Перейти к содержанию

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Самая простая проверка клапана - на заведенной снять трубку ЕГР-коллектор и чуть погазовать. Из трубки должны валить выхлопные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На экзисте ща на мою есть такоеStellox 61-06058 - 554 тыщиAutlog LM1015 - 602 тыщиMagneti marelli AMMQ19623 - 770 тыщVDO 5WK9621Z - 853 тыщиHans Pries 721 270 755 - 863 тыщиEra MF004 - 904 тыщиCitroen/Peugeot 1 920.7S - 1170 тыщС первыми двумя понятно, что скажете про магнетти марелли? Знакомец один, занимающийся запцацками сказал что нормуль будет.Еще вопрос такой. С подключенным расходомером машину колбасит, форсунки сходят сума, не держит обороты на месте если держать газ - с 1600 до 2250 может подкинуть и дым пипец какой едкий. А может и все ок быть. ЕГР заглушен. Показания расходомера разные. То за 600, недавно подключал сканер - 495, но тем не менее глюки были, хоть и не ярковыраженные. Так же скажу что расходомером менялся на день с человеком. У него ничего подобного, может чуть тупее машина стала, но это субъективно - втихаря поменять так и не заметил бы :lol: У меня тогда день без происшествий был, хотя я много не ездил. Может просто совпало. Мотор RHS.Так вот может ли быть причиной например проводок где нибудь? И как должна вести себя машина с отключенным расходомером? У меня пока мотор работает ровно, расход припал, а вот динамика вроде похуже стала на низах.З.Ы.: может тему куданибудь перенести? А то проблемы вроде одинаковые, а тема тока в 406-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Гонял машину на комп. диагностику. Показала очень малое количество воздуха - 200 единиц. Диагност сказал, что должно быть минимум 300 единиц и сказал чистить ДМРВ, который сразу за воздушным фильтром стоит. Снял кожух фильтра: там стоит капелька типо терморезистора (температуру входного воздуха видимо измеряет) и что-то похожее на металлическую сеточку ( я так понимаю, что это и есть ДМРВ). Подскажите как и чем его чистят. Воздушный фильтр новый. 406 2002 2,2 HDi DW12TED4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы находите таких диагностов.200-250 нормальное значение на этой машине с работающим ЕГР, на хх.Проверять надо было на 3 передаче, при 3000об/мин - интенсивный разгон педаль в пол.должно быть >1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...))) норма 200-250...и когда заниженные уже показатели, то чистка наврядле поможет...какие еще симптомы машины...???смотрите нормально его показания и нормальным сканером...и только потом делайте выводы лезть в систему или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня E-шка, диагностёры посоветовали почистить РВ, так я его протёр растворителем, после этого машину вообще не завёл. Насколькоя я знаю там спец покрытие , которое впринципе трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорите ерунды.Мыть чистить можно, только ессесно не растворителями агрессивными, а очистителем для карбюратора например. Без фанатизма и не тереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, трогать датчик не буду. Я тут позавчера на СТО сделал удаление ФАП, заглушку ЕГР и чиповку. Теперь горит Antipollution и ошибка ABS/ESP и турбина судя по звуку не крутится. Так что проблема ДМРВ отошла на второй план))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин народ :D одно сказали не трогать....так он другое паломал :D Фоблас прав...чистить ДМРВ можно и надо если это требуется...но лучше промыть очистителем карбюратора и продуть воздухом, тереть нежелательно...дыбы не повредить эту сеточку,там специальное покрытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сетка-это сетка, единственная смысловая нагрузка-не допустить попадания всякой ерунды с корпуса воздушного фильтра во впуск.

Самое нежное в расходомере-это пластины, вот их кривые руки-пальцы и ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время не нравится расход. Решил проверить как поедет авто без расходомера, снял фишку с рахдомера, проехал около 300 км город-трасса и никакой разницы ни по расходу (моментальный и средний как и с включённым расходомером ), ни по динамике не заметил, не дымит, всё как и с одетой фишкой.

Вот закралось сомнение, рабочий ли он?

После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть.

Мотор 2.0 HDI, 110 лс, Bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания лмпочка "чек" загорается. тухнет после того, как заведешь машину. скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?

точно так, у себя проводил такие манипуляции, чек не загорался, только ошибка расходомера появлялась при проверке Лексией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.

те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?
Реагирует. Только у всех по разному. Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реагирует. Только у всех по разному.Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок".

Как то не вижу логики. Уже или загорается или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то задавал вопрос.

...После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть.

Сам отвечаю дабы не вводить в заблуждение остальных.

У меня "ЧЕК" при повороте ключа не загорается, так и должно быть. Загорается только когда появляется ошибка (далеко не на все ошибки реагирует). Проверено путём снятия фишки с EGR ("ЧЕК" тут же загорелся и запищал),ну и разбором панели приборов перед этим ))))).

"ЧЕК" на расходомер воздуха никак не реагирует (хоть вообще его выкинь)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...