Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

геометрия не выставялется. это считай как перекос кузова

ясен пень что не геометрия а схождение выставлялось. Машина ведь не из пластилина и подсолнцем не расплывается. Аварий небыло, так сто вопросы о геометрии отпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

геометрия не выставялется. это считай как перекос кузова

ясен пень что не геометрия а схождение выставлялось. Машина ведь не из пластилина и подсолнцем не расплывается. Аварий небыло, так сто вопросы о геометрии отпадают.
Это ты так думаешь, что аварий не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, просветите о тонкостях регулировки сход-развала. Хочу поменять резину на задней оси, заехал в одну из контор по регулировке сход/развала. Мастер полез сначала под машину проверить состояние задней подвески. По результату проверки он "приговорил" сход-развальную тягу, правую. Сказал, что пока я её не заменю, целесообразность в выставлении схода нулевая. Стенд там с фонариками. Тягу я купил, катается в багажнике. Но возник вопрос - где лучше делать этот сход/развал - в этой же конторе по стенду с фонариками (причём никакой таблицы для 406-го по углам установки колёс я не видел) либо ехать на компьютерный стенд? При этом старую резину не жрёт, но боюсь, что после регулировок после схода станет поджирать новую резину. Как лучше поступить в данном случае? Развейте мои сомнения.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема, руль тянет вправо. (Пежо 406 2000г.в. 2.0 HDI. седан) несильно так, но постоянно приходится его поддерживать. поехал на диагностику подвески, сказали что со всем все в порядке кроме тяги доворота правого колеса. заменил я 2 эти тяги, сделал комп. развал схождение. и бесполезно, все равно так же тянет вправо. мужик который делал развал, сказал, что возможно просто шины такие (у меня Белшина) и посоветовал просто поменять передние колеса местами. я так и сделал, а проблема осталась. может что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у меня такая проблема, руль тянет вправо. (Пежо 406 2000г.в. 2.0 HDI. седан) несильно так, но постоянно приходится его поддерживать. поехал на диагностику подвески, сказали что со всем все в порядке кроме тяги доворота правого колеса. заменил я 2 эти тяги, сделал комп. развал схождение. и бесполезно, все равно так же тянет вправо. мужик который делал развал, сказал, что возможно просто шины такие (у меня Белшина) и посоветовал просто поменять передние колеса местами. я так и сделал, а проблема осталась. может что подскажете?

Дороги с правым уклоном, чтоб вода стекала, проедь по "встречке" (аккуратно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повреждение амортизатора внутреннее может быть.Я свои менял когда, в одном шток уехал вовнутрь. Машина прекосоебленная но внешне не видно .. вот и тянуть может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что может скрежетать сзади? в холодную и теплую погоду, скрежет стоит блин неимоверный. При покачивании машины ничего не слышно, как поедешь звук постоянный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки ручника посмотри. или солдатик выстрелил или пружинки устали и колодки плохо отходят. это если дисковые тормоза сзади. на барабане тоже может быть проблемы с пружинками, но еще и с цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На развале выявлено: левое колесо завалено внутрь на 1 градус 5 минут, правое - наружу на тот же угол. Машину тянет вправо. Мастер сказал что либо стаканы кривые, либо подрамник, однако добавил что очень странно, что наклон совершенно одинаков. Может кто-нибудь поделиться идеями по решению проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Схождение 1,5 ± 0,5 мм положительного схождения, развал 1°50' ± 30'. Развал не регулируется. Только схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что может скрежетать сзади? в холодную и теплую погоду, скрежет стоит блин неимоверный. При покачивании машины ничего не слышно, как поедешь звук постоянный...

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделал себе развал-схождение. По схождению на задней и передней оси почти нули, на передней оси по развалу тож почти нули, а вот на задней оси: левое колесо - 2 градуса (сказали что это крайнее положение, но в допуске), правое - -1,2 градуса. Развал не регулируется, якобы заводом выставляется, спросил у ребят, которые сход делали, в чем причина ? Сказали, что если подвеска новая - тогда и развал будет нормальный. Так какие детали подвески могут влиять на развал в задней оси ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще как учитывая что именно рычагами и задается положение кулака в пространстве. Часто в уходе развала на задней оси виноваты верхние рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как учитывая что именно рычагами и задается положение кулака в пространстве. Часто в уходе развала на задней оси виноваты верхние рычаги.

Верхние рычаги - это тяги доворота ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Верхний рычаг это номер 1 на рисунке?

А то у меня задние колеса "домиком" стоят, не знаю, на что грешить.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто нибудь может пояснить процесс настройки схождения, на примере самого простого оборудования (прибор с лампочкой) на передней оси.

Схема

Выставляется прямая по трем точкам 3,4,5 для того что бы схождение задних колес не повлияло на переднюю ось.

Затем замеряя расстояние 1 и 2 выставляем нужную величину.

Правильно я понимаю?

И еще вопрос, как компенсируется кривизна колесных дисков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может пояснить процесс настройки схождения, на примере самого простого оборудования (прибор с лампочкой) на передней оси. СхемаВыставляется прямая по трем точкам 3,4,5 для того что бы схождение задних колес не повлияло на переднюю ось. Затем замеряя расстояние 1 и 2 выставляем нужную величину. Правильно я понимаю? И еще вопрос, как компенсируется кривизна колесных дисков ?

На Лазаренко делают нормально развал на компьютерном стенде, а все эти лампочки, ниточки фигня полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Кто нибудь может пояснить процесс настройки схождения, на примере самого простого оборудования (прибор с лампочкой) на передней оси.СхемаВыставляется прямая по трем точкам 3,4,5 для того что бы схождение задних колес не повлияло на переднюю ось.Затем замеряя расстояние 1 и 2 выставляем нужную величину.Правильно я понимаю?И еще вопрос, как компенсируется кривизна колесных дисков ?

На Лазаренко делают нормально развал на компьютерном стенде, а все эти лампочки, ниточки фигня полная.

 

На компьютерном стенде развал-схождение сделают только на идеальной подвеске, а на оптическом все в руках мастера... 

Подбил ухо на раме крепления заднего правого рычага (занос на левом скоростном повороте , удар в бордюр, диск неремонтный...). В сервисе (Гомель) АвтоРио и АвтоНова вердикт один- полностью менять задний мост.Но сумма просто нереальная, а покупать б/у подвеску ???  В небольшом сервисе Омега поменяли все резинки , тягу доворота и сделали  развал- схождение на оптическом стенде.  Но если раньше колеса задние были домиком, то теперь заднее правое вертикально (я знаю и вижу это , а посторонние этого даже не замечают) .Два года все отлично. Зимой ставил другие колеса в сборе - тоже все хорошо. Резину не ест абсолютно. Отпускаешь руль (выбирать трассу нужно без уклона вправо), катит отлично , добавляешь газ (при неправильной геометрии обязательно потянет в сторону)- все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И не забываем, в 406 сначала делается зад, а потом по нему выставляется перед.

А относительно чего выставлять зад? а то ведь может выйти и так:

 

перед

    |     |

 

   /     / 

зад

Вроде как и в норме будет показание схождения на задних колесах, но оба будут в одну сторону больше смотреть, а перед относительно них можно и ровно выставить...

Если используется "фонарик", то сначала выставляют передние колеса относительно прямого положения руля, а потом задние относительно уже передних.

Это мне на развале наглядно объяснил слесарь - вывернул два задних колеса вправо, а между ними по таблице 1,5 мм выставил.

Или я чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И не забываем, в 406 сначала делается зад, а потом по нему выставляется перед.

скажите, а есть документальное подтверждение?

достали спецы, которые глаза "по пять копеек" делают, когда такое слышат.

Изменено пользователем dimondfrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

406, 97 г.седан, Подскажите кто знает, на сто делал ремонт рулевой рейки (сальник подтекал), рулевых наконечников и тяг замены не требовало. Итог- все норм, руль в сторону не ведет, ничего не стучит, НО мне сказали, что надо выставить углы передних колес (развал-схождение провести бы),мол рейка все-таки сами понимаете. Вот я думаю- это везде на всех СТО если снимают рейку просто рекомендация, или это обязательная процедура после снятия и ремонта рейки? Зачем его делать, если машину не уводит в сторону?

Изменено пользователем Oleg1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Затем что углы могли уйти незначительно, при этом тянуть не будет, но может жрать резину или машина может на дороге быть неустойчивой.  Лучше проверьте и при необходимости отрегулируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заехал в итоге на СТО на развал-схождение переда, оказывается есть пределы нормы углов установки, от - до +, оказалось у меня и было все в норме(можно было и не делать), ну раз приехал предложили там ближе к плюсу чуть подогнать, сказали резину есть не будет, но руление немнога улучшится, сделали, по ощущениям как будто люфт руля уменьшился.вощем всё хорошо, можно было и не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Менял резину сегодня. Передняя левая внутри до корта в некоторых местах съета.  Резина покупалась весной, проехал 1 сезон. 3 колеса остальных целые.  Резина bfgoodrich. Развал был сделан. Раньше,  когда делал развал, всегда передняя левая стойка была под углом(  / |  ). Говорили мастера, что схождение на Пежо не делается. И такой угол может быть из-за кривого поворотного кулака. Купил б/у и поменял.  И проблему эту не решила замена кулака. В сторону не водит и на ямках никуда машину не бросает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sashaBY сказал:

Говорили мастера, что схождение на Пежо не делается

Наоборот. Развал не делается. Но как мне спец пояснил; схождение влияет на угол развала или типа того. Тоже жевало резину. думал рычаг погнул, выставили схождение и проблема ушла.

Ты проверь состояние переднего сайлентблока на рычаге, или сделай диагностику подвески и они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...