student9191@list.ru Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Тут такое дело,ехал все нормально было,потом сел опять ехать не могу включить ниодну передачу,выжимаю сцепление как будто его и нет передачю толкаю а она не включаеться!пытался пытался потом все нормально,проехал достаточно км,потом опять такая проблема и на ходу начали плохо включаться,парковаться совсем пропало и не включаються,постояла,ехать нормально!т.е то включаються то нет,пропадает и появляеться сцепление?что это может быть?помогите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 выжимное может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проверь поворотный кулак тяги кулисы - находится на рулевой рейке сразу за трубой глушителя - может болт выкрутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student9191@list.ru Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 не не это все не то!еслиб выжимное то не было бы вообще сцепления а если этот болт то педать проваливалась и длинным бы было!а так то есть то нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Причём здесь тяга кулисы к педали сцепления? Вот этот: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1111/a3/92f0e5e69219.jpg.html Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student9191@list.ru Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 вообщем спасибо за помощь но сен пришлось уж снять коробку и корзину!))))на будущее мот кому нить поможет,дело в том что отломался один из крепления лепестков и опорного диска,по окружности лепестком когда смотришь там есть крепления,небольшие лапки(ну естественно не там где выжимной а по большему радиусу и там где основание лепестков)и вот он ооломался и когда выжимал сцепление то получалось что попадал между диском сцеплением а бывало и нет,вот и получалось))))спасибо еще раз за помощ!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем доброго времени суток! Появилась непонятная проблема: мотор-1.8i, коробка BE3, машина 94 г.в. при движении что то стучит слева спереди частота стука увеличивается с увеличением скорости, никакой выработки на шрусах и днище нет, особо стук проявляется при приседании машины на ухабах, далее при выравнивании пропадает, при загруженой машине стучит постоянно, при повороте и разгоне на загруженой машине вибрирует рычаг кпп на, стук чувствуется на педали сцепления независимо от ее положения, подшипники ступиц+подушки двигателя и коробки+внешние шрусы новые, подшипники дифференциала в коробке в хор. состоянии, выжимной менялся 15тыс назад не китай. Незнаю что делать задолбал этот стук. Помогите кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ничего не написал про промежуточный подшипник правого длинного шруса. мот он вже умер..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 забыл про него он новый 1-2 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем привет! Столкнулся с проблемой - треск в левом шрусе. Нужно менять - и уже не первый раз! Предпоследний менял 1,5 года назад, проходил около года (где-то 12 тыс. км), производитель Patron (Китай). Последний менял пол года назад, в начале осени - производитель Patron. Проехал на нем около 4-х тыс. - и опять треск. Это у всех так с Patron-ом, или только мне так везет??? Решил менять и взять что-то подороже, продавец предложил Ruville (Италия) за 280 т.р. (Patron стоит 160 т.р.). Решил посоветоваться, может есть что получше... Пишите кто менял, какого производителя выбирали, сколько пробежал (бегает)? Или сделаем опрос? Пишите сообразим что-нибудь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем привет! Столкнулся с проблемой - треск в левом шрусе. Нужно менять - и уже не первый раз! Предпоследний менял 1,5 года назад, проходил около года (где-то 12 тыс. км), производитель Patron (Китай). Последний менял пол года назад, в начале осени - производитель Patron. Проехал на нем около 4-х тыс. - и опять треск. Это у всех так с Patron-ом, или только мне так везет??? Решил менять и взять что-то подороже, продавец предложил Ruville (Италия) за 280 т.р. (Patron стоит 160 т.р.). Решил посоветоваться, может есть что получше... Пишите кто менял, какого производителя выбирали, сколько пробежал (бегает)? Или сделаем опрос? Пишите сообразим что-нибудь!!! Покупать ответственные детали пр-ва Китай (ШРУС, подшипник и т.д.) игра в рулетку и как правило с печальным концом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Оба Patronы слева и справа. Два года. Пробег около 50 тыс. Вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Оба Patronы слева и справа. Два года. Пробег около 50 тыс. Вопросов нет. Значит мне так "везет", 2 Patrona менял с левой стороны... С права менял лет 5 назад на СТО вопросов нет.(производителя не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Добавлю, что смазки надо по-больше пихать. Если ограничиться той, что в комплекте, то её очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты) Исключено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вот что нашел Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей http://passat-b5.ru/...l=1#post2108084 Изменено 25 марта, 2013 пользователем qwesty1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кстати, есть PATRON, а есть Patron. Так в принципе и многие китайские названия отличаются отличаются.... Я всегда брал, с прописными буквами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты)К тому же хомуты там всегда жиденькие. Где подходит - ставлю хомутик с винтом, где не получается (снаружи у ступицы) - ищу хомуты одноразовые, которые стягиваются клещами.как вариант (но не факт) берешь хрустящий правый ШРУС, промываешь, хорошенько смазаваешь и ставишь его слева. метод ненадежный, но я так вже 2 года проездил, тока ща снова захрустел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кстати, есть PATRON, а есть Patron. Так в принципе и многие китайские названия отличаются отличаются.... Я всегда брал, с прописными буквами... Patron - этот??? Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты)К тому же хомуты там всегда жиденькие. Где подходит - ставлю хомутик с винтом, где не получается (снаружи у ступицы) - ищу хомуты одноразовые, которые стягиваются клещами.как вариант (но не факт) берешь хрустящий правый ШРУС, промываешь, хорошенько смазаваешь и ставишь его слева. метод ненадежный, но я так вже 2 года проездил, тока ща снова захрустел Всегда ставил на винтах, зажимал надежно. А про перемену местами не слышал, можно попробовать... Промыванием я тоже занимался, но ставил на место, хруст стал тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 PATRON.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Взял HOLZER за 280 т.р. Посмотрим что за "фрукт".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается??Весь комплект менялся или просто диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается??Весь комплект менялся или просто диск?менял весь комплект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Пежо 405 , чете капает из под каробки сегодня поеду менять сальники , вот думаю мот подскажете какое масло туда надо залить (т.е.заменить его )пыж 405 ,1.9 tdi 94г.подскажите ,кто лил ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Во все механические КПП концерна PSA заливается синтетическое масло вязкостью 75w80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Во все механические КПП концерна PSA заливается синтетическое масло вязкостью 75w80.я залил синтетику хватило на один день.вылилось через сальники приводов.залил полусинтетику хватило на неделю.прочитал тут про минералку может её залиить скажите марку. пежо 405 89 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Поменять сальники вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Поменять сальники вначале.но до замены масла утечек небыло.слили густое масло.зимой тугая коробка была холодная.3 года ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения