hex Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 В одном месте предложили оригинал, все 3 штуки, за 140 тыщ, но по итогу оказалось что в наличии нет коротких тяг. Купил все в другом киоске за 106 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAM1474 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Новые втулки на elcats.ru стоят 1,5 - 3у.е. менял и себе побольше туда и графитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulmax Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Помогите проблема! Выжимаю педаль сцепления - появляется стук где-то в коробке, отпускаю - пропадает. Выжимаю педаль сцепления - стучит, а когда добавляю обороты двигателя - стук пропадает, обороты падают до холостых - стук появляется, педаль отпуская - стука нет. Пежо 405I, 1,6i, 1992 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulmax Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Мне казалось, если диск, то там куда больше симптомов при которых ездить вообще не возможно. А пока езжу!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nijak_Rm Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Заломало, или неравномерно износились лепестки в диафрагменной пружине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 что насчет выжимного подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Привет. Народ подскажите в чем может быть дело. Выбивает 4 передачу, остальные работают нормально, никаких звуков в коробке не слышно. Если держать рычаг рукой передача работает хорошо,а когда отпустишь выбивает. При включении создается впечатление что она до конца не включается. Пежо 405, 1.8 бензин,93 г.в. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 мот тяга? я незнаю не сталкивался с таким просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 посмотри прижимной болт тяги на рулевой рейке под штаниной глушака - может ослаб (имеет свойство немного выкручиваться и тогда у кулисы появляется люфт, а воткнуть передачу (особенно вторую и четвёртую) практически не получается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У меня была похожая проблема, но выбивало 5-ую передачу. Потом появился шелест на нейтралке, при выжатом сцеплении пропадал (подшипники первичного вала). При этом на скорости свыше 70 был слышан гул в коробке. Решение - поменял коробку на б/у, так как ремонт + снятие и установка + собрать-разобрать становился дороже. Пежо 405 1995 год 1,8i. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 вот и у меня шумит коробка свыше 70-100 а при 140 вообще ппц(( и на нетралке первичный подшибник шумит сцепление нажмешь все тихо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем спасибо)))))), на выходных буду разбираться, потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Привет. Нашел причину. Тяга в механизме переключения неисправна к тому же примотана проволокой Теперь вопрос. Может есть у кого тяги, пока не могу найти. Нужна одна маленькая. Если что со мной можно связаться по тел. 754-40-52.Если у кого есть, звоните договоримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lee Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 При наборе и сбросе скорости слышен лязгающий звук в районе коробки.Сайленты и моторные подушки заменил.Подозрения на приводной вал или редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В 30.03.2011 в 21:01, 'lee' сказал: При наборе и сбросе скорости слышен лязгающий звук в районе коробки.Сайленты и моторные подушки заменил.Подозрения на приводной вал или редуктор.У меня был лясгающий звук(и ещё чего там только небыло), когда лопнула шестерня диференциала и пробила коробку в 3-х местах.А вообще может быть у тебя всё что хочешь, сцепление в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lee Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Сцепление в порядке.Если точнее описать етот лязг то это короткий звонкий щелчок только во время нажатия на акселератор и второй щелчек после его отпускания очень похожий на щелкание крестовины на карданном валу.Интересно то, что бывают моменты когда этого звука нет. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем lee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lee Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Проблему решил.Зменил шпильки крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Просто интересно, как долго к этому шел? Наверно пол машины перебрал... Тоже такое часто бывает: вроде нашел что стукает, а оказывается еще не всё пересмотрел... Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Доброй ночи всем ПЫЖЕВЛАДЕЛЬЦАМ,Сегодня встретилась проблема ,что ввела меня в полный ступор,начинаю разочаровываться в своём конике.Не давно ездил с семьёй в гродненскую область,по дороге обратно,услышал не понятный стук в области коробки,переключаешь передачу,начинаешь движение и как только нажимаешь на педаль газ в самом начале слышен стук,потом всё нормально,отпускаешь педаль газа в самом конце опять стук,приехал домой,заглушил,поставил на передачу ,на передаче не стоит,слышны какие-то непонятные звуки и потихонечку катиться.Может кто знает -в чём дело.Заранее спасибо за любую помощь.Роман, Пежо 405 ,1,9 бензин,91 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Точно педаль газа, а не сцепления? Может лепесток на корзине отломался, хотя, скорее свего почувствовал, что сцепление буксует (тяга пропадает, а обороты движка нормальные).P.S. С горки и у меня на передаче катится, хотя компрессия в норме, задний сальник не течёт и сцепление - отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я бы сателлиты дифференциала проверил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 начать стоит с осмотра подушек мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго утра всем,я сейчас посмотрел,у меня люфт большой,в полуоси идущей от двигателя в коробку,в двигателе полуось прихвачена сваркой,какой и зачем это сделал,там всего быстрее стоит сальник с подшипникам,как теперь его менять,я думаю,что проблема отсюда и стук соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Что за полуось от коробки к двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ошибся извините,по не опытности,люфт правого приводного вала или промежуточного подшипника,который прихвачен сваркой со стороны двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Похоже до тебя болты крепления отломали. Подшипник сам меняется, но есть вероятность, что у тебя накрылся промежуточный дефференциал полуоси. Сама полуось стоит в районе 68-80 у.е. и она идёт вместе с подшипником. Меняется легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 кстати подшипник там наш родной 6006 один в один,будешь вынимать полуось,не растеряй иголки из припоида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 на сто меняли подвесной подшипник и сливали с коробки масло, оно серое и не просвечивалось, а до уровня долили пол литра 75/90 прозрачное какое-то. сказали, что с завода оно идет с присадками серое, а долить можно и 75/90. подскажите правда ли это, или лучше поменять полностью. не хочу потом менять коробку. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 По-моему, любые масла должны быть прозрачными... Ну если без присадок. А навошта новой машине присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения