Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Eridan Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 вчера добавил 150 гр 2-х тактного масла при заправке на 40-50 л дизеля, звук мотора стал тише, мягче и приятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 вчера добавил 150 гр 2-х тактного масла при заправке на 40-50 л дизеля, звук мотора стал тише, мягче и приятней насос что ли тише стал или сам двиг ? и какой насос ? лукас эпик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 вчера добавил 150 гр 2-х тактного масла при заправке на 40-50 л дизеля, звук мотора стал тише, мягче и приятней насос что ли тише стал или сам двиг ? и какой насос ? лукас эпик ?насос Бош, механика, но это никакого значения не имеет, лукос более хилый насосда и потом мне приходилось добавлять бенз в соляру, дружбан масло в соляру в форда лил - движок приятней заработал, был пример, а бензин сам понимаешь что творит, мало того что отслаивается от соляры, когда авто стоит, так и сушит, да и др проблемы естьчто касается того, что тише работает - с фонендоскопом не лазил, из-под капота стал доносится более приятный звук трактора, бензинкой он не стал источники шума двигателя: большой износ поршневой группы, компенсаторов клапанов, износ самой головы - постелей распредвала, топливная, роликов и т.д. и т.п., ты определился с районом источника шума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В HDI есть смысл заливать 2-х тактное масло в топливо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В HDI есть смысл заливать 2-х тактное масло в топливо ???теоретически есть смысл в любой дизель, после изучения этого вопроса, какого-то другого надежного способа смягчить наше топливо я не вижу, по большей части присадки через раз не работают, причина - любая, доступная фантазии, за руку никто не пойман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В HDI есть смысл заливать 2-х тактное масло в топливо ???теоретически есть смысл в любой дизель, после изучения этого вопроса, какого-то другого надежного способа смягчить наше топливо я не вижу, по большей части присадки через раз не работают, причина - любая, доступная фантазии, за руку никто не пойманСтанет потеплее, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Выскажу своё мнение. Звук мотора прежде всего зависит от процесса сгорания топлива. На это влияет состояние распылителей форсунок, давление при котором открывается форсунка ( а соответственно и количесвово топлива, факел и т.д. ),темперетура топлива, количесво и качество воздуха. Состояние фихрувых камер. И ещё много много. Так что если хочеш приглушить движок молости прошу на капиталку. Снимай гбц ( на 2,1 только через снятие двигателя ), вымывай все камеры, посадосные клапанов. Снимай форсунки, меняй распылители. И насосик на стенд для профилактики. По поводу масла в соляру: этож какая концентрация масла должна быть в топливе, что бы существенно улучшить его смазочные способности. Ни в одном руководстве по эксплуатации и наиёка на это нет. Я лично склонен верить разработчикам. Возможно и есть действительно качественные и работающие присадки, он лично я таких не встречал. Заправляйтесь хорошим топливом и будет вам счастье. /И самое главное: НЕ БАВАЕТ ВСЕГО И СРАЗУ. Либо тихий скоросной бензин, либо шумный экономичный дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Заправляйтесь хорошим топливом и будет вам счастье.опять двадцать пять, топливо везде одинаковое, никак не узнаешь какое оно, всё поставляется с пухович, так сказать, расфасовкаили ездить за границу заправляться? чушь и проехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Почему только с Пухович? Фаниполь тоже никто еще не закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Почему только с Пухович? Фаниполь тоже никто еще не закрыл.Кстати, там сейчас проверка. Техническая + пожарная. Отвлекся, извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 да не в этом суть, главное наше, родное, беларускае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 хочу вставить свои 5 копеек! А вы не прислушивались что громче всего работает на дизельном двигателе с ТНВД, новые дизеля я не принимаю в счёт, громче всего стрекочит именно ТНВД, особенно при пуске двигателя на холодную. И только после него все остальные звуки составляют общую серенаду!!! На счёт 2х тактного масла я чено говоря как-то стремаюсь, уж лучше я буду добавлять чуток керосина (что вобщем облегчит пуск в мороз) чем потом ездить на СТО для замены распылителей!!! Кстати можите глянуть отзывы российских колег по цеху http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/F15E6496...forum_card.html ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вообще-то громче всего работает именно мотор. Если у тебя стучит\шумит насос - сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле.Это почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да вообще-то есть такой пунктик. Добавлять нельзя. Но наш человек умнее каких-то там конструкторов, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле.А вы вообще найдите автопроизводителя, который рекомендует лить что-либо кроме топлива....Машины снятые с производства в прошлом веке - не в счет. Знаю только один такой случай по новым авто. Тем не менее присадки выпускают - значит их кто-то хавает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов.TOTAL DIECYL PLUS /0,5лСвойства * DIECYL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что дает следующие преимущества: - улучшает горение топлива, значительно уменьшает плотность выхлопа и уменьшает загрязнение окружающей природы, - значительно увеличивает работоспособность двигателя, - уменьшает шум и вибрации двигателя, - качественно улучшает запуск и позволяет двигателю быстрее выйти на рабочий режим. тоже самое. только вид сбоку (другой производитель). и эта, по твоим словам, действительно работает, по отношению к вышеописанной-неработающей. надо будет как-нить себе это забурболить и проверить. Опробовал такую на HDI: результатом доволен- движок работает мягче и тише. Буду пробовать её на ТД чуть позже, когда там Ликви-Моли закончится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 где-то я уже писал про бенз и керос: бенз - при стоянки авто отслаивается от соляры и возможны хлопки в выхлопную трубу, керос - хорошо смешивается с соляркой, и одно и второе улучшает пуск в мороз, НО, и то и другое сушит без того сухую нашу соляру, посему надо улучшить смазочные свойства топлива, компенсировать, присадки могут оказаться поддельными и расчитывать на их помощь не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Друзья, чтобы не плодить тем, спрошу тут про масло. Подскажите пожалуйстА!!! Подошла смена масла и купил сегодня ЛиквиМолли 10w40 (полусинтетика, но специально для дизеля). А теперь задумался. Впереди зима и может не то взял? Что вообще лучше на зиму, полусинтетику или синтетику? И какой вязкости лучше? 2 зимы отъездил на 10w40 - норм было... Но сейчас волнуюсь относительно полу- или синтетику. Чуть что, съезжу поменяю ))) p.s 2.0 HDI (90 л.с.) Изменено 10 сентября, 2011 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 А плодить и не нужно. Вот тема Какое масло лучше для пыжа? Там подобные вопросы и задаем. Треп по выбору масла буду наказывать баллами без дальнейшего предупреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 А плодить и не нужно. Вот тема Какое масло лучше для пыжа? Там подобные вопросы и задаем. Треп по выбору масла буду наказывать баллами без дальнейшего предупреждения.Ой спс. Пользовлся поиском но не нашёл (((Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Если кому интересно здесь можно прочитать всю правду о такой дрибидени типа магнитов)))))))) http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001_jan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Был у меня Форд Мондео 2002 TDCi. На зиму заливал 20г. двухтактного масла на бак, двигатель стал работать немного тише. Я так понимаю топливные системы Comon Rail Пежо и Форд отличатся будут не значительно, так я к чему веду, стал недавно обладателем 406-го 2,0 HDi 110 также буду практиковать такую смесь. Как по мне масло не даёт саляре замёрзнуть, а в камере сгорает, так что я думаю двигателю 20гр не повредит, к тому же как говорилось выше про допуске в 500 гр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ...20 грамм на 70 литров - это "капля в море". Наверно 200 грамм?Я в свою "бытность" на Форде Сьерра, 1,8 TD, в перед жестокими морозами лил 55 литров соляры + 5 литров керосина + 200 грамм масла. Получался бак под горлышко. Заводил в -37. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Заливал и заливаю, причем и зимой и летом Castrol TDA для ComonRail, (посоветовал друг, у него BMV). Поначалу разницу ощутил сразу! Была проблемка: когда давишь на педальку "в пол", наблюдались провалы, причём в разных областях тахометра. Так вот после начала применения я о них забыл...(решил что наверное были забиты и потом очистились форсунки!?) Теперь без неё не езжу. Пыжик ночует на улице. За 3 зимы не знал, что такое "запарафинился фильтр" (только на форумах об этом читал=))) ) За всё это время зимой только один раз завелась но заглохла (в баке было литров 10-15). Теперь зимой такого не допускаю, и всем не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 в бензовых моторах некоторых производителей , т.е. не целиком марка или модель, конкретный двигатель наворачивались в наших условиях из за большого содержания смол в бензе. Клапана подвисали и встречались с поршнями. ХЗ как мотомасло поведет себя в камере сгорания. Теоретически оно лучше - доп смазка в цилиндро-поршневой группе снижает трение, соответственно КПД выше. А дальше что ? Кольца залипать могут? клапана каростой обрастут? ведь мотор мотоцикла(современного и подача масла в топливо происходит отдельно) работает на 6000 -12000 оборотах, а 4х тактный двигун, в особенности дизель редко кто крутит выше 4000. Продуваемость цилиндров другая и если в мотике вся кака в трубу вылетит, то в машине может остаться внутри двигла. Вопрос спорный и масло влияет больше на камеры сгорания , чем на насос. ну в общем могу сказать что 4-х тактное масло при добавлении в соляру сгорает не полностью,а вот 2-х тактное -полностью,выводы делайте сами-отчего будет нагар и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Присадку Castrol TDA начинаю добавлять в топливо в конце осени и до весны. Никаких проблем при заводке двигателя при низких температурах, главное соблюсти условия смешивания присадки с топливом. При -20 смешиваю в канистре при положительной температуре саляры. Заводится с пол тыка и заодно присадка очищает систему. Добавлять бензин или масло в топливо мне кажется не стоит рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а вот 2-х тактное -полностью химию в школе учил, знаю. Продукты сгорания возникают в любом случае, даже если это горит эфир. Не стройте иллюзий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей: Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание. Хорошая растворимость в бензине. Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла). При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения