Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с иолисом я уже все понянл.теперь с вэбасто было -5 она незапускалась мне надо узнать в каком режиме запускаеца и какое напрежение +или - на тонких провадах белого и синиго

Попробуй запустить через диагностический разъем при помощи сканера и pp2000. Ну а после этого будет диагноз и советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец снял свою вебасту. Поводом послужило обстоятельство течи трубки которая прогнила. Пока ничего описывать не буду что и как планируют сделать. Когда все сделаю все подробно опишу. По ходу приведения самой вибасты в порядок возник вопрос после ее разборки. Вопрос касается горелки вебасты. Враги говорят что она не разборная и что меняется только свеча накала. Это не про нас. Все разобрано на отдельные детали. Пока ничего не чистил. Кстати чем лучше всего почистить внутренности от сажевого нагара. Увидев картину того как засхххца горелка понял что чистить ее нужно постоянно и решил сделать ее разборной. Большенство после вскрытия горелки обратно приваривают ее к соплу агроном или точечной сваркой. Я решил этого не делать а крепить ее к соплу тремя болтами М4. Увидив свой выпускной колектор весь покрытый ржавчиной от постоянного воздействия темпиратуры озадачился какие болты лучше использовать оцинковку из нержавейки или латуни, чтоб сильно не окислились и не закисали. Кто чего посоветует?

 

 

с иолисом я уже все понянл.теперь с вэбасто было -5 она незапускалась мне надо узнать в каком режиме запускаеца и какое напрежение +или - на тонких провадах белого и синиго

Попробуй запустить через диагностический разъем при помощи сканера и pp2000. Ну а после этого будет диагноз и советы

 

я хачу запустить неснимая ее и по этому  мене что куда идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто управляется климой путем подачи минуса на синий провод (после фишки он желтый) при наружной температуре ниже +10 гр. Белый провод - диагностика.
Для общего развития инструкция Вебасто.pdf

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведены доработки по моей вибасто относительно электропомпы

 

post-23395-0-81383000-1415016076_thumb.p

 

Подключение осуществляется к черному проводу помпы на самой вибасто.

 

При подаче на 1 контакт через предохранитель на 2А  + 12V осуществляется принудительное включение помпы на вибасто. При этом сама вибасто не работает.

Используется для слива антифриза, развоздушивания контура при повторной заливке антифриза, увеличения церкуляции ОЖ в движении, для более быстрого охлаждения двигателя и АКПП, так же может использоваться для охлаждения турбины после выключения зажигания.

 

Контакт 2 используется для контроля работы вебасто при предварительном подогреве, а также при заведенном двигателе (светодиод горит при автоматическом запуске при работающем двигателе и при принудительном запуске от сигнализации).

 

С контакта 2 сигнал + 12 V подается на соответствующий провод сигнализации с автозапуском (контрольработы двигателя), а так же на светодиод. 

 

Диоды ставил на 3 А

 

Провода заводил через заглушку, которая стоит в районе радиатора охлаждения обратки дизтоплива.

 

В заглушке сделал дырку, установил втулку для ввода кабеля. В качестве провода использовал обычный провод от компьютера для подключения к сети 220 V. В нем как раз присутствует три провода нужного сечения. 1 провод желтого цвета, для принудительного запуск вебасто от сигнализации, 2 провод синего цвета для принудительного запуск помпы вебасто, 3 провод коричневый для контроля работы вебасто.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите к чему готовится, моя вебаста стала неестественно громко гудеть, при этом режимы работы остались прежними (прогревает как надо и вовремя включается выключается)

но гул появился очень даже слышимый... даже в закрытом салоне и с негромкой музыкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите к чему готовится, моя вебаста стала неестественно громко гудеть, при этом режимы работы остались прежними (прогревает как надо и вовремя включается выключается)

но гул появился очень даже слышимый... даже в закрытом салоне и с негромкой музыкой...

Проблеммы по гулу могут быть из за подшибника мотора продувки вебасто, а так же из за ассиметрии крыльчатки мотора продувки вебасто.

При наличии сильного гула есть ли вибрация на блоке вебасто куда подсоеденен воздушный фильтр,

Как вариант снять блок продувки и смазать подшибники, проверить состояние крыльчатки, подшибники вроде можно заменить на другие

Когда у себя разбирал вебасто чистил крыльчатку и подшибники ВЭДЕШКОЙ, корпус воздушного фильтра разбирал и промывал поролоновый валик ФЕРИ, менял прокладку блока на новую, менял прокладку трубки по которой на горелку подается солярка.

Распиливал а затем разберал и чистил горелку вебасто, и камеру сгорания, в ней присутсствовали куски шлака. Как вариант его вытрясти, снять глушитель и через отверстие вытрясти шлак. При снятии горелки обязательно меняется прокладка горелки. Проверяется сопротивление свечи горелки, и состояние проводов которые от нее идут на разем вебасто. Если сопротивление свечи не в норме, присутствует повреждение изоляции на проводах, свеча под заменую.

Горелка вебасто сделана из нержавейки, поэтому сварить ее как было раньше можно будет только аргоном

К слову про нагнетатель воздуха если будешь его разбирать http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=63769 в посте #32 все описано.

Вообще он считается неразборным, но кулибины его разбирают и ремонтируют

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, для облегчения работы вебасты есть такие вот крышки на бампер, которые частично прикрывают обдув радиатора.

Кстати, есть такая в наличии, продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то придумал, но припоминается, что кто-то ставил от Газели что-ли. Попробуйте пробить эту тему. 

Спасибо !! вроде похож  :ay:

Изменено пользователем alienvig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, для облегчения работы вебасты есть такие вот крышки на бампер, которые частично прикрывают обдув радиатора.

Кстати, есть такая в наличии, продам.

 

Номер этот 7429.A6?.. И по чём продашь?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на с8-й смастерил заглушки на бампер из подручных материалов. Машина заметно быстрее греется и вентилятры прикрыты от изморози и наледи всякой. Заодно и вебасте меньше пыхтеть приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценники теперешние я не знаю. Заглушка пару месяцев бу, покупалась за 55,потому цена навскидку и вопрос. Авто продалось, заглушка осталась.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на с8-й смастерил заглушки на бампер из подручных материалов. Машина заметно быстрее греется и вентилятры прикрыты от изморози и наледи всякой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18915-0-66208500-1418205218_thumb.j

Читал, что человек пробовал замыкать на массу провод 8097, но отопитель не запустился, может не тот нашёл. Надёжнее снизу провод найти (синий до разъёма отопителя, жёлтый - после разъёма на отопитель).


Я себе на с8-й смастерил заглушки на бампер из подручных материалов. Машина заметно быстрее греется и вентилятры прикрыты от изморози и наледи всякой

Фото, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, по схеме ниже, какой провод управляет вебастой?  8097?, или я что то путаю.

 

attachicon.gifСнимок02.jpg

Делай сразу все без колхоза. Нужно вставть маму на 1 пин 6 контактного разъема на самой вебасто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifТаблица.JPG

Читал, что человек пробовал замыкать на массу провод 8097, но отопитель не запустился, может не тот нашёл. Надёжнее снизу провод найти (синий до разъёма отопителя, жёлтый - после разъёма на отопитель).

Я себе на с8-й смастерил заглушки на бампер из подручных материалов. Машина заметно быстрее греется и вентилятры прикрыты от изморози и наледи всякой

Фото, если не сложно.
Как то так .http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/29019-zashita-ot-snega-na-reshetku-radiatora/ Крепить полосы проше на саморезы с большой шляпкой. Что бы смотрелось получше края полос нужно обрезать под углом с уменьшение к низу. Вроде трапеции. Сами полосы нужно делать длинне, что бы конец полосы заходил за толстый поперечный пластиковый усилитель прочности рещетки Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, по схеме ниже, какой провод управляет вебастой?  8097?, или я что то путаю.

 

attachicon.gifСнимок02.jpg

Делай сразу все без колхоза. Нужно вставть маму на 1 пин 6 контактного разъема на самой вебасто

 

Как я понял, подавать надо + на 1-й контакт.

Ну а все же, откуда идет сигнал на запуск вебасты, если нет климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, по схеме ниже, какой провод управляет вебастой? 8097?, или я что то путаю.

attachicon.gifСнимок02.jpg

Делай сразу все без колхоза. Нужно вставть маму на 1 пин 6 контактного разъема на самой вебасто

Как я понял, подавать надо + на 1-й контакт.

Ну а все же, откуда идет сигнал на запуск вебасты, если нет климата.

Все правильно написал + 12 v на первый контакт. При запуске двигателя сигнал массы на запуск вебасто идет от блока управления двигателем. Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! короче есть проблема по termo top c- Короткое замыкание штифта накаливания. проверил через k-line usb. что делать куда копать? :russian_ru:


перерыл много форумов говорят вышел из строя блок управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! короче есть проблема по termo top c- Короткое замыкание штифта накаливания. проверил через k-line usb. что делать куда копать? :russian_ru:

перерыл много форумов говорят вышел из строя блок управления[/size]

Снимай вебасто и свечу накаливания меняй. Там ничего сложного нет. Перед заменой сопротивление на свечке поменяй. Должно быть 2-4 Ом . Если это не поможет мозги вебасто в ремонт Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Привет ребята !

подскажите, как безопасно проверить снятую помпу Pierburg на работоспособность.

сама вебаста вполне рабочая, но теперь работает только при запущенном двигателе (ранее запускалась дистанционно с пульта). судя по диагностике не работает помпа.

цвет проводов из помпы - черный (pin 1) коричневый (pin 2). помпа безщеточная и напичкана электронникой. сопротивление показывает 10к.

судя по схеме подключения черный (+), коричневый (-).

я вот что хочу спросить, если при проверке сделать переполюсовку не сдохнут у нее кишки? критичен ли (+) и (-), управление с мозгов на нее идет импульсами или постоянкой?

исходя из предложенной схемы доработки уважаемого Шпунтика #244, можно тупо подать +12 вольтей с аккума на черный (pin 1) и помпа (если живая) должна закрутиться.

мозги вебасты вскрыты и визуально осмотрены на наличие повреждений, там вроде все нормально, осталось только проверить саму помпу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит штатное webasto thermo top z
на пежо 806.
как его запустить, принудительно, само не запускается,хотя на панели температура меньше +5
но оно не работает. как принудительно запустить ее, для проверки.
Может кто подскажет, я что то читал что надо завести двигатель и подать накакой то разъем провод "+".
но незнаю на какой контакт, помогите пожалуйста, а то боюсь что то спалить.
помпы как таковой у меня нет, так как просто проверить саму работоспособность webasto thermo top z
676b02a09c0ef89b866a0feebc5ddcba.jpg
33a271698e6e3ca2e95f42b6af0b621e.jpg

b6810301c44a01363ed11dafefb8ff97.jpg
только что проверил, отключил клемы и подключил, и завел машину. И произошло чудо вебаста заработала. только начала сильно дымить синим дымом , потом дым пропал вобще и с трубы начал дуть теплый воздух слегка, потом опять начал дыметь синим, а потом вобще затухло опять и все, длилось это в течении двух минут, двигателькак не нагрелся так и не нагрелся.
Снял крышку контактов, у меня нет контактов на UP X5 на помпу, а вместо помпы стоит какая то хрень но явно не помпа, наверное заглушка в место помпы.
5634360a7dd6906838b47bfa822cdc7d.jpg
 

Изменено пользователем igarek222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...