Перейти к содержанию

Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance


Рекомендуемые сообщения

В общем посмотрю сегодня вечером более всё основательно, но на скорую руку вот что увидел: прокладка под номером 8 у красного датчика немного надломана с одной стороны и он не так надёжно садится в это гнездо. Правда времени проверить небыло. Но прокладки эти или шайбы такое чувство, что намертво сидят там. Или, может, от времени прикарели, прилипли? По крайней мере, снять их мне не удалось, а ломать окончательно что-то не хочется, потому что на Сифтрансе таких нет в наличии, хотя и стоят всего 1300 бел.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не факт, что именно с концевиком. Беру на своем примере. Всё грешил на него, купил на Сифе, там же поменял и как оказалось - он был в полном порядке (старый концевик). Все дело в стрекозе. Но как проверить изначально? Или поробовать стрекозу или концевик. Второе у меня исправное точно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Фсем Здрасьте :rolleyes: Вопрос собственно назрел такой - в 607-ом стоит телефона, проблема в том, что я как истинный колхозник Not shure не имею опыта общения с сие девайсом поэтому возникает постоянная проблема.

Вставляю твин-карту и далее жду, телефона находит моего оператора, но...!!! позвонить я не могу, мне дозвониться могут, но ответить я не могу. При попытке набрать номер и позвонить выдает "SIM BUSI", что соответственно в переводе "сим занята". Как то пару раз мне неким чудом удалось оживить телефон и он чудесно работал, но потом глушил машину и все заново, а он так порой необходим. Помогите плиз

И еще, датчик света не работает, как я только не пытался манипулировать стрекозой и т.д., но УВЫ. Может кто подскажет где и чё стоит посмотреть (контакт или предохронитель) и т.д.

А вот, чуть не забыл, у кого нить были глюки с рукояткой круиза. иногда пытаюсь его включить на определенной скорости, а он начинает - "ON" "OFF"..., но не всегда. так бывает у меня одного? или стрекоза

Возращусь к проблеме круиза - эта зараза перестала включаться, надо "стрикнуть" два-три раза, а потом то как надоедает, надо включить, а она "ON" "OFF", и всё сначало...

писать тут вами умозаключения. :rolleyes: Дзякуй! (и про телефон не забудьте...).

Добрый день! У меня такая же проблема с круизом. Как вы решили эту епроблему? Мне кажется, что проблема скрывается именно в переключателе On/Off, но я не знаю как его разобрать. Может подскажет кто-нибудь? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ну вот и мне запарил мозг круиз, впринципе он работает, но бывали у него глюки в виде невключения либо сброса скорости.

решил я его разобрать. :russian:

вот такой вот отвёрточкой снял панельку снизу

Изображение

вот так в панели он находится. выкручиваем три винтика, отсоединяем фишку

Изображение

и получаем объект для изучения

Изображение

разбираем его

Изображение

вынимаем схемку и видим вот такую картинку (контактные площадки были грязными, чего-то руки потянулись сразу вытирать, поэтому фотки исходного состояния нет), впринципе всё в норме. Протёр и собрал.

Изображение

проверять было некогда, время покажет. :to_become_senile:

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добавлю. Не помешает еще разобрать торцевую часть. Если при касании джойстика рукой у вас начинает постоянно материться -ON/OFF- значит виновата эта часть. Просто растягиваем их(если честно-это не ссовсем просто) и чистим платку, а также можно подогнуть 3 контакта(указал на фото).

У меня косяк с круизом прошел именно после подгибания этих контактов.

post-7-1284647738,46_thumb.jpg

post-7-1284647765,26_thumb.jpg

post-7-1284647781,46_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джойстик который магнитолой управляет точно также чистится? В последнее время нажимаешь вверх, но вместо увеличения громкости переключает на следующий трек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джойстик который магнитолой управляет точно также чистится? В последнее время нажимаешь вверх, но вместо увеличения громкости переключает на следующий трек

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Не помешает еще разобрать торцевую часть. Если при касании джойстика рукой у вас начинает постоянно материться -ON/OFF- значит виновата эта часть. Просто растягиваем их(если честно-это не ссовсем просто) и чистим платку, а также можно подогнуть 3 контакта(указал на фото).

У меня косяк с круизом прошел именно после подгибания этих контактов.

Торцевая часть просто усилием стягивается с джойстика или там есть защелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я походу стрекозу не так собрал. теперь она двигается не на себя а от себя. :lol:

вот сижу и думаю, чтож там можно было перепутать. :read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я походу стрекозу не так собрал. теперь она двигается не на себя а от себя. :lol:

вот сижу и думаю, чтож там можно было перепутать. :read:

Зеленый подвижный пластиковый держатель контактов можно поставить с поворотом на 90 градусов. У меня такая же лажа была с переключателем магнитолы. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие нужно приложить нечеловеческое)))

Не скажи: я даже не заметил сразу что вставил не так... Только когда установил на место рычаг и проверял работоспособность, понял что не так собрал. Пластмассовый держател там квадратный. Заходит на ура любой стороной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. работает почти во всём диапазоне скоростей, глюков не наблюдается. самопроизвольного сброса скорости или выключения тоже теперь нет.

пересобирать буду позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

никак не получается разьединить даж ухватится особо незачто и подкавыривать пытался - ничего не получается, мот как-то там по особенному надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не получается разьединить даж ухватится особо незачто и подкавыривать пытался - ничего не получается, мот как-то там по особенному надо?

разъеденить что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодння закончил марш-бросок на 2500 км. Теперь могу с уверенностью сказать - круиз в 607 это очень удобная вещь. Прочитав инструкцию поначалу просто пользовался включением круиза на определенную скорость.  По ходу разобрался с работой, с удовольствием поделюсь полученным опытом.Пежо 607 3л механика дорестайл.1. включаем круиз поворотом рукоятки и видим подтверждение включения на информационном табло.2. выходим на скоростной режим, который собираемся поддерживать большинство времени (например в Беларуси на магистрали 125 кмч, на территории Украины 105 кмч).3. Отпускаем педаль газа, поднимаем вверх и удерживаем рычаг круиза до тех пор, пока не ощутим подхват - уставка скорости записалась и круиз будет полддерживать заданную скорость, в том числе тормозить на спусках двигателем. Максимальное отклонение составляет порядка 3-4 кмч. Редактировать уставку можно  перемещением рычага вверх или вниз во время работы круиза.4. Если необходимо ускорится (пошалить или обогнать), нажимаем на газ, производим маневр, отпускаем газ, скорость снижается до уставки и поддерживается на заданном ранее уроне.5. Если необходимо снизить скорость - нажимае на тормоз или выжимаем сцепление - работа круиза отключается, но уставка остается сохраненной. Далее возможны два варианта:а). Для выхода на прежнюю уставку коротко дергаем рычаг вверх - подхват и выход на прежде заданныйскоростной режим.б) Для занесения новой уставки продолжительно удерживаем рычаг на необходимой скорости.После непродолжительных экспериментов удалось ехать в паре с кемри - оба на круизах, кстати при езде на круизе заметно экономится топливо, ноги отдыхают - прелестьКстати, когда-то зашел спор о том, что держит круиз - обороты или скорость. На 4 и 5 передачах скорость держаась одна и та же

Изменено пользователем Вячеслав_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Перестал работать круиз. on/off включается, а скорость не набирает. Раньше глючил (скорость збрасывал, выключался) В общем джойстик я почистил, как указанно выше. Кстати, чтобы снять торцевую кнопку, удобно использовать обычные ножницы.Вставляешь их в паз и тянешь за них. По другому ну ни как не получалось.Так вот собственно вопрос, - выше писалось, о том, что есть предохранитель на 10А., вот только в мануале я не нашел его номер, вроде как вообще его нет. Может кто подскажет. Хочется проверить все возможное самому, прежде чем на комп. диагностику ехать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Перестал работать круиз. on/off включается, а скорость не набирает. Раньше глючил (скорость збрасывал, выключался) В общем джойстик я почистил, как указанно выше. Кстати, чтобы снять торцевую кнопку, удобно использовать обычные ножницы.Вставляешь их в паз и тянешь за них. По другому ну ни как не получалось.Так вот собственно вопрос, - выше писалось, о том, что есть предохранитель на 10А., вот только в мануале я не нашел его номер, вроде как вообще его нет. Может кто подскажет. Хочется проверить все возможное самому, прежде чем на комп. диагностику ехать. Заранее спасибо.

может круиз работает от мозга двигателя Блок электрических предохранителей в моторном отсекеЦепь питания сдвоенного реле системы впрыска.№14 на 15Аи №27 на 25Аили №20 10А - датчик скорости движенияа вообще проще все подряд пересмотреть. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностика

Изменено пользователем dard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностика

опиши суть ошибки, или он просто не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевики снимал и ставил на место, тестером не проверял. Сегодня попробую. Суть проблемы: круиз стал все чаще глючить, самопроизвольно выключаться, on/off на панельке. Причем ощущения были, что плохой контакт в джойстике. Вот с таким поехал на Украину, до границы работал, после уже нет. Т.е. включаешь on, а при поднятии рычажка вверх подхвата нету. Так и откатал без него три тысячи. По приезду разобрал, все почистил, но проблема осталась. Нету подхвата при нажатии и удержании ручки вверх и все. Уже и на 3 и на 4 передаче побывал - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего там тестером проверять, их нужно снимать, разбирать и смотреть контактные площадки, если есть подгоревшие участки, датчик на замену. стоит сейчас 40,000.

у меня подгорает белый датчик, уже 2 раза менял. но походу уже и красный запиликал.

при неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку есп, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. при этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится.

у меня сейчас такая проблема, включить проблематично.... всё никак руки не долезут до датчиков.

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 607 2.2. HDI 2001Менял тормозные колодки передние! через 4 дня Загорелась ошибка "Brake fluid level insurance" (написал по памяти может и ошибся) и горит постоянно значок "Кружок с ! знаком внутри".Тормозухи полный бачек. По мануалу вторая часть ошибки типа что-то с распределением тормозных моментов!Был на комп диагностике тестили, предупредили что по этой ошибке комп ничего не покажет(Диагностировали какой-то Boshовской установкой (компом)) , протестили все удалили старые какие-то ошибки!Что может быть?? Может подскажите где какие датчики посмотреть в смысле разъемы проверить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смысла сканировать нет. Ошибок не будет. Три варианта: концевик на ручнике либо заменить бачок для тормозной жидкости. И можно попробовать опустошить бачок тормозухи и заполнить опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance
×
×
  • Создать...