня "ЧЕК" при повороте ключа не загорается, так и должно быть. Загорается только когда появляется ошибка (далеко не на все ошибки реагирует). Проверено путём снятия фишки с EGR ("ЧЕК" тут же загорелся и запищал),ну и разбором панели приборов перед этим ))))).

"ЧЕК" на расходомер воздуха никак не реагирует (хоть вообще его выкинь)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...