Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

кто поможет устранить шум вариатора, т.е. установить ту самую "спасительную" пружину, естественно не за спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поставил кнопку принудительного включения клапана

этого механизма.

завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.

НЕ ПОВТОРЯТЬ,

КРОМЕ КНОПКИ ЕЩЕ ДВА РЕЛЕ,

не понятно как в мозгах этот клапан включается.

вот схемка, ее можно повторять, ничего не сожжете

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. На холодную двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Прогретый звуков также не выдает. Но если дать постоять прогретому авто минут 30, то после заводки появляются стуки (щелчки) справа в районе ГРМ. Частота стука увеличивается с увеличением оборотов. Все это дело проходит через 5 минут езды. Масло не ест, ГРМ менялся 5к назад. Стук слышен на видео.Прошу вашей помощи в установлении причины недуга.Peugeot 607 3.0 2003 г.в. АКППP.S. Дайвер на диагностике говорил, что висит устранимая ошибка какого-то клапана фазорегулятора (точно не помню)

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой как обстоят дела после 3к оборотов?

Все нормально, крути хоть до красной зоны, тяга супер. Вообще эти щелчки помимо неприятного звука из под капота никак себя не проявляют. Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов вариаторы. у меня на холодную рокочет иногда так,но потише.

На самом деле звук не такой громкий. Камера ерундовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Каждое утро авто заводится с каким-то громким и нестандартным звуком "хррррррр", также при диагностике выдает ошибку P0021 - устранимая ошибка, положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.

Есть соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. Подскажите пожалуйста, как определить конкретно в чем причина проблемы.

 

post-17741-0-17343900-1403586592_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно конечно и в четвёртый раз спросить на форуме. Общество экстрасенсов может поможет.

Ищите нормального реального моториста, а не виртуальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. 

 

Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет.

 

 

И клапан так себя не ведет, он либо включается либо нет.

Продавец "нормальных" масел, твою ...

 

И кстати, стучит не муфта, а мотор из-за неправильной фазы,

вследствие того, что из муфты стравливает масло во время стоянки, 

по времени у кого как.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? 

Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговаривают, что пора продаваться

чтобы хорошо продать, нужно чтобы мотор красиво работал.

Только пробовать колхозить пружинки в муфты.

Кто делал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? 

Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ?

а на 3,0 они не дешевле чем на 2,2 (в районе 500 на 2,2) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ?

Принудитель включать клапан - для прокачки туда масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? 

Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ?

а на 3,0 они не дешевле чем на 2,2 (в районе 500 на 2,2) ?

 

даже дороже... и их две...

 

 

Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ?

Принудитель включать клапан - для прокачки туда масла.

 

всмысле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь не колхозить, а поменять клапана на маслоканале вариатора. Зачастую проблема в них.Причем поменять на новые, "рабочая" бэушка не прокатит.На следующей неделе буду пилить свой старый вариатор, смотреть что там внутри, может тогда появятся еще идеи.

Фотоотчет распила обещаю

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь не колхозить, а поменять клапана на маслоканале вариатора. Зачастую проблема в них.Причем поменять на новые, "рабочая" бэушка не прокатит.На следующей неделе буду пилить свой старый вариатор, смотреть что там внутри, может тогда появятся еще идеи.

Фотоотчет распила обещаю

может сможешь номера запчастей написать?

 

буду с нетерпением ждать фотоотчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...