maxxx Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 у меня похожая проблема, на 2.0 307,там тоже вариатор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypzik Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 кто поможет устранить шум вариатора, т.е. установить ту самую "спасительную" пружину, естественно не за спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Поставил кнопку принудительного включения клапана этого механизма. завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку. НЕ ПОВТОРЯТЬ, КРОМЕ КНОПКИ ЕЩЕ ДВА РЕЛЕ, не понятно как в мозгах этот клапан включается. вот схемка, ее можно повторять, ничего не сожжете Изменено 2 июля, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. На холодную двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Прогретый звуков также не выдает. Но если дать постоять прогретому авто минут 30, то после заводки появляются стуки (щелчки) справа в районе ГРМ. Частота стука увеличивается с увеличением оборотов. Все это дело проходит через 5 минут езды. Масло не ест, ГРМ менялся 5к назад. Стук слышен на видео.Прошу вашей помощи в установлении причины недуга.Peugeot 607 3.0 2003 г.в. АКППP.S. Дайвер на диагностике говорил, что висит устранимая ошибка какого-то клапана фазорегулятора (точно не помню) Изменено 31 июля, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 под нагрузкой как обстоят дела после 3к оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) под нагрузкой как обстоят дела после 3к оборотов?Все нормально, крути хоть до красной зоны, тяга супер. Вообще эти щелчки помимо неприятного звука из под капота никак себя не проявляют. Изменено 31 июля, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 возможно стук от вариаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Стучат вариаторы....очень даже не слабо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 проверить можете подав напряжение на электромагнитный клапан управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 100 процентов вариаторы. у меня на холодную рокочет иногда так,но потише.На самом деле звук не такой громкий. Камера ерундовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Каждое утро авто заводится с каким-то громким и нестандартным звуком "хррррррр", также при диагностике выдает ошибку P0021 - устранимая ошибка, положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение. Есть соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. Подскажите пожалуйста, как определить конкретно в чем причина проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Можно конечно и в четвёртый раз спросить на форуме. Общество экстрасенсов может поможет. Ищите нормального реального моториста, а не виртуальный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Есть соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет. И клапан так себя не ведет, он либо включается либо нет. Продавец "нормальных" масел, твою ... И кстати, стучит не муфта, а мотор из-за неправильной фазы, вследствие того, что из муфты стравливает масло во время стоянки, по времени у кого как. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я об этом и пишу, клапан+ масло - потом уже все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) в смысле что масло стравливается через клапан ? Изменено 3 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Типа того Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Что-то я не понял, сколько эта муфта стоит??? Куда ни зайду, везде какие-то страшные цифры вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Муфта дорогая, бывает только оригинальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 поговаривают, что пора продаваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Только пробовать колхозить пружинки в муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 поговаривают, что пора продаваться чтобы хорошо продать, нужно чтобы мотор красиво работал. Только пробовать колхозить пружинки в муфты. Кто делал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? а на 3,0 они не дешевле чем на 2,2 (в районе 500 на 2,2) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? Принудитель включать клапан - для прокачки туда масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? а на 3,0 они не дешевле чем на 2,2 (в районе 500 на 2,2) ? даже дороже... и их две... Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? Принудитель включать клапан - для прокачки туда масла. всмысле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) В первую очередь не колхозить, а поменять клапана на маслоканале вариатора. Зачастую проблема в них.Причем поменять на новые, "рабочая" бэушка не прокатит.На следующей неделе буду пилить свой старый вариатор, смотреть что там внутри, может тогда появятся еще идеи. Фотоотчет распила обещаю Изменено 18 июля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 В первую очередь не колхозить, а поменять клапана на маслоканале вариатора. Зачастую проблема в них.Причем поменять на новые, "рабочая" бэушка не прокатит.На следующей неделе буду пилить свой старый вариатор, смотреть что там внутри, может тогда появятся еще идеи. Фотоотчет распила обещаю может сможешь номера запчастей написать? буду с нетерпением ждать фотоотчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да, номера срисую, но у меня 2.2, не знаю одинаковы ли они с 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения